Это старая история, не обращай внимание..А какая связь ?
Шланг ГУР гидроусилителя
#21
Отправлено 08 March 2014 - 08:48 AM
#22
Отправлено 08 March 2014 - 08:59 AM
... сняв шланг не нарушится ли герметичность системы? Не нужно потом прокачивать систему или т.п., так как бачок, после снятия шланга, опусташиться? и какую жидкость доливать туда после замены? да и какой диаметр шланга (если кто знает)
Ничего не разгерметизируется. И прокачка не нужна.
Но если охота возиться, то замена не сложнА. Прокачка - вообще, как 2 пальца об асфальт - рулем покрутить влево/вправо до упоров (с задержкой на пару сек. на упорах) на заведенном моторе.
Вот один из... http://www.drive2.ru...ournal/2995074/
Вот тутошнее... http://kyron-clan.ru...rulevaja-reika/
Там внутри еще ссылят.
#23
Отправлено 08 March 2014 - 11:33 AM
#24
Отправлено 09 March 2014 - 09:41 AM
.... не хочу каркать. но протянули ведь. значит внутреннняя поверхность шланга начала размягчаться. протянули в одном месте . вдругом пока держится. а улучшить крышечку дело 10-15 минутКстати... крышку не дорабатывал, .......немного сопливило по хомуту шланга на раме, подтянул-прошло
#26
Отправлено 04 December 2015 - 11:58 AM
На прошлом авто, бензине, мне этот шланг весь мозг выел, с первой зимы за сопливило из под хомутов, тянул не раз - не помогало, или кратковременно, в моем понимании подбираться как раз откуда неудобно - сверху, гемор еще тот... И в конце концов он, шланг - лопнул, при чем летом спустя 2 года эксплуатации, и был заменен новым, при чем в комплекте с само зажимными хомутами (так и не понял почему с завода на многих патрубках стоят червячные хомуты, если даже ЗЧ приходят с само зажимными...).
ЗЫ Заметил такую вещь, на дизеле 2014 гв, руль так не тяжелеет при низких температурах, видимо жижу начали все же заливать годную, и ничего не сопливит и не сползает, 3 раза тьфу.
Сообщение отредактировал AnRee: 04 December 2015 - 11:59 AM
#27
Отправлено 04 December 2015 - 12:10 PM
Сейчас погода холодная, реально его обратно натянуть на патрубок? (до конца он ещё не сполз...)
#28
Отправлено 04 December 2015 - 01:10 PM
Сейчас погода холодная, реально его обратно натянуть на патрубок? (до конца он ещё не сполз...)
Думаю вполне, ослабляете максимально хомут и вращательно поступательными движениями))) на место его. Полагаю слез сверху?, там сподручнее как мне кажется
#29
Отправлено 19 April 2016 - 09:57 AM
Мужики, а какой можно использовать шланг на обратку? У меня сиська не нем начинает вырастать. Померил внутренний диаметр шланга 10 мм. Или не заморачиваться и купить оригинал, но что-то не хочется связываться с ним. Есть на работе РВД до 180 бар, но его хомуты не прожмут. Кто что ставил?
#30
Отправлено 19 April 2016 - 10:27 AM
Мужики, а какой можно использовать шланг на обратку? У меня сиська не нем начинает вырастать. Померил внутренний диаметр шланга 10 мм. Или не заморачиваться и купить оригинал, но что-то не хочется связываться с ним. Есть на работе РВД до 180 бар, но его хомуты не прожмут. Кто что ставил?
Обычный поставил, D10мм, "по писят" руб за полметра шланга...
Две зимы ок
#31
Отправлено 19 April 2016 - 12:06 PM
Обычный поставил, D10мм, "по писят" руб за полметра шланга...
Две зимы ок/
Спасибо, о великий)
#32
Отправлено 29 October 2016 - 03:43 PM
Доброго времени суток!
подскажите кто как может, ситуация такова, сегодня порвался шланг ГУРа, жидкость выдавило скорее всего все вытекло в бочке осталось немного, до гаража доехал 3-5 км надеюсь насос не накрылся, ехал на тяжелом руле. надеюсь насос живой, не могу точно сказать шланг обратки или подачи.
#33
Отправлено 30 October 2016 - 06:57 AM
У меня в апреле было, шланг лопнул, что возле левого колеса, до работы доехал 15-18 км. там поменял на маслостойкий и долил АТФки. Не знаю есть ли связь, но сейчас подшипник насоса очень сильно трещит и шкив - люфт имеет. Буду сегодня на новый насос менять.
#34
Отправлено 30 October 2016 - 07:20 AM
Доброго времени суток!
подскажите кто как может, ситуация такова, сегодня порвался шланг ГУРа, жидкость выдавило скорее всего все вытекло в бочке осталось немного, до гаража доехал 3-5 км надеюсь насос не накрылся, ехал на тяжелом руле. надеюсь насос живой, не могу точно сказать шланг обратки или подачи.
Здесь уже отписывались, что по несколько часов ехали без жижи, десятками километров, правда зимой в крепкий мороз. После заливали масло, и все ок было...
ps лично ехал 5км без жижи, тоже лопнул шланг, 2 года ок.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 October 2016 - 07:23 AM
#35
Отправлено 30 October 2016 - 10:36 AM
Всем огромное спасибо, можно сказать утешили, сегодня займусь заменой шланга, у левого колеса а низу над рамой, стоит ли снимать колесо? В магазине советуют промывочную жидкость купить для ГУРа, что скажите, если жидкость выдавило то можно сразу заливать или стоит прогнать разок ? у меня АКПП какое масло лучше залить, зимой холодно, а летом жарко.
#36
Отправлено 24 February 2021 - 06:26 AM
День добрый, друзья. Сегодня с утра морозец.. -35 на градуснике.. сел, выезжать, а руль колом. Но ехать надо. Доехал до работы, шланги обратки оба в масле. Менять понятно оба буду, но вот сверху к бачку я понял пойдет с внутренним 10 мм, а тот что внизу короткий у него какой диаметр?
перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 24 February 2021 - 07:48 AM
#37
Отправлено 24 February 2021 - 07:43 AM
... а тот что внизу короткий у него какой диаметр?
10мм
#38
Отправлено 24 February 2021 - 07:52 AM
... Но ехать надо...
Кстати попробуй натянуть длинный шланчик от бачка заместо короткого, т.е. получится что исключаем радиатор ГУР из контура обратки, вроде должен дотянуться.
Это к вопросу а как ехать если лопнул короткий, например на трассе.
Сообщение отредактировал Олег03: 24 February 2021 - 07:54 AM
#39
Отправлено 24 February 2021 - 07:54 AM
т.е. любой армированный маслостойкий?
в темноте не разобрался, похоже короткий сопливит по хомутам.. А вот длинный у бачка в масле весь..
#40
Отправлено 24 February 2021 - 07:55 AM
т.е. любой армированный маслостойкий? ...
конечно, 1го метра будет достаточно чтоб поменять оба
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых