Грейте двигатель после морозной стоянки. Масло должно нагреться до нормальной текучести, зазоры в механизмах должны уменьшиться до конструктивных(рабочих) размеров (или хотя бы приблизиться к ним). Это касается и КПП, не важно механика или автомат. Вовсе не нужно пытаться "догнать" температуру до рабочей, достаточно подождать пока из отопителя пойдет теплый воздух, достаточной температуры, что бы не шел пар от собственного дыхания и не конденсировался на стеклах (смотреть, куда поедешь тоже нужно).
Работать дизелю на холостых вредно.
Вредно всегда, не зависимо от его температуры, чем непрогретее двигатель - тем вреднее. Это связано с процессами горения соляры. Главная беда - отложение нагара в камерах сгорания, лечится интенсивным движением с полными нагрузками. Т.е. без работы на холостом ходу не обойтись, но надо иногда давать дизелю "под хвост", и сажа будет вылетать в трубу(буквально).
Вредно ли для турбины?
Два верхних пункта полностью справедливы и для этого агрегата: на холодную не "газовать" (дать погреться), периодически "прогазовывать" движение с максимальным ускорением некоторое время, конечно не вопреки ПДД, здравому смыслу и инстинкту самосохранения. То, что турбина начинает работу после 1800об/мин. двигателя справедливо, но надо помнить, что и на низких оборотах двигателя она вращается(холостой ход) и омывается выхлопными газами.
Дизель на холостых оборотах зимой
Автор
Maks@himki
, Mar 28 2009 09:17 PM
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых