Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета опытных Кайроноводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#201 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 October 2013 - 10:17 AM

Не рассказывайте сказк. Никогда в жизни момент на динамику не влиял, иначе бы тогда все формулы 1 делались надизелях!!! Изучайте ТТХ кайроном, дизель слабее и на разгоне и на макисмальных скоростях!!!! Дизель априори создан не для скорости а для тяглвитости на низах, читая статьи в инете, пишут что дизель(любой) вообще не любит скоростей!!!!

давайте вы прежде чем спорить не поленитесь набрать несколько запросов в поисковике, прочитать хотя бы 1-2-3 статьи по теме и потом поговорим, идет?
не хотелось мне засорять форум внешними ссылками, но придется. выкладываю тупо первую попавшуюся ссылку по теме http://www.lexcity-g...-eti-pokazateli

еще раз повторяю: на динамику влияет крутящий момент!!! максимальная мощность определяет только максимальную скорость (что мы и видим, глядя на технические характеристики Кайрона - у бензинового действительно максималка больше).

Про Формулу 1: честно вам скажу, я не фанат авто-спорта, не слежу, что там и как, но опять же, 2-3 запроса в поисковике с легкостью дают ответ на вопрос, используются ли дизели в той же формуле 1 или нет и вообще в авто-спорте.
  • 0

#202 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 10:25 AM

давайте вы прежде чем спорить не поленитесь набрать несколько запросов в поисковике, прочитать хотя бы 1-2-3 статьи по теме и потом поговорим, идет?
не хотелось мне засорять форум внешними ссылками, но придется. выкладываю тупо первую попавшуюся ссылку по теме http://www.lexcity-g...-eti-pokazateli

еще раз повторяю: на динамику влияет крутящий момент!!! максимальная мощность определяет только максимальную скорость (что мы и видим, глядя на технические характеристики Кайрона - у бензинового действительно максималка больше).

Про Формулу 1: честно вам скажу, я не фанат авто-спорта, не слежу, что там и как, но опять же, 2-3 запроса в поисковике с легкостью дают ответ на вопрос, используются ли дизели в той же формуле 1 или нет и вообще в авто-спорте.

Бред полнейший!!!! и ТТХ кайрона говорит об этом!!! тгда почему грузовики с конячим моментом не едут вообще не на разгон не на максимальных скоростях!!!я владел дизельным эктионом. сейчас бензиновый кайрон, дизельный эктио совсем не динамичный! не динамичнее бензинового!!!
  • 0

#203 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2013 - 11:16 AM

еще раз повторяю: на динамику влияет крутящий момент!!! максимальная мощность определяет только максимальную скорость (что мы и видим, глядя на технические характеристики Кайрона - у бензинового действительно максималка больше).


На динамику влияет не только крутящий момент, но еще мощность и объем двигателя. Сам по себе малообъемный 2х литровый дизель ничего из себя не представляет, только дополнительный надув в виде турбины позволяет ему хоть как-то не ползти на низах а ехать.
Я ездил за рулем Кайрона дизельного (механика) ну и владею бензиновым. Специально ездил на тест-драйв дизеля уже владея бензинкой. Мой даже на пропане разгоняется быстрее чем дизель, не говоря про бензин. И это единственный факт, которому я верю!

А вы можете дальше рассуждать про влияние крутящего момента на динамику.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 13 October 2013 - 11:18 AM

  • 1

#204 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2013 - 11:28 AM

mixqn, лучше не связывайся даже, почитай тему бензин VS дизель))) На самом деле динамика примерно одинаковая - просто дизель динамичен всегда с низких оборотов и на средних где обычно ездим (а к высоким уже и не меняется ничего, ощущение что стухает), а бензин только по праздникам - когда раскручиваем до высоких, а на низких и средних хуже вашего гетца
  • 0

#205 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 October 2013 - 01:30 PM



  • 0

#206 mixqn

mixqn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 October 2013 - 01:37 PM

и ТТХ кайрона говорит об этом!!!

о чем конкретно говорят ТТХ?

тгда почему грузовики с конячим моментом не едут вообще не на разгон не на максимальных скоростях!!!

ну во-первых, у грузовиков вес совсем другой, а во-вторых, нормальные фуры прекрасно обгоняют, особенно учитывая, что обзорность у них лучше гораздо. меня лично много раз обгоняли фуры на трассе, если я застрял за каким-нибудь тихоходом и боюсь выскочить - фура проезжает, потом только я дождусь окна, обгоню и затем только нагоню фуру. это правда на Гетсе еще было. на кайроне комфортнее. и динамика лучше на скорости 90+ и обзорность.
кроме того, не раз видел, как при езде по трассе обгоняют дизельные микроавтобусы. смело и шустро.

в общем, я из темы удалюсь, останусь при своем мнении.
переубедить кого-то цели у меня нет, не вижу в этом смысла.
  • 0

#207 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 01:47 PM

о чем конкретно говорят ТТХ?


ну во-первых, у грузовиков вес совсем другой, а во-вторых, нормальные фуры прекрасно обгоняют, особенно учитывая, что обзорность у них лучше гораздо. меня лично много раз обгоняли фуры на трассе, если я застрял за каким-нибудь тихоходом и боюсь выскочить - фура проезжает, потом только я дождусь окна, обгоню и затем только нагоню фуру. это правда на Гетсе еще было. на кайроне комфортнее. и динамика лучше на скорости 90+ и обзорность.
кроме того, не раз видел, как при езде по трассе обгоняют дизельные микроавтобусы. смело и шустро.

в общем, я из темы удалюсь, останусь при своем мнении.
переубедить кого-то цели у меня нет, не вижу в этом смысла.

ТТХ говорят что бензиновыцй кайрон на 1 секунду разгоняется быстрее дизельного до 100 км.ч. Товарищ владеет 2-ым пассатом, первый был бензин 150 сил автомат, сейчас дизельный 140 сил ДСГ, так вот он тоже говорит что дизель первые 10 метров едит хорошо с места, но потом бензин утерает нос любому дизелю как до 100км.ч. так и на высоких скоростях!!! Дизель не способен на то что способен бензин!! Повторюсь все мотогонки автогонки проходят на бензиновых движках, дизель там неприемлим вообще!!!
  • 0

#208 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 01:53 PM

mixqn, лучше не связывайся даже, почитай тему бензин VS дизель))) На самом деле динамика примерно одинаковая - просто дизель динамичен всегда с низких оборотов и на средних где обычно ездим (а к высоким уже и не меняется ничего, ощущение что стухает), а бензин только по праздникам - когда раскручиваем до высоких, а на низких и средних хуже вашего гетца

Ну вообще низы не нужны бензину, он приспособлен специально чтобы его крутить, для него это не в напряг! А вот дизель сдохнет если его постоянно крутить на высоких оборотах! В этом то и разница этих движков!!! Поэтому садясь на зажигалку не нужно боятся(как на дизеле) нажимать педаль газа и поглубже!!! За это бензиновый движок только будет вам благодарен и летать как ракета!!!
  • 0

#209 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 October 2013 - 02:36 PM

ТТХ говорят что бензиновыцй кайрон на 1 секунду разгоняется быстрее дизельного до 100 км.ч. Товарищ владеет 2-ым пассатом, первый был бензин 150 сил автомат, сейчас дизельный 140 сил ДСГ, так вот он тоже говорит что дизель первые 10 метров едит хорошо с места, но потом бензин утерает нос любому дизелю как до 100км.ч. так и на высоких скоростях!!! Дизель не способен на то что способен бензин!! Повторюсь все мотогонки автогонки проходят на бензиновых движках, дизель там неприемлим вообще!!!

Вообще то фирма санг енг позиционирует Кайрон как внедорожник, Скажите Юрий для внедорожника очень важно что он разгоняется до 100 км на секунду быстрее? Это вообще аргумент ни о чем, зачем вообще разгон рамному внедорожнику и что такое 1 секунда? А вот вылезая из грязи очень важно иметь дополнительную силу (не мощность, не объем двигателя, а именно силу). Про автогонки сильно сказано, вообще с нашим авто так увязывается аллегория.
  • 1

#210 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 02:41 PM

Вообще то фирма санг енг позиционирует Кайрон как внедорожник, Скажите Юрий для внедорожника очень важно что он разгоняется до 100 км на секунду быстрее? Это вообще аргумент ни о чем, зачем вообще разгон рамному внедорожнику и что такое 1 секунда? А вот вылезая из грязи очень важно иметь дополнительную силу (не мощность, не объем двигателя, а именно силу). Про автогонки сильно сказано, вообще с нашим авто так увязывается аллегория.

Согласен полностью. Мы не на гонках и кайрон на это не расчитан!!! Но владельцы дизелей на столько зазнались что опускают бензинку хуже некуда, рассказывая про то что она мол не едит и т.п.! Я всего лишь поправлял высказывания!!! А вот момент на бездорожье незаменим, я даже с этим и не спорю!!! У всех есть свои плюсы и минусы, и дизель не исключение, минусов у него тоже хватает!!!
  • 0

#211 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 04:08 PM

шао, ХРЮК, откуда у вас опять 40-60 появилось без дифференциала? ну соедините две трубы жестко и попробуйте крутить чтобы один конец 40 оборотов делал, другой 60)) а зад обгоняет, потому что в повороте передние бОльший путь проходят и пытаются сильнее раскрутить задние, те проворачиваются

Все верно 40-60!! И 2 трубы не показатель, эти трубы крутятся на разных шестернях, поэтому одна быстрее другая медленнее, не знаю зачем это но так оно и есть, даже в грязи зад крутит быстрее чем перед!!
  • 0

#212 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 04:19 PM

Я бы пАААпрасил :)
На соответствующей резине прет еще как. И говорю не роликам судя, а по реальному опыту использования. Но, эта ветка не о Диско :)

Правильно он говорит, дискавери давно уже городской кроссовер!!!
  • 0

#213 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2013 - 05:42 PM

Ну вообще низы не нужны бензину, он приспособлен специально чтобы его крутить, для него это не в напряг! А вот дизель сдохнет если его постоянно крутить на высоких оборотах! В этом то и разница этих движков!!! Поэтому садясь на зажигалку не нужно боятся(как на дизеле) нажимать педаль газа и поглубже!!! За это бензиновый движок только будет вам благодарен и летать как ракета!!!

Как ни крути, а на высоких оборотах износ двигателя все равно больше, расход устремляется в бесконечность, да и орет как потерпевший, так что мне лично дизель больше по душе - нажал тихонечко и полетел))

Все верно 40-60!! И 2 трубы не показатель, эти трубы крутятся на разных шестернях, поэтому одна быстрее другая медленнее, не знаю зачем это но так оно и есть, даже в грязи зад крутит быстрее чем перед!!

Вы это тоже в яндексе вычитали?)) Зад и перед крутят одинаково по прямой, в повороте зад будет немного проворачиваться, т.к. передние колеса проходят бОльшее расстояние и заставляют вращаться зад с такой же скоростью, но 40-60 никогда не будет без дифференциала!!
  • 0

#214 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2013 - 05:45 PM

давайте вы прежде чем спорить не поленитесь набрать несколько запросов в поисковике, прочитать хотя бы 1-2-3 статьи по теме и потом поговорим, идет?
не хотелось мне засорять форум внешними ссылками, но придется. выкладываю тупо первую попавшуюся ссылку по теме http://www.lexcity-g...-eti-pokazateli

еще раз повторяю: на динамику влияет крутящий момент!!! максимальная мощность определяет только максимальную скорость (что мы и видим, глядя на технические характеристики Кайрона - у бензинового действительно максималка больше).

Про Формулу 1: честно вам скажу, я не фанат авто-спорта, не слежу, что там и как, но опять же, 2-3 запроса в поисковике с легкостью дают ответ на вопрос, используются ли дизели в той же формуле 1 или нет и вообще в авто-спорте.


Михаил, Вы абсолютно правы. Мощности примерно одинаковые бензинового и дизельного двигателей (не говорю о Кайроне конкретно, а "вообще") не сравнивают. Я уже писал давно, что равнозначными примерно являются бензиновый двигатель и дизельный, если мощность последнего умножить примерно на 1.5, то есть это соотношение и вытекает из соотношения крутящих моментов. Есть даже поговорка "Мощность мы приобретаем для понтов, а ездим на крутящем моменте". Это технически очень точная поговорка. А если конкретно, то Кайрон сделан не для гонок в Формуле-1.

Сообщение отредактировал vlad44: 13 October 2013 - 07:10 PM

  • 0

#215 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2013 - 06:26 PM

Добавлю еще одно важное обстоятельство. Думаю, не все знают, что основной, физически и технически измеряемой величиной, является крутящий момент двигателя, а не мощность. Любой испытательный стенд может непосредственно фиксировать только его - крутящий момент. Мощность - это производная величина, получаемая расчетным путем через крутящий момент и обороты двигателя. Двигатель физически на валу развивает крутящий момент, а не мощность. Для тяговых характеристик двигателя наиболее важно, каков крутящий момент при разных оборотах. Дизель в этом плане имеет гораздо более благоприятные скоростные (зависимость от оборотов) характеристики крутящего момента. Поэтому ускорение автомобиля, его динамика при разгоне определяется его крутящим моментом, а не мощностью. Мощность определяет только предельную скорость автомобиля, но кто на ней ездит по нашим "автобанам"???
  • 1

#216 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2013 - 07:21 PM

Опять снова здорово. Турбодизель динамичнее и мощнее. После Вахмуркиного колдунства, у нас 180 лосей и 370 Ньютонметров. И по мощности и по моменту дизель в выигрыше. А атмосферную бензинку чиповать бесполезно.
Только не надо говорить, что типа в стоке и все такое. На стоке почти никто не ездит. Он экологией так задушен, что аж противно. Зато после удаления ЕГР и чиповки у дизелей есть подгазовка и тяга на всем диапазоне оборотов и полное отсутствие турбоямы, полное!
  • 1

#217 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:20 PM

Как ни крути, а на высоких оборотах износ двигателя все равно больше, расход устремляется в бесконечность, да и орет как потерпевший, так что мне лично дизель больше по душе - нажал тихонечко и полетел))

Вы это тоже в яндексе вычитали?)) Зад и перед крутят одинаково по прямой, в повороте зад будет немного проворачиваться, т.к. передние колеса проходят бОльшее расстояние и заставляют вращаться зад с такой же скоростью, но 40-60 никогда не будет без дифференциала!!

Это на дизеле большие обороты ведут в утиль весь движок)) Повторяю- для бензина высокие обороты это раз плюнуть, он быстрее загнется от низких оборотов!!! И не нужно забывать что бензин работает при меньших нагрузках чем дизель, у которго одно давление ушатывает движок!!!
  • 0

#218 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:31 PM

Это на дизеле большие обороты ведут в утиль весь движок)) Повторяю- для бензина высокие обороты это раз плюнуть, он быстрее загнется от низких оборотов!!! И не нужно забывать что бензин работает при меньших нагрузках чем дизель, у которго одно давление ушатывает движок!!!


Только почему то считается, что у дизеля ресурс выше в разы, чем у бензина.
  • 0

#219 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:35 PM

Только почему то считается, что у дизеля ресурс выше в разы, чем у бензина.

Я Вам больше скажу! Что это вымышленное решение!! И считается оно из-за того что дизель меньше делает оборотов коленвала чем бензин за одно и тоже время, мол детали на бензине стераются быстрее!))) А то что дизель работает при диких условиях, ни кто не сказал и что его датали (хоть и сделаны прочнее) изнашиваются не меньше а то и больше бензиновых!!!!!!
  • 0

#220 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2013 - 09:38 PM

Я Вам больше скажу! Что это вымышленное решение!! И считается оно из-за того что дизель меньше делает оборотов коленвала чем бензин за одно и тоже время, мол детали на бензине стераются быстрее!))) А то что дизель работает при диких условиях, ни кто не сказал и что его датали (хоть и сделаны прочнее) изнашиваются не меньше а то и больше бензиновых!!!!!!


У Вольво F-12 (сед. тягач) ресурс двигателя 1млн км. И самое интересное, что они выхаживают их.................
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых