Прошу совета опытных Кайроноводов
Liholet
13 Oct 2013
При чем тут спецтехника? разговор идет за конкретную модель и марку авто!!!!скажем это грузовикам и спец технике?
Angel87
13 Oct 2013
возможно, давно сток не заливал себе...но тут напирают на ТТХ, как на истинуА вот тут Ты Виктор можешь быть и не прав, я проехался тут на стоковом кайроне (дизель) с ЕГРом, не чипованный, на стоковой подвеске. Блин это просто ОВОЩЬ.
дык сами сказали, что дизелям не место в россииПри чем тут спецтехника? разговор идет за конкретную модель и марку авто!!!!
А причем тут был пассат?
Сообщение отредактировал Angel87: 13 October 2013 - 10:32 PM
Kukas
13 Oct 2013
Сообщение отредактировал Kukas: 13 October 2013 - 10:33 PM
Liholet
13 Oct 2013
Я всего лишь сказал что диллер сангенга боится делать ТО на дизелях реже, так ка якобы во всем мире ТО на них(кайронах) одинаковое по пробегу!!!возможно, давно сток не заливал себе...но тут напирают на ТТХ, как на истину
дык сами сказали, что дизелям не место в россии
А причем тут был пассат?
Angel87
13 Oct 2013
а кто сказал, что боится? есть ведь ещё и маркетинг, а так же 2 вековые "истины":Я всего лишь сказал что диллер сангенга боится делать ТО на дизелях реже, так ка якобы во всем мире ТО на них(кайронах) одинаковое по пробегу!!!
1) В России не любят дизеля и нет нормальной солярки.
2) В России любят седаны и Внедорожники. и ничего более.
У нас все марки делают ТО дизелей чаще, и не всегда это оправданно. и ещё одно...турбина накладывает определенные требования к качеству масла. никому ведь не хочется менять турбину из-за экономии на масле? атмосферный дизель может без проблем иметь периодичность ТО как у атмосферного бензинового мотора.
Кстати наши дизеля ещё ничего по сравнению с мерседесовскими...например мне очень "нравится" OM642, в плане "надёжности"
По большому счету если бы не наше топливо, можно было бы ставить и больше интервал, но тут надо признать, что у нас всё топливо с большим количеством примесей, и бензин, и дизель. и если на бензине дохнут свечки, то на дизелях приходится делать чаще замену фильтров. чтобы хоть как-то фильтровать это.
P.S.> на ТТХ больше не ссылаемся?
http://sy.com.ua/new-kyron.html
Дизель медленней на 0,3 с до сотни и быстрей на 2 км по максималке. при этом тяжелей на 100 кг где-то. по ТТХ.
Сообщение отредактировал Angel87: 13 October 2013 - 11:03 PM
ПИОНЕР
14 Oct 2013
Какие турбо на F1 ? С мотора 2,4 снимают ~700 лошадок без всяких турбо. Давайте мы встроим в маховик планетарку 1:2 и на маховике в максимуме будет 420 Нм, будем ходить и хвалиться, какой у нас крутой двигатель.турбо бензинках...а не атмосферниках ;)
я рад что вам нравится ваш M102, но всё же может стоит признать факт, что атмосфернику сложней сравниться с турбо мотором? даже если это турбо дизель...
Liholet
14 Oct 2013
Разгон бензинового 14.4 секунды до 100, разгон дизельного 16,2 секунды до 100 км.ч.!а кто сказал, что боится? есть ведь ещё и маркетинг, а так же 2 вековые "истины":
1) В России не любят дизеля и нет нормальной солярки.
2) В России любят седаны и Внедорожники. и ничего более.
У нас все марки делают ТО дизелей чаще, и не всегда это оправданно. и ещё одно...турбина накладывает определенные требования к качеству масла. никому ведь не хочется менять турбину из-за экономии на масле? атмосферный дизель может без проблем иметь периодичность ТО как у атмосферного бензинового мотора.
Кстати наши дизеля ещё ничего по сравнению с мерседесовскими...например мне очень "нравится" OM642, в плане "надёжности"
По большому счету если бы не наше топливо, можно было бы ставить и больше интервал, но тут надо признать, что у нас всё топливо с большим количеством примесей, и бензин, и дизель. и если на бензине дохнут свечки, то на дизелях приходится делать чаще замену фильтров. чтобы хоть как-то фильтровать это.
