Kyron или Pajero Sport New.
D3N1S
18 Sep 2014
плюсы НМПС:
- Супер селект
- принудительная блокировка заднего моста в стоке
- геометрическая проходимость
- два аккумулятора (наверное важно для зимы)
- репутация надежного авто
У кайрона пока плюс один, но очень существенный - ЦЕНА.
Делитесь мнениями по поводу за и против обеих машин.
Скажу сразу что оба авто рассматриваю с дизелем и в предмаксимальной комплектации.
леонид леонидович
18 Sep 2014
D3N1S
18 Sep 2014
Мне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот - хорошо что взял кайрон - все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы...Денис, вот как ты думаешь что тебе кайроноводы посоветуют? А паджероводы?
Gravitsapa
18 Sep 2014
У кайрона по сути есть всего один, но зато очень значительный, плюс - это цена (да вы и сами это написали). Разница порядка 0,5 млн. а это почти 50% стоимости кайрона.
Кайрон не покупают за какие-то выдающиеся способности, просто достаточно сбалансированный автомобиль по разумной цене. Так сказать хорошее соотношение цена/потребительские возможности.
Весь вопрос - настолько ли паджерик лучше кайрона, на сколько дороже.
out8out
18 Sep 2014
- короткоходная передняя подвеска - для внедорожника это минус. Это не лечится, так как заложено конструкцией. Для асфальта маленький ход не так критично, а вот на проселке и в говнах чем больше, ем лучше.
- Геометрия - лечится, но очень радикально - обрезание или замена штатных бамперов.
- Были грустные истории с прочностью кузова (трещины около подушек)
Стоковые подвески обе не очень: МПС - жесткий, но есть потенциал, кайрон расхлябанный (покомфортнее), но потенциала гораздо меньше.
У кайрона еще есть плюс, кстати, расход соляры меньше ;) В общем, если под постройку, скорее МПС, если больше город+грибы, то Кайрон очень хороший вариант
igorsabadah
18 Sep 2014
Денег нет, а так то взял бы паджерикМне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот - хорошо что взял кайрон - все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы...
львович
18 Sep 2014
Vahmurka
18 Sep 2014
Driver
19 Sep 2014
bark
19 Sep 2014
под постройку, скорее МПС, если больше город+грибы, то Кайрон очень хороший вариант
Тут была история( не нашел) где человек купил МПС втюхал кучу денег, а он не едет как УАЗ, продал и купил УАЗ.
Были бы деньги на МПС, взял бы УАЗ))) для природы и шкоду октавия 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP НАПРИМЕР.
Но денег было только на Кайрон, впрочем о покупке не жалею, машина радует.
Сообщение отредактировал bark: 19 September 2014 - 06:55 AM
MrNoteBene
19 Sep 2014
52ой
19 Sep 2014
Кайрон был куплен в основном из-за цены, т.к. на МПС денег не было.Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь покупать внедорожник, основным претендентом был pajero sport new, до тех пор пока случайно не забрел в салон СсангЙонг и посидел в Кайроне. Очень порадовала цена а так же возможность поставить принудительные блокировки вперед и назад. Теперь вот не знаю что выбрать.
плюсы НМПС:
- Супер селект
- принудительная блокировка заднего моста в стоке
- геометрическая проходимость
- два аккумулятора (наверное важно для зимы)
- репутация надежного авто
У кайрона пока плюс один, но очень существенный - ЦЕНА.
Делитесь мнениями по поводу за и против обеих машин.
Скажу сразу что оба авто рассматриваю с дизелем и в предмаксимальной комплектации.
Внешний вид нравится у обоих авто, у Кая чуть больше (не из-за владения этим авто ). Материалы в салоне у Кая качественнее. Приборная панель-ужас, но вскоре будет возможность установки с БК от от нового Актиона спорт. Дизельный мотор после чиповки очень радует своей мощностью и моментом.
Года 3 назад очень завидовал паджероводам, т.к. для их авто очень много тюнинга (силовые бампера, стальные диски, блокировки, шноркели и.т.д.). Но сегодня это все можно легко приобрести и на Кай.
Большой минус Кайрона-это отсутствие раздатки СуперСелект. Кто бы что не говорил, никакие ЕСП на ЗП авто не помогут. Ездил на авто с ЕСП, пытался на большой площадке в занос отправить не получалось, а в городе когда этого совсем не ожидал и скорость была маленькой испытал все "радости" сноса авто. Тут МПС в выйгрыше, либо при запорошеной, скользкой дороге включать ПП.
Подвеска стоковая на Кае после покупки идет в чермет, комфортная (колхозная) покупается и устанавливается просто и недорого.
Т.к. авто дизельное у официалов был установлен "вебасто" - все таки дизель и прогревается долго. Но прошлой зимой произвел эксперемент в -25 решил проверить (до этого никогда так не делал), а заведется ли мотор, без предпускового подогревателя, 3 раза прогрел свечи, чуть дольше обычного покрутил стартером и завелся. Т.е. для себя миф о геморое завода дизиля в морозы развеян. Никогда никакие антигели не заливал и не буду.
Вобщем написал все сумбурно и отрывисто, но может что то полезное подчеркнуть сможете.
Удачи в покупке авто!
Сообщение отредактировал 52ой: 19 September 2014 - 07:53 AM
52ой
19 Sep 2014
опа, а я считаю наоборот. Пусть по бездору ездил крайне мало, но вроде везде хватает.Денис, есть вещи у Кайрона, которые вообще не меняются (или очень дорого):
- короткоходная передняя подвеска - для внедорожника это минус. Это не лечится, так как заложено конструкцией.
Liholet
19 Sep 2014
Liholet
19 Sep 2014
yakudzza
19 Sep 2014
Это тоже надо учитывать зимой. В любом случае выбор за вами
52ой
19 Sep 2014
скажите это Куролесам, на равных 33 колесах они будут равны, и не как не хуже.У паджеро спорт плюс только один считаю- это отличная проходимость да такая отличная что кайрону и не снилось в помине. Все остальное на много хуже, салон узкий, качество отделки салона как на газеле, посадка неудобная. 3 дня назад смотрел новые спорты и паджеро 4 в салоне, очередной раз разочаровался. Вердикт- после кайрона только лендкрузер какой нить типа прадо)))
ну тут речь не про чахлых бензиновый мотор все такиЕще конечно же на паджеро спорт движки мощнее, Это + большой, на каях они слабенькие что дизель что бензин. А на спорте уже можно и со светофора притопить не слабо!
Liholet
19 Sep 2014
Мне не надо ничего говорить, я видел своими глазами, там где кайрон "обделался" без напряга проехал тестдрайвовский паджеро за рулем которого сидел хозяин дастера тестировавший спорта!!!! и на счет чахлого бензинового мотора поржал)))))) 220 сил паджеровских без особого труда уезжает от дохлого трактора с места!!! давно пора понять что динамичная езда только на зажигалках!скажите это Куролесам, на равных 33 колесах они будут равны, и не как не хуже.
ну тут речь не про чахлых бензиновый мотор все таки