давайте вы прежде чем спорить не поленитесь набрать несколько запросов в поисковике, прочитать хотя бы 1-2-3 статьи по теме и потом поговорим, идет?Не рассказывайте сказк. Никогда в жизни момент на динамику не влиял, иначе бы тогда все формулы 1 делались надизелях!!! Изучайте ТТХ кайроном, дизель слабее и на разгоне и на макисмальных скоростях!!!! Дизель априори создан не для скорости а для тяглвитости на низах, читая статьи в инете, пишут что дизель(любой) вообще не любит скоростей!!!!
не хотелось мне засорять форум внешними ссылками, но придется. выкладываю тупо первую попавшуюся ссылку по теме http://www.lexcity-g...-eti-pokazateli
еще раз повторяю: на динамику влияет крутящий момент!!! максимальная мощность определяет только максимальную скорость (что мы и видим, глядя на технические характеристики Кайрона - у бензинового действительно максималка больше).
Про Формулу 1: честно вам скажу, я не фанат авто-спорта, не слежу, что там и как, но опять же, 2-3 запроса в поисковике с легкостью дают ответ на вопрос, используются ли дизели в той же формуле 1 или нет и вообще в авто-спорте.