←  Kyron-clan Off-road

Форум Кайрон клана

»

первый опыт застрял/вытащили бездорожье

Фотография Vedmak Vedmak 01 Jan 2014

ну вот чет захотелось съехать с дороги и немного прокатится во поле.. на Гремячий Ключ доехать, (рядом живу) половина дороги проедет любая пузотерка с клиренсом 15-17 .. далее был участочек моста как оказалось с глубокой колеей.. ну и не совсем точно попав по ребрам колеи в неё свалился...сел на задний мост и защиту бака...5 порванных тросов 1 отораванная задняя проушина(штатная) пока не подъехал человек с номальным рывковым тросом.. выдернули вперед (благо передние проушины поставил нормальные)

выводы из всего для себя сделал:

а) иметь свой рывковый трос
б) хотел прятать задний фаркоп в бампер, теперь передумал будет висеть под ним, пусть свес занижен зато не так страшно сесть на мост и удобнее подкладывать под машину что либо.
в) иметь передний фаркоп (почти собран)

ну и возисть с собой "стакан" благодарить вытащивших :)
Сообщение отредактировал Vedmak: 01 January 2014 - 06:42 PM
Ответить

Фотография Slava25rez Slava25rez 01 Jan 2014

У меня почти тожесамое было в первый месяц также потерял задниюю проушину потом поставил фаркоп и лифтанул машину и забыл про эту проблему сейчас проезжаю где сел на брюхо без проблем
Ответить

Фотография Vedmak Vedmak 01 Jan 2014

просто езжу 85% по дороге, и не большой грязи. есть ли смысл люфтить?
Ответить

Фотография ol62eg ol62eg 01 Jan 2014

Был на охоте, таскал "буханку", когда она садилась. Что-то вы не то говорите. Проходимость и на "стоке" весьма приличная.
Ответить

Фотография ElToro ElToro 01 Jan 2014

Рома, поздравляю с боевым крещением ;)

б) хотел прятать задний фаркоп в бампер, теперь передумал будет висеть под ним, пусть свес занижен зато не так страшно сесть на мост и и удобнее подкладывать под машину что либо.

В правильности этого вывода не уверен. Ты же не собираешься ставить фаркоп ниже моста? Тогда в чем смысл занижать свес? Подкладывать под машину желательно не что-либо, а сендтраки, которые в таких покатушках лежат в багажнике вместе с динамической стропой и хайджеком, а рядом находится приятель на подготовленной машинке, готовый прийти на помощь.

просто езжу 85% по дороге, и не большой грязи. есть ли смысл люфтить?

Пока ты задаешь такие вопросы, то абсолютно точно нет. Если настанет момент, когда сам поймешь, что тебе оно надо, то и лифтанешь.

У меня так было после поездки на рыбалку. Забрались в самые каки, был аналогичный мост, с колеей от трактора. Хорошо, что на этом мосту сел УАЗик с бухим водилой. После того, как его вытащили, я проезжал этот участок с особой аккуратностью, при этом мой друг корректировал траекторию снаружи. Было еще несколько проблемных мест, которые я проезжал очень долго, в то время как подготовленный Ховер просвистел мимо нас без проблем.

Вот тогда я и решил для себя - надо.
Сообщение отредактировал ElToro: 01 January 2014 - 08:06 PM
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 01 Jan 2014

ни застрял ни разу. мастер че...
Ответить

Фотография Vedmak Vedmak 01 Jan 2014

ElToro ставить фаркоп под бампер как у тебя стоит. не ниже, просто изначально хотел его поставить внутрь в ровень с низом бампера, теперь передумал.

WhiteFish поздравляю.

ElToro как надумаю так тебя позову в консультанты. (сочтемся)
Сообщение отредактировал Vedmak: 01 January 2014 - 08:07 PM
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 01 Jan 2014

просто езжу 85% по дороге, и не большой грязи. есть ли смысл люфтить?


Если ездишь по грязи-смысл лифтить есть всегда,вопрос в другом-на сколько поднимать авто?
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 01 Jan 2014

просто езжу 85% по дороге, и не большой грязи. есть ли смысл люфтить?

конечно. даже не столько из за лифта, сколько из-за комфорта. комфорта как в городе, так и на трассе, ну и конечно на бездорожье.

WhiteFish поздравляю.

благодарствую!:)
Ответить

Фотография gabadei gabadei 01 Jan 2014

изначально хотел его поставить внутрь в ровень с низом бампера, теперь передумал.

Напрасно.Низко поставленный фаркоп может также помешать проезду препятствий.
Ответить

Фотография ElToro ElToro 01 Jan 2014

ElToro как надумаю так тебя позову в консультанты.

Всегда рад помочь в меру своей компетенции.
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 01 Jan 2014

просто езжу 85% по дороге, и не большой грязи. есть ли смысл люфтить?

Смысл есть,да и по деньгам это не сильно дорого.
Ответить

Фотография 807 807 02 Jan 2014

На днях минут 40 работал лопаткой... Безрезультатно... Ехать надо было только вверх... Вроде и из под моста выгреб, из под бака, из под защиты - ни сантиметра не движется! Очистил площадку под рамой, кинул пару дощечек (благо застрял возле дома), поддомкратил, положил под колесо половинку расколтого дубового чурбака, далее по пути егошнего брата и выскочил без напряга. В процессе вызволения автомобиля меня посещало много мыслей про блокировки в мосты, высокую резину, хайджеки, всевозможные лебёдки... Все они почему-то заканчивались одинаково - засадил бы ещё глубже!!! И ещё веселее бы приплясывал!!! Самое главное, что считаю в автомобиле - это оборудовать водителя более менее нормальным мозгом, чтобы по возможности обходил "засадные" места, а если и врюхался "по самые нехочу", то проявлял недюжинную смекалку и фантазию для вызволения куска железа из плена. Текстильный строп на 10 тонн, кстати, приобрёл на следующий день после покупки Кайрона + мощные провода для прикурки. Всё остальное считаю экономически нецелесообразным. Если есть свободные средства, то конечно же приветствую!
Ответить

Фотография Uygur Uygur 02 Jan 2014

Патриот левым передним колесом продавил хлипкий мост, от низа левого колеса до ключика на дне овражка - 1.5 м..
Я его взять не мог, сам елозил.
Ни рывковым, ни жестким.
Жестче рвать было опасно - наклон влево и вперед.
Стационарная лебедка зажевала кабель управления и временно умерла.
Фактически был извлечен из плена 2-мя ручными рычажными лебедками, спереди одну видно на фото.
Сзади за правое ухо зацеплена вторая помощнее.
Передняя нужна была, чтоб не опрокинулся в овраг дальше и по мере подтягивания задней, передняя отпускалась.
Обе лебедки зацеплены за стальные тросы, последние - обернуты вокруг деревьев.
Фоткать было некогда, т.к. через полчаса стало темно.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0013.JPG

Сообщение отредактировал Uygur: 02 January 2014 - 05:14 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 02 Jan 2014

Патриот левым передним колесом продавил хлипкий мост, от низа левого колеса до ключика на дне овражка - 1.5 м..
Я его взять не мог, сам елозил.
Ни рывковым, ни жестким.
Жестче рвать было опасно - наклон влево и вперед.
Стационарная лебедка зажевала кабель управления и временно умерла.
Фактически был извлечен из плена 2-мя ручными рычажными лебедками, спереди одну видно на фото.
Сзади за правое ухо зацеплена вторая помощнее.
Передняя нужна была, чтоб не опрокинулся в овраг дальше и по мере подтягивания задней, передняя отпускалась.
Обе лебедки зацеплены за стальные тросы, последние - обернуты вокруг деревьев.
Фоткать было некогда, т.к. через полчаса стало темно.


Плюсанул. :good: :good: :good:
Ответить

Фотография Vedmak Vedmak 02 Jan 2014

что за лебедка торой тащили? вообще на сколько нужно иметь лебедку ручную на какое тяговое усилие дабы сдвинуть кайрон из говен?
Ответить

Фотография lode-a lode-a 02 Jan 2014

При подобных выездах домкрат пневматический либо хайджек с крючком для диска и сэнд траки просто необходимо ложить в багажник. Или 4-6 крепких сухих досок длиной 1м #40мм (например с ямы). Помогало не раз.
Ответить

Фотография Uygur Uygur 03 Jan 2014

что за лебедка торой тащили? вообще на сколько нужно иметь лебедку ручную на какое тяговое усилие дабы сдвинуть кайрон из говен?


Лебедка? Пойду сегодня в гараж - щёлкну.
А вообще-то, эти рычажные лебедки примерно с одним и тем же усилием, все зависит от качества ее деталей, толщины троса, крюков и длины рычага.
2т. или 4т. - это маркетинговый ход, типа "от лукавого". Смотреть надо на указанные мной атрибуты.
Так, обе рычажные у меня одинаковы, у одной трос потолще и есть доп. блок для увеличения тяги.

Я так думаю, что если Кайрон в трясине сядет плотно "на брюхо", то вы и 2-мя такими лебедями его не возьмете оттуда.
Тогда - домкрат или "Урал".
Но домкрат надо еще подсунуть, возникает мысль о надувном. Кроме того, как правильно было замечено, нужна пара досок. Я их тоже ложу, когда надо в лес - две доски на 50 длиной вроде 1.30м. и шириной 0.3м. Из них лавки в лесу хорошо сооружать.

Шикарны червячные лебедки, но они чрезвычайно тяжелы, неудобны и требуют постоянного ухода. У меня есть такая, от механизма подьема запаски "Урала", но с собой ее не вожу.
Ответить

Фотография Vedmak Vedmak 03 Jan 2014

я второй день курю тему про лебедки, самая жесткая и прочная та что червячная но они все до 1 тонны, система Полиспастов может выручить, скажем имея лебедку на 1 тонну + 2 блока уже тяговое на 3 тонны, можно блоки парные это уже на 4 тонны. только трос прийдется в 4 раза длиньше иметь и толще. просто хочу понять что же нужно минимального для того что бы вылезти из ситуации с посадкой на мост, всеж дамкрат помог бы, только зацепить его было некуда, пока не поставлю задний фаркоп. но опять же отверстие на уровне земли домкрат не влезет.
Ответить

Фотография gabadei gabadei 03 Jan 2014

Вот это.

Изображение


2. Реечный домкрат (хайджек) ксати можно использовать в качестве ручной лебедки.

Изображение
Сообщение отредактировал gabadei: 03 January 2014 - 11:37 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте