Прошу совета опытных Кайроноводов
#1
Отправлено 25 June 2013 - 08:29 AM
Прошу помощи у владельцев Кайронов.
Заранее извиняюсь, если ошибся с разделом форума (я новичок): в этом случае прошу перенести тему в нужный раздел.
Краткая предыстория: серьезно думаю о покупке Кайрнона. Основная причина – конечно соотношение цена/качество: за такие деньги автомобиля такого размера и качества (очень уж я доверяю корейцам – сам езжу на Хёндай Гетз уже более 5 лет, проблем не знаю).
Машина нужна прежде всего для дальних поездок (2 раза ездил в Крым по 1.5 тыс км туда и обратно, 1 раз на западную Украину – 1300 км, планирую в самом ближайшем будущем снова ехать в Крым – и так далее, короче говоря, дальние поездки люблю и буду продолжать). Езжу с семьей.
Как следствие, основные требования к машине:
1. Вместительность и комфорт
2. Адекватная динамика при обгоне по трассе
Это 2 основных. Есть дополнительные:
3. Большой дорожный просвет, ориентир на плохие дороги
4. Умеренный расход топлива
5. Наверно об этом не нужно писать, но все таки: НАДЕЖНОСТЬ.
Основной вопрос к Кайрону – это динамика. Судя по той информации, что удалось найти в интернете, на бензиновый вариант смотреть не следует, он медлительный. Соответственно, смотрю на дизель.
Итак, собственно вопросы:
1. Надежность дизельного двигателя, затраты на ремонт и частота ремонта. Опыта эксплуатации дизелей нет. Говорят и пишут про проблемы с нашим топливом и засорением форсунок. Но вроде как хорошо помогают некие присадки. Опишите пожалуйста, на сколько все это реально, насколько относится к Кайрону и как вы с этим справляетесь
2. Запуск дизеля зимой и не только. Про запуск зимой: судя по всему, проблема явно существует, вопрос насколько она критична именно для Кайрона и как бороться. Вторая часть вопроса: какова вообще специфика эксплуатации дизеля? На что следует обратить внимание, в чем ключевые отличия от бензинового? В общем буду признателен за любые советы и рекомендации.
3. А хватит ли все таки динамики? Опять же, рассуждаю чисто теоретически, ибо опыта общения с дизелями не имел: дизель отличается хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, при чем начиная с низов. В теории это означает хорошую динамику разгона. НО, важное НО: Кайрон весит более 2-ух тонн, хватает ли мощности дизеля 2.0?
4. Предполагая ответ на пункт 4, что мощности может не хватать вопрос следующий: что с тюнингом? Смотрел на ютюбе видео «Кайрон клан в передаче Попутчик канал Авто плюс», там речь идет о чип-тюнинге и не только. Опять же, тюнингом никогда не занимался, поэтому вопрос: какие конкретно процедуры вы делали со своим Кайроном, сколько это стоит и к чему приводит. Какие есть плюсы и главное – минусы (в частности, слышал мнения, что любой тюнинг имеет 2 стороны медали и негативным его следствием является повышенный износ и как следствие, повышенные затраты на ремонт). Посоветуйте, что конкретно есть смысл сделать для улучшения динамики.
5. Все в той же передаче на ютюбе слышал про особые пружины для подвески, установка которых улучшает поведение машины на дороге. Как я выше писал, основная моя цель – эксплуатация на дорогах, внедорожное использование как бонус, это не цель. Поэтому прошу совета именно как улучшить поведение машины на дороге. Интересует в первую очередь динамика, чтобы БЕЗОПАСНО (это важно, т.к. ездить я буду в основном с женой и ребенком) обгонять на дороге фуры и не только (речь не идет о том, чтобы держать крейсерскую скорость 150 км/ч, но хотя бы 110+ на хороших участках хотелось бы, а в реальности часто бывает, что впереди фура или легковой автомобиль едет 90-100 и чтобы прибавить 10-20 км/ч, надо его обогнать – вот это основная задача).Во вторую очередь после динамики – это приближенная к легковому автомобилю управляемость.
Много написал, буду очень признателен за ответы. Спасибо заранее.
#2
Отправлено 25 June 2013 - 09:26 AM
Информация не верная. Дизель ругать не буду, оппонентов тут много.Основной вопрос к Кайрону – это динамика. Судя по той информации, что удалось найти в интернете, на бензиновый вариант смотреть не следует, он медлительный. Соответственно, смотрю на дизель.
Про бензинку скажу: у меня очень динамичная (МКПП+чиптюнинг ADACT).
Михаил нужно определиться, что в приоритете: динамика или экономичность, т.к. это вещи взаимоисключающие.
Бензинка с ГБО экономичнее дизеля, а 4,5е поколение ГБО не сильно отбирают динамику.
P.S. Если раньше не владели дизелем стоит глубоко вникнуть, есть много нюансов. Дизеля только для подготовленых людей.
#3
Отправлено 25 June 2013 - 09:39 AM
Краткие ответы могут выглядеть вот так :
1. Дизель надежен. Не лить откровенную херню. Иметь в багажнике пару присадок, если все же зальешь гуано. Тема про присадки есть. Что необходимо сделать сразу на дизеле- смазать форсунки и свечи накаливания термопастой. Тогда, если потребуется их ремонт, достать их не будет проблемой. Использовать ТОЛЬКО оригинальный топливный фильтр.
2. На Кайронах есть косяк с запуском дизеля зимой- замерзает втягивающее. Лечится путем замены смазки. Главное иметь хороший аккумулятор. Про более долгое прогревание чем бензинка, я думаю, ты в курсе.
3. Многим хватает динамики не чипованного двигателя. Строго ИМХО- чиповать надо! А также убирать ЕГР.
4. Разговоры про повышенный износ считаю страшилкаим, не более. Чип-тюниг, в первую очередь, это оптимизация работы двигателя. А так, смотри пункт 3
5. Безопасность. Брать машину только с ESP. Если планируешь барть с автоматом, то только АКПП-5.
Как то так. Крайне рекомендую потратить пару дней на чтение форума. Все разжевано (но не систематизировано) до мельчайших подробностей.
Удачи
Виктор, Кайрон моя первая дизельная машина. Я бы перефразировал- дизель для тех, кто готов уделять машине немного больше времени. Больше никаких неудобств, а уж в плане чиповки так вообще одни радостиДизеля только для подготовленых людей.
#4
Отправлено 25 June 2013 - 09:45 AM
#5
Отправлено 25 June 2013 - 09:46 AM
Для трассы машина. Даже на ручке для трассы. Дизель после 60 набирает мама не горюй. Никакой бензинке не снилось тем более на гбо. Бензинка воще ацтой безхарактерный. А воще тут на сайте инфы столько... закачаешься! От всяких тюннингов до темы "не покупайте кайрон". Читать не один день.
#6
Отправлено 25 June 2013 - 09:53 AM
Зачем такие ярлыки навешиваешь? Ведь наверно не ездил на нормальном бензиновом Кайроне.Бензинка воще ацтой безхарактерный .
#7
Отправлено 25 June 2013 - 10:00 AM
Может попробуем просто помочь топик-стартеру?
#8
Отправлено 25 June 2013 - 10:01 AM
Да я любя) не принимай близко к сердцу.)Зачем такие ярлыки навешиваешь? Ведь наверно не ездил на нормальном бензиновом Кайроне.
А что есть нормальные и не нормальные?) То что заложено стоком на трассе проигрывает, а доработать можно любую машину. Вон у Хрюка до 100 7 секунд дизель. Управишься?)))
#9
Отправлено 25 June 2013 - 10:01 AM
Если будите брать машину б/у тогда только бензин,если новую то дизель не пожалеете.
Интересно, а куда же деваются дизельные Кайроны на вторичном рынке?
Знаю человека, который купил себе Кайрон 2008 г.в. полтора года назад, ездит и бед не знает.
Про какие-то там проблемы с форсунками только от меня недавно узнал, хотя мое авто еще только где-то в пути. У него претензии только к жесткости подвески, что вроде как тоже решаемо.
Можно конечно говорить о везении, но ведь и из салона у людей авто (не зависимо от марки) ездят по разному, кто-то бед не знает, а кто-то в сервис как на работу...
#10
Отправлено 25 June 2013 - 10:02 AM
Неудобства все же, я бы сказал, есть. Например холод зимой в салоне при городском цикле. Другой вопрос, что это решается дополнительными затратами.Виктор, Кайрон моя первая дизельная машина. Я бы перефразировал- дизель для тех, кто готов уделять машине немного больше времени. Больше никаких неудобств, а уж в плане чиповки так вообще одни радости
#11
Отправлено 25 June 2013 - 10:06 AM
Не. Конечно продаются, только словить проблему с бу на дизеле больший шанс. Тыж не знаешь как он ездил и где заправлялся. Бензинка менее прихотлива. И бу более удобна.Интересно, а куда же деваются дизельные Кайроны на вторичном рынке?
Знаю человека, который купил себе Кайрон 2008 г.в. полтора года назад, ездит и бед не знает.
Про какие-то там проблемы с форсунками только от меня недавно узнал, хотя мое авто еще только где-то в пути. У него претензии только к жесткости подвески, что вроде как тоже решаемо.
Можно конечно говорить о везении, но ведь и из салона у людей авто (не зависимо от марки) ездят по разному, кто-то бед не знает, а кто-то в сервис как на работу...
#12
Отправлено 25 June 2013 - 10:08 AM
Нормальная - имел ввиду обкатаная, чипованаяДа я любя) не принимай близко к сердцу.)
А что есть нормальные и не нормальные?) То что заложено стоком на трассе проигрывает, а доработать можно любую машину. Вон у Хрюка до 100 7 секунд дизель. Управишься?)))
Хрюка до 100 7 секунд дизель. Управишься?)))
Это он тебе сказал?
Старый дизель на автомате?
#13
Отправлено 25 June 2013 - 10:15 AM
Ахахах ну приехай прокатись, только памперс не забудь, а то правда полезет ото всюду)))Это он тебе сказал?
Старый дизель на автомате?
Он мой сосед и любит меня покатать попугать маленько))))
Кстати он у него, на сколько я понял, даже не чипанутый! О_о
#14
Отправлено 25 June 2013 - 10:28 AM
Конечно есть Я еще не встречал машину, которая полностью меня устроитНеудобства все же, я бы сказал, есть.
Хотя... Дискавери 4- вот это вещь. Просто влюблен... но не по карману мне такая красота
#15
Отправлено 25 June 2013 - 10:35 AM
Не трави душу. Мне тоже нравится.Конечно есть Я еще не встречал машину, которая полностью меня устроит
Хотя... Дискавери 4- вот это вещь. Просто влюблен... но не по карману мне такая красота
#16
Отправлено 25 June 2013 - 10:36 AM
Что? Внедорожник Без мостов??? Это не машина!Конечно есть Я еще не встречал машину, которая полностью меня устроит
Хотя... Дискавери 4- вот это вещь. Просто влюблен... но не по карману мне такая красота
#17
Отправлено 25 June 2013 - 10:40 AM
Очень жаль, но Дискавери, как внедорожники, закончились на второй версии.(((Конечно есть Я еще не встречал машину, которая полностью меня устроит
Хотя... Дискавери 4- вот это вещь. Просто влюблен... но не по карману мне такая красота
В прошлом году пробовали новую резину на грязи в поле. Увидив это безобразие, с дороги съехал Дискавери 4 и решил поиграть во внедорожник. Застрял насмерть.) Родственник на Дискавери 2 его вытаскивал лебедкой.
Четверка хороша, как экспедишн. Твердое покрытие и таскать что-нить тяжелое на буксире. Для справки: у Дискавери 2 двигатель 135 л/с, а у четвёрки? Такие вот дела...
#18
Отправлено 25 June 2013 - 10:40 AM
Я бы пАААпрасилЧто? Внедорожник Без мостов??? Это не машина!
На соответствующей резине прет еще как. И говорю не роликам судя, а по реальному опыту использования. Но, эта ветка не о Диско
#19
Отправлено 25 June 2013 - 10:40 AM
Правильно. Плюсанул.)Что? Внедорожник Без мостов??? Это не машина!
#20
Отправлено 25 June 2013 - 10:41 AM
видео за 7сек до 100 сделайте, нам можно не показывать... а вот новичку, ТС, просто обязаны показатьАхахах ну приехай прокатись, только памперс не забудь, а то правда полезет ото всюду))) Он мой сосед и любит меня покатать попугать маленько))))
Кстати он у него, на сколько я понял, даже не чипанутый! О_о
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых