
Прошу совета опытных Кайроноводов
#181
Отправлено 26 July 2013 - 08:50 AM
#182
Отправлено 26 July 2013 - 11:54 AM
Ну мне есть с чем сравнивать)добавлю к первому своему сообщению - ИМХО 100 раз! С переделанной подвеской может быть и трассовый....хотя как рассуждать: вчера ехал по Самарской области, дорога ровная - Кайрон трассовый автомобиль!заехал в Саратовскую, дороги кончились и кончился трассовый Кайрон - его родную подвеску никак нельзя назвать энергоемкой, хотя уже давление в шинах сбавил (сравнивал с другими рамными джипами не на пневмоподвеске).
Может мой какой то эксклюзивный, я не знаю, но по трассе не хуже навары эндэвора и патруля кочки пережевывает. Авто 2012 года.
Понравился кайрон на трассе и на проселке там где нет асфальта.
Большие кочки на скорости могут пробить, но средние поглощаются здорово.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 26 July 2013 - 11:58 AM
#183
Отправлено 26 July 2013 - 01:17 PM
у Кайрона не факт что 50/50. лично у меня на ПП жопа обгоняет морду если газу даю. похоже 60 на 40. на развороте так же.
шао, ХРЮК, откуда у вас опять 40-60 появилось без дифференциала? ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)) а зад обгоняет, потому что в повороте передние бОльший путь проходят и пытаются сильнее раскрутить задние, те проворачиваютсяв книгах по руководству было написано ДО 2010 года 40-60 после 50-50 так как у меня их было и 8 и 10года тоя это очень хорошо помню
,спорить не надо ,я прав
Сообщение отредактировал SrSerg: 26 July 2013 - 01:18 PM
#184
Отправлено 26 July 2013 - 01:31 PM
Сообщение отредактировал шао: 26 July 2013 - 01:32 PM
#185
Отправлено 26 July 2013 - 01:37 PM
"чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)"- так речь о распределении момента а не скоростей вроде бы. А пример с ломом ( ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить) я уже не раз приводил- действительно здесь не распределения ни скоростей по концам лома (они просто одинаковы) ни моментов- какую нагрузку дал на конец лома, такой и кр момент, на другой конец дал другую нагрузку- другая и будет, нет на одном конце нагрузки (колеса на мокром ровном льду)- нет на этих колесах момента. Крутите лом посередине, а один конец тормозите- этот конец и скрутится, а второй без нагрузки ни за что- нет на нем никакого момента. Ни 50/50 ни 40/60, ничего этого нет.шао, ХРЮК, откуда у вас опять 40-60 появилось без дифференциала? ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)) а зад обгоняет, потому что в повороте передние бОльший путь проходят и пытаются сильнее раскрутить задние, те проворачиваются
#186
Отправлено 26 July 2013 - 01:42 PM
Подтверждаю, встречал в переведённом Кайроновском мануале цифры 40/60, видимо в Корее ставили в своё время другие раздатки, либо просто попутали модели машин.шао, ХРЮК, откуда у вас опять 40-60 появилось без дифференциала? ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)) а зад обгоняет, потому что в повороте передние бОльший путь проходят и пытаются сильнее раскрутить задние, те проворачиваются
#187
Отправлено 26 July 2013 - 01:51 PM
Так элементарно же. Повернуть руль и газку. Занесет, развернет и хрен выправишь. А на дорожной резине по слякотному полю его крутит при малейшем нажатии на газ. Правда и на заднем тоже крутит, но хотя бы руля слушается.Дмитрий, сильно не пиная ))).
Я зимой с приятелями изредка занимаюсь дрифтом (для развлечения и опыта). Так вот, могу ответственно заявить, на ПП Кайрон загнать в занос ооочень сложно! Для этого нужно прилагать дополнительные усилия. На попе в занос идет легко, выходит еще легче.
#188
Отправлено 26 July 2013 - 02:08 PM
Ну не знаю, как-то ехал на ПП по жирной грязи и широкой не глубокой колее, так вот, я не мог из неё выехать и повернуть - едет по прямой хоть ты тресни. И в других местах руля не слушалась, а один раз в горку при одновременном повороте и газе просто поехала боком.Так элементарно же. Повернуть руль и газку. Занесет, развернет и хрен выправишь. А на дорожной резине по слякотному полю его крутит при малейшем нажатии на газ. Правда и на заднем тоже крутит, но хотя бы руля слушается.
#189
Отправлено 26 July 2013 - 02:50 PM
Все так на дорожной резине. А на цепях как танк.Ну не знаю, как-то ехал на ПП по жирной грязи и широкой не глубокой колее, так вот, я не мог из неё выехать и повернуть - едет по прямой хоть ты тресни. И в других местах руля не слушалась, а один раз в горку при одновременном повороте и газе просто поехала боком.
Это не тот кайрон. Там с муфтами. Хотя тоже бред- муфты момент не распределяют.Подтверждаю, встречал в переведённом Кайроновском мануале цифры 40/60, видимо в Корее ставили в своё время другие раздатки, либо просто попутали модели машин.
#190
Отправлено 26 July 2013 - 04:04 PM

#191
Отправлено 12 October 2013 - 03:24 PM
Это рекомендуется подключение ПП на скорости не более 80 км. час, а ездить.... вроде нигде не написано про ограничения.Ну вроде как не рекомендуют ездить на большой(80 км вроде) скорости на ПП
С другой стороны зимой особо и не погоняешь
#192
Отправлено 12 October 2013 - 03:39 PM

#193
Отправлено 12 October 2013 - 04:19 PM
Как раз дизельный кайрон слабее и на разгон медленнее бензинового по ТТХ!! И максимальная скорость на бензиновом выше!!!Всем привет.
Прошу помощи у владельцев Кайронов.
Заранее извиняюсь, если ошибся с разделом форума (я новичок): в этом случае прошу перенести тему в нужный раздел.
Краткая предыстория: серьезно думаю о покупке Кайрнона. Основная причина – конечно соотношение цена/качество: за такие деньги автомобиля такого размера и качества (очень уж я доверяю корейцам – сам езжу на Хёндай Гетз уже более 5 лет, проблем не знаю).
Машина нужна прежде всего для дальних поездок (2 раза ездил в Крым по 1.5 тыс км туда и обратно, 1 раз на западную Украину – 1300 км, планирую в самом ближайшем будущем снова ехать в Крым – и так далее, короче говоря, дальние поездки люблю и буду продолжать). Езжу с семьей.
Как следствие, основные требования к машине:
1. Вместительность и комфорт
2. Адекватная динамика при обгоне по трассе
Это 2 основных. Есть дополнительные:
3. Большой дорожный просвет, ориентир на плохие дороги
4. Умеренный расход топлива
5. Наверно об этом не нужно писать, но все таки: НАДЕЖНОСТЬ.
Основной вопрос к Кайрону – это динамика. Судя по той информации, что удалось найти в интернете, на бензиновый вариант смотреть не следует, он медлительный. Соответственно, смотрю на дизель.
Итак, собственно вопросы:
1. Надежность дизельного двигателя, затраты на ремонт и частота ремонта. Опыта эксплуатации дизелей нет. Говорят и пишут про проблемы с нашим топливом и засорением форсунок. Но вроде как хорошо помогают некие присадки. Опишите пожалуйста, на сколько все это реально, насколько относится к Кайрону и как вы с этим справляетесь
2. Запуск дизеля зимой и не только. Про запуск зимой: судя по всему, проблема явно существует, вопрос насколько она критична именно для Кайрона и как бороться. Вторая часть вопроса: какова вообще специфика эксплуатации дизеля? На что следует обратить внимание, в чем ключевые отличия от бензинового? В общем буду признателен за любые советы и рекомендации.
3. А хватит ли все таки динамики? Опять же, рассуждаю чисто теоретически, ибо опыта общения с дизелями не имел: дизель отличается хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, при чем начиная с низов. В теории это означает хорошую динамику разгона. НО, важное НО: Кайрон весит более 2-ух тонн, хватает ли мощности дизеля 2.0?
4. Предполагая ответ на пункт 4, что мощности может не хватать вопрос следующий: что с тюнингом? Смотрел на ютюбе видео «Кайрон клан в передаче Попутчик канал Авто плюс», там речь идет о чип-тюнинге и не только. Опять же, тюнингом никогда не занимался, поэтому вопрос: какие конкретно процедуры вы делали со своим Кайроном, сколько это стоит и к чему приводит. Какие есть плюсы и главное – минусы (в частности, слышал мнения, что любой тюнинг имеет 2 стороны медали и негативным его следствием является повышенный износ и как следствие, повышенные затраты на ремонт). Посоветуйте, что конкретно есть смысл сделать для улучшения динамики.
5. Все в той же передаче на ютюбе слышал про особые пружины для подвески, установка которых улучшает поведение машины на дороге. Как я выше писал, основная моя цель – эксплуатация на дорогах, внедорожное использование как бонус, это не цель. Поэтому прошу совета именно как улучшить поведение машины на дороге. Интересует в первую очередь динамика, чтобы БЕЗОПАСНО (это важно, т.к. ездить я буду в основном с женой и ребенком) обгонять на дороге фуры и не только (речь не идет о том, чтобы держать крейсерскую скорость 150 км/ч, но хотя бы 110+ на хороших участках хотелось бы, а в реальности часто бывает, что впереди фура или легковой автомобиль едет 90-100 и чтобы прибавить 10-20 км/ч, надо его обогнать – вот это основная задача).Во вторую очередь после динамики – это приближенная к легковому автомобилю управляемость.
Много написал, буду очень признателен за ответы. Спасибо заранее.
#194
Отправлено 12 October 2013 - 04:38 PM
#195
Отправлено 12 October 2013 - 11:08 PM
Лошадиных сил у бензинового больше, максимальная скорость - тоже, НО на динамику влияет не максимальная мощность и уж тем более не максимальная скорость, а крутящий момент - вторая характеристика двигателя. Так вот у дизельного этот параметр примерно в полтора раза выше (214 и бензинового и 310 у дизеля). Кроме того, диапазон оборотов, на которых крутящий момент максимален у дизеля шире и достигается быстрее: 1800 — 2750 против 3500 — 4000 у бензинового - это означает, что во-первых, до максимального значения бензиновый сначала надо раскрутить, а во-вторых, максимальная эффективность сохранится совсем недолго - всего на полтысячи оборотов; в то время, как у дизеля этот момент наступает гораздо раньше (на оборотах в 2 раза ниже) и длится вдове дольше - на протяжении 1000 оборотов.Как раз дизельный кайрон слабее и на разгон медленнее бензинового по ТТХ!! И максимальная скорость на бензиновом выше!!!
в общем, поищите в интернете информацию по теме. могу скинуть пару ссылок на очень грамотные статьи, в которых все по полочкам разложено и объяснено.
Так что динамика у дизеля лучше, это факт. Спорить тут по-моему бесполезно, можно просто взять и попробовать, если не верится словам.
посмотрел видео. комментариев там не увиделКонечно слабее кто бы спорил, вот ссылка, комментарии почитайте.
http://www.youtube.com/watch?v=zkQuWCJQCh8

Вообще, очень удивлен, что тема, созданная более 3-х месяцев назад все еще жива

Я воспользовался частью советов с форума и другой информацией, найденной в разных местах и приобрел дизелный вариант, комплектация K20EM08 (вторая с низу с полным приводом - та, что с климатом, рейлингами, датчиками и т.д. на механике). Доволен просто как слон. Как и планировал, ездил на ней в Крым, по возвращению провел ТО 0 у дилера, сейчас езжу не нарадуюсь покупке

#196
Отправлено 13 October 2013 - 03:49 AM
Ну как же, а то что у него шины спущены при "вылезанни" из этой детской песочницы до 1,1-1,3 ни о чем не говорит? Я часто езжу на наш обмелевший пляж учу жену водить машину и песок у нас не лучше не хуже, но что то она ни разу не застревала и уж тем более шины спускать мне вообще влом.посмотрел видео. комментариев там не увидел
вернее их там 2, но никакой смысловой нагрузки не несут кроме описания параметров машины.
#197
Отправлено 13 October 2013 - 08:24 AM
Как раз дизельный кайрон слабее и на разгон медленнее бензинового по ТТХ!! И максимальная скорость на бензиновом выше!!!
Мощность меньше, момент больше, можно сделать чип тюнинг и увеличить мощность, уменьшив при этом расход. Как то так

#198
Отправлено 13 October 2013 - 08:32 AM
а, теперь понял, ваш комментарий нес другой смысл - я то подумал, вы поддержали предыдущее высказывание о том, что дизельный слабее бензинового; теперь судя по профилю вижу, что у вас дизель и вы имели ввиду, что бенз. слабее. с этим не спорюНу как же, а то что у него шины спущены при "вылезанни" из этой детской песочницы до 1,1-1,3 ни о чем не говорит? Я часто езжу на наш обмелевший пляж учу жену водить машину и песок у нас не лучше не хуже, но что то она ни разу не застревала и уж тем более шины спускать мне вообще влом.

#199
Отправлено 13 October 2013 - 09:31 AM
А на бензиновый можно поставить двигатель от ракеты))))) Я же про заводские характеристики говорю! А имея деньги и фантазию можно из оки сделать гоночный болид!)))Мощность меньше, момент больше, можно сделать чип тюнинг и увеличить мощность, уменьшив при этом расход. Как то так
#200
Отправлено 13 October 2013 - 09:41 AM
Не рассказывайте сказк. Никогда в жизни момент на динамику не влиял, иначе бы тогда все формулы 1 делались надизелях!!! Изучайте ТТХ кайроном, дизель слабее и на разгоне и на макисмальных скоростях!!!! Дизель априори создан не для скорости а для тяглвитости на низах, читая статьи в инете, пишут что дизель(любой) вообще не любит скоростей!!!!Лошадиных сил у бензинового больше, максимальная скорость - тоже, НО на динамику влияет не максимальная мощность и уж тем более не максимальная скорость, а крутящий момент - вторая характеристика двигателя. Так вот у дизельного этот параметр примерно в полтора раза выше (214 и бензинового и 310 у дизеля). Кроме того, диапазон оборотов, на которых крутящий момент максимален у дизеля шире и достигается быстрее: 1800 — 2750 против 3500 — 4000 у бензинового - это означает, что во-первых, до максимального значения бензиновый сначала надо раскрутить, а во-вторых, максимальная эффективность сохранится совсем недолго - всего на полтысячи оборотов; в то время, как у дизеля этот момент наступает гораздо раньше (на оборотах в 2 раза ниже) и длится вдове дольше - на протяжении 1000 оборотов.
в общем, поищите в интернете информацию по теме. могу скинуть пару ссылок на очень грамотные статьи, в которых все по полочкам разложено и объяснено.
Так что динамика у дизеля лучше, это факт. Спорить тут по-моему бесполезно, можно просто взять и попробовать, если не верится словам.
посмотрел видео. комментариев там не увиделвернее их там 2, но никакой смысловой нагрузки не несут кроме описания параметров машины.
Вообще, очень удивлен, что тема, созданная более 3-х месяцев назад все еще жива
Я воспользовался частью советов с форума и другой информацией, найденной в разных местах и приобрел дизелный вариант, комплектация K20EM08 (вторая с низу с полным приводом - та, что с климатом, рейлингами, датчиками и т.д. на механике). Доволен просто как слон. Как и планировал, ездил на ней в Крым, по возвращению провел ТО 0 у дилера, сейчас езжу не нарадуюсь покупкеДизель действительно качественно отличается от бензинового двигателя. Правда сравнить мне особо не с чем, опыт до Кайрона не велик, но однозначно могу сказать, дизель "подхватывает" - если педальку утопить в пол, ускорение чувствуется. И это при весе в 2 с лишним тонны. Не ездил на бензиновом Кайроне, но предположу, что там ощущения не те. Скорее всего будет примерно то же, что и на моем бывшем Гетсе - учитывая массу и мощность двигателя, скорее всего примерно та же динамика или, возможно, даже чуть хуже (все же Гетс весит всего 700 кг, в 3 раза меньше Кайрона, а сил там 97). Да, он разгоняется, но совершенно не так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)