P.S.> на ТТХ больше не ссылаемся?
http://sy.com.ua/new-kyron.html
Дизель медленней на 0,3 с до сотни и быстрей на 2 км по максималке. при этом тяжелей на 100 кг где-то. по ТТХ.
vlad44
14 Oct 2013
Это на дизеле большие обороты ведут в утиль весь движок)) Повторяю- для бензина высокие обороты это раз плюнуть, он быстрее загнется от низких оборотов!!! И не нужно забывать что бензин работает при меньших нагрузках чем дизель, у которго одно давление ушатывает движок!!!
Я Вам больше скажу! Что это вымышленное решение!! И считается оно из-за того что дизель меньше делает оборотов коленвала чем бензин за одно и тоже время, мол детали на бензине стераются быстрее!))) А то что дизель работает при диких условиях, ни кто не сказал и что его датали (хоть и сделаны прочнее) изнашиваются не меньше а то и больше бензиновых!!!!!!
Ни добавить, ни убавить!!! Браво таким экспертам! Комментировать не буду, нет смысла...
Сообщение отредактировал vlad44: 14 October 2013 - 11:15 AM
dim.a7
14 Oct 2013
Да не тянет. Как хоть он разгоняется без тяги?тянуть а бензин не очень это любит!! Вот и вся причина!))
Liholet
14 Oct 2013
\Да не тянет. Как хоть он разгоняется без тяги?
Элементарно!! Как и все бензиновые автомобили!!!
dim.a7
14 Oct 2013
Рекомендуете выбросить всем двигатели? Правильно, тяга нам не нужна.\
Элементарно!! Как и все бензиновые автомобили!!!
BdfyGeljd
15 Oct 2013
Прошу вашего совета. Планирую приобрести Кайрон, дизель, механика. В регионе 95% заправок - Роснефть (Белгородская область). Насколько вы оцениваете качество топлива на этх заправках? Есть ли опыт постоянного пользования Роснефтью? Нужны ли присадки к топливу этих АЗС?
Заранее благодарю за ответы...
vlad44
15 Oct 2013
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу вашего совета. Планирую приобрести Кайрон, дизель, механика. В регионе 95% заправок - Роснефть (Белгородская область). Насколько вы оцениваете качество топлива на этх заправках? Есть ли опыт постоянного пользования Роснефтью? Нужны ли присадки к топливу этих АЗС?
Заранее благодарю за ответы...
Иван, название "Роснефть" еще ни о чем не говорит. В разных регионах заправки одного и того же бренда снабжаются топливом с разных НПЗ. А вот у разных НПЗ качество топлива может различаться. Вам лучше спросить у своих местных коллег, потому что советы "вообще" о "Роснефти" не будут иметь для Вас большой ценности. Я всегда у себя дома заправляюсь дизтопливом на Лукойле с местного НПЗ. В дальних поездках, где нет Лукойла, заправляюсь на "Роснефти". Пока неприятностей не было. Лично я присадками никогда не пользуюсь. Но это дело вкуса и собственного мнения.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 October 2013 - 10:14 PM
sensey371
15 Oct 2013
+1Иван, название "Роснефть" еще ни о чем не говорит. В разных регионах заправки одного и того же бренда снабжаются топливом с разных НПЗ. А вот у разных НПЗ качество топлива может различаться.
Сообщение отредактировал sensey371: 15 October 2013 - 10:47 PM
WhiteFish
29 Nov 2013
Ребят, подскажите какую лучше взять защиту днища авто, чем отличаются, какая лучше, какая подешевле и что посоветуете.
Спасибо
sensey371
29 Nov 2013
WhiteFish
29 Nov 2013
не... бабок нет. нужен бюджетный, но надежный и удобный вариант.Если при деньгах, то защиту надо брать полный комплект от картера до бензобака, алюминий, из четырёх частей ( а не из трёх или двух ), потому что одному такую легче снимать и ставить. Сталь отнюдь не крепче и ржавеет потихоньку.Есть ещё защита бампера, плоская ( красивая ). Такую поставлю себе на день рождения!
вот к примеру такой вариант:
http://www.avtoset.n...yron/14.307.C3/
судя по фото там есть отверстие, которое можно использовать для слива масла без снятия защиты. Или я ошибаюсь?
Betep01
29 Nov 2013
А что за плоская защита бампера?Если при деньгах, то защиту надо брать полный комплект от картера до бензобака, алюминий, из четырёх частей ( а не из трёх или двух ), потому что одному такую легче снимать и ставить. Сталь отнюдь не крепче и ржавеет потихоньку.Есть ещё защита бампера, плоская ( красивая ). Такую поставлю себе на день рождения!