1) Так и не смог разобраться с комплектацией. Какие приятности могут по максимому идти с механикой? Дилеры пишут, что дизель с МКПП идет без ESP, круиз-контроля. В то же время натыкаюсь на объявления, где владельцы указывают данные ништяки при описании своих авто.
комплектации Соллерс перетряхивал.
допустим моей, купленной в 08 году теперь просто не сущесвует.
В свое время были дизеля с ЕСП.
Когда перетряхнули - не скажу.
2) Так как режим использования авто примерно 50% город, 30% леса-поля и 20% - трасса, то собственно, сам собой встает вопрос о целесообразности именно механики. На витаре нравится очень, движок хоть и бенз, но имеет приятную способность хорошо ехать на низких оборотах. Например, при обычной (неспешной) езде по городу обороты, как правило, не превышают 2 000, а скорость - 60 км/ч. на 4-й передаче порядка 40 км/ч, на 5-й - 60. В таком режиме и расход минимальный. Хотелось бы и на кайроне сохранить возможность самому выбирать режим переключения передач и стиль езды. Опять же, на ручке машина должна быть чуть шустрее, экономичнее, надежнее и увереннее на бездорожье. Кто что может сказать по этому поводу?
город и только город, по всем пробкам на ручке в 10,8-11 солярки вкладываю.
70 км/ч на пятой обороты будут меньше 2000 это факт.
другой вопрос, что если надо ускориться, то это не выйдет, ибо тяги не будет.
В общем, хочу в известной степени универсальную машину, для города, с его бордюрами/нечищенными дворами, рыбалки-охоты без особого энтузиазма, периодического (раз в 2-3 недели) пробега по трассе км 250-300, относительно недорогую в обслуживании, дизель (крутящий момент на низах + расход умеренный), по возможности посвежее годом и пополнее комплектацией, чтоб особых проблем в ближайшие года 3 не доставляла, при условии пробега 15-17 тыщ в год. Бюджет около 750 000 руб.
если форсы не выкинут прикола, то можно и б/у брать.
А выкинут они или нет - ктож знает.
как говорят сервисмены - пробег не показатель, достаточно один раз залиться поганой соляркой и все, привет.
а если они льют нормально, то какая разница - прикипели они или нет?
если вам машину на 6-7 лет, как вы тут написали, то я соглашусь с коллегами - рассмотрите вариант новой.
дорого сейчас. Но если размазать затраты на 6-7 лет, то разница между б/у и новье потеряется.
А спать точно будете спокойней.
Сообщение отредактировал Black_Raven: 20 November 2013 - 11:34 AM