Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета опытных Кайроноводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#161 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 June 2013 - 09:23 PM

менеджер салона обещает все проверить перед продажей, дабы авто меня не разочаровал.

они все очень красиво поют до того момента как деньги в кассе окажутся, может вам повезет и действительно попадете на хорошего менеджера, но обычно случается наоборот
  • 0

#162 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 July 2013 - 04:59 PM

В салоне менеджер посоветовал сразу установить турботаймер. Я отказался. Он мне объяснил, что эта штука нужна для плавной остановки турбины и если таймер не поставить, то надо сидеть 2-3 минуты в машины, не глушить ее. В общем, судя по всему без турботаймера жить крайне некомфортно.

Начал было читать форум, но как обычно очень много обсуждений разных близких тем, так что для получения ответа на свой вопрос надо перелопатить много текста.
Так вот, вопрос: вот тут написано, цитирую «В современных автомобилях данный режим уже предусмотрен штатно. Но если была установлена охранная система, не поддерживающая его, то в момент постановки на охрану сигнализация может блокировать работающий двигатель, тем самым создав губительные условия для работы турбины.» Следует ли понимать это буквально так: если сигнализация не установлена, то не стоит и волноваться и отдельно (БЕЗ сигнализации) турботаймер не нужен.

Дело в том, что я пока сигнализацию не ставил и в общем не планирую. Вопрос: как ухаживать за турбиной - надо ли держать холостые обороты двигателя после остановки и как долго это следует делать?
  • 0

#163 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 July 2013 - 05:05 PM

Мое личное мнение, что турботаймер нужен и мало того он удобен. Если будете ездить без тт то придется сидеть в машине примерно минуты 2.
  • 0

#164 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 July 2013 - 05:09 PM

Парни,подскажите какой привод предпочтительнее парт тайм или тод,вопрос очень актуальный для меня.Интересует в основном в плане безопасности и что лучше рулится.

Сообщение отредактировал Driver: 02 July 2013 - 05:10 PM

  • 0

#165 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 July 2013 - 05:23 PM

Конечно ТОД. Парк тайм это жесткое подключение переднего моста 50/50 перед -зад, А ТОД между осями постоянно меняется распределение крутящего момента перед-за через муфту
  • 0

#166 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 July 2013 - 05:55 PM

Конечно ТОД. Парк тайм это жесткое подключение переднего моста 50/50 перед -зад, А ТОД между осями постоянно меняется распределение крутящего момента перед-за через муфту

Ну это мне понятно,суть вопроса наверное не так выразил,не может быть так,что еду к примеру на заднем и на скользком участке подключился передний и управление авто потерялось.На Кайроне то я точно знал на каком приводе рулю и соответственно своё поведение подстраивал под это,а тут какая то муфта неожиданно сделала авто полноприводным Короче по простому,так ли она хороша.зимой или вообще на любой скользкой дороге Хочу взять Рекса,а с парт тайм нет некоторых опций которые идут в комлектации с тод.
  • 0

#167 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 July 2013 - 06:07 PM

Передок будет подключаться совместно с системами ABS ESP, я думаю в занос они вас не отправят. И кстати на рекстоне с ТОД момент по умолчанию 3 перед/ 97 зад
  • 0

#168 miigg

miigg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 July 2013 - 06:10 PM

в развитии темы, послепродажное обслуживание, камрады, а цены на комплектующие у кирюши, такие же как на паркетники или дороже\дешевле (дастер, мистубиси асх, аутлендер)?
Оригинал или не оригинал берете для кирюши? (не касается фильтров вроде)

Сообщение отредактировал miigg: 02 July 2013 - 06:12 PM

  • 0

#169 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 July 2013 - 06:15 PM

Передок будет подключаться совместно с системами ABS ESP, я думаю в занос они вас не отправят. И кстати на рекстоне с ТОД момент по умолчанию 3 перед/ 97 зад

Спасибо убедили,а то вопросы менеджерам никакой ясности не прибавили.
  • 0

#170 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 July 2013 - 09:18 PM

Мое личное мнение, что турботаймер нужен и мало того он удобен. Если будете ездить без тт то придется сидеть в машине примерно минуты 2.

имеет значение наличие сигнализации или нет? выше я процитировал одну тему - если я правильно понимаю написанный там текст, то турботаймер актуален тогда и только тогда, когда установлена сигнализация. у меня ее нет.
вопрос: связана ли установка турботаймера с наличием сигнализации? или другими словами: нужен ли турботаймер, если сигнализации нет?
  • 0

#171 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 02 July 2013 - 09:34 PM

имеет значение наличие сигнализации или нет? выше я процитировал одну тему - если я правильно понимаю написанный там текст, то турботаймер актуален тогда и только тогда, когда установлена сигнализация. у меня ее нет.
вопрос: связана ли установка турботаймера с наличием сигнализации? или другими словами: нужен ли турботаймер, если сигнализации нет?

тебе уже отвечали на этот вопрос. нужен. у Кайрона не факт что 50/50. лично у меня на ПП жопа обгоняет морду если газу даю. похоже 60 на 40. на развороте так же.
  • 0

#172 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 July 2013 - 09:44 PM

имеет значение наличие сигнализации или нет? выше я процитировал одну тему - если я правильно понимаю написанный там текст, то турботаймер актуален тогда и только тогда, когда установлена сигнализация. у меня ее нет.
вопрос: связана ли установка турботаймера с наличием сигнализации? или другими словами: нужен ли турботаймер, если сигнализации нет?

Вы турбо таймер без сигнализации не поставите ни как , а то что ставить ее в автосалоне или нет вам решать, но переплата будет раза в два.
  • 0

#173 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 July 2013 - 09:52 PM

Вы турбо таймер без сигнализации не поставите ни как , а то что ставить ее в автосалоне или нет вам решать, но переплата будет раза в два.

да, в том то все и дело, что у дилера цены заоблачные...
в общем, поставлю со временем. пару недель поезжу без таймера.
  • 0

#174 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 July 2013 - 10:00 PM

ни чего страшного не случится просто машину сразу не глушите после длительных поездок.
  • 0

#175 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 02 July 2013 - 10:00 PM

Вы турбо таймер без сигнализации не поставите ни как , а то что ставить ее в автосалоне или нет вам решать, но переплата будет раза в два.

ну чё за бред. он ставится и на штатную сигналку.
  • 0

#176 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 July 2013 - 10:06 PM

ну чё за бред. он ставится и на штатную сигналку.

Я писал что не поставить его без сигналки, а то что можно со стыковать с нашей штатной я не писал.
  • 0

#177 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 July 2013 - 08:34 AM

если по основному вопросу темы, то Кайрон - нетрассовый автомобиль.

Шо?
Он только для трассы и сделан! Особенно дизель! После 60 машина наконец то едет и набирает постоянно и очень здорово что незаменимо при обгонах. Сидеть удобно, а подвеску родную я чувствую только в городе когда меньше 40 по кочкам, а по трассе на скорости очень ямкопоглащаемая.
  • 0

#178 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 July 2013 - 11:36 PM

Дмитрий, сильно не пиная ))).
Я зимой с приятелями изредка занимаюсь дрифтом (для развлечения и опыта). Так вот, могу ответственно заявить, на ПП Кайрон загнать в занос ооочень сложно! Для этого нужно прилагать дополнительные усилия. На попе в занос идет легко, выходит еще легче.

+1
  • 0

#179 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 July 2013 - 06:01 AM

тебе уже отвечали на этот вопрос. нужен. у Кайрона не факт что 50/50. лично у меня на ПП жопа обгоняет морду если газу даю. похоже 60 на 40. на развороте так же.

в книгах по руководству было написано ДО 2010 года 40-60 после 50-50 так как у меня их было и 8 и 10года тоя это очень хорошо помню :dolf_ru_267: ,спорить не надо ,я прав
  • 0

#180 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 26 July 2013 - 07:02 AM

Шо?
Он только для трассы и сделан! Особенно дизель! После 60 машина наконец то едет и набирает постоянно и очень здорово что незаменимо при обгонах. Сидеть удобно, а подвеску родную я чувствую только в городе когда меньше 40 по кочкам, а по трассе на скорости очень ямкопоглащаемая.


добавлю к первому своему сообщению - ИМХО 100 раз! С переделанной подвеской может быть и трассовый....хотя как рассуждать: вчера ехал по Самарской области, дорога ровная - Кайрон трассовый автомобиль!заехал в Саратовскую, дороги кончились и кончился трассовый Кайрон - его родную подвеску никак нельзя назвать энергоемкой, хотя уже давление в шинах сбавил (сравнивал с другими рамными джипами не на пневмоподвеске).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых