Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета опытных Кайроноводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#41 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2013 - 12:03 PM

,Вождь сказал меня уже соллерс ищит я на нелегальном положении :dolf_ru_020:

:hey:
  • 0

#42 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2013 - 12:17 PM

Дизель, значит дизель, ты уже сам все решил. Просто почитай внимательно форум, пообщайся с людьми, у нас форумчане отзывчивые, все расскажут и подскажут - все особенности.

как раз этим и пытаюсь сейчас заниматься :)

ESP недаром советуют, опыта езды на тяжелом заднеприводном авто у тебя судя по всему нет. Летом разницы не почувствуешь, а зимой ESP не помешал бы. Впрочем многое зависит от головы.

тут всегда встает вопрос цены. понятно, что ESP - отличная штука, а Дефендер, как тут писали - круче Кайрона. Весь вопрос в цене. Машина с ESP и без отличаются по цене на 170 тыс руб (это если минимум взять), что не мало (порядка 20%). Я бы с удовольствием смотрел на эту версию, но хде б денех взять? )))

Комлектацию лучше бери не первую, а вторую, с рейлингами и климатом (ИМХО).

по этому поводу по большому счету уже написал выше. как по мне, ESP будет важнее рейлингов и климата, но к сожалению, ESP ставятся только на версии с автоматом при цене от 1 млн.


Опции лучше вообще не спеши ставить. Сначала лучше почитай форум.
Например: 1) поставишь парктроник, дальше захочешь БК Мультитроникс, а у него возможно подключение парктроника.
2) Поставишь магнитолу, а потом захочешь 2дин. голову с навигацией
ну и т.д.

Съездишь к нелегалу Сергею (Шао). Он тебе форсунки на высокотемпературную смазку посадит )))

в принципе и тут все в ту же тему, что и выше: понятно, что чем больше денег, тем круче будет авто: и с навигацией и какой-нибудь камерой заднего вида и т.д. Вопрос только в том, есть ли на это средства.
Есть и другая сторона медали: совсем без музыки плохо и можно решить вопрос относительно малой кровью (малыми затратами), пусть не на самом хорошем уровне, но решить - музыка будет. Тоже с парктроником. Я лично пока не уверен, нужен он или нет, но большие размеры несколько пугают. Как бы не побить по неопытности. Соответственно, лучше поставить что-то и сэкономить на последующем вероятном ремонте, чем копить/ждать/думать и т.д.
  • 0

#43 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 June 2013 - 12:31 PM

Интересно, а куда же деваются дизельные Кайроны на вторичном рынке?
Знаю человека, который купил себе Кайрон 2008 г.в. полтора года назад, ездит и бед не знает.
Про какие-то там проблемы с форсунками только от меня недавно узнал, хотя мое авто еще только где-то в пути. У него претензии только к жесткости подвески, что вроде как тоже решаемо.
Можно конечно говорить о везении, но ведь и из салона у людей авто (не зависимо от марки) ездят по разному, кто-то бед не знает, а кто-то в сервис как на работу...

Дизельные Кайроны на вторичке уходят к людям знающим что им надо.Сегодня продал своего именно знающему человеку,до этого несколько попыток продать людям что то слышавшим про дизель были неудачными именно потому,что наслушавшись негатива были изначально настроены предвзято.Вообщем грущу в связи с продажей..
  • 0

#44 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 June 2013 - 12:55 PM

ESP будет важнее рейлингов и климата, но к сожалению, ESP ставятся только на версии с автоматом при цене от 1 млн.


Добавлю свои пять копеек к уже написанному выше. Если нет опыта езды на заднем приводе, а машина особенно дизельная, имеет достаточно высокий крутящий момент искреене советую брать машину ТОЛЬКО с ESP. Поверьте не пожалеете.
  • 0

#45 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 June 2013 - 01:01 PM

в принципе и тут все в ту же тему, что и выше: понятно, что чем больше денег, тем круче будет авто: и с навигацией и какой-нибудь камерой заднего вида и т.д. Вопрос только в том, есть ли на это средства.
Есть и другая сторона медали: совсем без музыки плохо и можно решить вопрос относительно малой кровью (малыми затратами), пусть не на самом хорошем уровне, но решить - музыка будет. Тоже с парктроником. Я лично пока не уверен, нужен он или нет, но большие размеры несколько пугают. Как бы не побить по неопытности. Соответственно, лучше поставить что-то и сэкономить на последующем вероятном ремонте, чем копить/ждать/думать и т.д.


Вот я и советую подходить обдумано к выбору: разница в цене между Оригиналом и Комфортом не так велика, а за эту разницу много всего полезного, дальше уже восновном понты (кроме ESP).
Что касается парктроников - полезная штука, раньше не пользовался и недооценивал.
По цене опять же (условно): Просто парктроник - 5000 р.; Мултитроникс+парктроник - 8000 руб.

Магнитолу, я лично, на первое время воткнул бы какую-нибудь (у всех в загашнике есть, у меня дома штуки 3 валяется), а дальше что-нибудь хорошее. Есть варианты - недорого и функционально, на форуме обсуждалось (кстати, с камерой заднего вида).
  • 0

#46 miigg

miigg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2013 - 01:55 PM

спасибо топикпастеру, также столкнулся с проблемой выбора (условия экспл. примерно те же) и выбираю еще ..и вопросы такие же возникли, перечитал форум и не раз, недели за 2 (как-то дня на 4 вообще ушел с головой :koo-koo: в этот форум), и главные критерии - безопасность, объем, экономичность, до 1 млн, итого:
1. дизель, при адекватном залитом топливе+ промазка форсунок проблем не должно быть (но как понял требует внимания, может это и хорошо)
2. я так понял, главное чтоб аккум. не был разряжен и следить за прогнозом погоды (если совсем холодно будет, то залить присадку с вечера). Единственное не решил как будет обогреваться салон зимой, ибо пробег всего на 30 мин до работы, потом столько же обратно (вебасто - душит жаба, может тент какой-еще думать надо )
3. 4.решил что динамики хватит + чиповка как бонус
5. решаемо, пружины есть, меняются комплектом

муки выбора:
- марка машины (вопрос статусности и т.д. и прочей хрене, может кому-то это важно)
- последующая перепродажа (типа неликвид и прочее, много теряет, хотя на форуме много раз говорили что вроде все нормально, главное не ушатанный экземпляр)
- одно меня пугает или не нашел обоснованного ответа, как при такой эксплуатации (город 90 % + 10 % дальняк, грибы) начинает рвать раму у некоторых...не понимаю, как такое может быть (вроде бы рама, т.е. каркас есть, не несуший же кузов) - говорят что метал тонкий у нее (например, аккумулятор ланжерон разбивает , ибо конструкция подвески плохая и т.д.....)
- будет ли рейсталинг кирюши ? а то встретил информацию, что вроде кирю снимают с производства, оставляют сборку на пару лет машинокомлектов только в РФ (к вопросу о запчастях и ликвидности потом)
-склоняют знакомые как альтернативу взять оутлендер хл б\у (тут риски б\у + вопросы по динамике, зато перепродается бренд хорошо) и как тут говорили, что для города он получше будет, хотя душой прикипел к кирюше, но ищу аргументы по важным позициям ...ой боюсь серце победит, несмотря на голову

Сообщение отредактировал miigg: 25 June 2013 - 01:56 PM

  • 0

#47 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2013 - 02:38 PM

Я купил новую машину 4 месяца назад. это была та самая вторая комплектация о которой говорил Vi-Rus. не плохо, учитывая что я пересел с бензинового эндэвора на 218 кабыл на автомате с кожей и всеми американскими прибомбасами. пока не очень жалею. НО у меня машина 2012 хотя брал ее уже в 2013 и брал я ее за 870 с кучей подарков и презентов ввиде сигналок решеток шторок и защит.
что сначала сделать...
проверить давление в шинах, прикрутить получше передний номер, проверить ВСЕ масла и жидкости. (у меня кардан был пустой) че там еще... вообще была отдельная тема про эту батву, только вот чето найти неполучается...
  • 0

#48 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 June 2013 - 02:51 PM

Очень хочется перейти на твой стиль общения, но уподобляться не буду. Мне абсолютно параллельно доказано это или нет. Если ты считаешь, что Кайрон внедорожник покруче Диско 4, то вперед и с песней :) Я вот уверен в обратном. Дальше то что?

я и на заумном красивом русском могу пояснить что сравнительных тестов на моей памяти не наблюдалось, поэтому логичным будет сделан вывод что это лишь теория воспаленного желания, желания обладания дорогой конфеткой с надутыми внедорожными характеристиками. если есть желание оспорить сие утверждение, то милости просим предоставить опровергающий материал. :)
так лучше?)
  • 0

#49 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 June 2013 - 03:14 PM

я и на заумном красивом русском могу пояснить

Жень, ты путаешь понятия "заумный и вежливый". Я намекал как раз на второе :)
Мне все-равно были тесты или нет. Я считаю именно так, как писал. Мое мнение основано на личном пользовании Кайрона и Диско 4. Вот повезло мне, была возможность сгонять на нем на охоту. Касательно дороговизны, это вообще вопрос третий и уж его то обсуждать вообще смысла нет. Были бы деньги, купил не задумываясь :)
  • 0

#50 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 June 2013 - 04:04 PM

Всем привет.
Прошу помощи у владельцев Кайронов.
Заранее извиняюсь, если ошибся с разделом форума (я новичок): в этом случае прошу перенести тему в нужный раздел.
Краткая предыстория: серьезно думаю о покупке Кайрнона. Основная причина – конечно соотношение цена/качество: за такие деньги автомобиля такого размера и качества (очень уж я доверяю корейцам – сам езжу на Хёндай Гетз уже более 5 лет, проблем не знаю).
Машина нужна прежде всего для дальних поездок (2 раза ездил в Крым по 1.5 тыс км туда и обратно, 1 раз на западную Украину – 1300 км, планирую в самом ближайшем будущем снова ехать в Крым – и так далее, короче говоря, дальние поездки люблю и буду продолжать). Езжу с семьей.
Как следствие, основные требования к машине:
1. Вместительность и комфорт
2. Адекватная динамика при обгоне по трассе
Это 2 основных. Есть дополнительные:
3. Большой дорожный просвет, ориентир на плохие дороги
4. Умеренный расход топлива
5. Наверно об этом не нужно писать, но все таки: НАДЕЖНОСТЬ.
Основной вопрос к Кайрону – это динамика. Судя по той информации, что удалось найти в интернете, на бензиновый вариант смотреть не следует, он медлительный. Соответственно, смотрю на дизель.
Итак, собственно вопросы:
1. Надежность дизельного двигателя, затраты на ремонт и частота ремонта. Опыта эксплуатации дизелей нет. Говорят и пишут про проблемы с нашим топливом и засорением форсунок. Но вроде как хорошо помогают некие присадки. Опишите пожалуйста, на сколько все это реально, насколько относится к Кайрону и как вы с этим справляетесь
2. Запуск дизеля зимой и не только. Про запуск зимой: судя по всему, проблема явно существует, вопрос насколько она критична именно для Кайрона и как бороться. Вторая часть вопроса: какова вообще специфика эксплуатации дизеля? На что следует обратить внимание, в чем ключевые отличия от бензинового? В общем буду признателен за любые советы и рекомендации.
3. А хватит ли все таки динамики? Опять же, рассуждаю чисто теоретически, ибо опыта общения с дизелями не имел: дизель отличается хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, при чем начиная с низов. В теории это означает хорошую динамику разгона. НО, важное НО: Кайрон весит более 2-ух тонн, хватает ли мощности дизеля 2.0?
4. Предполагая ответ на пункт 4, что мощности может не хватать вопрос следующий: что с тюнингом? Смотрел на ютюбе видео «Кайрон клан в передаче Попутчик канал Авто плюс», там речь идет о чип-тюнинге и не только. Опять же, тюнингом никогда не занимался, поэтому вопрос: какие конкретно процедуры вы делали со своим Кайроном, сколько это стоит и к чему приводит. Какие есть плюсы и главное – минусы (в частности, слышал мнения, что любой тюнинг имеет 2 стороны медали и негативным его следствием является повышенный износ и как следствие, повышенные затраты на ремонт). Посоветуйте, что конкретно есть смысл сделать для улучшения динамики.
5. Все в той же передаче на ютюбе слышал про особые пружины для подвески, установка которых улучшает поведение машины на дороге. Как я выше писал, основная моя цель – эксплуатация на дорогах, внедорожное использование как бонус, это не цель. Поэтому прошу совета именно как улучшить поведение машины на дороге. Интересует в первую очередь динамика, чтобы БЕЗОПАСНО (это важно, т.к. ездить я буду в основном с женой и ребенком) обгонять на дороге фуры и не только (речь не идет о том, чтобы держать крейсерскую скорость 150 км/ч, но хотя бы 110+ на хороших участках хотелось бы, а в реальности часто бывает, что впереди фура или легковой автомобиль едет 90-100 и чтобы прибавить 10-20 км/ч, надо его обогнать – вот это основная задача).Во вторую очередь после динамики – это приближенная к легковому автомобилю управляемость.

Много написал, буду очень признателен за ответы. Спасибо заранее.


Михаил, тема, конечно, уже многократно обсуждалась, но мне очень импонируют Ваши очень грамотные вопросы. Постараюсь ответить на них объективно.

1. Вместительность и комфорт Кайрона - два отлично сочетающихся в нем качества, особенно в дальних поездках.
2. Динамика дизельного Кайрона в шоссейных условиях - отменная. Очень динамичный разгон, особенно на подъеме. Обгоните кого хотите. Причем динамика его не теряется не только при двух его собственных тоннах, но и при тяжелом прицепе.
3. При надлежащем уходе, применении рекомендуемых масел и хорошего топлива - проблем с дизелем никаких. Смазка форсунок и свечей не означает, что они ненадежны. Могут возникнуть проблемы с их снятием в случае чего, но и форсунки, и свечи Кайрона вполне надежны. Многие прошли 100 и более тысяч и не трогали их.
4. Зимой исправный дизельный Кайрон запускается не хуже любого другого двигателя. Кроме того, для дизеля существуют много устройств, которые вообще способны заставить забыть про этот вопрос.
5. Проходимость Кайрона на бездорожье вполне пристойная. Даже на штатной резине. Ведь у него именно жестко подключаемый полный привод плюс понижайка, а не какие-то вискомуфты. Не забывайте и про то, что он рамный. Кузов очень жесткий и не боится скручиваний. Защиту под днище надо ставить обязательно!!! Выпускается защита нескольких типов. Клиренс, конечно, они съедают, но без них на бездорожье нельзя.
6. Кайрон очень экономичен. Средний расход у меня лично за 6 лет эксплуатации - 9.4 л. Трасса - около 7, город - около 10. Причем расход практически не зависит от его загрузки. При большом Мкр стартовые и переходные разгоны выполняются при меньших расходах топлива. Расход топлива, конечно, зависит от манеры езды.
7. Я много лет занимался разработкой, испытанием и доводкой двигателей, поэтому не являюсь сторонником "чип-тьюнинга", хотя и не отрицаю, что он может что-то дополнительно дать. Себе я эту процедуру никогда бы не сделал. Во всяком случае, Кайрон и без "чипа" выглядит достойно.
8. Не советую Вам применять какие-либо дополнительные присадки к топливу, если будете пользоваться качественным.
9. ESP - система весьма полезная и эффективная.
10. Про отличия дизеля от бензинового ДВС надо писать слишком долго. Тема применительно к Кайрону еще и очень "споровозбуждающая", поэтому не буду ее касаться. Поэтому пишу только про дизель, тем более, что именно им Вы и интересуетесь.

PS; мои советы прошу не воспринимать как истину в последней инстанции. Будут и существуют масса других мнений. Это лишь мнение немолодого человека, половину своей трудовой жизни профессионально проработавшего в авто и двигателестроении, а так же владельца дизельного Кайрона с 6-летним стажем. У меня проблем с ним пока не было ни одной. Удачи, Михаил!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 25 June 2013 - 04:40 PM

  • 4

#51 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2013 - 04:56 PM

А еще забыли напомнить про подвеску. Как бы родная жестковата. Но путем нехитрых манипуляций смягчается. Если машинка новая, то перед можно и не трогать пару лет, а вот к задку после Гетца придется привыкать или потратить 2000 рублей и один день, дабы поменять пружины и амортизаторы.
  • 0

#52 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 June 2013 - 05:10 PM

они только на автомате ставятся. я все же механику хотел...
неужели совсем никак без ЕСП?
я так понимаю, тут проблем в том, что привод задний?
Опять же, вспоминая свой гетз - проблем не было. АБС есть и хватит.
тут не так?


а в чем конкретно будут сложности?
я слышал отзывы, о Кайроне очень похожие на мои о Гетсе - типа 5 лет проблем нет.
или это как повезет?

Про ESP я скажу так - если готов зимой ездить на 30-40% медленнее потока, особенно на трассе когда все пузотерки тебя обгоняют, то можно и без ESP спокойно кататься, только как на гетсе уже не получится, будет гораздо медленнее. На ПП можно уже и быстрее потока пошалить, только не увлекаться)) А на ЗП с ESP вполне спокойно едешь как все, ну разве что только на трассе тебя обгоняют некоторые сумашедшие пузотерки)
  • 0

#53 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 25 June 2013 - 05:22 PM

А еще забыли напомнить про подвеску. Как бы родная жестковата. Но путем нехитрых манипуляций смягчается. Если машинка новая, то перед можно и не трогать пару лет, а вот к задку после Гетца придется привыкать или потратить 2000 рублей и один день, дабы поменять пружины и амортизаторы.

Да, на задних сиденьях УАЗно.)))
  • 0

#54 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 June 2013 - 05:28 PM

... Постараюсь ответить на них объективно...

+, вот с кого надо брать пример, а то развели понимаешь на три страницы флуда, хлебом вас не корми... )))
  • 0

#55 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 25 June 2013 - 08:21 PM

А мой сосед купил себе дизельного первого Кая 8 года из хороших рук, покатался полгода, все проклял (и меня тоже) и продал, теперь ходит, и бормочет себе под нос встречая меня ".. продавай быстрее, продавай быстрее..." и глаз у него дергается... купил себе мазду трешку трехлетку вместо кая, а так хотел, так хотел на рыбалку ездить...
  • 0

#56 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2013 - 10:34 PM

+, вот с кого надо брать пример, а то развели понимаешь на три страницы флуда, хлебом вас не корми... )))

полностью с вами согласен :)
Владимир (vlad44), огромное спасибо за развернутый ответ.


Основные выводы, которые я сделал из данной ветки:
1. Мысль рассматривать дизельный вариант, а не бензиновый – правильная. Просто надо детально разобраться, как именно пользоваться дизелем (по этому поводу будет небольшая просьба, об этом ниже) .
2. 2 тонны с задним приводом без ESP – большой риск, поэтому надо думать, что делать. Суть в том, что 829 и 999, а тем более 1049 (чтобы сразу с музыкой, кнопочками на руле да и кожей в придачу) – цифры очень разные. И если при цене 829 тыс. руб. у меня была уверенность, что явно ничего лучше за эти деньги нет, то при подходе, а тем более переходе через отметку в 1 млн. руб. конкурентов явно прибавляется и тут надо еще подумать.
3. При покупке как минимум надо поставить защиту на днище (по этому пункту тоже просьба ниже).
4. Так же необходимо заменить пружины (опять же, ниже небольшая просьба).
5. Форсировать двигатель путем чип-тюнинга наверно все таки следует. Может не сразу (попробовать, привыкнуть к тому что есть, потом сравнить с тем что может быть), но надо.
Вроде бы все :)
Теперь о просьбах:
К пункту 1: если не сложно (возможно, знаете где и как быстро найти) пришлите ссылочку с описанием основных рекомендаций касательно дизельного двигателя, если есть конечно где-то готовый набор таковых. Тут имею ввиду всю рекомендуемую последовательность действий, как то: купил, проверил то-то и то-то, смазал то-то и то-то (форсунки, свечи, возможно что-то еще, чем именно смазывать) , возможно что-то заменил и т.д. Извиняюсь, если вопрос выглядит глуповато, просто правда пока в голове нет порядка – отдельно встречающиеся рекомендации не укладываются пока в полную инструкцию к действию.
К пункту 3: как я понял, тут есть варианты. Хотелось бы увидеть какое-то их описание и возможно рекомендации по выбору (или это лучше сделать непосредственно при покупке, доверившись совету сотрудников дилера?)
К пункту 4: опять же, нет полной картины в голове: где именно искать эти пружины, какие они бывают, чего стоят, где лучше менять (у дилера или нет), влияет ли это на гарантию и прочие тонкости данного вопроса.

И обобщающая просьба ко всем пунктам: может быть есть нечто вроде собранных воедино рекомендаций по дополнительным работам по новой машине с дизельным двигателем перед началом эксплуатации? Если нет – подаю идею, можно такой текст составить и поместить в FAQ например. Думаю, будет очень полезная статья для всех интересующихся.
  • 0

#57 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 June 2013 - 07:09 AM

1. Вместительность и комфорт Кайрона - два отлично сочетающихся в нем качества, особенно в дальних поездках.
2. Динамика дизельного Кайрона в шоссейных условиях - отменная. Очень динамичный разгон, особенно на подъеме. Обгоните кого хотите. Причем динамика его не теряется не только при двух его собственных тоннах, но и при тяжелом прицепе.
3. При надлежащем уходе, применении рекомендуемых масел и хорошего топлива - проблем с дизелем никаких. Смазка форсунок и свечей не означает, что они ненадежны. Могут возникнуть проблемы с их снятием в случае чего, но и форсунки, и свечи Кайрона вполне надежны. Многие прошли 100 и более тысяч и не трогали их.
4. Зимой исправный дизельный Кайрон запускается не хуже любого другого двигателя. Кроме того, для дизеля существуют много устройств, которые вообще способны заставить забыть про этот вопрос.
5. Проходимость Кайрона на бездорожье вполне пристойная. Даже на штатной резине. Ведь у него именно жестко подключаемый полный привод плюс понижайка, а не какие-то вискомуфты. Не забывайте и про то, что он рамный. Кузов очень жесткий и не боится скручиваний. Защиту под днище надо ставить обязательно!!! Выпускается защита нескольких типов. Клиренс, конечно, они съедают, но без них на бездорожье нельзя.
6. Кайрон очень экономичен. Средний расход у меня лично за 6 лет эксплуатации - 9.4 л. Трасса - около 7, город - около 10. Причем расход практически не зависит от его загрузки. При большом Мкр стартовые и переходные разгоны выполняются при меньших расходах топлива. Расход топлива, конечно, зависит от манеры езды.
7. Я много лет занимался разработкой, испытанием и доводкой двигателей, поэтому не являюсь сторонником "чип-тьюнинга", хотя и не отрицаю, что он может что-то дополнительно дать. Себе я эту процедуру никогда бы не сделал. Во всяком случае, Кайрон и без "чипа" выглядит достойно.
8. Не советую Вам применять какие-либо дополнительные присадки к топливу, если будете пользоваться качественным.
9. ESP - система весьма полезная и эффективная.
10. Про отличия дизеля от бензинового ДВС надо писать слишком долго. Тема применительно к Кайрону еще и очень "споровозбуждающая", поэтому не буду ее касаться. Поэтому пишу только про дизель, тем более, что именно им Вы и интересуетесь.

PS; мои советы прошу не воспринимать как истину в последней инстанции. Будут и существуют масса других мнений. Это лишь мнение немолодого человека, половину своей трудовой жизни профессионально проработавшего в авто и двигателестроении, а так же владельца дизельного Кайрона с 6-летним стажем. У меня проблем с ним пока не было ни одной. Удачи, Михаил!!!

Добавить к вышесказанному практически нечего! всё верно!
единственное, если есть возможность взять новье - берите, уверен, не пожалеете :)
  • 0

#58 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 June 2013 - 07:22 AM

Теперь о просьбах:


На дизельные вопросы пусть отвечают дизелисты. Я об общих моментах.
1. ESP штука безусловно полезная, но не обязательная, без него ездит процентов 85 кайроноводов. Если опыта достаточно, то в крайнем случае ПП и хорошая зимняя резина в помощь;
2. Тюнинг подвески важен, но без него временно можно обойтись 0,5-1 год. Вариантов много: есть побюджетнее, есть подороже, но вцелом все улучшают работу подвески. Разбираться во всем этом нужно постепенно, т.к. можно взорвать себе мозг, почитав две основные темы об этом;
3. Единого файла с подсказками обо всем нет, да и нужен ли он, со всем постепенно разберешься.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 26 June 2013 - 07:22 AM

  • 0

#59 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 June 2013 - 07:27 AM

У меня нет ESP я как снег выпадает включаю ПП и весной выключаю
  • -1

#60 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 June 2013 - 07:42 AM

А мой сосед купил себе дизельного первого Кая 8 года из хороших рук, покатался полгода, все проклял (и меня тоже) и продал, теперь ходит, и бормочет себе под нос встречая меня ".. продавай быстрее, продавай быстрее..." и глаз у него дергается... купил себе мазду трешку трехлетку вместо кая, а так хотел, так хотел на рыбалку ездить...

А у меня дядя, насмотрелся на нас с отцом, загорелся тоже купить актиона (у него дом за городом), и давай продавать 2 месячный ситрон С3. Тут ему подворачивается актион 08 года дизель....мы когда на него посмотрели ответ один-не бери ни за какие деньги ушатаная машина в хлам! Кожа протерлась насквозь, заводится секунд через 10-15 (летом), короче г..но тачка. Не послушал поменял на С3 ключ на ключ. Итог пришла зима она наотрез отказалась заводиться, сервис, один, другой, заменили блок розжига свечей, свечи, две форсунки, двум пообещали скорую кончину, снимали голову так как они не вытаскивались. денег уже вышло под 100ку и это только начало. Выставил его за 550, никто даже не звонит. Теперь он тоже разочарован машиной, тоже рассказывает какое г..но этот сангенг, современный дизель и все что с ним связано.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых