Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета опытных Кайроноводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#221 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:41 PM

У Вольво F-12 (сед. тягач) ресурс двигателя 1млн км. И самое интересное, что они выхаживают их.................

И че дальше?))) Жалко нет сидельных тягачем бензинок, они бы выхаживали гораздо больше!))) А нет из-за того что тягачам нужно тянуть а бензин не очень это любит!! Вот и вся причина!))
  • 0

#222 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 13 October 2013 - 09:52 PM

Повторюсь все мотогонки автогонки проходят на бензиновых движках, дизель там неприемлим вообще!!!

Юр, а чё это вдруг дизель не приемлем в автогонках вот например http://www.irc-rally...avtomobili.html
  • 0

#223 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2013 - 09:52 PM

Только почему то считается, что у дизеля ресурс выше в разы, чем у бензина.

Дмитрий, прав ты, действительно в общем случае ресурс больше, потому, что блок из чугуна отливается. Но если сравнивать двигатели Кайрона, то я очень сомневаюсь, что у турбомотора ресурс будет больше, чем у атмосферника. И еще, интересно посмотреть на того из нас, кто доездит на Кайроне до предела ресурса двигателя, будь то дизель или бензинка.
  • 0

#224 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:57 PM

Юр, а чё это вдруг дизель не приемлем в автогонках вот например http://www.irc-rally...avtomobili.html

Ну пока у нас мировые гонки F-1 до сих пор проводят на бензинках!!!!
  • 0

#225 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2013 - 09:59 PM

И че дальше?))) Жалко нет сидельных тягачем бензинок, они бы выхаживали гораздо больше!))) А нет из-за того что тягачам нужно тянуть а бензин не очень это любит!! Вот и вся причина!))

Может и выхаживали бы, вот только расход был-бы больше литра бензина на километр пути)))

Товарищ владеет 2-ым пассатом, первый был бензин 150 сил автомат, сейчас дизельный 140 сил ДСГ, так вот он тоже говорит что дизель первые 10 метров едит хорошо с места, но потом бензин утерает нос любому дизелю как до 100км.ч. так и на высоких скоростях!!! Дизель не способен на то что способен бензин!! Повторюсь все мотогонки автогонки проходят на бензиновых движках, дизель там неприемлим вообще!!!

а бензин был какой? 1,8 турбо? тогда верю...ибо у дизеля инерциальность масс больше...отсюда он медленней.

Ну пока у нас мировые гонки F-1 до сих пор проводят на бензинках!!!!

турбо бензинках...а не атмосферниках ;)

я рад что вам нравится ваш M102, но всё же может стоит признать факт, что атмосфернику сложней сравниться с турбо мотором? даже если это турбо дизель...

Сообщение отредактировал Angel87: 13 October 2013 - 10:03 PM

  • 0

#226 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:59 PM

Жалко нет сидельных тягачем бензинок, они бы выхаживали гораздо больше!)))


Раньше были, Зил например, только мало кто из них до 350 тысяч доезжал своим ходом. Разваливались гораздо раньше. Помню в такси были машины с лозунгом 350000 до кап. ремонта. Так к кап. ремонту доезжал один блок, а всё остальное было меняно пере-менняно :unknw:
  • 0

#227 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 10:04 PM

Может и выхаживали бы, вот только расход был-бы больше литра бензина на километр пути)))


а бензин был какой? 1,8 турбо? тогда верю...ибо у дизеля инерциальность масс больше...отсюда он медленней.

я рад что вам нравится ваш M102, но всё же может стоит признать факт, что атмосфернику сложней сравниться с турбо мотором? даже если это турбо дизель...

Расход был бы большим, согласен, а вот обслуга в разы дешевле, поэтому все примерно уровнялось бы!))) Турбина на кайроне для поддержания штанов так сказать, без нее кайрон бы с места не тронулся! Поэтому я не пойму что мне нужно признавать)))))

Раньше были, Зил например, только мало кто из них до 350 тысяч доезжал своим ходом. Разваливались гораздо раньше. Помню в такси были машины с лозунгом 350000 до кап. ремонта. Так к кап. ремонту доезжал один блок, а всё остальное было меняно пере-менняно :unknw:

Вот только не нужно ровнять советский зил с вольвой!))Это просто смешно!!!

а бензин был какой? 1,8 турбо? тогда верю...ибо у дизеля инерциальность масс больше...отсюда он медленней.


турбо бензинках...а не атмосферниках ;)
Бензин был 1.8 турбо! А при чем тут турбина? Момент на дизельке куда больше чем на бензинке то))))
  • 0

#228 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 10:06 PM

Расход был бы большим, согласен, а вот обслуга в разы дешевле, поэтому все примерно уровнялось бы!))) Турбина на кайроне для поддержания штанов так сказать, без нее кайрон бы с места не тронулся! Поэтому я не пойму что мне нужно признавать)))))


Вот только не нужно ровнять советский зил с вольвой!))Это просто смешно!!!


Так турбина вроде с 1800оборотов выходит на рабочий режим, а холостой ход у нас 760... И ничего вроде трогается, и даже не плохо это делает :wink:

P.S. А признавать ни чего и не надо, просто разные моторы для разных условий их использования. Бензин хорош для города и езды по трассе, а дизель лучше вне дорог. Ну как то так :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 13 October 2013 - 10:08 PM

  • 0

#229 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2013 - 10:10 PM

Расход был бы большим, согласен, а вот обслуга в разы дешевле, поэтому все примерно уровнялось бы!))) Турбина на кайроне для поддержания штанов так сказать, без нее кайрон бы с места не тронулся! Поэтому я не пойму что мне нужно признавать)))))


Вот только не нужно ровнять советский зил с вольвой!))Это просто смешно!!!

насчет в разы я бы не стал так утверждать...в чем дешевле? в масле и фильтрах?
только не надо сразу прятаться за топливной...на 3 года и 120т. км. её хватает точно...

дизеля и без турбин ездят...кстати трогается кайрон без турбины ;) турбина после 2000 оборотов включается.

кстати вопрос: вам потроллить или всё же фанатик бензина?

Бензин был 1.8 турбо! А при чем тут турбина? Момент на дизельке куда больше чем на бензинке то))))

вы грамотны в техническом плане? если нет, тогда вопрос исчерпан.
  • 0

#230 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 10:11 PM

насчет в разы я бы не стал так утверждать...в чем дешевле? в масле и фильтрах?
только не надо сразу прятаться за топливной...на 3 года и 120т. км. её хватает точно...

дизеля и без турбин ездят...кстати трогается кайрон без турбины ;) турбина после 2000 оборотов включается.

кстати вопрос: вам потроллить или всё же фанатик бензина?

Начиная с того что ТО на дизеле чаще и заканчивая дорогими запчастями (форсунки и им подобные) плюс эти фильтра, отстойники водяные и им подобные..................Просто доходит до смешного, вы дизелисты бензинку опускаете ниже травы, хотя сами в душе знаете что дизель имеет минусов не меньше а то и больше чем бензинка!!
  • 0

#231 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2013 - 10:16 PM

у вашего пассата
бензин: 220/1750 об
дизель: 310/1750 об

масса почти любой детали в КШМ будет раза в 1,5 минимум больше на дизеле в следствии большей степени сжатия, тем самым получается, что у бензинового двигателя будет большая скорость...но вот причём тут наш АТМОСФЕРНИК? ваш друг не владел 2,0 FSI, для статистики едет/не едет?

Начиная с того что ТО на дизеле чаще и заканчивая дорогими запчастями (форсунки и им подобные) плюс эти фильтра, отстойники водяные и им подобные..................Просто доходит до смешного, вы дизелисты бензинку опускаете ниже травы, хотя сами в душе знаете что дизель имеет минусов не меньше а то и больше чем бензинка!!

дык на какой срок считаем? форсунки не ломае, фильтра не дорого стоят,
отстойники тут причем?

не спорю, вот 3,2 бензин это вещь...только жрёт
а 2,3 это меньше чем у Патриота) как же Кайрон с ним трогается? если судить по вашему))

Сообщение отредактировал Angel87: 13 October 2013 - 10:17 PM

  • 0

#232 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 10:20 PM

у вашего пассата
бензин: 220/1750 об
дизель: 310/1750 об

масса почти любой детали в КШМ будет раза в 1,5 минимум больше на дизеле в следствии большей степени сжатия, тем самым получается, что у бензинового двигателя будет большая скорость...но вот причём тут наш АТМОСФЕРНИК? ваш друг не владел 2,0 FSI, для статистики едет/не едет?


дык на какой срок считаем? форсунки не ломае, фильтра не дорого стоят,
отстойники тут причем?

не спорю, вот 3,2 бензин это вещь...только жрёт
а 2,3 это меньше чем у Патриота) как же Кайрон с ним трогается? если судить по вашему))

Вообщем разговор не о чем!! В ТТХ кайронов все прописано!!! Читайте их внимательно и сравнивайте, все характеристики на лицо!!!
  • 0

#233 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2013 - 10:22 PM

Вообщем разговор не о чем!! В ТТХ кайронов все прописано!!! Читайте их внимательно и сравнивайте, все характеристики на лицо!!!

хочу сравнить ускорение на скорости от 90+ и от 110+, как на обгонах. ТТХ уверен будут в пользу дизеля в этом случае.

http://www.ssangyong...kyron/features/
максимальная скорость сравнима. +-4 км разброс мизер

Сообщение отредактировал Angel87: 13 October 2013 - 10:24 PM

  • 0

#234 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 10:24 PM

хочу сравнить ускорение на скорости от 90+ и от 110+, как на обгонах. ТТХ уверен будут в пользу дизеля в этом случае.

Вы только хотите а я их уже сравнил когда катал 2 года эктиона дизельного рамного!!!
  • 0

#235 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 10:24 PM

Начиная с того что ТО на дизеле чаще


Это только в России, во всём мире дизель как и бензин пробеги до ТО одинаковые. Бензиновые двигатели тоже не дёшевы в обслуживании, я имею в виду современные, с кучей разных датчиков и прочего..... :unknw:
  • 0

#236 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 10:27 PM

Это только в России, во всём мире дизель как и бензин пробеги до ТО одинаковые. Бензиновые двигатели тоже не дёшевы в обслуживании, я имею в виду современные, с кучей разных датчиков и прочего..... :unknw:

Это и говорит о том что с нашей соляркой в стране на дизеле делать то особо нечего)))))) Сами диллеры даже боятся реже делать ТО)))
  • 0

#237 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2013 - 10:27 PM

Вы только хотите а я их уже сравнил когда катал 2 года эктиона дизельного рамного!!!

чтож, я рад за вас и за то, что вам нравится ваш ТЕКУЩИЙ выбор.
  • 0

#238 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 10:28 PM

хочу сравнить ускорение на скорости от 90+ и от 110+, как на обгонах. ТТХ уверен будут в пользу дизеля в этом случае.

http://www.ssangyong...kyron/features/
максимальная скорость сравнима. +-4 км разброс мизер


А вот тут Ты Виктор можешь быть и не прав, я проехался тут на стоковом кайроне (дизель) с ЕГРом, не чипованный, на стоковой подвеске. Блин это просто ОВОЩЬ. :unknw:
  • 0

#239 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2013 - 10:28 PM

Это и говорит о том что с нашей соляркой в стране на дизеле делать то особо нечего)))))) Сами диллеры даже боятся реже делать ТО)))

скажем это грузовикам и спец технике?
  • 0

#240 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 10:28 PM

Это и говорит о том что с нашей соляркой в стране на дизеле делать то особо нечего)))))) Сами диллеры даже боятся реже делать ТО)))


Они боятся меньше бабла получать......
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых