
Прошу совета опытных Кайроноводов
#141
Отправлено 29 June 2013 - 02:40 PM
#142
Отправлено 29 June 2013 - 06:11 PM
#143
Отправлено 29 June 2013 - 06:28 PM
да, согласен полностью по поводу плюсов Кайрона на трассе (это пока мой взгляд со стороны, надеюсь, Кайрон его оправдает): я именно ищу большого пространства под вещи (ибо мою жену очень сложно убедить в том, что 50% того, что она набирает с собой не пригодится - наш бедный Гетс оказывается забит под завязку, включая одно пассажирское сидение) и комфорта для пассажиров (в частности, чтобы можно было ехать не втроем - я, жена и ребенок, а кого-нибудь еще взять: все ну или почти все вещи в багажник + одно полноценное место сзади). тот же актион все таки меньше, это факт. единственное, чем он лучше (на мой взгляд) - это тем, что легче и как следствие более динамичен. надеюсь, что Кайрон и в этом плане меня не разочарует (на механике) ну или спасет чип-тюнинг (судя по небольшому количеству отзывов, которые я успел почитать разница реально существенна)Вот я часто встречаю мнения, что Кайрон не трассовый авто, типа если грязь не месишь, то он и не нужен, а мне лично на нем на трассе очень удобно. Во-первых багажник, это на трассе очень важно, т.к. когда едем далеко, вещей обычно берем много, особенно семьей + собака тоже влезает в багажник)) По комфорту все отлично, не представляю чем НьюАктион будет комфортнее, ну разве что только на обгонах шустрее. Единственное что зимой, когда Кайрон превращается в корову на льду, на трассе посложнее, но это дело привычки, да и зимой меньше по трассе ездишь. Я вот грязь мешу редко, разве что только зимой во дворе, да в дождь или зимой на даче, зато 350км до дачи пролетают незаметно.
Сообщение отредактировал mixqn: 29 June 2013 - 06:28 PM
#144
Отправлено 29 June 2013 - 06:50 PM
хе-хе, знакомая ситуация)) на 2114 у меня постоянно в дальней поездке был вещевой пассажир справа, пристегнутый по всем правилам)) в Кайроне такое случается только когда совсем негабарит везем - коляски, столики и т.п.оказывается забит под завязку, включая одно пассажирское сидение
забыл куда вы склоняетесь, к бензину или дизелю, если дизель, то он и на автомате не разочарует - зачастую при обгонах даже кик-даун не требуется, плавно разгоняемся на 5й или накрайняк 4й и вперед) а на ручке с чип-тюнингом и бензин поедет, а дизель полетит наверное, главное в плотных слоях атмосферы не сгореть))надеюсь, что Кайрон и в этом плане меня не разочарует (на механике) ну или спасет чип-тюнинг (судя по небольшому количеству отзывов, которые я успел почитать разница реально существенна)
#145
Отправлено 29 June 2013 - 06:56 PM

и еще недописал в предыдущий пост:
альтернативу Кайрону (для своих целей) за сравнимые деньги я вижу только одну - универсалы С-класса, ибо сравнимые по размерам внедорожники стоят на 200-400 и более тыс. руб. дороже, что существенно. существенный минус универсала (как мне кажется опять же со стороны - опыта нет) - это небольшой дорожный просвет. я думаю, эти авто для Европы хороши, но не для наших дорог. поэтому то я и ищу нечто большое с существенным дорожным просветом, а под эти характеристики подходит только внедорожник. а что у нас есть из внедорожников за приемлемые деньги при этом с качеством на уровне (т.е. отечественный и китайский автопром исключаем) - только корейцы и даже более конкретно - Кайрон

в общем вот такая приблизительно логическая цепочка получается

#146
Отправлено 29 June 2013 - 08:08 PM
если по основному вопросу темы, то Кайрон - нетрассовый автомобиль.
Я бы все-таки, когда делаются такие выводы, добавил бы ИМХО. Не знаю какими машинами Вы избалованы в дальних поездках? Можно иметь собственное мнение по такому вопросу, но не надо его абсолютизировать и вводить в заблуждение коллег, которые ищут ответы на свои вопросы. Кайрон трассовый автомобиль, отлично приспособленный для дальних путешествий!!!!! ИМХО!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 29 June 2013 - 08:08 PM
#147
Отправлено 29 June 2013 - 08:41 PM
#148
Отправлено 29 June 2013 - 09:04 PM
Присоединяюсь к коллегам. Считаю Кайрон абсолютно трассовым автомобилем. На нем я спокойно за день проезжаю 1000 км. даже не особо устаю, и это с моей больной спиной.
Привет, Виктор! Я тоже мотаю на Кайроне "концы" 1000км/сутки без перерыва. Вообще не устаю. Поражаюсь его изумительной "шумкой" с дизелем. Чем больше загружен Кайрон - тем комфортнее он себя ведет.
Сообщение отредактировал vlad44: 29 June 2013 - 09:07 PM
#149
Отправлено 29 June 2013 - 11:54 PM
Далее, если с финансами все хорошо, попробую найти авто в наличии в комплектации 8 (с климатом и рейлигами) серебристого цвета. Если вдруг это окажется проблемой, возможно, вернусь к изначальному варианту – комплектации 5.
Далее предполагаю поставить самый минимум допов, а именно: музыку и защиту картера (без нее наверно не стоит ездить) и тут же отправляюсь в Крым на 1.5 тыс км. в одну сторону.
По поводу обкатки спрашивал у менеджера автосалона – говорит, формально она не требуется. Однако, почитал пару статей в интернете – рекомендуют все же придерживаться определенных ограничений (без резких ускорений, спокойный равномерный стиль вождения, не более 4000 оборотов двигателя) от 500 до 3000 км. В частности, рекомендуют для обкатки даже исклюсить езду по городу, как довольно неравномерную, предпочтительнее поехать куда-то на 300-500 км и в спокойном режиме это расстояние проехать. В общем, считаю поездка в Крым будет отличной обкаткой.
В общем, коротко, план такой:
1. Покупаю отдельно музыку в магазине, (скорее всего это будет дешевле, чем у дилера, – предварительно попробую уточнить по телефону)
2. Приезжаю в салон, отдаю музыку, оформляем документы, оплачиваю, забираю авто.
3. Еду покупать защиту картера и по возможности там же ставлю.
4. Еду ставить на учет.
5. Делаю ОСАГО и зеленую карту.
6. Все готово к выезду

Последние вопросы перед покупкой (хочется верить, что она состоится):
1. Все таки еще раз про смазку форсунок (если я правильно понял, ждать ТО 0 не стоит, лучше сделать это сразу). Вроде писали, есть видео-инструкция. Если так, можно ссылку?
2. И еще раз насчет защиты картера. В данной теме ответа так и не получил. Пробовал искать по форуму, информации довольно много, она не структурирована (темы прерываются сообщениями не по делу, долго все это читать, к тому же теряется смысл). В общем, если не сложно, опишите пожалуйста основные существующие варианты, какие есть плюсы и минусы и какой вариант можно найти быстро (не ждать заказ сколько-то дней), где именно можно купить (писали про Кунцевский авторынок, я не в курсе, что это и где это, нашел в интернете 2 адреса: Московская обл., Одинцовский р-н, Немчиновка с., ул. Московская, 61 и Москва, ул. Горбунова, 14 – находятся они в общем рядом, это оно? Может быть есть аналоги на востоке Москвы – мне с Горьковского направления пилить на противоположный конец МКАД будет не очень удобно, но если это единственный вариант, где есть нормальный выбор и можно за 1 день все найти и купить, то поеду).
3. Возможно, я о чем-то забыл, что-то не учел, покритикуйте мой план, описанный выше, посоветуйте, чего еще добавить.
Сообщение отредактировал mixqn: 29 June 2013 - 11:56 PM
#150
Отправлено 30 June 2013 - 12:11 AM
1. Установить БК + парктроник, как выше писали в этой теме.
2. Изучить повнимательнее тему установки круиз-контроля на механику (на форуме видел несколько тем, бегло пробежался, отложил с целью экономии времени – вернусь к вопросу после, но вообще, если это осуществимо и нормально работает, очень бы хотелось – нога действительно устает на длительных поездках в одном положении).
3. Изготовить фальшпол по имеющимся на форуме размерам. Цель: выравнивание пола при сложенных задних креслах + место для хранения таких вещей, как огнетушитель, аптечка, компрессор (если конечно он по высоте поместится – проверить надо будет), знак аварийной остановки, буксировочный трос ну и возможно что-то еще (может забыл чего) – в общем вещи, которые всегда должны быть с собой.
4. Поискать инфо на форуме на тему порогов (или как они правильно называются – короче ступенька такая, чтобы легче залезать/вылезать было) и, возможно, поставить
5. Почитать максимум отзывов про чип-тюнинг и, вероятно, осуществить его, спустя какое-то время езды без него (попривыкнуть к машине, как минимум для того, чтобы потом почувствовать разницу).
6. В дальнейшем купить дуги багажника и багажный бокс
Кажется все

Сообщение отредактировал mixqn: 30 June 2013 - 12:14 AM
#151
Отправлено 30 June 2013 - 05:13 AM
Кунцевский рынок находится на МКАДе между развязок Молодогвардейской и Можайским шоссе
Зеленая карта делается прям перед границей цена вопроса рублей 600,будки стоят одна за одной если у дилера будешь обслуживаться то можешь ставить музыку у него(но не дешево) если нет то ?по русски говоря там нуженпросто евро разъем чтоб не резать провода,большенство ставят сами
На счет защиты,не меньше 3 мм -тяжелая цука,бывают из трёх частей могут быть из 2.Я ставил Кольчугу из 3 частей все по отдельности передок, двигатель, раздатка,по кускам она легкая, но болтов по больше я заказывал через интернет передали с проводником,привозили из Киева,есть шериф и еще что то темы есть на форуме и с фотками
ну на счёт залезать и вылезать,я за три года и брюки не разу не испачкал, а покатавшись с месяц принаровишся,так как я понимаю что ближайшее время ну месяц не собираешся влезать в говно и только асфальт,в место защиты купит БК пригодится и поверь кучу денег на диагностике сэкономил,а так как едишь в крым можешь и кольчугу там заказать привезут прям к дому где будешь жить, филиалов у них там много, а на счет форсунок скажу я тебе вот что, ,а я уж извени немного в этом понимаю,НЕ ХЕРА ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕД ДАЛЬНЕЙ ДОРОГОЙ,просто если что то пойдет не так и где то что то хрустнет твой крым накроется медным тазом,приедешь обратно и сделаешь
#152
Отправлено 30 June 2013 - 08:49 AM
Гринкарту я бы лучше сделал дома, а не на границе, там в запарке могут "левую" продать.
А с 4мя тыс. оборотов повеселил, даже мне, бензинщику глаз резануло. У дизеля отсечка где-то около этой отметки.
P.S. Поставь в лист ожиданий седьмым пунктом тюнинг (замену) подвески, т.к. вопрос по любому встанет.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 30 June 2013 - 08:49 AM
#153
Отправлено 30 June 2013 - 09:54 AM
Последние вопросы перед покупкой (хочется верить, что она состоится):
2. И еще раз насчет защиты картера. В данной теме ответа так и не получил. Пробовал искать по форуму, информации довольно много, она не структурирована (темы прерываются сообщениями не по делу, долго все это читать, к тому же теряется смысл). В общем, если не сложно, опишите пожалуйста основные существующие варианты, какие есть плюсы и минусы и какой вариант можно найти быстро
Привет, Михаил! Лично у меня стоит защита "Шериф". Двучастная, 3 мм по-моему. Несколько раз садился брюхом на камни. Выдержала. Как раз на днях смотрел: одни царапины, вмятин нет. У нас официалы именно эту защиту ставят. В Волгограде есть фирменный магазин "Шериф". Это федеральная сеть, думаю и вблизи Вас есть такой магазин. Там много, что продается для Кайрона. Недавно покупал там же хороший фаркоп "Балтекс-SS03" на Кайрон.
По поводу обкатки дилер Вам все правильно сказал. Формально она не нужна, но 500 км лучше воздержаться от "резких движений".
Удачи в выборе, покупке, обустройстве машины и в предстоящем путешествии!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 30 June 2013 - 09:57 AM
#154
Отправлено 30 June 2013 - 10:36 AM
Про уровень оборотов для дизеля перечитаю интернет еще разок (вполне возможно, что 4000 – это для бензина была рекомендация). Вообще, главная суть той статьи, что я читал – обкатка подразумевает просто спокойный ровный стиль вождения, не более того. Учитывая, что производитель не настаивает на необходимости обкатки, я думаю, оного этого ограничения (ехать спокойно, плавно, без резких ускорений) будет достаточно.
Про пружины да, забыл внести в список – дописываю

Защиту наверно лучше поставить сразу, поэтому пусть будет шериф. Остается только магазин найти. Поискать кольчугу в Украине конечно можно, но как-то боязно без защиты туда ехать

И маленький совет от себя: зеленую карту лучше делать все таки дома. Я ездил в Украину 3 раза и только в последний раз меня надоумили сделать заранее (первые 2 раза делал как раз на границе). Логика тут элементарна: что вам дают около границы? Ответ: а черт его знает. Что делать, если не дай бог что случится? Ответ такой же. В общем единственная ценность бумажек, которые там дают – это отмазка от украинских гаишников, а вот реальная ценность в качестве страховки под большим сомнением. Учитывая, что стоимость не отличается, лучше уж сделать заранее в известном месте и знать, что делать в случае чего.
#155
Отправлено 30 June 2013 - 11:10 AM
#156
Отправлено 30 June 2013 - 07:53 PM
я бы с радостью это сделал самостоятельно, но честно даже не представляю, что такое форсунки, где их искать и тем более, как в них что-то заливать...По поводу форсунок, купите медную смазку спрей ликви моле и залейте все форсы, примерно один баллончик на все форсы и не нужно ничего снимать.

поэтому и спрашивал видео инструкцию (почему-то мне кажется, где-то я читал, что таковая существует)
Сообщение отредактировал mixqn: 30 June 2013 - 07:54 PM
#157
Отправлено 30 June 2013 - 08:22 PM
о святая наивность, не знает где у Кайрона форсункия бы с радостью это сделал самостоятельно, но честно даже не представляю, что такое форсунки, где их искать и тем более, как в них что-то заливать...
поэтому и спрашивал видео инструкцию (почему-то мне кажется, где-то я читал, что таковая существует)

у Шао есть канал на ютуб, там все есть, вообще там много видео на эту тему)
в общем-то все достаточно просто - примерно там где у гетца были свечи, у Кайрона форсунки (и свечки) - вот это место стыка форс, свечей и ГБЦ предлагается основательно пролить медным спреем, ничего не снимая, на первое время должно хватить
#158
Отправлено 30 June 2013 - 08:58 PM
#159
Отправлено 30 June 2013 - 09:12 PM
да, просто залить, чтобы грязь не попадала, а если и попадала, то смазанная)) а потом после поездки смазать на сервисе. но я бы на вашем месте перед поездкой загнал в Ньюпроксиму, проверить, все ли гайки закручены, поменять масло в мостах и смазать форсы, так спокойнее будет.канал на ютюбе нашел. нашел видео про откручивание предварительно смазанной форсунки на примере 4-ой (наиболее проблематичной). это все конечно здорово, но вот сам процесс пока непонятен все таки. моя задача просто найти сами форсунки и полить сверху? или как?
#160
Отправлено 30 June 2013 - 09:20 PM
возможно, так и сделаю. хотя менеджер салона обещает все проверить перед продажей, дабы авто меня не разочаровал.но я бы на вашем месте перед поездкой загнал в Ньюпроксиму, проверить, все ли гайки закручены, поменять масло в мостах и смазать форсы, так спокойнее будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых