И че дальше?))) Жалко нет сидельных тягачем бензинок, они бы выхаживали гораздо больше!))) А нет из-за того что тягачам нужно тянуть а бензин не очень это любит!! Вот и вся причина!))У Вольво F-12 (сед. тягач) ресурс двигателя 1млн км. И самое интересное, что они выхаживают их.................
Прошу совета опытных Кайроноводов
#221
Отправлено 13 October 2013 - 09:41 PM
#222
Отправлено 13 October 2013 - 09:52 PM
Юр, а чё это вдруг дизель не приемлем в автогонках вот например http://www.irc-rally...avtomobili.htmlПовторюсь все мотогонки автогонки проходят на бензиновых движках, дизель там неприемлим вообще!!!
#223
Отправлено 13 October 2013 - 09:52 PM
Дмитрий, прав ты, действительно в общем случае ресурс больше, потому, что блок из чугуна отливается. Но если сравнивать двигатели Кайрона, то я очень сомневаюсь, что у турбомотора ресурс будет больше, чем у атмосферника. И еще, интересно посмотреть на того из нас, кто доездит на Кайроне до предела ресурса двигателя, будь то дизель или бензинка.Только почему то считается, что у дизеля ресурс выше в разы, чем у бензина.
#224
Отправлено 13 October 2013 - 09:57 PM
Ну пока у нас мировые гонки F-1 до сих пор проводят на бензинках!!!!Юр, а чё это вдруг дизель не приемлем в автогонках вот например http://www.irc-rally...avtomobili.html
#225
Отправлено 13 October 2013 - 09:59 PM
Может и выхаживали бы, вот только расход был-бы больше литра бензина на километр пути)))И че дальше?))) Жалко нет сидельных тягачем бензинок, они бы выхаживали гораздо больше!))) А нет из-за того что тягачам нужно тянуть а бензин не очень это любит!! Вот и вся причина!))
а бензин был какой? 1,8 турбо? тогда верю...ибо у дизеля инерциальность масс больше...отсюда он медленней.Товарищ владеет 2-ым пассатом, первый был бензин 150 сил автомат, сейчас дизельный 140 сил ДСГ, так вот он тоже говорит что дизель первые 10 метров едит хорошо с места, но потом бензин утерает нос любому дизелю как до 100км.ч. так и на высоких скоростях!!! Дизель не способен на то что способен бензин!! Повторюсь все мотогонки автогонки проходят на бензиновых движках, дизель там неприемлим вообще!!!
турбо бензинках...а не атмосферниках ;)Ну пока у нас мировые гонки F-1 до сих пор проводят на бензинках!!!!
я рад что вам нравится ваш M102, но всё же может стоит признать факт, что атмосфернику сложней сравниться с турбо мотором? даже если это турбо дизель...
Сообщение отредактировал Angel87: 13 October 2013 - 10:03 PM
#226
Отправлено 13 October 2013 - 09:59 PM
Жалко нет сидельных тягачем бензинок, они бы выхаживали гораздо больше!)))
Раньше были, Зил например, только мало кто из них до 350 тысяч доезжал своим ходом. Разваливались гораздо раньше. Помню в такси были машины с лозунгом 350000 до кап. ремонта. Так к кап. ремонту доезжал один блок, а всё остальное было меняно пере-менняно
#227
Отправлено 13 October 2013 - 10:04 PM
Расход был бы большим, согласен, а вот обслуга в разы дешевле, поэтому все примерно уровнялось бы!))) Турбина на кайроне для поддержания штанов так сказать, без нее кайрон бы с места не тронулся! Поэтому я не пойму что мне нужно признавать)))))Может и выхаживали бы, вот только расход был-бы больше литра бензина на километр пути)))
а бензин был какой? 1,8 турбо? тогда верю...ибо у дизеля инерциальность масс больше...отсюда он медленней.
я рад что вам нравится ваш M102, но всё же может стоит признать факт, что атмосфернику сложней сравниться с турбо мотором? даже если это турбо дизель...
Вот только не нужно ровнять советский зил с вольвой!))Это просто смешно!!!Раньше были, Зил например, только мало кто из них до 350 тысяч доезжал своим ходом. Разваливались гораздо раньше. Помню в такси были машины с лозунгом 350000 до кап. ремонта. Так к кап. ремонту доезжал один блок, а всё остальное было меняно пере-менняно
а бензин был какой? 1,8 турбо? тогда верю...ибо у дизеля инерциальность масс больше...отсюда он медленней.
турбо бензинках...а не атмосферниках ;)
Бензин был 1.8 турбо! А при чем тут турбина? Момент на дизельке куда больше чем на бензинке то))))
#228
Отправлено 13 October 2013 - 10:06 PM
Расход был бы большим, согласен, а вот обслуга в разы дешевле, поэтому все примерно уровнялось бы!))) Турбина на кайроне для поддержания штанов так сказать, без нее кайрон бы с места не тронулся! Поэтому я не пойму что мне нужно признавать)))))
Вот только не нужно ровнять советский зил с вольвой!))Это просто смешно!!!
Так турбина вроде с 1800оборотов выходит на рабочий режим, а холостой ход у нас 760... И ничего вроде трогается, и даже не плохо это делает
P.S. А признавать ни чего и не надо, просто разные моторы для разных условий их использования. Бензин хорош для города и езды по трассе, а дизель лучше вне дорог. Ну как то так
Сообщение отредактировал Kukas: 13 October 2013 - 10:08 PM
#229
Отправлено 13 October 2013 - 10:10 PM
насчет в разы я бы не стал так утверждать...в чем дешевле? в масле и фильтрах?Расход был бы большим, согласен, а вот обслуга в разы дешевле, поэтому все примерно уровнялось бы!))) Турбина на кайроне для поддержания штанов так сказать, без нее кайрон бы с места не тронулся! Поэтому я не пойму что мне нужно признавать)))))
Вот только не нужно ровнять советский зил с вольвой!))Это просто смешно!!!
только не надо сразу прятаться за топливной...на 3 года и 120т. км. её хватает точно...
дизеля и без турбин ездят...кстати трогается кайрон без турбины ;) турбина после 2000 оборотов включается.
кстати вопрос: вам потроллить или всё же фанатик бензина?
вы грамотны в техническом плане? если нет, тогда вопрос исчерпан.Бензин был 1.8 турбо! А при чем тут турбина? Момент на дизельке куда больше чем на бензинке то))))
#230
Отправлено 13 October 2013 - 10:11 PM
Начиная с того что ТО на дизеле чаще и заканчивая дорогими запчастями (форсунки и им подобные) плюс эти фильтра, отстойники водяные и им подобные..................Просто доходит до смешного, вы дизелисты бензинку опускаете ниже травы, хотя сами в душе знаете что дизель имеет минусов не меньше а то и больше чем бензинка!!насчет в разы я бы не стал так утверждать...в чем дешевле? в масле и фильтрах?
только не надо сразу прятаться за топливной...на 3 года и 120т. км. её хватает точно...
дизеля и без турбин ездят...кстати трогается кайрон без турбины ;) турбина после 2000 оборотов включается.
кстати вопрос: вам потроллить или всё же фанатик бензина?
#231
Отправлено 13 October 2013 - 10:16 PM
бензин: 220/1750 об
дизель: 310/1750 об
масса почти любой детали в КШМ будет раза в 1,5 минимум больше на дизеле в следствии большей степени сжатия, тем самым получается, что у бензинового двигателя будет большая скорость...но вот причём тут наш АТМОСФЕРНИК? ваш друг не владел 2,0 FSI, для статистики едет/не едет?
дык на какой срок считаем? форсунки не ломае, фильтра не дорого стоят,Начиная с того что ТО на дизеле чаще и заканчивая дорогими запчастями (форсунки и им подобные) плюс эти фильтра, отстойники водяные и им подобные..................Просто доходит до смешного, вы дизелисты бензинку опускаете ниже травы, хотя сами в душе знаете что дизель имеет минусов не меньше а то и больше чем бензинка!!
отстойники тут причем?
не спорю, вот 3,2 бензин это вещь...только жрёт
а 2,3 это меньше чем у Патриота) как же Кайрон с ним трогается? если судить по вашему))
Сообщение отредактировал Angel87: 13 October 2013 - 10:17 PM
#232
Отправлено 13 October 2013 - 10:20 PM
Вообщем разговор не о чем!! В ТТХ кайронов все прописано!!! Читайте их внимательно и сравнивайте, все характеристики на лицо!!!у вашего пассата
бензин: 220/1750 об
дизель: 310/1750 об
масса почти любой детали в КШМ будет раза в 1,5 минимум больше на дизеле в следствии большей степени сжатия, тем самым получается, что у бензинового двигателя будет большая скорость...но вот причём тут наш АТМОСФЕРНИК? ваш друг не владел 2,0 FSI, для статистики едет/не едет?
дык на какой срок считаем? форсунки не ломае, фильтра не дорого стоят,
отстойники тут причем?
не спорю, вот 3,2 бензин это вещь...только жрёт
а 2,3 это меньше чем у Патриота) как же Кайрон с ним трогается? если судить по вашему))
#233
Отправлено 13 October 2013 - 10:22 PM
хочу сравнить ускорение на скорости от 90+ и от 110+, как на обгонах. ТТХ уверен будут в пользу дизеля в этом случае.Вообщем разговор не о чем!! В ТТХ кайронов все прописано!!! Читайте их внимательно и сравнивайте, все характеристики на лицо!!!
http://www.ssangyong...kyron/features/
максимальная скорость сравнима. +-4 км разброс мизер
Сообщение отредактировал Angel87: 13 October 2013 - 10:24 PM
#234
Отправлено 13 October 2013 - 10:24 PM
Вы только хотите а я их уже сравнил когда катал 2 года эктиона дизельного рамного!!!хочу сравнить ускорение на скорости от 90+ и от 110+, как на обгонах. ТТХ уверен будут в пользу дизеля в этом случае.
#235
Отправлено 13 October 2013 - 10:24 PM
Начиная с того что ТО на дизеле чаще
Это только в России, во всём мире дизель как и бензин пробеги до ТО одинаковые. Бензиновые двигатели тоже не дёшевы в обслуживании, я имею в виду современные, с кучей разных датчиков и прочего.....
#236
Отправлено 13 October 2013 - 10:27 PM
Это и говорит о том что с нашей соляркой в стране на дизеле делать то особо нечего)))))) Сами диллеры даже боятся реже делать ТО)))Это только в России, во всём мире дизель как и бензин пробеги до ТО одинаковые. Бензиновые двигатели тоже не дёшевы в обслуживании, я имею в виду современные, с кучей разных датчиков и прочего.....
#237
Отправлено 13 October 2013 - 10:27 PM
чтож, я рад за вас и за то, что вам нравится ваш ТЕКУЩИЙ выбор.Вы только хотите а я их уже сравнил когда катал 2 года эктиона дизельного рамного!!!
#238
Отправлено 13 October 2013 - 10:28 PM
хочу сравнить ускорение на скорости от 90+ и от 110+, как на обгонах. ТТХ уверен будут в пользу дизеля в этом случае.
http://www.ssangyong...kyron/features/
максимальная скорость сравнима. +-4 км разброс мизер
А вот тут Ты Виктор можешь быть и не прав, я проехался тут на стоковом кайроне (дизель) с ЕГРом, не чипованный, на стоковой подвеске. Блин это просто ОВОЩЬ.
#239
Отправлено 13 October 2013 - 10:28 PM
скажем это грузовикам и спец технике?Это и говорит о том что с нашей соляркой в стране на дизеле делать то особо нечего)))))) Сами диллеры даже боятся реже делать ТО)))
#240
Отправлено 13 October 2013 - 10:28 PM
Это и говорит о том что с нашей соляркой в стране на дизеле делать то особо нечего)))))) Сами диллеры даже боятся реже делать ТО)))
Они боятся меньше бабла получать......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых