Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета опытных Кайроноводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#1 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2013 - 08:29 AM

Всем привет.
Прошу помощи у владельцев Кайронов.
Заранее извиняюсь, если ошибся с разделом форума (я новичок): в этом случае прошу перенести тему в нужный раздел.
Краткая предыстория: серьезно думаю о покупке Кайрнона. Основная причина – конечно соотношение цена/качество: за такие деньги автомобиля такого размера и качества (очень уж я доверяю корейцам – сам езжу на Хёндай Гетз уже более 5 лет, проблем не знаю).
Машина нужна прежде всего для дальних поездок (2 раза ездил в Крым по 1.5 тыс км туда и обратно, 1 раз на западную Украину – 1300 км, планирую в самом ближайшем будущем снова ехать в Крым – и так далее, короче говоря, дальние поездки люблю и буду продолжать). Езжу с семьей.
Как следствие, основные требования к машине:
1. Вместительность и комфорт
2. Адекватная динамика при обгоне по трассе
Это 2 основных. Есть дополнительные:
3. Большой дорожный просвет, ориентир на плохие дороги
4. Умеренный расход топлива
5. Наверно об этом не нужно писать, но все таки: НАДЕЖНОСТЬ.
Основной вопрос к Кайрону – это динамика. Судя по той информации, что удалось найти в интернете, на бензиновый вариант смотреть не следует, он медлительный. Соответственно, смотрю на дизель.
Итак, собственно вопросы:
1. Надежность дизельного двигателя, затраты на ремонт и частота ремонта. Опыта эксплуатации дизелей нет. Говорят и пишут про проблемы с нашим топливом и засорением форсунок. Но вроде как хорошо помогают некие присадки. Опишите пожалуйста, на сколько все это реально, насколько относится к Кайрону и как вы с этим справляетесь