Шланг ГУР гидроусилителя
D'MARIQUE
25 Feb 2013
Был давеча по делам в гараже и решил за одним скинуть "одеяло" с движка, благо морозы вроде миновали...
Одеяло скинул, а под одеялом неприятные маслянные пятна-разводы...
В настоящий момент пробег 16 тыс. км, ТО-1 делал 3-4 тыс. назад, т.е. менял масло и что-то еще там по регламенту положено...
Второй ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕПРИЯТНЫЙ момент - это полностью "залитый" шланг от бачка ГУРа...
Уровень жидкости чуть выше риски ADD /смотрел на горячем движке/
Исходя из вышесказанного, коллеги, подскажите: стоит ли озадачиваться этими маслянными разводами
а) на движке?
б) у бачка ГУРа (зимой, в пару пиковых минусов - реально было туговато рулить)?
P.S Уровень жижи в бачке ГУРа- надо ли доливать или пока терпимо? В каком состоянии проверять уровень: на горячий движок или холодный? Если лить, то указанный Декстрон или есть что-то лучше(или "лучше" - это не смешивать?)
шао
25 Feb 2013
Uygur
25 Feb 2013
Заменить надо масло ГУРа на более морозостойкое. ГУР качает, а прокачать не могет. Начинает греться, объем увеличиватся -начинает парить и выплескиваться. Легко еще отделался - у людей шланг срывает на ходу.
А трубку сверху надо снять обезжирить саму трубку и штуцера, и по новой закрепить.
D'MARIQUE
25 Feb 2013
А вот по теме ГУРа, акромЯ "зимы" даже не знаю куда смотреть, и что подозревать...
Update: Спасибо, пока писал - ответили. По ГУРу ясно, перед летом, наверное, нет смысла уже морозостойкий заливать...Трубку обработаю, посажу по новой, спасибо
Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 25 February 2013 - 05:03 PM
Пашка
25 Feb 2013
северный
25 Feb 2013
68wolk
15 Dec 2013
tonic2d
15 Dec 2013
mcaxs
15 Dec 2013
Поиск рулит.Парни,а кто знает,почему из под крышки бачка ГУРа жидкость льется? Залез сейчас, а бачок весь в потеках. И морозов сильных пока нет.Откуда такое сильное расширение?
http://kyron-clan.ru...ан гур__st__20
68wolk
15 Dec 2013
Да нихрена...! Поэтому и отписал в этой теме,чтоб не засорять форум. А за ссылку -спасибо! Как раз эта тема.Поиск рулит.
http://kyron-clan.ru...3%D1%80__st__20
mcaxs
15 Dec 2013
Да ладно, за 3 минуты нашел )))Да нихрена...! Поэтому и отписал в этой теме,чтоб не засорять форум. А за ссылку -спасибо! Как раз эта тема.
Liholet
07 Mar 2014
UsVa
07 Mar 2014
V25V
07 Mar 2014
Доработайте клапан в крышке, шланг протрите и наслаждайтесь машиной.Добрыйдень. Подскажите кто знает, начал сочиться шланг ГУРа немного прям на стыке бачка и шланга, планирую его поменять. Вопрос - сняв шланг не нарушится ли гермитичность системы? Не нужно потом прокачивать систему или т.п., так как бачок, после снятия шланга, опусташиться? и какую жидкость доливать туда после замены? да и какой диаметр шланга (если кто знает)
kostegaj
07 Mar 2014
ДядьКоля
07 Mar 2014
KOGOR
07 Mar 2014
Это от избыточной тяги бензинового мотора, просто ГУР не справляется с возникшими перегрузками при разгоне, ничего страшного, лечится более спокойной ездой. Менять шланг на резиновый бесполезно, нужно на армированный.Добрыйдень. Подскажите кто знает, начал сочиться шланг ГУРа немного прям на стыке бачка и шланга, планирую его поменять. Вопрос - сняв шланг не нарушится ли гермитичность системы? Не нужно потом прокачивать систему или т.п., так как бачок, после снятия шланга, опусташиться? и какую жидкость доливать туда после замены? да и какой диаметр шланга (если кто знает)
Simens
07 Mar 2014
.А какая связь ?Это от избыточной тяги бензинового мотора, просто ГУР не справляется с возникшими перегрузками при разгоне, ничего страшного, лечится более спокойной ездой. Менять шланг на резиновый бесполезно, нужно на армированный.
Liholet
08 Mar 2014
. Все таки я думаю если уже течет, значит есть щель, нужно заменить, пусть и на армированныйЭто от избыточной тяги бензинового мотора, просто ГУР не справляется с возникшими перегрузками при разгоне, ничего страшного, лечится более спокойной ездой. Менять шланг на резиновый бесполезно, нужно на армированный.