←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Прошу совета опытных Кайроноводов

Фотография Liholet Liholet 13 Oct 2013

скажем это грузовикам и спец технике?

При чем тут спецтехника? разговор идет за конкретную модель и марку авто!!!!
Ответить

Фотография Angel87 Angel87 13 Oct 2013

А вот тут Ты Виктор можешь быть и не прав, я проехался тут на стоковом кайроне (дизель) с ЕГРом, не чипованный, на стоковой подвеске. Блин это просто ОВОЩЬ. :unknw:

возможно, давно сток не заливал себе...но тут напирают на ТТХ, как на истину

При чем тут спецтехника? разговор идет за конкретную модель и марку авто!!!!

дык сами сказали, что дизелям не место в россии

А причем тут был пассат?
Сообщение отредактировал Angel87: 13 October 2013 - 10:32 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 13 Oct 2013

Истина рождается в спорах!!! +1\+1
Сообщение отредактировал Kukas: 13 October 2013 - 10:33 PM
Ответить

Фотография Liholet Liholet 13 Oct 2013

возможно, давно сток не заливал себе...но тут напирают на ТТХ, как на истину


дык сами сказали, что дизелям не место в россии

А причем тут был пассат?

Я всего лишь сказал что диллер сангенга боится делать ТО на дизелях реже, так ка якобы во всем мире ТО на них(кайронах) одинаковое по пробегу!!!
Ответить

Фотография Angel87 Angel87 13 Oct 2013

Я всего лишь сказал что диллер сангенга боится делать ТО на дизелях реже, так ка якобы во всем мире ТО на них(кайронах) одинаковое по пробегу!!!

а кто сказал, что боится? есть ведь ещё и маркетинг, а так же 2 вековые "истины":
1) В России не любят дизеля и нет нормальной солярки.
2) В России любят седаны и Внедорожники. и ничего более.

У нас все марки делают ТО дизелей чаще, и не всегда это оправданно. и ещё одно...турбина накладывает определенные требования к качеству масла. никому ведь не хочется менять турбину из-за экономии на масле? атмосферный дизель может без проблем иметь периодичность ТО как у атмосферного бензинового мотора.

Кстати наши дизеля ещё ничего по сравнению с мерседесовскими...например мне очень "нравится" OM642, в плане "надёжности"

По большому счету если бы не наше топливо, можно было бы ставить и больше интервал, но тут надо признать, что у нас всё топливо с большим количеством примесей, и бензин, и дизель. и если на бензине дохнут свечки, то на дизелях приходится делать чаще замену фильтров. чтобы хоть как-то фильтровать это.

P.S.> на ТТХ больше не ссылаемся?
http://sy.com.ua/new-kyron.html
Дизель медленней на 0,3 с до сотни и быстрей на 2 км по максималке. при этом тяжелей на 100 кг где-то. по ТТХ.
Сообщение отредактировал Angel87: 13 October 2013 - 11:03 PM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 14 Oct 2013

турбо бензинках...а не атмосферниках ;)

я рад что вам нравится ваш M102, но всё же может стоит признать факт, что атмосфернику сложней сравниться с турбо мотором? даже если это турбо дизель...

Какие турбо на F1 ? С мотора 2,4 снимают ~700 лошадок без всяких турбо. Давайте мы встроим в маховик планетарку 1:2 и на маховике в максимуме будет 420 Нм, будем ходить и хвалиться, какой у нас крутой двигатель.
Ответить

Фотография Liholet Liholet 14 Oct 2013

а кто сказал, что боится? есть ведь ещё и маркетинг, а так же 2 вековые "истины":
1) В России не любят дизеля и нет нормальной солярки.
2) В России любят седаны и Внедорожники. и ничего более.

У нас все марки делают ТО дизелей чаще, и не всегда это оправданно. и ещё одно...турбина накладывает определенные требования к качеству масла. никому ведь не хочется менять турбину из-за экономии на масле? атмосферный дизель может без проблем иметь периодичность ТО как у атмосферного бензинового мотора.

Кстати наши дизеля ещё ничего по сравнению с мерседесовскими...например мне очень "нравится" OM642, в плане "надёжности"

По большому счету если бы не наше топливо, можно было бы ставить и больше интервал, но тут надо признать, что у нас всё топливо с большим количеством примесей, и бензин, и дизель. и если на бензине дохнут свечки, то на дизелях приходится делать чаще замену фильтров. чтобы хоть как-то фильтровать это.

P.S.> на ТТХ больше не ссылаемся?
http://sy.com.ua/new-kyron.html
Дизель медленней на 0,3 с до сотни и быстрей на 2 км по максималке. при этом тяжелей на 100 кг где-то. по ТТХ.

Разгон бензинового 14.4 секунды до 100, разгон дизельного 16,2 секунды до 100 км.ч.!
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 14 Oct 2013

Это на дизеле большие обороты ведут в утиль весь движок)) Повторяю- для бензина высокие обороты это раз плюнуть, он быстрее загнется от низких оборотов!!! И не нужно забывать что бензин работает при меньших нагрузках чем дизель, у которго одно давление ушатывает движок!!!

Я Вам больше скажу! Что это вымышленное решение!! И считается оно из-за того что дизель меньше делает оборотов коленвала чем бензин за одно и тоже время, мол детали на бензине стераются быстрее!))) А то что дизель работает при диких условиях, ни кто не сказал и что его датали (хоть и сделаны прочнее) изнашиваются не меньше а то и больше бензиновых!!!!!!


Ни добавить, ни убавить!!! Браво таким экспертам! Комментировать не буду, нет смысла...
Сообщение отредактировал vlad44: 14 October 2013 - 11:15 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 14 Oct 2013

тянуть а бензин не очень это любит!! Вот и вся причина!))

Да не тянет. Как хоть он разгоняется без тяги?
Ответить

Фотография Liholet Liholet 14 Oct 2013

Да не тянет. Как хоть он разгоняется без тяги?

\
Элементарно!! Как и все бензиновые автомобили!!!
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 14 Oct 2013

\
Элементарно!! Как и все бензиновые автомобили!!!

Рекомендуете выбросить всем двигатели? Правильно, тяга нам не нужна.
Ответить

Фотография BdfyGeljd BdfyGeljd 15 Oct 2013

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу вашего совета. Планирую приобрести Кайрон, дизель, механика. В регионе 95% заправок - Роснефть (Белгородская область). Насколько вы оцениваете качество топлива на этх заправках? Есть ли опыт постоянного пользования Роснефтью? Нужны ли присадки к топливу этих АЗС?
Заранее благодарю за ответы...
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 15 Oct 2013

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу вашего совета. Планирую приобрести Кайрон, дизель, механика. В регионе 95% заправок - Роснефть (Белгородская область). Насколько вы оцениваете качество топлива на этх заправках? Есть ли опыт постоянного пользования Роснефтью? Нужны ли присадки к топливу этих АЗС?
Заранее благодарю за ответы...


Иван, название "Роснефть" еще ни о чем не говорит. В разных регионах заправки одного и того же бренда снабжаются топливом с разных НПЗ. А вот у разных НПЗ качество топлива может различаться. Вам лучше спросить у своих местных коллег, потому что советы "вообще" о "Роснефти" не будут иметь для Вас большой ценности. Я всегда у себя дома заправляюсь дизтопливом на Лукойле с местного НПЗ. В дальних поездках, где нет Лукойла, заправляюсь на "Роснефти". Пока неприятностей не было. Лично я присадками никогда не пользуюсь. Но это дело вкуса и собственного мнения.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 October 2013 - 10:14 PM
Ответить

Фотография sensey371 sensey371 15 Oct 2013

Иван, название "Роснефть" еще ни о чем не говорит. В разных регионах заправки одного и того же бренда снабжаются топливом с разных НПЗ. А вот у разных НПЗ качество топлива может различаться.

+1
Сообщение отредактировал sensey371: 15 October 2013 - 10:47 PM
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 29 Nov 2013

Тему не нашел, в основном продажа, поэтому спрошу тут:
Ребят, подскажите какую лучше взять защиту днища авто, чем отличаются, какая лучше, какая подешевле и что посоветуете.
Спасибо
Ответить

Фотография sensey371 sensey371 29 Nov 2013

Если при деньгах, то защиту надо брать полный комплект от картера до бензобака, алюминий, из четырёх частей ( а не из трёх или двух ), потому что одному такую легче снимать и ставить. Сталь отнюдь не крепче и ржавеет потихоньку.Есть ещё защита бампера, плоская ( красивая ). Такую поставлю себе на день рождения!
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 29 Nov 2013

Если при деньгах, то защиту надо брать полный комплект от картера до бензобака, алюминий, из четырёх частей ( а не из трёх или двух ), потому что одному такую легче снимать и ставить. Сталь отнюдь не крепче и ржавеет потихоньку.Есть ещё защита бампера, плоская ( красивая ). Такую поставлю себе на день рождения!

не... бабок нет. нужен бюджетный, но надежный и удобный вариант.
вот к примеру такой вариант:
http://www.avtoset.n...yron/14.307.C3/
судя по фото там есть отверстие, которое можно использовать для слива масла без снятия защиты. Или я ошибаюсь?
Ответить

Фотография Betep01 Betep01 29 Nov 2013

Если при деньгах, то защиту надо брать полный комплект от картера до бензобака, алюминий, из четырёх частей ( а не из трёх или двух ), потому что одному такую легче снимать и ставить. Сталь отнюдь не крепче и ржавеет потихоньку.Есть ещё защита бампера, плоская ( красивая ). Такую поставлю себе на день рождения!

А что за плоская защита бампера?
Ответить

Фотография sensey371 sensey371 29 Nov 2013

А что за плоская защита бампера?

Вот такая.
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 29 Nov 2013

Вот такая.

Этож пластик...
Пардон за минус, сверху реабилитировался.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте