первый опыт застрял/вытащили бездорожье
Vedmak
01 Jan 2014
выводы из всего для себя сделал:
а) иметь свой рывковый трос
б) хотел прятать задний фаркоп в бампер, теперь передумал будет висеть под ним, пусть свес занижен зато не так страшно сесть на мост и удобнее подкладывать под машину что либо.
в) иметь передний фаркоп (почти собран)
ну и возисть с собой "стакан" благодарить вытащивших
Сообщение отредактировал Vedmak: 01 January 2014 - 06:42 PM
Slava25rez
01 Jan 2014
ol62eg
01 Jan 2014
ElToro
01 Jan 2014
В правильности этого вывода не уверен. Ты же не собираешься ставить фаркоп ниже моста? Тогда в чем смысл занижать свес? Подкладывать под машину желательно не что-либо, а сендтраки, которые в таких покатушках лежат в багажнике вместе с динамической стропой и хайджеком, а рядом находится приятель на подготовленной машинке, готовый прийти на помощь.б) хотел прятать задний фаркоп в бампер, теперь передумал будет висеть под ним, пусть свес занижен зато не так страшно сесть на мост и и удобнее подкладывать под машину что либо.
Пока ты задаешь такие вопросы, то абсолютно точно нет. Если настанет момент, когда сам поймешь, что тебе оно надо, то и лифтанешь.просто езжу 85% по дороге, и не большой грязи. есть ли смысл люфтить?
У меня так было после поездки на рыбалку. Забрались в самые каки, был аналогичный мост, с колеей от трактора. Хорошо, что на этом мосту сел УАЗик с бухим водилой. После того, как его вытащили, я проезжал этот участок с особой аккуратностью, при этом мой друг корректировал траекторию снаружи. Было еще несколько проблемных мест, которые я проезжал очень долго, в то время как подготовленный Ховер просвистел мимо нас без проблем.
Вот тогда я и решил для себя - надо.
Сообщение отредактировал ElToro: 01 January 2014 - 08:06 PM
Vedmak
01 Jan 2014
WhiteFish поздравляю.
ElToro как надумаю так тебя позову в консультанты. (сочтемся)
Сообщение отредактировал Vedmak: 01 January 2014 - 08:07 PM
PermЯК
01 Jan 2014
просто езжу 85% по дороге, и не большой грязи. есть ли смысл люфтить?
Если ездишь по грязи-смысл лифтить есть всегда,вопрос в другом-на сколько поднимать авто?
WhiteFish
01 Jan 2014
конечно. даже не столько из за лифта, сколько из-за комфорта. комфорта как в городе, так и на трассе, ну и конечно на бездорожье.просто езжу 85% по дороге, и не большой грязи. есть ли смысл люфтить?
благодарствую!WhiteFish поздравляю.
gabadei
01 Jan 2014
Напрасно.Низко поставленный фаркоп может также помешать проезду препятствий.изначально хотел его поставить внутрь в ровень с низом бампера, теперь передумал.
ElToro
01 Jan 2014
Всегда рад помочь в меру своей компетенции.ElToro как надумаю так тебя позову в консультанты.
леонид леонидович
01 Jan 2014
Смысл есть,да и по деньгам это не сильно дорого.просто езжу 85% по дороге, и не большой грязи. есть ли смысл люфтить?
807
02 Jan 2014
Uygur
02 Jan 2014
Я его взять не мог, сам елозил.
Ни рывковым, ни жестким.
Жестче рвать было опасно - наклон влево и вперед.
Стационарная лебедка зажевала кабель управления и временно умерла.
Фактически был извлечен из плена 2-мя ручными рычажными лебедками, спереди одну видно на фото.
Сзади за правое ухо зацеплена вторая помощнее.
Передняя нужна была, чтоб не опрокинулся в овраг дальше и по мере подтягивания задней, передняя отпускалась.
Обе лебедки зацеплены за стальные тросы, последние - обернуты вокруг деревьев.
Фоткать было некогда, т.к. через полчаса стало темно.
Сообщение отредактировал Uygur: 02 January 2014 - 05:14 PM
Kukas
02 Jan 2014
Патриот левым передним колесом продавил хлипкий мост, от низа левого колеса до ключика на дне овражка - 1.5 м..
Я его взять не мог, сам елозил.
Ни рывковым, ни жестким.
Жестче рвать было опасно - наклон влево и вперед.
Стационарная лебедка зажевала кабель управления и временно умерла.
Фактически был извлечен из плена 2-мя ручными рычажными лебедками, спереди одну видно на фото.
Сзади за правое ухо зацеплена вторая помощнее.
Передняя нужна была, чтоб не опрокинулся в овраг дальше и по мере подтягивания задней, передняя отпускалась.
Обе лебедки зацеплены за стальные тросы, последние - обернуты вокруг деревьев.
Фоткать было некогда, т.к. через полчаса стало темно.
Плюсанул.
Vedmak
02 Jan 2014
lode-a
02 Jan 2014
Uygur
03 Jan 2014
что за лебедка торой тащили? вообще на сколько нужно иметь лебедку ручную на какое тяговое усилие дабы сдвинуть кайрон из говен?
Лебедка? Пойду сегодня в гараж - щёлкну.
А вообще-то, эти рычажные лебедки примерно с одним и тем же усилием, все зависит от качества ее деталей, толщины троса, крюков и длины рычага.
2т. или 4т. - это маркетинговый ход, типа "от лукавого". Смотреть надо на указанные мной атрибуты.
Так, обе рычажные у меня одинаковы, у одной трос потолще и есть доп. блок для увеличения тяги.
Я так думаю, что если Кайрон в трясине сядет плотно "на брюхо", то вы и 2-мя такими лебедями его не возьмете оттуда.
Тогда - домкрат или "Урал".
Но домкрат надо еще подсунуть, возникает мысль о надувном. Кроме того, как правильно было замечено, нужна пара досок. Я их тоже ложу, когда надо в лес - две доски на 50 длиной вроде 1.30м. и шириной 0.3м. Из них лавки в лесу хорошо сооружать.
Шикарны червячные лебедки, но они чрезвычайно тяжелы, неудобны и требуют постоянного ухода. У меня есть такая, от механизма подьема запаски "Урала", но с собой ее не вожу.
Vedmak
03 Jan 2014
gabadei
03 Jan 2014
2. Реечный домкрат (хайджек) ксати можно использовать в качестве ручной лебедки.
Сообщение отредактировал gabadei: 03 January 2014 - 11:37 AM