←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Kyron или Pajero Sport New.

Фотография D3N1S D3N1S 18 Sep 2014

Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь покупать внедорожник, основным претендентом был pajero sport new, до тех пор пока случайно не забрел в салон СсангЙонг и посидел в Кайроне. Очень порадовала цена а так же возможность поставить принудительные блокировки вперед и назад. Теперь вот не знаю что выбрать.
плюсы НМПС:
- Супер селект
- принудительная блокировка заднего моста в стоке
- геометрическая проходимость
- два аккумулятора (наверное важно для зимы)
- репутация надежного авто

У кайрона пока плюс один, но очень существенный - ЦЕНА.

Делитесь мнениями по поводу за и против обеих машин.
Скажу сразу что оба авто рассматриваю с дизелем и в предмаксимальной комплектации.
Ответить

Фотография Borman-67 Borman-67 18 Sep 2014

Ты же сам уже на все ответил.. У нас цена...
Ответить

Фотография леонид леонидович леонид леонидович 18 Sep 2014

Денис, вот как ты думаешь что тебе кайроноводы посоветуют? А паджероводы?
Ответить

Фотография D3N1S D3N1S 18 Sep 2014

Денис, вот как ты думаешь что тебе кайроноводы посоветуют? А паджероводы?

Мне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот - хорошо что взял кайрон - все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы...
Ответить

Фотография Gravitsapa Gravitsapa 18 Sep 2014

И пусть меня овном закидают, но я за паджерик.
У кайрона по сути есть всего один, но зато очень значительный, плюс - это цена (да вы и сами это написали). Разница порядка 0,5 млн. а это почти 50% стоимости кайрона.
Кайрон не покупают за какие-то выдающиеся способности, просто достаточно сбалансированный автомобиль по разумной цене. Так сказать хорошее соотношение цена/потребительские возможности.
Весь вопрос - настолько ли паджерик лучше кайрона, на сколько дороже.
Ответить

Фотография out8out out8out 18 Sep 2014

Денис, есть вещи у Кайрона, которые вообще не меняются (или очень дорого):
- короткоходная передняя подвеска - для внедорожника это минус. Это не лечится, так как заложено конструкцией. Для асфальта маленький ход не так критично, а вот на проселке и в говнах чем больше, ем лучше.
- Геометрия - лечится, но очень радикально - обрезание или замена штатных бамперов.
- Были грустные истории с прочностью кузова (трещины около подушек)


Стоковые подвески обе не очень: МПС - жесткий, но есть потенциал, кайрон расхлябанный (покомфортнее), но потенциала гораздо меньше.

У кайрона еще есть плюс, кстати, расход соляры меньше ;) В общем, если под постройку, скорее МПС, если больше город+грибы, то Кайрон очень хороший вариант :)
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 18 Sep 2014

Мне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот - хорошо что взял кайрон - все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы...

Денег нет, а так то взял бы паджерик
Ответить

Фотография львович львович 18 Sep 2014

Весной продав предыдущий Кайрон- тоже посмотрел на МПС. Не понравился вообще.Приборная панель-ужас. Посадка- не удобная.Узкий.Посадка и высадка из авто- так же .Пластик-дубовый! Короче взял опять Кайрон- все довольны!!
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 18 Sep 2014

каюсь грешен. рассматривал к покупке этот автомобиль. вердикт: трансмиссия годится, салон по качеству не отличается от газели. мальенький внутри. взял второй кайрон
Ответить

Фотография Driver Driver 19 Sep 2014

Если дело только в деньгах,то Кайрон.Если есть на паджеро,тогда можно и рекса посмотреть.Спорт нормальная машина,но салон проигрывает по всем параметрам,а это конечно существенно.
Ответить

Фотография bark bark 19 Sep 2014

под постройку, скорее МПС, если больше город+грибы, то Кайрон очень хороший вариант :)


Тут была история( не нашел) где человек купил МПС втюхал кучу денег, а он не едет как УАЗ, продал и купил УАЗ.
Были бы деньги на МПС, взял бы УАЗ))) для природы и шкоду октавия 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP НАПРИМЕР.
Но денег было только на Кайрон, впрочем о покупке не жалею, машина радует.
Сообщение отредактировал bark: 19 September 2014 - 06:55 AM
Ответить

Фотография MrNoteBene MrNoteBene 19 Sep 2014

Кстати да, новый рекс очень приятен как на ходу, так и в интерьере ( минус только нет бортовика). Поэтому приглядитесь
Ответить

Фотография 52ой 52ой 19 Sep 2014

Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь покупать внедорожник, основным претендентом был pajero sport new, до тех пор пока случайно не забрел в салон СсангЙонг и посидел в Кайроне. Очень порадовала цена а так же возможность поставить принудительные блокировки вперед и назад. Теперь вот не знаю что выбрать.
плюсы НМПС:
- Супер селект
- принудительная блокировка заднего моста в стоке
- геометрическая проходимость
- два аккумулятора (наверное важно для зимы)
- репутация надежного авто

У кайрона пока плюс один, но очень существенный - ЦЕНА.

Делитесь мнениями по поводу за и против обеих машин.
Скажу сразу что оба авто рассматриваю с дизелем и в предмаксимальной комплектации.

Кайрон был куплен в основном из-за цены, т.к. на МПС денег не было.
Внешний вид нравится у обоих авто, у Кая чуть больше (не из-за владения этим авто :) ). Материалы в салоне у Кая качественнее. Приборная панель-ужас, но вскоре будет возможность установки с БК от от нового Актиона спорт. Дизельный мотор после чиповки очень радует своей мощностью и моментом.
Года 3 назад очень завидовал паджероводам, т.к. для их авто очень много тюнинга (силовые бампера, стальные диски, блокировки, шноркели и.т.д.). Но сегодня это все можно легко приобрести и на Кай.
Большой минус Кайрона-это отсутствие раздатки СуперСелект. Кто бы что не говорил, никакие ЕСП на ЗП авто не помогут. Ездил на авто с ЕСП, пытался на большой площадке в занос отправить не получалось, а в городе когда этого совсем не ожидал и скорость была маленькой испытал все "радости" сноса авто. Тут МПС в выйгрыше, либо при запорошеной, скользкой дороге включать ПП.
Подвеска стоковая на Кае после покупки идет в чермет, комфортная (колхозная) покупается и устанавливается просто и недорого.
Т.к. авто дизельное у официалов был установлен "вебасто" - все таки дизель и прогревается долго. Но прошлой зимой произвел эксперемент в -25 решил проверить (до этого никогда так не делал), а заведется ли мотор, без предпускового подогревателя, 3 раза прогрел свечи, чуть дольше обычного покрутил стартером и завелся. Т.е. для себя миф о геморое завода дизиля в морозы развеян. Никогда никакие антигели не заливал и не буду.
Вобщем написал все сумбурно и отрывисто, но может что то полезное подчеркнуть сможете.
Удачи в покупке авто!
Сообщение отредактировал 52ой: 19 September 2014 - 07:53 AM
Ответить

Фотография 52ой 52ой 19 Sep 2014

Денис, есть вещи у Кайрона, которые вообще не меняются (или очень дорого):
- короткоходная передняя подвеска - для внедорожника это минус. Это не лечится, так как заложено конструкцией.

опа, а я считаю наоборот. Пусть по бездору ездил крайне мало, но вроде везде хватает.
Ответить

Фотография Liholet Liholet 19 Sep 2014

У паджеро спорт плюс только один считаю- это отличная проходимость да такая отличная что кайрону и не снилось в помине. Все остальное на много хуже, салон узкий, качество отделки салона как на газеле, посадка неудобная. 3 дня назад смотрел новые спорты и паджеро 4 в салоне, очередной раз разочаровался. Вердикт- после кайрона только лендкрузер какой нить типа прадо)))
Ответить

Фотография Liholet Liholet 19 Sep 2014

Еще конечно же на паджеро спорт движки мощнее, Это + большой, на каях они слабенькие что дизель что бензин. А на спорте уже можно и со светофора притопить не слабо!
Ответить

Фотография yakudzza yakudzza 19 Sep 2014

Когда выбирал машину, расмативал прямого конкурента МПС. Помимо цены у кайрона лучше организован багажник. Я имею ввиду складывание задних сидений и получение достаточно ровной плошадки. У МПС задние сидения складываються как на ВАЗ 2104 , бутербродом, что крадёт 40 см пространства. Далее, посадка на водительском месте разная. Мне не удобно сидеть в паджерике (рост 176 см). В городе на МПС ехать откровенно неудобно, настоящий грузовик. Всё таки много по городу езжу. СуперСЕлект прикольная вещь, но ей пользуються процентов 10 из 100!!! Вся соль её в возможности ездить зимой с диффиренциальным полным приводом. НО большинство ездят строго на заднем, даже зимой, экономя топливо. Блокировка межосевого дифа превращают трансмисиию в аналог парттайм. Ситема сложная и требует обслуживания в хорошем сервисе. Если основная цель ездить по грязи, то МПС вне конкуренции, тюнинга навалом, машина достаточно изученная. Сервисов по подготовке дох.. вобщем много. Оба автомобиля - утилитарные вседорожники, это надо учитывать, рама мосты отрицательно влияют на комфорт и на расход топлива. Есть ещё момент, у МПС дизель холодный - тоесть зимой остывает на холостых в лёт. Нужен автономный отопитель. У кайрона наоборот дизель тёплый. тоесть на холостых мёрзнет но не критично,
Это тоже надо учитывать зимой. В любом случае выбор за вами
Ответить

Фотография 52ой 52ой 19 Sep 2014

У паджеро спорт плюс только один считаю- это отличная проходимость да такая отличная что кайрону и не снилось в помине. Все остальное на много хуже, салон узкий, качество отделки салона как на газеле, посадка неудобная. 3 дня назад смотрел новые спорты и паджеро 4 в салоне, очередной раз разочаровался. Вердикт- после кайрона только лендкрузер какой нить типа прадо)))

скажите это Куролесам, на равных 33 колесах они будут равны, и не как не хуже.

Еще конечно же на паджеро спорт движки мощнее, Это + большой, на каях они слабенькие что дизель что бензин. А на спорте уже можно и со светофора притопить не слабо!

ну тут речь не про чахлых бензиновый мотор все таки :)
Ответить

Фотография Liholet Liholet 19 Sep 2014

скажите это Куролесам, на равных 33 колесах они будут равны, и не как не хуже.


ну тут речь не про чахлых бензиновый мотор все таки :)

Мне не надо ничего говорить, я видел своими глазами, там где кайрон "обделался" без напряга проехал тестдрайвовский паджеро за рулем которого сидел хозяин дастера тестировавший спорта!!!! и на счет чахлого бензинового мотора поржал)))))) 220 сил паджеровских без особого труда уезжает от дохлого трактора с места!!! давно пора понять что динамичная езда только на зажигалках!
Ответить

Фотография Worker Worker 19 Sep 2014

Кай прикольный, широкий, просторный. МПС разве что продать потом можно будет проще, других плюсов лично я не вижу.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте