Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон на замену Гранд Витаре - нужна ваша помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Umnik

Umnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 November 2013 - 01:35 PM

Привет всем товарищам кайроноводам! Прошу вашей помощи в прояснении некоторых моментов, связанных с покупкой и выбором комплектации SYK.

В настоящий момент езжу на Гранд Витаре 03 года, 5 дв., 2 литра, бензн, механика. Брал с пробегом 75 тыщ, сейчас 93 тысячи. Аппарат достойный, гемора не знал вообще никакого за почти 20 000 км. Проходимость, аппетиты - устраивают. Но в последнее время стал задумываться о смене авто - в Витаре все-таки места маловато, багажник охота побольше, год посвежее. Да и пробег подходит к той отметке, когда на горизонте маячат нехилые траты на обслуживание. Думаю, что целесообразнее просто взять что-то более подходящее и годом посвежее. Присматриваюсь к кайрону, бюджет порядка 750 тыров. За эту цену вполне возможно найти авто 09-10 годов в практически любой комплектации.

Почему кайрон:
во первых, это полный привод, рама, клиренс, понижайка. После витары в сторону пузотерок даже смотреть не хочется;
во вторых, хочу попробовать дизель. О недостатках, возможных плюсах/минусах осведомлен;
в третьих, цена. За такую сумму авто с требуемыми качествами 2-3 годовалую не найдешь.

Собственно, в чем заключаются мои непонятки: