Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон на замену Гранд Витаре - нужна ваша помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 November 2013 - 05:24 PM

Собственно, в чем заключаются мои непонятки:

Георгий, заполни свой профиль, т.к. не ясно из какого города. От этого сильно зависит механика или автомат. Если Москва или Питер, то я бы взял АКПП, в других можно и на механике (плюсы МКПП ты сам правильно описал), кстати, если АКПП, то больше всего нареканий на 6ступку, 4 и 5ступенчатые менее проблемные. Ну МКПП вообще без проблем.
На счет дизеля б.у. - главное хотя бы просто проверить - вынимаются ли форсунки и свечи, иначе станите соавтором самой большой темы на форуме. За 750 руб. можно купить очень хороший б.у. автомобиль, минимум 10 г.в., может даже еще свежее.
Комплектации смотрите на сайте оф. дилеров, в объявлениях на ауто ру некоторые клоуны во все пункты галочки ставят, даже не зная, что они означают. Насколько знаю на дизель механике ни круиза ни есп нет в штатных комплектациях (круиз могли установить дополнительно, есп - нет).
  • 1

#22 Umnik

Umnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 November 2013 - 06:11 PM

Ну вот же Сергей предложил то, о чем Вы сами написали. И даже цена примерно та же. А Вы говорите завышена на 100льник))


Ну я не просил мне варианты предлагать, т.к. вот прям сейчас нет ни времени, ни полной суммы для продажи-покупки. А так вполне вероятно, что авто Сергея не плох, и еще найдет своего нового хозяина)

Что касается меня, то я считаю, что покупать этот автомобиль за 820 тыров не выгодно. Для меня разница есть - отдавать 820 за б/у авто, или 700. Цена такого нового на первом попавщемся сайте оф.дила - 889 тыр. по акции. вот тут действительно проще доплатить 50-60 тыщ и взять нового не заморачиваясь. Тем более, что половина установленных допов (лифт, усиленный мост) мне никчему. Ну а для сомневающихся - предлагаю открыть тот же авто.ру и посмотреть, сколько в среднем стоит кайрон 11 года с аналогичным пробегом. Я не спорю, что среди представленных полно битых со скрученными одометрами, но бежать-то никто не заставляет) я уверен, что если покопаться, повыбирать, то вполне реально найти хороший экземпляр.

Опять же, нивкоей степени не пытаюсь обидеть многоуважаемого Сергея)
  • 0

#23 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2013 - 06:21 PM

Есть хороший Кайрон дизель на продажу, Куплен в августе 11 года, 11 года выпуска. Механика в комплектации комфорт(климат,датчик света и дождя,релинги,АБС, подушки безопастности, две по-моему). Родной пробег 48 000 км. Не бит, не крашен. Сигналка с турботаймером и автозапуском, музыка JVC, даже с регистратором, т.к. проводка под него скрытая. Из ништяков: лифт подвески, 2 комплекта резины: лето - 265/75 R16 Kumho Road Venture MT Kl71, зима - 245/75 R16 Cooper Discaverer M+S II. Все на отдельных дисках,все новое. ЕГР заглушен с детства (500 км), стоит проставка от Kykasa, защита картера, коробки, раздатки, бака,усилен передний мост.Отдам за 820.

Сергей, привет!
Что так с другом то? На что решил поменять? :(
Можно в личку.
  • 0

#24 Umnik

Umnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 November 2013 - 06:23 PM

To Vi-RUS - ну в данный момент я живу в Калуге. так что выбирать могу впринципе по всей центральной части России... Почему именно Москва была - потому что там, видимо, в силу высокой конкуренции, цены чуть ниже, но и вероятность оказаться лопухом, которого развели на бабло выше многократно) А с чем, по твоему, связана такая зависимость выбора КПП от города?

А по поводу ЕСП и круиза все ясно, наверное... Впринципе, на витаре всю прошлую зиму отъездил по дорогам общего пользования на заднем приводе и ни одной нештатной ситуации не было. Правда, стояли шипы да я был зело напуган рассказами о том, как на моем рамном авто неразрезной задний мост жопу любит обгонять, и ездил соответственно осторожно. Хотяя думаю, что владельцы оказавшихся в кювете, вылетивших с трассы по зиме внедорожников тоже не думали попадать в такую историю... Безопасности, как известно, много не бывает.
  • 0

#25 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 November 2013 - 06:55 PM

Ну не таким уж существенным и не таким уж недостатком. Все зависит от манеры езды и привычки.
90% обладателей Каев с Романом Vahmurka никогда не встречались и не встретятся. Видимо, к сожалению тех, кому бы прошивка Романа пришлась по вкусу. Лично я перепрошивать свой Кайчик не собираюсь, мну все устраивает. Не зарекаясь конечно же... Видимо просто мало аргументов в пользу прошивки услышал от Романа на ноябрьской встрече клана.


Если есть возможность и желание приехайте ко мне, прокатитесь на моём кирюхе, я сильно уверен в том что вы будете очень удивлены тем что может наш движок после шаманства с прошивкой. У меня стоит тюнингованная прошивка и переработанная Романом Vahmurka, разница с родной как будто двигатель на 50 процентов мощней стал. :Laie_68:
  • 0

#26 ПетровиЧъ

ПетровиЧъ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка, дача, горные лыжи!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2013 - 07:16 PM

да вот жеть) и я так думаю...



Вариант покупки новой авто я не исключаю совсем уж прям) Впринципе, есть возможность добрать недостающую сумму в кредит. но мучает вопрос - а стоит ли оно того?? имхо, единственное веское основание в пользу покупки нового авто - какая-никакая гарантия того, что оно не битое/крашенное/конструктор/в угоне/в залоге. во всем остальном все нет ак однозначно... если сложить стоимость то у официалов + сумму переплаты за кредит + потерю стоимости авто сразу после штампа в ПТС, то выходит, что теряешь нехилую сумму... мне кажется, что за эти же деньги (ну, допустим, тыщ 800) можно поискать и выбрать достойный 2-х годовалый экземпляр с пробегом около 30 000-40 000км, а то и меньше, с установленной уже хорошей сигналкой, вебастой, защитой и прочими вкусняхами. К тому же, такое авто еще будет нагарантии, что тоже является дополнительным плюсом. В итоге, мы имеем практически ничем не отличающийся от нового автомобиль за приемлимую цену, возможно еще на гарантии, с устраненными недочетами, обусловленными нашинской сборкой)) Денег еще и останется, чтоб после покупки жижи везде поменять для собственного успокоения, да диагностику в толковом сервисе сделать.

А так как я не планирую лет 6-7 ездить на одной машине, то мне надо, чтоб она года за 3 нормальной эксплуатации не приносила много головняка, т.е. км до 90 000-100 000. Вот и выходит, что новую-то брать смысла особого нет...

А по поводу круиза и ЕСП на МКПП что выходит - не могет они там быть? т.е. п***дят всякие недобросовестные товарищи, выкладывая такие описания в объявлениях?


Вечер добрый, Георгий! Не исключаю возможность продажи своего Кайрона как раз после НГ, т.к. из ипотеки думаю влезть в более крупную ипотеку! У меня машина 12 года, из штатного есть все, кроме кожи, эл. регултровки сидений и как многие говорят, я не виднел сам в моем году, люка! Помощь при спуске, датчики и т.д.! Зима без дисков 225 75 16 гиславед норд фрост 5, задний парктроник, защиты все кроме бака!Супер сигналки и вебасты нет! Ценник на момент продажи, если все же придется, будет адекватный на мой взгляд, думаю около 840-860 т.р., будет зависеть от рынка! Я второй хозяин, на момент покупки пробег был 12 т, я пробивал через знакомых в гаи и в страховой, оказался чистый!
  • 0

#27 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 November 2013 - 07:18 PM

А с чем, по твоему, связана такая зависимость выбора КПП от города?

Исключительно из-за пробок, просто когда бываю в Москве или Питере, вспоминаю что есть АКПП, в остальных местах больше нравится на ручке ездить. Для бездорожья можно и на АКПП (если умеренное), если бескомпромиссное бездорожье - лучше механика (лично я на автомате не умею машину раскачивать).
А выбирать машину можно и в Москве, там понятно что и цены лучше и предложений больше, но очень осторожно, т.к. можно на ушатаную, но после предпродажки нарваться. Обязательно от собственника брать, никаких салонов и стоянок. Можешь походить по клубным сайтам СсангЕнга, их много.
  • 0

#28 Umnik

Umnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 November 2013 - 07:59 PM

ПетровиЧъ, да, буду иметь ввиду, если что)

Вообще уважаемым владельцам кайронов, желающих в скором времени с нми расстаться, предлагаю не писать тут предложения о продаже, дабы не засирать тему. Если уж совсем невтерпеж - пишите в личку)

Виктор, спасибо, сам склонялся к тому же, что с автосалонами нефиг связываться. Хотя у меня товарищ купил опеля б/у в Москве в салоне, проехал уже 25 000 км и не жалуется... Может повезло))

ЗЫ: Поеду из командировки из Сыктывкара домой, куплю магнитик в Ярославле)
  • 0

#29 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2013 - 07:21 AM

Георгий, за 750 можно взять 11 год дизель автомат, с минимальным пробегом. Кайрон - жуткий неликвид, нафиг никому ненужный. Народ понабрал кредитов и берет новые машины в салоне. Еще за 750 надо умудриться продать. Реально 11 года дизель АКПП можно до 700 сторговать. В принципе АКПП 6 считается проблемной, хотя многие об этом даже не подозревают и ездят без проблем. Механика, я считаю - прошлый век. Бензин не бери, он не едет.
Приготовь денежку сразу на непредвиденные обстоятельства и после покупки первым делом договорись с ШАО (это форумный повелитель форсунок), снять форсы и смазать их. Потом переделаешь подвеску, заглушишь ЕГР, чипанешь у Вахмурки. И будешь покорять просторы бездорожья.
Клубный сайт только один - Кайрон Клан !!!

Сообщение отредактировал Iguanaman: 20 November 2013 - 07:21 AM

  • -2

#30 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2013 - 09:11 AM

Если есть возможность и желание приехайте ко мне, прокатитесь на моём кирюхе, я сильно уверен в том что вы будете очень удивлены тем что может наш движок после шаманства с прошивкой. У меня стоит тюнингованная прошивка и переработанная Романом Vahmurka, разница с родной как будто двигатель на 50 процентов мощней стал. :Laie_68:

Где в области находитесь ?
  • 0

#31 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 November 2013 - 09:40 AM

Не соглашусь,что на стоянках не стоит покупать авто.Все надо смотреть и все пробивается по вину.Да и хозяева не все мошенники.Просто так удобно-подъехал сдал машину и все,жди когда продадут или сразу деньги отдадут,но меньше.Но вот совет-при продаже авто на авто.ру не пишите свой тел,лучше для этой цели купите другую симку,а то замучают звонками месяца на 2-3 точно.А к Роману Вахмурке нечего ездить ему и без Вас хватает нас ))))))замучаете человека своими визитами,он же отказать не может,а мы пользуемся этим.За что ему спасибо огромное!
  • 1

#32 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 November 2013 - 10:11 AM

Знаю где 100% нельзя покупать - АТЦ Москва. Эти уроды покупают битые машины, шаманят, скручивают пробег и продают г..но в наполированной обертке. Сколько народа уже попало...
По теме топика - поехал в салон смотреть СГВ, зашли на парковку, а рядом стоял Кайрон, только что сданный в трейд ин, его даже помыть не успели, т.е. всё на виду. На нём и уехал.
  • 0

#33 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 November 2013 - 10:50 AM

Umnik я из Калуги , у меня дизель, 2011 г.в. АКПП6 могу дать прокатиться .

P.S продавать не собираюсь . прошивка от Романа

Сообщение отредактировал Djeks: 20 November 2013 - 10:51 AM

  • 1

#34 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 20 November 2013 - 11:34 AM

1) Так и не смог разобраться с комплектацией. Какие приятности могут по максимому идти с механикой? Дилеры пишут, что дизель с МКПП идет без ESP, круиз-контроля. В то же время натыкаюсь на объявления, где владельцы указывают данные ништяки при описании своих авто.

комплектации Соллерс перетряхивал.
допустим моей, купленной в 08 году теперь просто не сущесвует.
В свое время были дизеля с ЕСП.
Когда перетряхнули - не скажу.

2) Так как режим использования авто примерно 50% город, 30% леса-поля и 20% - трасса, то собственно, сам собой встает вопрос о целесообразности именно механики. На витаре нравится очень, движок хоть и бенз, но имеет приятную способность хорошо ехать на низких оборотах. Например, при обычной (неспешной) езде по городу обороты, как правило, не превышают 2 000, а скорость - 60 км/ч. на 4-й передаче порядка 40 км/ч, на 5-й - 60. В таком режиме и расход минимальный. Хотелось бы и на кайроне сохранить возможность самому выбирать режим переключения передач и стиль езды. Опять же, на ручке машина должна быть чуть шустрее, экономичнее, надежнее и увереннее на бездорожье. Кто что может сказать по этому поводу?

город и только город, по всем пробкам на ручке в 10,8-11 солярки вкладываю.
70 км/ч на пятой обороты будут меньше 2000 это факт.
другой вопрос, что если надо ускориться, то это не выйдет, ибо тяги не будет.

В общем, хочу в известной степени универсальную машину, для города, с его бордюрами/нечищенными дворами, рыбалки-охоты без особого энтузиазма, периодического (раз в 2-3 недели) пробега по трассе км 250-300, относительно недорогую в обслуживании, дизель (крутящий момент на низах + расход умеренный), по возможности посвежее годом и пополнее комплектацией, чтоб особых проблем в ближайшие года 3 не доставляла, при условии пробега 15-17 тыщ в год. Бюджет около 750 000 руб.

если форсы не выкинут прикола, то можно и б/у брать.
А выкинут они или нет - ктож знает.
как говорят сервисмены - пробег не показатель, достаточно один раз залиться поганой соляркой и все, привет.
а если они льют нормально, то какая разница - прикипели они или нет?

если вам машину на 6-7 лет, как вы тут написали, то я соглашусь с коллегами - рассмотрите вариант новой.

дорого сейчас. Но если размазать затраты на 6-7 лет, то разница между б/у и новье потеряется.
А спать точно будете спокойней.

Сообщение отредактировал Black_Raven: 20 November 2013 - 11:34 AM

  • 0

#35 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 20 November 2013 - 12:53 PM

To Vi-RUS - ну в данный момент я живу в Калуге. так что выбирать могу впринципе по всей центральной части России... Почему именно Москва была - потому что там, видимо, в силу высокой конкуренции, цены чуть ниже, но и вероятность оказаться лопухом, которого развели на бабло выше многократно) А с чем, по твоему, связана такая зависимость выбора КПП от города?

А по поводу ЕСП и круиза все ясно, наверное... Впринципе, на витаре всю прошлую зиму отъездил по дорогам общего пользования на заднем приводе и ни одной нештатной ситуации не было. Правда, стояли шипы да я был зело напуган рассказами о том, как на моем рамном авто неразрезной задний мост жопу любит обгонять, и ездил соответственно осторожно. Хотяя думаю, что владельцы оказавшихся в кювете, вылетивших с трассы по зиме внедорожников тоже не думали попадать в такую историю... Безопасности, как известно, много не бывает.

есп и круиза нет, у меня был дизель на ручке в топе. Акпп в Москве удобней, потому что на ручке в ихних пробках просто пипец, тока вчера из командировки вернулся, 2 часа с Варшавки выезжали, слава богу на акпп, на мкпп - тупо сводит ногу от постоянного выжима сцепы, и на нервяке начинаеш дергаться при троганье, того и гляди боднешь впереди идущего. Впринцепе не смертельно, раз ездил в Москву вообще на буханке, но на акпп гораздо приятней.
  • 0

#36 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 20 November 2013 - 12:59 PM

А Калуга такая же как Орел поетому езжу на ручке, экономней, шустрей, дешевле стоит машина, ну и максимум чего чинить это замена сцепы - 15 р, а вотт поломка Акпп это дааа
  • 0

#37 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 20 November 2013 - 07:59 PM

60км/ч на четвертой 1700
60 на пятой 1500
80 на пятой 1900

tapatalk.


  • 0

#38 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 November 2013 - 08:56 PM

Где в области находитесь ?

Каширский ра-он жду. :Laie_68:
  • 0

#39 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 November 2013 - 09:04 PM

Но вот совет-при продаже авто на авто.ру не пишите свой тел,лучше для этой цели купите другую симку,а то замучают звонками месяца на 2-3 точно.

Святая правда! Просто одолели!

есп и круиза нет, у меня был дизель на ручке в топе. Акпп в Москве удобней, потому что на ручке в ихних пробках просто пипец, тока вчера из командировки вернулся, 2 часа с Варшавки выезжали, слава богу на акпп, на мкпп - тупо сводит ногу от постоянного выжима сцепы, и на нервяке начинаеш дергаться при троганье, того и гляди боднешь впереди идущего. Впринцепе не смертельно, раз ездил в Москву вообще на буханке, но на акпп гораздо приятней.

Москвич со времен похода Наполеона. Поменял автомат на ручку. Еду и тащусь.
  • 0

#40 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 21 November 2013 - 07:14 AM

Святая правда! Просто одолели!


Москвич со времен похода Наполеона. Поменял автомат на ручку. Еду и тащусь.

система троганья в горку есть? тода почти как автомат, я не могу до сих пор привыкнуть что на спорте низя тронутся просто отпуская сцепление, из-за чего частенько глохну на поворотах и на до мной ржут гламурные девчухи на жуках и прочей чисто дамской хрени
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых