Прошу совета опытных Кайроноводов
#181
Отправлено 26 July 2013 - 08:50 AM
#182
Отправлено 26 July 2013 - 11:54 AM
Ну мне есть с чем сравнивать)добавлю к первому своему сообщению - ИМХО 100 раз! С переделанной подвеской может быть и трассовый....хотя как рассуждать: вчера ехал по Самарской области, дорога ровная - Кайрон трассовый автомобиль!заехал в Саратовскую, дороги кончились и кончился трассовый Кайрон - его родную подвеску никак нельзя назвать энергоемкой, хотя уже давление в шинах сбавил (сравнивал с другими рамными джипами не на пневмоподвеске).
Может мой какой то эксклюзивный, я не знаю, но по трассе не хуже навары эндэвора и патруля кочки пережевывает. Авто 2012 года.
Понравился кайрон на трассе и на проселке там где нет асфальта.
Большие кочки на скорости могут пробить, но средние поглощаются здорово.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 26 July 2013 - 11:58 AM
#183
Отправлено 26 July 2013 - 01:17 PM
у Кайрона не факт что 50/50. лично у меня на ПП жопа обгоняет морду если газу даю. похоже 60 на 40. на развороте так же.
шао, ХРЮК, откуда у вас опять 40-60 появилось без дифференциала? ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)) а зад обгоняет, потому что в повороте передние бОльший путь проходят и пытаются сильнее раскрутить задние, те проворачиваютсяв книгах по руководству было написано ДО 2010 года 40-60 после 50-50 так как у меня их было и 8 и 10года тоя это очень хорошо помню ,спорить не надо ,я прав
Сообщение отредактировал SrSerg: 26 July 2013 - 01:18 PM
#184
Отправлено 26 July 2013 - 01:31 PM
Сообщение отредактировал шао: 26 July 2013 - 01:32 PM
#185
Отправлено 26 July 2013 - 01:37 PM
"чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)"- так речь о распределении момента а не скоростей вроде бы. А пример с ломом ( ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить) я уже не раз приводил- действительно здесь не распределения ни скоростей по концам лома (они просто одинаковы) ни моментов- какую нагрузку дал на конец лома, такой и кр момент, на другой конец дал другую нагрузку- другая и будет, нет на одном конце нагрузки (колеса на мокром ровном льду)- нет на этих колесах момента. Крутите лом посередине, а один конец тормозите- этот конец и скрутится, а второй без нагрузки ни за что- нет на нем никакого момента. Ни 50/50 ни 40/60, ничего этого нет.шао, ХРЮК, откуда у вас опять 40-60 появилось без дифференциала? ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)) а зад обгоняет, потому что в повороте передние бОльший путь проходят и пытаются сильнее раскрутить задние, те проворачиваются
#186
Отправлено 26 July 2013 - 01:42 PM
Подтверждаю, встречал в переведённом Кайроновском мануале цифры 40/60, видимо в Корее ставили в своё время другие раздатки, либо просто попутали модели машин.шао, ХРЮК, откуда у вас опять 40-60 появилось без дифференциала? ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)) а зад обгоняет, потому что в повороте передние бОльший путь проходят и пытаются сильнее раскрутить задние, те проворачиваются
#187
Отправлено 26 July 2013 - 01:51 PM
Так элементарно же. Повернуть руль и газку. Занесет, развернет и хрен выправишь. А на дорожной резине по слякотному полю его крутит при малейшем нажатии на газ. Правда и на заднем тоже крутит, но хотя бы руля слушается.Дмитрий, сильно не пиная ))).
Я зимой с приятелями изредка занимаюсь дрифтом (для развлечения и опыта). Так вот, могу ответственно заявить, на ПП Кайрон загнать в занос ооочень сложно! Для этого нужно прилагать дополнительные усилия. На попе в занос идет легко, выходит еще легче.
#188
Отправлено 26 July 2013 - 02:08 PM
Ну не знаю, как-то ехал на ПП по жирной грязи и широкой не глубокой колее, так вот, я не мог из неё выехать и повернуть - едет по прямой хоть ты тресни. И в других местах руля не слушалась, а один раз в горку при одновременном повороте и газе просто поехала боком.Так элементарно же. Повернуть руль и газку. Занесет, развернет и хрен выправишь. А на дорожной резине по слякотному полю его крутит при малейшем нажатии на газ. Правда и на заднем тоже крутит, но хотя бы руля слушается.
#189
Отправлено 26 July 2013 - 02:50 PM
Все так на дорожной резине. А на цепях как танк.Ну не знаю, как-то ехал на ПП по жирной грязи и широкой не глубокой колее, так вот, я не мог из неё выехать и повернуть - едет по прямой хоть ты тресни. И в других местах руля не слушалась, а один раз в горку при одновременном повороте и газе просто поехала боком.
Это не тот кайрон. Там с муфтами. Хотя тоже бред- муфты момент не распределяют.Подтверждаю, встречал в переведённом Кайроновском мануале цифры 40/60, видимо в Корее ставили в своё время другие раздатки, либо просто попутали модели машин.
#190
Отправлено 26 July 2013 - 04:04 PM
#191
Отправлено 12 October 2013 - 03:24 PM
Это рекомендуется подключение ПП на скорости не более 80 км. час, а ездить.... вроде нигде не написано про ограничения.Ну вроде как не рекомендуют ездить на большой(80 км вроде) скорости на ПП
С другой стороны зимой особо и не погоняешь
#192
Отправлено 12 October 2013 - 03:39 PM
#193
Отправлено 12 October 2013 - 04:19 PM
Как раз дизельный кайрон слабее и на разгон медленнее бензинового по ТТХ!! И максимальная скорость на бензиновом выше!!!Всем привет.
Прошу помощи у владельцев Кайронов.
Заранее извиняюсь, если ошибся с разделом форума (я новичок): в этом случае прошу перенести тему в нужный раздел.
Краткая предыстория: серьезно думаю о покупке Кайрнона. Основная причина – конечно соотношение цена/качество: за такие деньги автомобиля такого размера и качества (очень уж я доверяю корейцам – сам езжу на Хёндай Гетз уже более 5 лет, проблем не знаю).
Машина нужна прежде всего для дальних поездок (2 раза ездил в Крым по 1.5 тыс км туда и обратно, 1 раз на западную Украину – 1300 км, планирую в самом ближайшем будущем снова ехать в Крым – и так далее, короче говоря, дальние поездки люблю и буду продолжать). Езжу с семьей.
Как следствие, основные требования к машине:
1. Вместительность и комфорт
2. Адекватная динамика при обгоне по трассе
Это 2 основных. Есть дополнительные:
3. Большой дорожный просвет, ориентир на плохие дороги
4. Умеренный расход топлива
5. Наверно об этом не нужно писать, но все таки: НАДЕЖНОСТЬ.
Основной вопрос к Кайрону – это динамика. Судя по той информации, что удалось найти в интернете, на бензиновый вариант смотреть не следует, он медлительный. Соответственно, смотрю на дизель.
Итак, собственно вопросы:
1. Надежность дизельного двигателя, затраты на ремонт и частота ремонта. Опыта эксплуатации дизелей нет. Говорят и пишут про проблемы с нашим топливом и засорением форсунок. Но вроде как хорошо помогают некие присадки. Опишите пожалуйста, на сколько все это реально, насколько относится к Кайрону и как вы с этим справляетесь
2. Запуск дизеля зимой и не только. Про запуск зимой: судя по всему, проблема явно существует, вопрос насколько она критична именно для Кайрона и как бороться. Вторая часть вопроса: какова вообще специфика эксплуатации дизеля? На что следует обратить внимание, в чем ключевые отличия от бензинового? В общем буду признателен за любые советы и рекомендации.
3. А хватит ли все таки динамики? Опять же, рассуждаю чисто теоретически, ибо опыта общения с дизелями не имел: дизель отличается хорошей тягой в широком диапазоне оборотов, при чем начиная с низов. В теории это означает хорошую динамику разгона. НО, важное НО: Кайрон весит более 2-ух тонн, хватает ли мощности дизеля 2.0?
4. Предполагая ответ на пункт 4, что мощности может не хватать вопрос следующий: что с тюнингом? Смотрел на ютюбе видео «Кайрон клан в передаче Попутчик канал Авто плюс», там речь идет о чип-тюнинге и не только. Опять же, тюнингом никогда не занимался, поэтому вопрос: какие конкретно процедуры вы делали со своим Кайроном, сколько это стоит и к чему приводит. Какие есть плюсы и главное – минусы (в частности, слышал мнения, что любой тюнинг имеет 2 стороны медали и негативным его следствием является повышенный износ и как следствие, повышенные затраты на ремонт). Посоветуйте, что конкретно есть смысл сделать для улучшения динамики.
5. Все в той же передаче на ютюбе слышал про особые пружины для подвески, установка которых улучшает поведение машины на дороге. Как я выше писал, основная моя цель – эксплуатация на дорогах, внедорожное использование как бонус, это не цель. Поэтому прошу совета именно как улучшить поведение машины на дороге. Интересует в первую очередь динамика, чтобы БЕЗОПАСНО (это важно, т.к. ездить я буду в основном с женой и ребенком) обгонять на дороге фуры и не только (речь не идет о том, чтобы держать крейсерскую скорость 150 км/ч, но хотя бы 110+ на хороших участках хотелось бы, а в реальности часто бывает, что впереди фура или легковой автомобиль едет 90-100 и чтобы прибавить 10-20 км/ч, надо его обогнать – вот это основная задача).Во вторую очередь после динамики – это приближенная к легковому автомобилю управляемость.
Много написал, буду очень признателен за ответы. Спасибо заранее.
#194
Отправлено 12 October 2013 - 04:38 PM
#195
Отправлено 12 October 2013 - 11:08 PM
Лошадиных сил у бензинового больше, максимальная скорость - тоже, НО на динамику влияет не максимальная мощность и уж тем более не максимальная скорость, а крутящий момент - вторая характеристика двигателя. Так вот у дизельного этот параметр примерно в полтора раза выше (214 и бензинового и 310 у дизеля). Кроме того, диапазон оборотов, на которых крутящий момент максимален у дизеля шире и достигается быстрее: 1800 — 2750 против 3500 — 4000 у бензинового - это означает, что во-первых, до максимального значения бензиновый сначала надо раскрутить, а во-вторых, максимальная эффективность сохранится совсем недолго - всего на полтысячи оборотов; в то время, как у дизеля этот момент наступает гораздо раньше (на оборотах в 2 раза ниже) и длится вдове дольше - на протяжении 1000 оборотов.Как раз дизельный кайрон слабее и на разгон медленнее бензинового по ТТХ!! И максимальная скорость на бензиновом выше!!!
в общем, поищите в интернете информацию по теме. могу скинуть пару ссылок на очень грамотные статьи, в которых все по полочкам разложено и объяснено.
Так что динамика у дизеля лучше, это факт. Спорить тут по-моему бесполезно, можно просто взять и попробовать, если не верится словам.
посмотрел видео. комментариев там не увидел вернее их там 2, но никакой смысловой нагрузки не несут кроме описания параметров машины.Конечно слабее кто бы спорил, вот ссылка, комментарии почитайте.
http://www.youtube.com/watch?v=zkQuWCJQCh8
Вообще, очень удивлен, что тема, созданная более 3-х месяцев назад все еще жива
Я воспользовался частью советов с форума и другой информацией, найденной в разных местах и приобрел дизелный вариант, комплектация K20EM08 (вторая с низу с полным приводом - та, что с климатом, рейлингами, датчиками и т.д. на механике). Доволен просто как слон. Как и планировал, ездил на ней в Крым, по возвращению провел ТО 0 у дилера, сейчас езжу не нарадуюсь покупке Дизель действительно качественно отличается от бензинового двигателя. Правда сравнить мне особо не с чем, опыт до Кайрона не велик, но однозначно могу сказать, дизель "подхватывает" - если педальку утопить в пол, ускорение чувствуется. И это при весе в 2 с лишним тонны. Не ездил на бензиновом Кайроне, но предположу, что там ощущения не те. Скорее всего будет примерно то же, что и на моем бывшем Гетсе - учитывая массу и мощность двигателя, скорее всего примерно та же динамика или, возможно, даже чуть хуже (все же Гетс весит всего 700 кг, в 3 раза меньше Кайрона, а сил там 97). Да, он разгоняется, но совершенно не так.
#196
Отправлено 13 October 2013 - 03:49 AM
Ну как же, а то что у него шины спущены при "вылезанни" из этой детской песочницы до 1,1-1,3 ни о чем не говорит? Я часто езжу на наш обмелевший пляж учу жену водить машину и песок у нас не лучше не хуже, но что то она ни разу не застревала и уж тем более шины спускать мне вообще влом.посмотрел видео. комментариев там не увидел вернее их там 2, но никакой смысловой нагрузки не несут кроме описания параметров машины.
#197
Отправлено 13 October 2013 - 08:24 AM
Как раз дизельный кайрон слабее и на разгон медленнее бензинового по ТТХ!! И максимальная скорость на бензиновом выше!!!
Мощность меньше, момент больше, можно сделать чип тюнинг и увеличить мощность, уменьшив при этом расход. Как то так
#198
Отправлено 13 October 2013 - 08:32 AM
а, теперь понял, ваш комментарий нес другой смысл - я то подумал, вы поддержали предыдущее высказывание о том, что дизельный слабее бензинового; теперь судя по профилю вижу, что у вас дизель и вы имели ввиду, что бенз. слабее. с этим не спорюНу как же, а то что у него шины спущены при "вылезанни" из этой детской песочницы до 1,1-1,3 ни о чем не говорит? Я часто езжу на наш обмелевший пляж учу жену водить машину и песок у нас не лучше не хуже, но что то она ни разу не застревала и уж тем более шины спускать мне вообще влом.
#199
Отправлено 13 October 2013 - 09:31 AM
А на бензиновый можно поставить двигатель от ракеты))))) Я же про заводские характеристики говорю! А имея деньги и фантазию можно из оки сделать гоночный болид!)))Мощность меньше, момент больше, можно сделать чип тюнинг и увеличить мощность, уменьшив при этом расход. Как то так
#200
Отправлено 13 October 2013 - 09:41 AM
Не рассказывайте сказк. Никогда в жизни момент на динамику не влиял, иначе бы тогда все формулы 1 делались надизелях!!! Изучайте ТТХ кайроном, дизель слабее и на разгоне и на макисмальных скоростях!!!! Дизель априори создан не для скорости а для тяглвитости на низах, читая статьи в инете, пишут что дизель(любой) вообще не любит скоростей!!!!Лошадиных сил у бензинового больше, максимальная скорость - тоже, НО на динамику влияет не максимальная мощность и уж тем более не максимальная скорость, а крутящий момент - вторая характеристика двигателя. Так вот у дизельного этот параметр примерно в полтора раза выше (214 и бензинового и 310 у дизеля). Кроме того, диапазон оборотов, на которых крутящий момент максимален у дизеля шире и достигается быстрее: 1800 — 2750 против 3500 — 4000 у бензинового - это означает, что во-первых, до максимального значения бензиновый сначала надо раскрутить, а во-вторых, максимальная эффективность сохранится совсем недолго - всего на полтысячи оборотов; в то время, как у дизеля этот момент наступает гораздо раньше (на оборотах в 2 раза ниже) и длится вдове дольше - на протяжении 1000 оборотов.
в общем, поищите в интернете информацию по теме. могу скинуть пару ссылок на очень грамотные статьи, в которых все по полочкам разложено и объяснено.
Так что динамика у дизеля лучше, это факт. Спорить тут по-моему бесполезно, можно просто взять и попробовать, если не верится словам.
посмотрел видео. комментариев там не увидел вернее их там 2, но никакой смысловой нагрузки не несут кроме описания параметров машины.
Вообще, очень удивлен, что тема, созданная более 3-х месяцев назад все еще жива
Я воспользовался частью советов с форума и другой информацией, найденной в разных местах и приобрел дизелный вариант, комплектация K20EM08 (вторая с низу с полным приводом - та, что с климатом, рейлингами, датчиками и т.д. на механике). Доволен просто как слон. Как и планировал, ездил на ней в Крым, по возвращению провел ТО 0 у дилера, сейчас езжу не нарадуюсь покупке Дизель действительно качественно отличается от бензинового двигателя. Правда сравнить мне особо не с чем, опыт до Кайрона не велик, но однозначно могу сказать, дизель "подхватывает" - если педальку утопить в пол, ускорение чувствуется. И это при весе в 2 с лишним тонны. Не ездил на бензиновом Кайроне, но предположу, что там ощущения не те. Скорее всего будет примерно то же, что и на моем бывшем Гетсе - учитывая массу и мощность двигателя, скорее всего примерно та же динамика или, возможно, даже чуть хуже (все же Гетс весит всего 700 кг, в 3 раза меньше Кайрона, а сил там 97). Да, он разгоняется, но совершенно не так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых