Кайрон на замену Гранд Витаре - нужна ваша...
Umnik
19 Nov 2013
В настоящий момент езжу на Гранд Витаре 03 года, 5 дв., 2 литра, бензн, механика. Брал с пробегом 75 тыщ, сейчас 93 тысячи. Аппарат достойный, гемора не знал вообще никакого за почти 20 000 км. Проходимость, аппетиты - устраивают. Но в последнее время стал задумываться о смене авто - в Витаре все-таки места маловато, багажник охота побольше, год посвежее. Да и пробег подходит к той отметке, когда на горизонте маячат нехилые траты на обслуживание. Думаю, что целесообразнее просто взять что-то более подходящее и годом посвежее. Присматриваюсь к кайрону, бюджет порядка 750 тыров. За эту цену вполне возможно найти авто 09-10 годов в практически любой комплектации.
Почему кайрон:
во первых, это полный привод, рама, клиренс, понижайка. После витары в сторону пузотерок даже смотреть не хочется;
во вторых, хочу попробовать дизель. О недостатках, возможных плюсах/минусах осведомлен;
в третьих, цена. За такую сумму авто с требуемыми качествами 2-3 годовалую не найдешь.
Собственно, в чем заключаются мои непонятки:
1) Так и не смог разобраться с комплектацией. Какие приятности могут по максимому идти с механикой? Дилеры пишут, что дизель с МКПП идет без ESP, круиз-контроля. В то же время натыкаюсь на объявления, где владельцы указывают данные ништяки при описании своих авто. Что это - самостоятельная установка или же ранишние машины по другому комплектовались? Возможна ли самостоятельная установка того же круиз-контроля на механику? Если судить по фотам, но наличие на руле кнопок справа и слева говорит о наличии круиза и управления магнитолы с руля? Или же кнопки - возможная пустышка?
2) Так как режим использования авто примерно 50% город, 30% леса-поля и 20% - трасса, то собственно, сам собой встает вопрос о целесообразности именно механики. На витаре нравится очень, движок хоть и бенз, но имеет приятную способность хорошо ехать на низких оборотах. Например, при обычной (неспешной) езде по городу обороты, как правило, не превышают 2 000, а скорость - 60 км/ч. на 4-й передаче порядка 40 км/ч, на 5-й - 60. В таком режиме и расход минимальный. Хотелось бы и на кайроне сохранить возможность самому выбирать режим переключения передач и стиль езды. Опять же, на ручке машина должна быть чуть шустрее, экономичнее, надежнее и увереннее на бездорожье. Кто что может сказать по этому поводу?
В общем, хочу в известной степени универсальную машину, для города, с его бордюрами/нечищенными дворами, рыбалки-охоты без особого энтузиазма, периодического (раз в 2-3 недели) пробега по трассе км 250-300, относительно недорогую в обслуживании, дизель (крутящий момент на низах + расход умеренный), по возможности посвежее годом и пополнее комплектацией, чтоб особых проблем в ближайшие года 3 не доставляла, при условии пробега 15-17 тыщ в год. Бюджет около 750 000 руб.
На ваш взгляд, то ли авто я выбираю?
Stanislas
19 Nov 2013
Umnik
19 Nov 2013
hirodger
19 Nov 2013
Кое-где скидки, написано : Специальное предложение на автомобили 2013г.
производства, руб.* 809 000.
Сообщение отредактировал hirodger: 19 November 2013 - 02:01 PM
роман 0244
19 Nov 2013
Worker
19 Nov 2013
Я год назад сам стоял перед подобным выбором - Гранд Витара или Кайрон или Паджеро Спорт, но рассматривал только новые из салона. В Кайрон как сели с супругой, так и выходить не захотелось. На мой взгляд отличный вариант в меру проходимого действительно универсального семейного автомобиля за не очень много денег.На ваш взгляд, то ли авто я выбираю?
Stanislas
19 Nov 2013
Не втюхиваем, просто предлагаем Если только дизель, то надо искать хороший вариант с пробегом.Та шо вы человеку бензинку втюхиваете!!! Он же ясно определился за правильный выбор!!! )))
МиЗеР
19 Nov 2013
К23EM07 сейчас "самая навороченая" комплектация, но ESP нема
По поводу ESP - оно так уж принципиально при аккуратной манере езды на не стремительном SYK?во вторых, хочу попробовать дизель. дизель с МКПП идет без ESP, круиз-контроля.
Наличие круиза при 20% трассы - думаю тоже не принципиально.
Сам брал дизель-механику (без ESP и круиза). Доволен. Опыт езды на задне-приводных есть. Правда новый купил. Б/у дизель не решился покупать. Думаю по заявленному Вами бюджету, если и покупать Кайрон, то немного добавить и взять новый дизель.
Umnik
19 Nov 2013
отличный вариант в меру проходимого действительно универсального семейного автомобиля за не очень много денег.
да вот жеть) и я так думаю...
По поводу ESP - оно так уж принципиально при аккуратной манере езды на не стремительном SYK?
Наличие круиза при 20% трассы - думаю тоже не принципиально.
Сам брал дизель-механику (без ESP и круиза). Доволен. Опыт езды на задне-приводных есть. Правда новый купил. Б/у дизель не решился покупать. Думаю по заявленному Вами бюджету, если и покупать Кайрон, то немного добавить и взять новый дизель.
Вариант покупки новой авто я не исключаю совсем уж прям) Впринципе, есть возможность добрать недостающую сумму в кредит. но мучает вопрос - а стоит ли оно того?? имхо, единственное веское основание в пользу покупки нового авто - какая-никакая гарантия того, что оно не битое/крашенное/конструктор/в угоне/в залоге. во всем остальном все нет ак однозначно... если сложить стоимость то у официалов + сумму переплаты за кредит + потерю стоимости авто сразу после штампа в ПТС, то выходит, что теряешь нехилую сумму... мне кажется, что за эти же деньги (ну, допустим, тыщ 800) можно поискать и выбрать достойный 2-х годовалый экземпляр с пробегом около 30 000-40 000км, а то и меньше, с установленной уже хорошей сигналкой, вебастой, защитой и прочими вкусняхами. К тому же, такое авто еще будет нагарантии, что тоже является дополнительным плюсом. В итоге, мы имеем практически ничем не отличающийся от нового автомобиль за приемлимую цену, возможно еще на гарантии, с устраненными недочетами, обусловленными нашинской сборкой)) Денег еще и останется, чтоб после покупки жижи везде поменять для собственного успокоения, да диагностику в толковом сервисе сделать.
А так как я не планирую лет 6-7 ездить на одной машине, то мне надо, чтоб она года за 3 нормальной эксплуатации не приносила много головняка, т.е. км до 90 000-100 000. Вот и выходит, что новую-то брать смысла особого нет...
А по поводу круиза и ЕСП на МКПП что выходит - не могет они там быть? т.е. п***дят всякие недобросовестные товарищи, выкладывая такие описания в объявлениях?
Umnik
19 Nov 2013
sergey62rus
19 Nov 2013
да я в курсе, что с дизелем можно попасть.... но на то ведь есть возможность выбора) думаю, что когда буду искать нужную машину, основательно начитаюсь сам о больных местах именно этой модели, да воспользуюсь помощью более компетентных людей. К слову сказать, такие товарищи есть. При покупке витары в Москве за 20 000 рублей помогли найти отличный экземпляр с родным пробегом в 75 т.км., проверли его на битость/криминал и пр., да еще здорово подсобили со снятием с учета и оформлением. Только поиск занял почти полтора месяца... Думаю, при покупке Кайрона попрошу их же о помощи)
Есть хороший Кайрон дизель на продажу, Куплен в августе 11 года, 11 года выпуска. Механика в комплектации комфорт(климат,датчик света и дождя,релинги,АБС, подушки безопастности, две по-моему). Родной пробег 48 000 км. Не бит, не крашен. Сигналка с турботаймером и автозапуском, музыка JVC, даже с регистратором, т.к. проводка под него скрытая. Из ништяков: лифт подвески, 2 комплекта резины: лето - 265/75 R16 Kumho Road Venture MT Kl71, зима - 245/75 R16 Cooper Discaverer M+S II. Все на отдельных дисках,все новое. ЕГР заглушен с детства (500 км), стоит проставка от Kykasa, защита картера, коробки, раздатки, бака,усилен передний мост.Отдам за 820.
Сообщение отредактировал sergey62rus: 19 November 2013 - 04:02 PM
Umnik
19 Nov 2013
аппарат достойный без сомнения, но в настоящий момент речь о покупке не идет. Может быть буду менят авто после НГ. Да и цена, на мой взгляд, тыщ на 100 завышена. Без обид тока))
nihsurk
19 Nov 2013
igorsabadah
19 Nov 2013
При покупки нового дизеля нужно учитывать что вы лишаете себя (почти кастрируете) получить такой ништяк как прошивка от Романа Vahmurka. Я считаю это существенным недостатком SYK с двигом Евро 4 ))))))
А что это такое?
МиЗеР
19 Nov 2013
Впринципе, есть возможность... но мучает вопрос - а стоит ли оно того?? ... если сложить стоимость то у официалов + сумму переплаты за кредит + потерю стоимости авто сразу после штампа в ПТС, то выходит, что теряешь нехилую сумму... мне кажется, что за эти же деньги (ну, допустим, тыщ 800) можно поискать и выбрать достойный 2-х годовалый экземпляр с пробегом около 30 000-40 000км, и прочими вкусняхами...
А так как я не планирую лет 6-7 ездить на одной машине...Вот и выходит, что новую-то брать смысла особого нет...
А по поводу круиза и ЕСП на МКПП что выходит - не могет они там быть?
Ну вот же Сергей предложил то, о чем Вы сами написали. И даже цена примерно та же. А Вы говорите завышена на 100льник))Есть хороший Кайрон дизель на продажу, Куплен в августе 11 года, 11 года выпуска. Механика в комплектации комфорт. Родной пробег 48 000 км. Не бит, не крашен. Сигналка с турботаймером и автозапуском, Из ништяков: лифт подвески, 2 комплекта резины: лето - 265/75 R16 Kumho Road Venture MT Kl71, зима - 245/75 R16 Cooper Discaverer M+S II. Все на отдельных дисках,все новое. ЕГР заглушен с детства (500 км), стоит проставка от Kykasa, усилен передний мост.Отдам за 820.
Я брал Кирю как раз таки с прицелом, что не на 2 года а минимум лет на 5 эксплуатации. Поэтому брал нового. С моим режимом езды как раз к 80-100 т.км может быть поднимусь за 5 лет. Так как у Вас вопрос стоит четко - поездить немного и скинуть - то соглашусь, нужно б/у поискать, тогда особо в новый Кай вкладываться и на 2 года в кредиты влезать смысла нет абсолютно.
На дизель-механике ESP и круиза нет в комплектации. По крайней мере выпуска 13 года, крупно-узловой Владивостокской сборки.
МиЗеР
19 Nov 2013
Ну не таким уж существенным и не таким уж недостатком. Все зависит от манеры езды и привычки.При покупки нового дизеля нужно учитывать что вы лишаете себя (почти кастрируете) получить такой ништяк как прошивка от Романа Vahmurka. Я считаю это существенным недостатком SYK с двигом Евро 4 ))))))
90% обладателей Каев с Романом Vahmurka никогда не встречались и не встретятся. Видимо, к сожалению тех, кому бы прошивка Романа пришлась по вкусу. Лично я перепрошивать свой Кайчик не собираюсь, мну все устраивает. Не зарекаясь конечно же... Видимо просто мало аргументов в пользу прошивки услышал от Романа на ноябрьской встрече клана.