Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кайрон на замену Гранд Витаре - нужна ваша помощь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Umnik

Umnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 November 2013 - 01:35 PM

Привет всем товарищам кайроноводам! Прошу вашей помощи в прояснении некоторых моментов, связанных с покупкой и выбором комплектации SYK.

В настоящий момент езжу на Гранд Витаре 03 года, 5 дв., 2 литра, бензн, механика. Брал с пробегом 75 тыщ, сейчас 93 тысячи. Аппарат достойный, гемора не знал вообще никакого за почти 20 000 км. Проходимость, аппетиты - устраивают. Но в последнее время стал задумываться о смене авто - в Витаре все-таки места маловато, багажник охота побольше, год посвежее. Да и пробег подходит к той отметке, когда на горизонте маячат нехилые траты на обслуживание. Думаю, что целесообразнее просто взять что-то более подходящее и годом посвежее. Присматриваюсь к кайрону, бюджет порядка 750 тыров. За эту цену вполне возможно найти авто 09-10 годов в практически любой комплектации.

Почему кайрон:
во первых, это полный привод, рама, клиренс, понижайка. После витары в сторону пузотерок даже смотреть не хочется;
во вторых, хочу попробовать дизель. О недостатках, возможных плюсах/минусах осведомлен;
в третьих, цена. За такую сумму авто с требуемыми качествами 2-3 годовалую не найдешь.

Собственно, в чем заключаются мои непонятки:

1) Так и не смог разобраться с комплектацией. Какие приятности могут по максимому идти с механикой? Дилеры пишут, что дизель с МКПП идет без ESP, круиз-контроля. В то же время натыкаюсь на объявления, где владельцы указывают данные ништяки при описании своих авто. Что это - самостоятельная установка или же ранишние машины по другому комплектовались? Возможна ли самостоятельная установка того же круиз-контроля на механику? Если судить по фотам, но наличие на руле кнопок справа и слева говорит о наличии круиза и управления магнитолы с руля? Или же кнопки - возможная пустышка?

2) Так как режим использования авто примерно 50% город, 30% леса-поля и 20% - трасса, то собственно, сам собой встает вопрос о целесообразности именно механики. На витаре нравится очень, движок хоть и бенз, но имеет приятную способность хорошо ехать на низких оборотах. Например, при обычной (неспешной) езде по городу обороты, как правило, не превышают 2 000, а скорость - 60 км/ч. на 4-й передаче порядка 40 км/ч, на 5-й - 60. В таком режиме и расход минимальный. Хотелось бы и на кайроне сохранить возможность самому выбирать режим переключения передач и стиль езды. Опять же, на ручке машина должна быть чуть шустрее, экономичнее, надежнее и увереннее на бездорожье. Кто что может сказать по этому поводу?

В общем, хочу в известной степени универсальную машину, для города, с его бордюрами/нечищенными дворами, рыбалки-охоты без особого энтузиазма, периодического (раз в 2-3 недели) пробега по трассе км 250-300, относительно недорогую в обслуживании, дизель (крутящий момент на низах + расход умеренный), по возможности посвежее годом и пополнее комплектацией, чтоб особых проблем в ближайшие года 3 не доставляла, при условии пробега 15-17 тыщ в год. Бюджет около 750 000 руб.

На ваш взгляд, то ли авто я выбираю?
  • 0

#2 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 November 2013 - 01:40 PM

Если возможно то доплатите порядка 100 тыс и купите новый Кайрон бензин в магазине и никаких проблем :)
  • 1

#3 Umnik

Umnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 November 2013 - 01:53 PM

Да я думал об этом... )) но хочется именно дизелек попробовать, ибо пока не сам не проверишь - не поймешь, стоит оно того ил нет. Да и потом, мне кажется нет смысла платить за новую машину стока денег, т.к. за 2-3 года разумной эксплуатации с иномаркой ничего случиться не должно, а цена её упадет на порядок. Да и опять же, за это время возможные мелкие косяки будут устранены прежним владельцем. Сам расчитываю на авто с пробегом не более 40 тыщ км. Вопрос в том, что искать возможно придется долго достойный экземпляр...
  • 0

#4 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2013 - 01:59 PM

K23EM07 сейчас "самая навороченая" комплектация бенз.механика, но ESP нема.
Кое-где скидки, написано : Специальное предложение на автомобили 2013г.
производства, руб.* 809 000.

Сообщение отредактировал hirodger: 19 November 2013 - 02:01 PM

  • 0

#5 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 19 November 2013 - 02:06 PM

Та шо вы человеку бензинку втюхиваете!!! Он же ясно определился за правильный выбор!!! )))
  • 0

#6 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2013 - 02:09 PM

На ваш взгляд, то ли авто я выбираю?

Я год назад сам стоял перед подобным выбором - Гранд Витара или Кайрон или Паджеро Спорт, но рассматривал только новые из салона. В Кайрон как сели с супругой, так и выходить не захотелось. На мой взгляд отличный вариант в меру проходимого действительно универсального семейного автомобиля за не очень много денег. :Laie_68:
  • 1

#7 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 November 2013 - 02:19 PM

Та шо вы человеку бензинку втюхиваете!!! Он же ясно определился за правильный выбор!!! )))

Не втюхиваем, просто предлагаем :) Если только дизель, то надо искать хороший вариант с пробегом.
  • 0

#8 МиЗеР

МиЗеР

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алекс

Отправлено 19 November 2013 - 02:32 PM

К23EM07 сейчас "самая навороченая" комплектация, но ESP нема

во вторых, хочу попробовать дизель. дизель с МКПП идет без ESP, круиз-контроля.

По поводу ESP - оно так уж принципиально при аккуратной манере езды на не стремительном SYK?
Наличие круиза при 20% трассы - думаю тоже не принципиально.
Сам брал дизель-механику (без ESP и круиза). Доволен. Опыт езды на задне-приводных есть. Правда новый купил. Б/у дизель не решился покупать. Думаю по заявленному Вами бюджету, если и покупать Кайрон, то немного добавить и взять новый дизель.
  • 0

#9 Umnik

Umnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 November 2013 - 03:06 PM

отличный вариант в меру проходимого действительно универсального семейного автомобиля за не очень много денег. :Laie_68:


да вот жеть) и я так думаю...

По поводу ESP - оно так уж принципиально при аккуратной манере езды на не стремительном SYK?
Наличие круиза при 20% трассы - думаю тоже не принципиально.
Сам брал дизель-механику (без ESP и круиза). Доволен. Опыт езды на задне-приводных есть. Правда новый купил. Б/у дизель не решился покупать. Думаю по заявленному Вами бюджету, если и покупать Кайрон, то немного добавить и взять новый дизель.


Вариант покупки новой авто я не исключаю совсем уж прям) Впринципе, есть возможность добрать недостающую сумму в кредит. но мучает вопрос - а стоит ли оно того?? имхо, единственное веское основание в пользу покупки нового авто - какая-никакая гарантия того, что оно не битое/крашенное/конструктор/в угоне/в залоге. во всем остальном все нет ак однозначно... если сложить стоимость то у официалов + сумму переплаты за кредит + потерю стоимости авто сразу после штампа в ПТС, то выходит, что теряешь нехилую сумму... мне кажется, что за эти же деньги (ну, допустим, тыщ 800) можно поискать и выбрать достойный 2-х годовалый экземпляр с пробегом около 30 000-40 000км, а то и меньше, с установленной уже хорошей сигналкой, вебастой, защитой и прочими вкусняхами. К тому же, такое авто еще будет нагарантии, что тоже является дополнительным плюсом. В итоге, мы имеем практически ничем не отличающийся от нового автомобиль за приемлимую цену, возможно еще на гарантии, с устраненными недочетами, обусловленными нашинской сборкой)) Денег еще и останется, чтоб после покупки жижи везде поменять для собственного успокоения, да диагностику в толковом сервисе сделать.

А так как я не планирую лет 6-7 ездить на одной машине, то мне надо, чтоб она года за 3 нормальной эксплуатации не приносила много головняка, т.е. км до 90 000-100 000. Вот и выходит, что новую-то брать смысла особого нет...

А по поводу круиза и ЕСП на МКПП что выходит - не могет они там быть? т.е. п***дят всякие недобросовестные товарищи, выкладывая такие описания в объявлениях?
  • 0

#10 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2013 - 03:10 PM

С дизельком б/у поаккуратнее, сам на форсунки влетел.
  • 0

#11 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 November 2013 - 03:11 PM

Вот так и нада сделать
  • 0

#12 Umnik

Umnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 November 2013 - 03:32 PM

да я в курсе, что с дизелем можно попасть.... но на то ведь есть возможность выбора) думаю, что когда буду искать нужную машину, основательно начитаюсь сам о больных местах именно этой модели, да воспользуюсь помощью более компетентных людей. К слову сказать, такие товарищи есть. При покупке витары в Москве за 20 000 рублей помогли найти отличный экземпляр с родным пробегом в 75 т.км., проверли его на битость/криминал и пр., да еще здорово подсобили со снятием с учета и оформлением. Только поиск занял почти полтора месяца... Думаю, при покупке Кайрона попрошу их же о помощи)
  • 0

#13 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2013 - 04:01 PM

да я в курсе, что с дизелем можно попасть.... но на то ведь есть возможность выбора) думаю, что когда буду искать нужную машину, основательно начитаюсь сам о больных местах именно этой модели, да воспользуюсь помощью более компетентных людей. К слову сказать, такие товарищи есть. При покупке витары в Москве за 20 000 рублей помогли найти отличный экземпляр с родным пробегом в 75 т.км., проверли его на битость/криминал и пр., да еще здорово подсобили со снятием с учета и оформлением. Только поиск занял почти полтора месяца... Думаю, при покупке Кайрона попрошу их же о помощи)


Есть хороший Кайрон дизель на продажу, Куплен в августе 11 года, 11 года выпуска. Механика в комплектации комфорт(климат,датчик света и дождя,релинги,АБС, подушки безопастности, две по-моему). Родной пробег 48 000 км. Не бит, не крашен. Сигналка с турботаймером и автозапуском, музыка JVC, даже с регистратором, т.к. проводка под него скрытая. Из ништяков: лифт подвески, 2 комплекта резины: лето - 265/75 R16 Kumho Road Venture MT Kl71, зима - 245/75 R16 Cooper Discaverer M+S II. Все на отдельных дисках,все новое. ЕГР заглушен с детства (500 км), стоит проставка от Kykasa, защита картера, коробки, раздатки, бака,усилен передний мост.Отдам за 820.

Сообщение отредактировал sergey62rus: 19 November 2013 - 04:02 PM

  • 0

#14 Umnik

Umnik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 November 2013 - 04:19 PM

ну вот, что-то типа этого)

аппарат достойный без сомнения, но в настоящий момент речь о покупке не идет. Может быть буду менят авто после НГ. Да и цена, на мой взгляд, тыщ на 100 завышена. Без обид тока))
  • 1

#15 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2013 - 04:27 PM

Я так и думал...
  • 1

#16 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 19 November 2013 - 04:43 PM

При покупки нового дизеля нужно учитывать что вы лишаете себя (почти кастрируете) получить такой ништяк как прошивка от Романа Vahmurka. Я считаю это существенным недостатком SYK с двигом Евро 4 ))))))
  • 0

#17 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 19 November 2013 - 04:53 PM

При покупки нового дизеля нужно учитывать что вы лишаете себя (почти кастрируете) получить такой ништяк как прошивка от Романа Vahmurka. Я считаю это существенным недостатком SYK с двигом Евро 4 ))))))


А что это такое?
  • 0

#18 МиЗеР

МиЗеР

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алекс

Отправлено 19 November 2013 - 04:56 PM

Впринципе, есть возможность... но мучает вопрос - а стоит ли оно того?? ... если сложить стоимость то у официалов + сумму переплаты за кредит + потерю стоимости авто сразу после штампа в ПТС, то выходит, что теряешь нехилую сумму... мне кажется, что за эти же деньги (ну, допустим, тыщ 800) можно поискать и выбрать достойный 2-х годовалый экземпляр с пробегом около 30 000-40 000км, и прочими вкусняхами...
А так как я не планирую лет 6-7 ездить на одной машине...Вот и выходит, что новую-то брать смысла особого нет...
А по поводу круиза и ЕСП на МКПП что выходит - не могет они там быть?

Есть хороший Кайрон дизель на продажу, Куплен в августе 11 года, 11 года выпуска. Механика в комплектации комфорт. Родной пробег 48 000 км. Не бит, не крашен. Сигналка с турботаймером и автозапуском, Из ништяков: лифт подвески, 2 комплекта резины: лето - 265/75 R16 Kumho Road Venture MT Kl71, зима - 245/75 R16 Cooper Discaverer M+S II. Все на отдельных дисках,все новое. ЕГР заглушен с детства (500 км), стоит проставка от Kykasa, усилен передний мост.Отдам за 820.

Ну вот же Сергей предложил то, о чем Вы сами написали. И даже цена примерно та же. А Вы говорите завышена на 100льник))
Я брал Кирю как раз таки с прицелом, что не на 2 года а минимум лет на 5 эксплуатации. Поэтому брал нового. С моим режимом езды как раз к 80-100 т.км может быть поднимусь за 5 лет. Так как у Вас вопрос стоит четко - поездить немного и скинуть - то соглашусь, нужно б/у поискать, тогда особо в новый Кай вкладываться и на 2 года в кредиты влезать смысла нет абсолютно.
На дизель-механике ESP и круиза нет в комплектации. По крайней мере выпуска 13 года, крупно-узловой Владивостокской сборки.
  • 0

#19 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 19 November 2013 - 04:56 PM

Вот тут в двух словах
  • 0

#20 МиЗеР

МиЗеР

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алекс

Отправлено 19 November 2013 - 05:12 PM

При покупки нового дизеля нужно учитывать что вы лишаете себя (почти кастрируете) получить такой ништяк как прошивка от Романа Vahmurka. Я считаю это существенным недостатком SYK с двигом Евро 4 ))))))

Ну не таким уж существенным и не таким уж недостатком. Все зависит от манеры езды и привычки.
90% обладателей Каев с Романом Vahmurka никогда не встречались и не встретятся. Видимо, к сожалению тех, кому бы прошивка Романа пришлась по вкусу. Лично я перепрошивать свой Кайчик не собираюсь, мну все устраивает. Не зарекаясь конечно же... Видимо просто мало аргументов в пользу прошивки услышал от Романа на ноябрьской встрече клана.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых