они все очень красиво поют до того момента как деньги в кассе окажутся, может вам повезет и действительно попадете на хорошего менеджера, но обычно случается наоборотменеджер салона обещает все проверить перед продажей, дабы авто меня не разочаровал.

Прошу совета опытных Кайроноводов
#161
Отправлено 30 June 2013 - 09:23 PM
#162
Отправлено 02 July 2013 - 04:59 PM
Начал было читать форум, но как обычно очень много обсуждений разных близких тем, так что для получения ответа на свой вопрос надо перелопатить много текста.
Так вот, вопрос: вот тут написано, цитирую «В современных автомобилях данный режим уже предусмотрен штатно. Но если была установлена охранная система, не поддерживающая его, то в момент постановки на охрану сигнализация может блокировать работающий двигатель, тем самым создав губительные условия для работы турбины.» Следует ли понимать это буквально так: если сигнализация не установлена, то не стоит и волноваться и отдельно (БЕЗ сигнализации) турботаймер не нужен.
Дело в том, что я пока сигнализацию не ставил и в общем не планирую. Вопрос: как ухаживать за турбиной - надо ли держать холостые обороты двигателя после остановки и как долго это следует делать?
#163
Отправлено 02 July 2013 - 05:05 PM
#164
Отправлено 02 July 2013 - 05:09 PM
Сообщение отредактировал Driver: 02 July 2013 - 05:10 PM
#165
Отправлено 02 July 2013 - 05:23 PM
#166
Отправлено 02 July 2013 - 05:55 PM
Ну это мне понятно,суть вопроса наверное не так выразил,не может быть так,что еду к примеру на заднем и на скользком участке подключился передний и управление авто потерялось.На Кайроне то я точно знал на каком приводе рулю и соответственно своё поведение подстраивал под это,а тут какая то муфта неожиданно сделала авто полноприводным Короче по простому,так ли она хороша.зимой или вообще на любой скользкой дороге Хочу взять Рекса,а с парт тайм нет некоторых опций которые идут в комлектации с тод.Конечно ТОД. Парк тайм это жесткое подключение переднего моста 50/50 перед -зад, А ТОД между осями постоянно меняется распределение крутящего момента перед-за через муфту
#167
Отправлено 02 July 2013 - 06:07 PM
#168
Отправлено 02 July 2013 - 06:10 PM
Оригинал или не оригинал берете для кирюши? (не касается фильтров вроде)
Сообщение отредактировал miigg: 02 July 2013 - 06:12 PM
#169
Отправлено 02 July 2013 - 06:15 PM
Спасибо убедили,а то вопросы менеджерам никакой ясности не прибавили.Передок будет подключаться совместно с системами ABS ESP, я думаю в занос они вас не отправят. И кстати на рекстоне с ТОД момент по умолчанию 3 перед/ 97 зад
#170
Отправлено 02 July 2013 - 09:18 PM
имеет значение наличие сигнализации или нет? выше я процитировал одну тему - если я правильно понимаю написанный там текст, то турботаймер актуален тогда и только тогда, когда установлена сигнализация. у меня ее нет.Мое личное мнение, что турботаймер нужен и мало того он удобен. Если будете ездить без тт то придется сидеть в машине примерно минуты 2.
вопрос: связана ли установка турботаймера с наличием сигнализации? или другими словами: нужен ли турботаймер, если сигнализации нет?
#171
Отправлено 02 July 2013 - 09:34 PM
тебе уже отвечали на этот вопрос. нужен. у Кайрона не факт что 50/50. лично у меня на ПП жопа обгоняет морду если газу даю. похоже 60 на 40. на развороте так же.имеет значение наличие сигнализации или нет? выше я процитировал одну тему - если я правильно понимаю написанный там текст, то турботаймер актуален тогда и только тогда, когда установлена сигнализация. у меня ее нет.
вопрос: связана ли установка турботаймера с наличием сигнализации? или другими словами: нужен ли турботаймер, если сигнализации нет?
#172
Отправлено 02 July 2013 - 09:44 PM
Вы турбо таймер без сигнализации не поставите ни как , а то что ставить ее в автосалоне или нет вам решать, но переплата будет раза в два.имеет значение наличие сигнализации или нет? выше я процитировал одну тему - если я правильно понимаю написанный там текст, то турботаймер актуален тогда и только тогда, когда установлена сигнализация. у меня ее нет.
вопрос: связана ли установка турботаймера с наличием сигнализации? или другими словами: нужен ли турботаймер, если сигнализации нет?
#173
Отправлено 02 July 2013 - 09:52 PM
да, в том то все и дело, что у дилера цены заоблачные...Вы турбо таймер без сигнализации не поставите ни как , а то что ставить ее в автосалоне или нет вам решать, но переплата будет раза в два.
в общем, поставлю со временем. пару недель поезжу без таймера.
#174
Отправлено 02 July 2013 - 10:00 PM
#175
Отправлено 02 July 2013 - 10:00 PM
ну чё за бред. он ставится и на штатную сигналку.Вы турбо таймер без сигнализации не поставите ни как , а то что ставить ее в автосалоне или нет вам решать, но переплата будет раза в два.
#176
Отправлено 02 July 2013 - 10:06 PM
Я писал что не поставить его без сигналки, а то что можно со стыковать с нашей штатной я не писал.ну чё за бред. он ставится и на штатную сигналку.
#177
Отправлено 17 July 2013 - 08:34 AM
Шо?если по основному вопросу темы, то Кайрон - нетрассовый автомобиль.
Он только для трассы и сделан! Особенно дизель! После 60 машина наконец то едет и набирает постоянно и очень здорово что незаменимо при обгонах. Сидеть удобно, а подвеску родную я чувствую только в городе когда меньше 40 по кочкам, а по трассе на скорости очень ямкопоглащаемая.
#178
Отправлено 25 July 2013 - 11:36 PM
+1Дмитрий, сильно не пиная ))).
Я зимой с приятелями изредка занимаюсь дрифтом (для развлечения и опыта). Так вот, могу ответственно заявить, на ПП Кайрон загнать в занос ооочень сложно! Для этого нужно прилагать дополнительные усилия. На попе в занос идет легко, выходит еще легче.
#179
Отправлено 26 July 2013 - 06:01 AM
в книгах по руководству было написано ДО 2010 года 40-60 после 50-50 так как у меня их было и 8 и 10года тоя это очень хорошо помнютебе уже отвечали на этот вопрос. нужен. у Кайрона не факт что 50/50. лично у меня на ПП жопа обгоняет морду если газу даю. похоже 60 на 40. на развороте так же.

#180
Отправлено 26 July 2013 - 07:02 AM
Шо?
Он только для трассы и сделан! Особенно дизель! После 60 машина наконец то едет и набирает постоянно и очень здорово что незаменимо при обгонах. Сидеть удобно, а подвеску родную я чувствую только в городе когда меньше 40 по кочкам, а по трассе на скорости очень ямкопоглащаемая.
добавлю к первому своему сообщению - ИМХО 100 раз! С переделанной подвеской может быть и трассовый....хотя как рассуждать: вчера ехал по Самарской области, дорога ровная - Кайрон трассовый автомобиль!заехал в Саратовскую, дороги кончились и кончился трассовый Кайрон - его родную подвеску никак нельзя назвать энергоемкой, хотя уже давление в шинах сбавил (сравнивал с другими рамными джипами не на пневмоподвеске).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых