Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета опытных Кайроноводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#181 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2013 - 08:50 AM

Ну да, потряхивает, но этож джип, ему ямы пофиг, особенно на мясистых высокопрофильных колесах.
  • 0

#182 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 July 2013 - 11:54 AM

добавлю к первому своему сообщению - ИМХО 100 раз! С переделанной подвеской может быть и трассовый....хотя как рассуждать: вчера ехал по Самарской области, дорога ровная - Кайрон трассовый автомобиль!заехал в Саратовскую, дороги кончились и кончился трассовый Кайрон - его родную подвеску никак нельзя назвать энергоемкой, хотя уже давление в шинах сбавил (сравнивал с другими рамными джипами не на пневмоподвеске).

Ну мне есть с чем сравнивать)
Может мой какой то эксклюзивный, я не знаю, но по трассе не хуже навары эндэвора и патруля кочки пережевывает. Авто 2012 года.
Понравился кайрон на трассе и на проселке там где нет асфальта.
Большие кочки на скорости могут пробить, но средние поглощаются здорово.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 26 July 2013 - 11:58 AM

  • 0

#183 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 July 2013 - 01:17 PM

у Кайрона не факт что 50/50. лично у меня на ПП жопа обгоняет морду если газу даю. похоже 60 на 40. на развороте так же.

в книгах по руководству было написано ДО 2010 года 40-60 после 50-50 так как у меня их было и 8 и 10года тоя это очень хорошо помню :dolf_ru_267: ,спорить не надо ,я прав

шао, ХРЮК, откуда у вас опять 40-60 появилось без дифференциала? ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)) а зад обгоняет, потому что в повороте передние бОльший путь проходят и пытаются сильнее раскрутить задние, те проворачиваются

Сообщение отредактировал SrSerg: 26 July 2013 - 01:18 PM

  • 0

#184 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 July 2013 - 01:31 PM

это не у нас ,это в книгах ,мне ваще по Х что там и как лишь бы крутилось я говорю как переводят и как пишут в книгах,спроси народ ,дойдут до машины и процитируют у меня по новому написано 50-50 а в машине 08года 40-60 кстати-тема на эту баловство есть,мы это все обсасывали еще в 09 году

Сообщение отредактировал шао: 26 July 2013 - 01:32 PM

  • 0

#185 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2013 - 01:37 PM

шао, ХРЮК, откуда у вас опять 40-60 появилось без дифференциала? ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)) а зад обгоняет, потому что в повороте передние бОльший путь проходят и пытаются сильнее раскрутить задние, те проворачиваются

"чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)"- так речь о распределении момента а не скоростей вроде бы. А пример с ломом ( ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить) я уже не раз приводил- действительно здесь не распределения ни скоростей по концам лома (они просто одинаковы) ни моментов- какую нагрузку дал на конец лома, такой и кр момент, на другой конец дал другую нагрузку- другая и будет, нет на одном конце нагрузки (колеса на мокром ровном льду)- нет на этих колесах момента. Крутите лом посередине, а один конец тормозите- этот конец и скрутится, а второй без нагрузки ни за что- нет на нем никакого момента. Ни 50/50 ни 40/60, ничего этого нет.
  • 0

#186 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 July 2013 - 01:42 PM

шао, ХРЮК, откуда у вас опять 40-60 появилось без дифференциала? ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)) а зад обгоняет, потому что в повороте передние бОльший путь проходят и пытаются сильнее раскрутить задние, те проворачиваются

Подтверждаю, встречал в переведённом Кайроновском мануале цифры 40/60, видимо в Корее ставили в своё время другие раздатки, либо просто попутали модели машин.
  • 0

#187 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2013 - 01:51 PM

Дмитрий, сильно не пиная ))).
Я зимой с приятелями изредка занимаюсь дрифтом (для развлечения и опыта). Так вот, могу ответственно заявить, на ПП Кайрон загнать в занос ооочень сложно! Для этого нужно прилагать дополнительные усилия. На попе в занос идет легко, выходит еще легче.

Так элементарно же. Повернуть руль и газку. Занесет, развернет и хрен выправишь. А на дорожной резине по слякотному полю его крутит при малейшем нажатии на газ. Правда и на заднем тоже крутит, но хотя бы руля слушается.
  • 0

#188 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 July 2013 - 02:08 PM

Так элементарно же. Повернуть руль и газку. Занесет, развернет и хрен выправишь. А на дорожной резине по слякотному полю его крутит при малейшем нажатии на газ. Правда и на заднем тоже крутит, но хотя бы руля слушается.

Ну не знаю, как-то ехал на ПП по жирной грязи и широкой не глубокой колее, так вот, я не мог из неё выехать и повернуть - едет по прямой хоть ты тресни. И в других местах руля не слушалась, а один раз в горку при одновременном повороте и газе просто поехала боком.
  • 0

#189 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2013 - 02:50 PM

Ну не знаю, как-то ехал на ПП по жирной грязи и широкой не глубокой колее, так вот, я не мог из неё выехать и повернуть - едет по прямой хоть ты тресни. И в других местах руля не слушалась, а один раз в горку при одновременном повороте и газе просто поехала боком.

Все так на дорожной резине. А на цепях как танк.

Подтверждаю, встречал в переведённом Кайроновском мануале цифры 40/60, видимо в Корее ставили в своё время другие раздатки, либо просто попутали модели машин.

Это не тот кайрон. Там с муфтами. Хотя тоже бред- муфты момент не распределяют.
  • 0

#190 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 July 2013 - 04:04 PM

Да Хрюк не ответит вам, ребятки. :)
  • 0

#191 alex4259

alex4259

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 October 2013 - 03:24 PM

Ну вроде как не рекомендуют ездить на большой(80 км вроде) скорости на ПП
С другой стороны зимой особо и не погоняешь

Это рекомендуется подключение ПП на скорости не более 80 км. час, а ездить.... вроде нигде не написано про ограничения.
  • 0

#192 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 October 2013 - 03:39 PM

Так вроде как раз про ездить и речь, там в сером квадратике:
Изображение
  • 1

#193 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 October 2013 - 04:19 PM

Всем привет.
Прошу помощи у владельцев Кайронов.
Заранее извиняюсь, если ошибся с разделом форума (я новичок): в этом случае прошу перенести тему в нужный раздел.
Краткая предыстория: серьезно думаю о покупке Кайрнона. Основная причина – конечно соотношение цена/качество: за такие деньги автомобиля такого размера и качества (очень уж я доверяю корейцам – сам езжу на Хёндай Гетз уже более 5 лет, проблем не знаю).
Машина нужна прежде всего для дальних поездок (2 раза ездил в Крым по 1.5 тыс км туда и обратно, 1 раз на западную Украину – 1300 км, планирую в самом ближайшем будущем снова ехать в Крым – и так далее, короче говоря, дальние поездки люблю и буду продолжать). Езжу с семьей.
Как следствие, основные требования к машине:
1. Вместительность и комфорт
2. Адекватная динамика при обгоне по трассе
Это 2 основных. Есть дополнительные:
3. Большой дорожный просвет, ориентир на плохие дороги
4. Умеренный расход топлива
5. Наверно об этом не нужно писать, но все таки: НАДЕЖНОСТЬ.
Основной вопрос к Кайрону – это динамика. Судя по той информации, что удалось найти в интернете, на бензиновый вариант смотреть не следует, он медлительный. Соответственно, смотрю на дизель.
Итак, собственно вопросы:
1. Надежность дизельного двигателя, затраты на ремонт и частота ремонта. Опыта эксплуатации дизелей нет. Говорят и пишут про проблемы с нашим топливом и засорением форсунок. Но вроде как хорошо помогают некие присадки. Опишите пожалуйста, на сколько все это реально, насколько относится к Кайрону и как вы с этим справляетесь
2. Запуск дизеля зимой и не только. Про запуск зимой: судя по всему, проблема явно существует, вопрос насколько она критична именно для Кайрона и как бороться. Вторая часть вопроса: какова вообще специфика эксплуатации дизеля? На что следует обратить внимание, в чем ключевые отличия от бензинового? В общем буду признателен за любые советы и рекомендации.
3. А хватит ли все таки динамики? Опять же, рассуждаю чисто теоретически, ибо опыта общения с дизелями не имел: дизель отличается хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, при чем начиная с низов. В теории это означает хорошую динамику разгона. НО, важное НО: Кайрон весит более 2-ух тонн, хватает ли мощности дизеля 2.0?
4. Предполагая ответ на пункт 4, что мощности может не хватать вопрос следующий: что с тюнингом? Смотрел на ютюбе видео «Кайрон клан в передаче Попутчик канал Авто плюс», там речь идет о чип-тюнинге и не только. Опять же, тюнингом никогда не занимался, поэтому вопрос: какие конкретно процедуры вы делали со своим Кайроном, сколько это стоит и к чему приводит. Какие есть плюсы и главное – минусы (в частности, слышал мнения, что любой тюнинг имеет 2 стороны медали и негативным его следствием является повышенный износ и как следствие, повышенные затраты на ремонт). Посоветуйте, что конкретно есть смысл сделать для улучшения динамики.
5. Все в той же передаче на ютюбе слышал про особые пружины для подвески, установка которых улучшает поведение машины на дороге. Как я выше писал, основная моя цель – эксплуатация на дорогах, внедорожное использование как бонус, это не цель. Поэтому прошу совета именно как улучшить поведение машины на дороге. Интересует в первую очередь динамика, чтобы БЕЗОПАСНО (это важно, т.к. ездить я буду в основном с женой и ребенком) обгонять на дороге фуры и не только (речь не идет о том, чтобы держать крейсерскую скорость 150 км/ч, но хотя бы 110+ на хороших участках хотелось бы, а в реальности часто бывает, что впереди фура или легковой автомобиль едет 90-100 и чтобы прибавить 10-20 км/ч, надо его обогнать – вот это основная задача).Во вторую очередь после динамики – это приближенная к легковому автомобилю управляемость.

Много написал, буду очень признателен за ответы. Спасибо заранее.

Как раз дизельный кайрон слабее и на разгон медленнее бензинового по ТТХ!! И максимальная скорость на бензиновом выше!!!
  • 0

#194 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 October 2013 - 04:38 PM

Конечно слабее кто бы спорил, вот ссылка, комментарии почитайте.

  • 0

#195 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 October 2013 - 11:08 PM

Как раз дизельный кайрон слабее и на разгон медленнее бензинового по ТТХ!! И максимальная скорость на бензиновом выше!!!

Лошадиных сил у бензинового больше, максимальная скорость - тоже, НО на динамику влияет не максимальная мощность и уж тем более не максимальная скорость, а крутящий момент - вторая характеристика двигателя. Так вот у дизельного этот параметр примерно в полтора раза выше (214 и бензинового и 310 у дизеля). Кроме того, диапазон оборотов, на которых крутящий момент максимален у дизеля шире и достигается быстрее: 1800 — 2750 против 3500 — 4000 у бензинового - это означает, что во-первых, до максимального значения бензиновый сначала надо раскрутить, а во-вторых, максимальная эффективность сохранится совсем недолго - всего на полтысячи оборотов; в то время, как у дизеля этот момент наступает гораздо раньше (на оборотах в 2 раза ниже) и длится вдове дольше - на протяжении 1000 оборотов.

в общем, поищите в интернете информацию по теме. могу скинуть пару ссылок на очень грамотные статьи, в которых все по полочкам разложено и объяснено.

Так что динамика у дизеля лучше, это факт. Спорить тут по-моему бесполезно, можно просто взять и попробовать, если не верится словам.


Конечно слабее кто бы спорил, вот ссылка, комментарии почитайте.
http://www.youtube.com/watch?v=zkQuWCJQCh8

посмотрел видео. комментариев там не увидел :) вернее их там 2, но никакой смысловой нагрузки не несут кроме описания параметров машины.



Вообще, очень удивлен, что тема, созданная более 3-х месяцев назад все еще жива :)
Я воспользовался частью советов с форума и другой информацией, найденной в разных местах и приобрел дизелный вариант, комплектация K20EM08 (вторая с низу с полным приводом - та, что с климатом, рейлингами, датчиками и т.д. на механике). Доволен просто как слон. Как и планировал, ездил на ней в Крым, по возвращению провел ТО 0 у дилера, сейчас езжу не нарадуюсь покупке :) Дизель действительно качественно отличается от бензинового двигателя. Правда сравнить мне особо не с чем, опыт до Кайрона не велик, но однозначно могу сказать, дизель "подхватывает" - если педальку утопить в пол, ускорение чувствуется. И это при весе в 2 с лишним тонны. Не ездил на бензиновом Кайроне, но предположу, что там ощущения не те. Скорее всего будет примерно то же, что и на моем бывшем Гетсе - учитывая массу и мощность двигателя, скорее всего примерно та же динамика или, возможно, даже чуть хуже (все же Гетс весит всего 700 кг, в 3 раза меньше Кайрона, а сил там 97). Да, он разгоняется, но совершенно не так.
  • 1

#196 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 October 2013 - 03:49 AM

посмотрел видео. комментариев там не увидел :) вернее их там 2, но никакой смысловой нагрузки не несут кроме описания параметров машины.

Ну как же, а то что у него шины спущены при "вылезанни" из этой детской песочницы до 1,1-1,3 ни о чем не говорит? Я часто езжу на наш обмелевший пляж учу жену водить машину и песок у нас не лучше не хуже, но что то она ни разу не застревала и уж тем более шины спускать мне вообще влом.
  • 0

#197 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 08:24 AM

Как раз дизельный кайрон слабее и на разгон медленнее бензинового по ТТХ!! И максимальная скорость на бензиновом выше!!!


Мощность меньше, момент больше, можно сделать чип тюнинг и увеличить мощность, уменьшив при этом расход. Как то так :unknw:
  • 0

#198 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 October 2013 - 08:32 AM

Ну как же, а то что у него шины спущены при "вылезанни" из этой детской песочницы до 1,1-1,3 ни о чем не говорит? Я часто езжу на наш обмелевший пляж учу жену водить машину и песок у нас не лучше не хуже, но что то она ни разу не застревала и уж тем более шины спускать мне вообще влом.

а, теперь понял, ваш комментарий нес другой смысл - я то подумал, вы поддержали предыдущее высказывание о том, что дизельный слабее бензинового; теперь судя по профилю вижу, что у вас дизель и вы имели ввиду, что бенз. слабее. с этим не спорю :)
  • 0

#199 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:31 AM

Мощность меньше, момент больше, можно сделать чип тюнинг и увеличить мощность, уменьшив при этом расход. Как то так :unknw:

А на бензиновый можно поставить двигатель от ракеты))))) Я же про заводские характеристики говорю! А имея деньги и фантазию можно из оки сделать гоночный болид!)))
  • 0

#200 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:41 AM

Лошадиных сил у бензинового больше, максимальная скорость - тоже, НО на динамику влияет не максимальная мощность и уж тем более не максимальная скорость, а крутящий момент - вторая характеристика двигателя. Так вот у дизельного этот параметр примерно в полтора раза выше (214 и бензинового и 310 у дизеля). Кроме того, диапазон оборотов, на которых крутящий момент максимален у дизеля шире и достигается быстрее: 1800 — 2750 против 3500 — 4000 у бензинового - это означает, что во-первых, до максимального значения бензиновый сначала надо раскрутить, а во-вторых, максимальная эффективность сохранится совсем недолго - всего на полтысячи оборотов; в то время, как у дизеля этот момент наступает гораздо раньше (на оборотах в 2 раза ниже) и длится вдове дольше - на протяжении 1000 оборотов.

в общем, поищите в интернете информацию по теме. могу скинуть пару ссылок на очень грамотные статьи, в которых все по полочкам разложено и объяснено.

Так что динамика у дизеля лучше, это факт. Спорить тут по-моему бесполезно, можно просто взять и попробовать, если не верится словам.



посмотрел видео. комментариев там не увидел :) вернее их там 2, но никакой смысловой нагрузки не несут кроме описания параметров машины.



Вообще, очень удивлен, что тема, созданная более 3-х месяцев назад все еще жива :)
Я воспользовался частью советов с форума и другой информацией, найденной в разных местах и приобрел дизелный вариант, комплектация K20EM08 (вторая с низу с полным приводом - та, что с климатом, рейлингами, датчиками и т.д. на механике). Доволен просто как слон. Как и планировал, ездил на ней в Крым, по возвращению провел ТО 0 у дилера, сейчас езжу не нарадуюсь покупке :) Дизель действительно качественно отличается от бензинового двигателя. Правда сравнить мне особо не с чем, опыт до Кайрона не велик, но однозначно могу сказать, дизель "подхватывает" - если педальку утопить в пол, ускорение чувствуется. И это при весе в 2 с лишним тонны. Не ездил на бензиновом Кайроне, но предположу, что там ощущения не те. Скорее всего будет примерно то же, что и на моем бывшем Гетсе - учитывая массу и мощность двигателя, скорее всего примерно та же динамика или, возможно, даже чуть хуже (все же Гетс весит всего 700 кг, в 3 раза меньше Кайрона, а сил там 97). Да, он разгоняется, но совершенно не так.

Не рассказывайте сказк. Никогда в жизни момент на динамику не влиял, иначе бы тогда все формулы 1 делались надизелях!!! Изучайте ТТХ кайроном, дизель слабее и на разгоне и на макисмальных скоростях!!!! Дизель априори создан не для скорости а для тяглвитости на низах, читая статьи в инете, пишут что дизель(любой) вообще не любит скоростей!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых