←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Шланг ГУР гидроусилителя

Фотография D'MARIQUE D'MARIQUE 25 Feb 2013

Доброго здоровья всем коллегам по автоцеху!
Был давеча по делам в гараже и решил за одним скинуть "одеяло" с движка, благо морозы вроде миновали...
Одеяло скинул, а под одеялом неприятные маслянные пятна-разводы... :russian_ru:
Изображение

В настоящий момент пробег 16 тыс. км, ТО-1 делал 3-4 тыс. назад, т.е. менял масло и что-то еще там по регламенту положено...

Второй ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕПРИЯТНЫЙ момент - это полностью "залитый" шланг от бачка ГУРа... :unknw:
Изображение
Уровень жидкости чуть выше риски ADD /смотрел на горячем движке/
Изображение

Исходя из вышесказанного, коллеги, подскажите: стоит ли озадачиваться этими маслянными разводами
а) на движке?
б) у бачка ГУРа (зимой, в пару пиковых минусов - реально было туговато рулить)?


P.S Уровень жижи в бачке ГУРа- надо ли доливать или пока терпимо? В каком состоянии проверять уровень: на горячий движок или холодный? Если лить, то указанный Декстрон или есть что-то лучше(или "лучше" - это не смешивать?)
Ответить

Фотография шао шао 25 Feb 2013

прежде чем тему создавать ,не пробовал посидеть и почитать форум?только не надо говорить что не нашел,все есть и фото и видео все перемусолили
Ответить

Фотография Uygur Uygur 25 Feb 2013

Ну это не диагноз болезни, а так, что-то типа диареи.
Заменить надо масло ГУРа на более морозостойкое. ГУР качает, а прокачать не могет. Начинает греться, объем увеличиватся -начинает парить и выплескиваться. Легко еще отделался - у людей шланг срывает на ходу.
А трубку сверху надо снять обезжирить саму трубку и штуцера, и по новой закрепить.
Ответить

Фотография D'MARIQUE D'MARIQUE 25 Feb 2013

Да, вот еще какой момент могу подозревать относительно давящего масла...Движок кручу без стеснения, на первых передачах частенько до 6500 обротов, мож поэтому "потеет"? :drag:
А вот по теме ГУРа, акромЯ "зимы" даже не знаю куда смотреть, и что подозревать... :JC_snack:

Update: Спасибо, пока писал - ответили. По ГУРу ясно, перед летом, наверное, нет смысла уже морозостойкий заливать...Трубку обработаю, посажу по новой, спасибо :)
Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 25 February 2013 - 05:03 PM
Ответить

Фотография Пашка Пашка 25 Feb 2013

Тоже было такое, там шланг с завода неоригинал, обычный на винтовых хомутах, после зимы у многих так, в ньюпроксиме поставили оригинал с обжимными хомутами цена вопроса 300 руб и вроде в ё сухо.
Ответить

Фотография северный северный 25 Feb 2013

У меня все было сухо, вначале подача на ГУр порвался, потмо сосок обратки оторвался :)
Ответить

Фотография 68wolk 68wolk 15 Dec 2013

Парни,а кто знает,почему из под крышки бачка ГУРа жидкость льется? Залез сейчас, а бачок весь в потеках. И морозов сильных пока нет.Откуда такое сильное расширение? :unknw:
Ответить

Фотография tonic2d tonic2d 15 Dec 2013

в крышке бачка гидроусилителя есть что-то типа клапана, стравливать избыточное давление. Пары масла могут через него выходить, отсюда и пятна. У меня этот клапан не работал, в бачке было давление, из за чего масло выгоняло из места крепления бачка к самому насосу. Клапан модернизировал, убрал резинку. Сейчас все норм.
Ответить

Фотография mcaxs mcaxs 15 Dec 2013

Парни,а кто знает,почему из под крышки бачка ГУРа жидкость льется? Залез сейчас, а бачок весь в потеках. И морозов сильных пока нет.Откуда такое сильное расширение? :unknw:

Поиск рулит.
http://kyron-clan.ru...ан гур__st__20
Ответить

Фотография 68wolk 68wolk 15 Dec 2013

Поиск рулит.
http://kyron-clan.ru...3%D1%80__st__20

Да нихрена...! Поэтому и отписал в этой теме,чтоб не засорять форум. А за ссылку -спасибо! Как раз эта тема.
Ответить

Фотография mcaxs mcaxs 15 Dec 2013

Да нихрена...! Поэтому и отписал в этой теме,чтоб не засорять форум. А за ссылку -спасибо! Как раз эта тема.

Да ладно, за 3 минуты нашел )))
Ответить

Фотография Liholet Liholet 07 Mar 2014

Добрыйдень. Подскажите кто знает, начал сочиться шланг ГУРа немного прям на стыке бачка и шланга, планирую его поменять. Вопрос - сняв шланг не нарушится ли гермитичность системы? Не нужно потом прокачивать систему или т.п., так как бачок, после снятия шланга, опусташиться? и какую жидкость доливать туда после замены? да и какой диаметр шланга (если кто знает)
Ответить

Фотография UsVa UsVa 07 Mar 2014

Где–то писали, что этот шланг рвется и бывает слетает из–за высокого давления в системе. Причина– плохой перепускной воздушный клапан в крышке бачка. Советуют промыть. Посмотри в инете. А прокачивать ничего не надо.
Ответить

Фотография V25V V25V 07 Mar 2014

Добрыйдень. Подскажите кто знает, начал сочиться шланг ГУРа немного прям на стыке бачка и шланга, планирую его поменять. Вопрос - сняв шланг не нарушится ли гермитичность системы? Не нужно потом прокачивать систему или т.п., так как бачок, после снятия шланга, опусташиться? и какую жидкость доливать туда после замены? да и какой диаметр шланга (если кто знает)

Доработайте клапан в крышке, шланг протрите и наслаждайтесь машиной.
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 07 Mar 2014

У меня этот шланг в масле уже давно, и это не зависит от крышки ГУР, доработана уже давно. Подозреваю именно шланг и неудачное расположение хомутов (складки, трещины и т.д.) для подрезания места нет. Кто знает хорошие шланги, отзовитесь !
Ответить

Фотография ДядьКоля ДядьКоля 07 Mar 2014

Есть тема ,,ГУР, как уже достал".Или у нас,или на соседнем форуме. Очень подробно всё расписано!
Ответить

Фотография шао шао 07 Mar 2014

зависит ни куда не денешся 4 года все нормально,да же не подтягивал
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 07 Mar 2014

Добрыйдень. Подскажите кто знает, начал сочиться шланг ГУРа немного прям на стыке бачка и шланга, планирую его поменять. Вопрос - сняв шланг не нарушится ли гермитичность системы? Не нужно потом прокачивать систему или т.п., так как бачок, после снятия шланга, опусташиться? и какую жидкость доливать туда после замены? да и какой диаметр шланга (если кто знает)

Это от избыточной тяги бензинового мотора, просто ГУР не справляется с возникшими перегрузками при разгоне, ничего страшного, лечится более спокойной ездой. Менять шланг на резиновый бесполезно, нужно на армированный.
Ответить

Фотография Simens Simens 07 Mar 2014

Это от избыточной тяги бензинового мотора, просто ГУР не справляется с возникшими перегрузками при разгоне, ничего страшного, лечится более спокойной ездой. Менять шланг на резиновый бесполезно, нужно на армированный.

.А какая связь ?
Ответить

Фотография Liholet Liholet 08 Mar 2014

Это от избыточной тяги бензинового мотора, просто ГУР не справляется с возникшими перегрузками при разгоне, ничего страшного, лечится более спокойной ездой. Менять шланг на резиновый бесполезно, нужно на армированный.

. Все таки я думаю если уже течет, значит есть щель, нужно заменить, пусть и на армированный
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте