,Вождь сказал меня уже соллерс ищит я на нелегальном положении

Отправлено 25 June 2013 - 12:03 PM
,Вождь сказал меня уже соллерс ищит я на нелегальном положении
Отправлено 25 June 2013 - 12:17 PM
как раз этим и пытаюсь сейчас заниматьсяДизель, значит дизель, ты уже сам все решил. Просто почитай внимательно форум, пообщайся с людьми, у нас форумчане отзывчивые, все расскажут и подскажут - все особенности.
тут всегда встает вопрос цены. понятно, что ESP - отличная штука, а Дефендер, как тут писали - круче Кайрона. Весь вопрос в цене. Машина с ESP и без отличаются по цене на 170 тыс руб (это если минимум взять), что не мало (порядка 20%). Я бы с удовольствием смотрел на эту версию, но хде б денех взять? )))ESP недаром советуют, опыта езды на тяжелом заднеприводном авто у тебя судя по всему нет. Летом разницы не почувствуешь, а зимой ESP не помешал бы. Впрочем многое зависит от головы.
по этому поводу по большому счету уже написал выше. как по мне, ESP будет важнее рейлингов и климата, но к сожалению, ESP ставятся только на версии с автоматом при цене от 1 млн.Комлектацию лучше бери не первую, а вторую, с рейлингами и климатом (ИМХО).
в принципе и тут все в ту же тему, что и выше: понятно, что чем больше денег, тем круче будет авто: и с навигацией и какой-нибудь камерой заднего вида и т.д. Вопрос только в том, есть ли на это средства.Опции лучше вообще не спеши ставить. Сначала лучше почитай форум.
Например: 1) поставишь парктроник, дальше захочешь БК Мультитроникс, а у него возможно подключение парктроника.
2) Поставишь магнитолу, а потом захочешь 2дин. голову с навигацией
ну и т.д.
Съездишь к нелегалу Сергею (Шао). Он тебе форсунки на высокотемпературную смазку посадит )))
Отправлено 25 June 2013 - 12:31 PM
Дизельные Кайроны на вторичке уходят к людям знающим что им надо.Сегодня продал своего именно знающему человеку,до этого несколько попыток продать людям что то слышавшим про дизель были неудачными именно потому,что наслушавшись негатива были изначально настроены предвзято.Вообщем грущу в связи с продажей..Интересно, а куда же деваются дизельные Кайроны на вторичном рынке?
Знаю человека, который купил себе Кайрон 2008 г.в. полтора года назад, ездит и бед не знает.
Про какие-то там проблемы с форсунками только от меня недавно узнал, хотя мое авто еще только где-то в пути. У него претензии только к жесткости подвески, что вроде как тоже решаемо.
Можно конечно говорить о везении, но ведь и из салона у людей авто (не зависимо от марки) ездят по разному, кто-то бед не знает, а кто-то в сервис как на работу...
Отправлено 25 June 2013 - 12:55 PM
ESP будет важнее рейлингов и климата, но к сожалению, ESP ставятся только на версии с автоматом при цене от 1 млн.
Отправлено 25 June 2013 - 01:01 PM
в принципе и тут все в ту же тему, что и выше: понятно, что чем больше денег, тем круче будет авто: и с навигацией и какой-нибудь камерой заднего вида и т.д. Вопрос только в том, есть ли на это средства.
Есть и другая сторона медали: совсем без музыки плохо и можно решить вопрос относительно малой кровью (малыми затратами), пусть не на самом хорошем уровне, но решить - музыка будет. Тоже с парктроником. Я лично пока не уверен, нужен он или нет, но большие размеры несколько пугают. Как бы не побить по неопытности. Соответственно, лучше поставить что-то и сэкономить на последующем вероятном ремонте, чем копить/ждать/думать и т.д.
Отправлено 25 June 2013 - 01:55 PM
Сообщение отредактировал miigg: 25 June 2013 - 01:56 PM
Отправлено 25 June 2013 - 02:38 PM
Отправлено 25 June 2013 - 02:51 PM
я и на заумном красивом русском могу пояснить что сравнительных тестов на моей памяти не наблюдалось, поэтому логичным будет сделан вывод что это лишь теория воспаленного желания, желания обладания дорогой конфеткой с надутыми внедорожными характеристиками. если есть желание оспорить сие утверждение, то милости просим предоставить опровергающий материал.Очень хочется перейти на твой стиль общения, но уподобляться не буду. Мне абсолютно параллельно доказано это или нет. Если ты считаешь, что Кайрон внедорожник покруче Диско 4, то вперед и с песней
Я вот уверен в обратном. Дальше то что?
Отправлено 25 June 2013 - 03:14 PM
Жень, ты путаешь понятия "заумный и вежливый". Я намекал как раз на второея и на заумном красивом русском могу пояснить
Отправлено 25 June 2013 - 04:04 PM
Всем привет.
Прошу помощи у владельцев Кайронов.
Заранее извиняюсь, если ошибся с разделом форума (я новичок): в этом случае прошу перенести тему в нужный раздел.
Краткая предыстория: серьезно думаю о покупке Кайрнона. Основная причина – конечно соотношение цена/качество: за такие деньги автомобиля такого размера и качества (очень уж я доверяю корейцам – сам езжу на Хёндай Гетз уже более 5 лет, проблем не знаю).
Машина нужна прежде всего для дальних поездок (2 раза ездил в Крым по 1.5 тыс км туда и обратно, 1 раз на западную Украину – 1300 км, планирую в самом ближайшем будущем снова ехать в Крым – и так далее, короче говоря, дальние поездки люблю и буду продолжать). Езжу с семьей.
Как следствие, основные требования к машине:
1. Вместительность и комфорт
2. Адекватная динамика при обгоне по трассе
Это 2 основных. Есть дополнительные:
3. Большой дорожный просвет, ориентир на плохие дороги
4. Умеренный расход топлива
5. Наверно об этом не нужно писать, но все таки: НАДЕЖНОСТЬ.
Основной вопрос к Кайрону – это динамика. Судя по той информации, что удалось найти в интернете, на бензиновый вариант смотреть не следует, он медлительный. Соответственно, смотрю на дизель.
Итак, собственно вопросы:
1. Надежность дизельного двигателя, затраты на ремонт и частота ремонта. Опыта эксплуатации дизелей нет. Говорят и пишут про проблемы с нашим топливом и засорением форсунок. Но вроде как хорошо помогают некие присадки. Опишите пожалуйста, на сколько все это реально, насколько относится к Кайрону и как вы с этим справляетесь
2. Запуск дизеля зимой и не только. Про запуск зимой: судя по всему, проблема явно существует, вопрос насколько она критична именно для Кайрона и как бороться. Вторая часть вопроса: какова вообще специфика эксплуатации дизеля? На что следует обратить внимание, в чем ключевые отличия от бензинового? В общем буду признателен за любые советы и рекомендации.
3. А хватит ли все таки динамики? Опять же, рассуждаю чисто теоретически, ибо опыта общения с дизелями не имел: дизель отличается хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, при чем начиная с низов. В теории это означает хорошую динамику разгона. НО, важное НО: Кайрон весит более 2-ух тонн, хватает ли мощности дизеля 2.0?
4. Предполагая ответ на пункт 4, что мощности может не хватать вопрос следующий: что с тюнингом? Смотрел на ютюбе видео «Кайрон клан в передаче Попутчик канал Авто плюс», там речь идет о чип-тюнинге и не только. Опять же, тюнингом никогда не занимался, поэтому вопрос: какие конкретно процедуры вы делали со своим Кайроном, сколько это стоит и к чему приводит. Какие есть плюсы и главное – минусы (в частности, слышал мнения, что любой тюнинг имеет 2 стороны медали и негативным его следствием является повышенный износ и как следствие, повышенные затраты на ремонт). Посоветуйте, что конкретно есть смысл сделать для улучшения динамики.
5. Все в той же передаче на ютюбе слышал про особые пружины для подвески, установка которых улучшает поведение машины на дороге. Как я выше писал, основная моя цель – эксплуатация на дорогах, внедорожное использование как бонус, это не цель. Поэтому прошу совета именно как улучшить поведение машины на дороге. Интересует в первую очередь динамика, чтобы БЕЗОПАСНО (это важно, т.к. ездить я буду в основном с женой и ребенком) обгонять на дороге фуры и не только (речь не идет о том, чтобы держать крейсерскую скорость 150 км/ч, но хотя бы 110+ на хороших участках хотелось бы, а в реальности часто бывает, что впереди фура или легковой автомобиль едет 90-100 и чтобы прибавить 10-20 км/ч, надо его обогнать – вот это основная задача).Во вторую очередь после динамики – это приближенная к легковому автомобилю управляемость.
Много написал, буду очень признателен за ответы. Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 June 2013 - 04:40 PM
Отправлено 25 June 2013 - 04:56 PM
Отправлено 25 June 2013 - 05:10 PM
Про ESP я скажу так - если готов зимой ездить на 30-40% медленнее потока, особенно на трассе когда все пузотерки тебя обгоняют, то можно и без ESP спокойно кататься, только как на гетсе уже не получится, будет гораздо медленнее. На ПП можно уже и быстрее потока пошалить, только не увлекаться)) А на ЗП с ESP вполне спокойно едешь как все, ну разве что только на трассе тебя обгоняют некоторые сумашедшие пузотерки)они только на автомате ставятся. я все же механику хотел...
неужели совсем никак без ЕСП?
я так понимаю, тут проблем в том, что привод задний?
Опять же, вспоминая свой гетз - проблем не было. АБС есть и хватит.
тут не так?
а в чем конкретно будут сложности?
я слышал отзывы, о Кайроне очень похожие на мои о Гетсе - типа 5 лет проблем нет.
или это как повезет?
Отправлено 25 June 2013 - 05:22 PM
Да, на задних сиденьях УАЗно.)))А еще забыли напомнить про подвеску. Как бы родная жестковата. Но путем нехитрых манипуляций смягчается. Если машинка новая, то перед можно и не трогать пару лет, а вот к задку после Гетца придется привыкать или потратить 2000 рублей и один день, дабы поменять пружины и амортизаторы.
Отправлено 25 June 2013 - 05:28 PM
+, вот с кого надо брать пример, а то развели понимаешь на три страницы флуда, хлебом вас не корми... )))... Постараюсь ответить на них объективно...
Отправлено 25 June 2013 - 08:21 PM
Отправлено 25 June 2013 - 10:34 PM
полностью с вами согласен+, вот с кого надо брать пример, а то развели понимаешь на три страницы флуда, хлебом вас не корми... )))
Отправлено 26 June 2013 - 07:09 AM
Добавить к вышесказанному практически нечего! всё верно!1. Вместительность и комфорт Кайрона - два отлично сочетающихся в нем качества, особенно в дальних поездках.
2. Динамика дизельного Кайрона в шоссейных условиях - отменная. Очень динамичный разгон, особенно на подъеме. Обгоните кого хотите. Причем динамика его не теряется не только при двух его собственных тоннах, но и при тяжелом прицепе.
3. При надлежащем уходе, применении рекомендуемых масел и хорошего топлива - проблем с дизелем никаких. Смазка форсунок и свечей не означает, что они ненадежны. Могут возникнуть проблемы с их снятием в случае чего, но и форсунки, и свечи Кайрона вполне надежны. Многие прошли 100 и более тысяч и не трогали их.
4. Зимой исправный дизельный Кайрон запускается не хуже любого другого двигателя. Кроме того, для дизеля существуют много устройств, которые вообще способны заставить забыть про этот вопрос.
5. Проходимость Кайрона на бездорожье вполне пристойная. Даже на штатной резине. Ведь у него именно жестко подключаемый полный привод плюс понижайка, а не какие-то вискомуфты. Не забывайте и про то, что он рамный. Кузов очень жесткий и не боится скручиваний. Защиту под днище надо ставить обязательно!!! Выпускается защита нескольких типов. Клиренс, конечно, они съедают, но без них на бездорожье нельзя.
6. Кайрон очень экономичен. Средний расход у меня лично за 6 лет эксплуатации - 9.4 л. Трасса - около 7, город - около 10. Причем расход практически не зависит от его загрузки. При большом Мкр стартовые и переходные разгоны выполняются при меньших расходах топлива. Расход топлива, конечно, зависит от манеры езды.
7. Я много лет занимался разработкой, испытанием и доводкой двигателей, поэтому не являюсь сторонником "чип-тьюнинга", хотя и не отрицаю, что он может что-то дополнительно дать. Себе я эту процедуру никогда бы не сделал. Во всяком случае, Кайрон и без "чипа" выглядит достойно.
8. Не советую Вам применять какие-либо дополнительные присадки к топливу, если будете пользоваться качественным.
9. ESP - система весьма полезная и эффективная.
10. Про отличия дизеля от бензинового ДВС надо писать слишком долго. Тема применительно к Кайрону еще и очень "споровозбуждающая", поэтому не буду ее касаться. Поэтому пишу только про дизель, тем более, что именно им Вы и интересуетесь.
PS; мои советы прошу не воспринимать как истину в последней инстанции. Будут и существуют масса других мнений. Это лишь мнение немолодого человека, половину своей трудовой жизни профессионально проработавшего в авто и двигателестроении, а так же владельца дизельного Кайрона с 6-летним стажем. У меня проблем с ним пока не было ни одной. Удачи, Михаил!!!
Отправлено 26 June 2013 - 07:22 AM
Теперь о просьбах:
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 26 June 2013 - 07:22 AM
Отправлено 26 June 2013 - 07:27 AM
Отправлено 26 June 2013 - 07:42 AM
А у меня дядя, насмотрелся на нас с отцом, загорелся тоже купить актиона (у него дом за городом), и давай продавать 2 месячный ситрон С3. Тут ему подворачивается актион 08 года дизель....мы когда на него посмотрели ответ один-не бери ни за какие деньги ушатаная машина в хлам! Кожа протерлась насквозь, заводится секунд через 10-15 (летом), короче г..но тачка. Не послушал поменял на С3 ключ на ключ. Итог пришла зима она наотрез отказалась заводиться, сервис, один, другой, заменили блок розжига свечей, свечи, две форсунки, двум пообещали скорую кончину, снимали голову так как они не вытаскивались. денег уже вышло под 100ку и это только начало. Выставил его за 550, никто даже не звонит. Теперь он тоже разочарован машиной, тоже рассказывает какое г..но этот сангенг, современный дизель и все что с ним связано.А мой сосед купил себе дизельного первого Кая 8 года из хороших рук, покатался полгода, все проклял (и меня тоже) и продал, теперь ходит, и бормочет себе под нос встречая меня ".. продавай быстрее, продавай быстрее..." и глаз у него дергается... купил себе мазду трешку трехлетку вместо кая, а так хотел, так хотел на рыбалку ездить...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых