улыбнуло спасибо за настроение!Мне не надо ничего говорить, я видел своими глазами, там где кайрон "обделался" без напряга проехал тестдрайвовский паджеро за рулем которого сидел хозяин дастера тестировавший спорта!!!! и на счет чахлого бензинового мотора поржал)))))) 220 сил паджеровских без особого труда уезжает от дохлого трактора с места!!! давно пора понять что динамичная езда только на зажигалках!
Kyron или Pajero Sport New.
#21
Отправлено 19 September 2014 - 08:40 AM
#22
Отправлено 19 September 2014 - 08:43 AM
Пожалуйста!улыбнуло спасибо за настроение!
#23
Отправлено 19 September 2014 - 09:01 AM
#24
Отправлено 19 September 2014 - 09:37 AM
Мне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот - хорошо что взял кайрон - все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы...
Денис,если финансы позволяют,то даже не думай,конечно Паджеро Спорт. Лучше взять СуперСелект с завода и блокировки в базе,чем потом это устанавливать на еще новой машине. Поэтому ,если нужен хороший проходимец,то Паджеро Спорт.
#25
Отправлено 19 September 2014 - 09:41 AM
#26
Отправлено 19 September 2014 - 09:44 AM
Но вот это уже обидно :(Рискую быть сильно закидан тапками. Но почему выбор только из этих 2-х? Давайте добавим Hover. Так как по эксплуатационным характеристикам он сильно выигрывает у кайрона. Если есть деньги берите паджеро спорт. Если денег хочется сэкономить. То кайрон или ховер. Если бы передо мной сейчас стоял такой выбор, однозначно взял бы ховер.
Серег, привет!Денис,если финансы позволяют,то даже не думай,конечно Паджеро Спорт. Лучше взять СуперСелект с завода и блокировки в базе,чем потом это устанавливать на еще новой машине. Поэтому ,если нужен хороший проходимец,то Паджеро Спорт.
Ну блокировок на Кай любых сейчас полно, это не проблема. А с раздаткой... тут не поспоришь, Кай в пройгрыше :(
#27
Отправлено 19 September 2014 - 09:44 AM
1. Он уже.
2. Менее пригляден внутри.
3. Он намного жестче на ходу.
4. Тогда он имел гораздо менее мощный дизель - 116 л.с.
5. И вообще Кайрон понравился гораздо больше.
О своем выборе не пожалел ни разу.
#28
Отправлено 19 September 2014 - 09:46 AM
На ховер запчасти намного дешевле. Нет таких критичных косяков. Понадежнее/покрепче будет. У меня до кайрона, был ховер. Сейчас после года эксплуатации кайрона, т.е. имею право сравнивать 2 этих автомобиля. Могу расписать +- того и другого.Но вот это уже обидно :(
Сообщение отредактировал BRaven: 19 September 2014 - 09:48 AM
#29
Отправлено 19 September 2014 - 09:58 AM
Хотелось бы услышать.На ховер запчасти намного дешевле. Нет таких критичных косяков. Понадежнее/покрепче будет. У меня до кайрона, был ховер. Сейчас после года эксплуатации кайрона, т.е. имею право сравнивать 2 этих автомобиля. Могу расписать +- того и другого.
А то у товарища на Ховере, после пару зим сгнила задняя дверь и отваливаются кнопки в салоне, как то не радует.
Металл по отзывам очень тонкий.
Запчасти на Кай почти не покупал, т.к. не ломается, но и пробеги в год ~ 10т.км. Хотя признаюсь доработки напильником он требует. если все во время не сделать, то потом дороже выйдет (например усиление моста, крышка бочкка ГУРа)
#30
Отправлено 19 September 2014 - 10:10 AM
Ховер:Хотелось бы услышать.
А то у товарища на Ховере, после пару зим сгнила задняя дверь и отваливаются кнопки в салоне, как то не радует.
Металл по отзывам очень тонкий.
Запчасти на Кай почти не покупал, т.к. не ломается, но и пробеги в год ~ 10т.км. Хотя признаюсь доработки напильником он требует. если все во время не сделать, то потом дороже выйдет (например усиление моста, крышка бочкка ГУРа)
+ Обзорность намного лучше. Зеркала заднего вида больше. Назад обзор нормальный
+ Запчасти дешевле (например рейку на али, можно было за 7000р. взять, новую. Капот - 10000р., бампер за 2000р. можно найти новый).
+ Металл, все таки толще
+ Проще конструкция
+ Более внедорожный. В стоке больше клиренс. Ходы подвески больше. Спереди торсионы.
+ Стоимость обслуживания дешевле (4л. в двигатель, дешевле расходники, тюнинг, запчасти. Большее широкий выбор запчастей).
+ За те же деньги, лучше комплектация.
+ Шаровые меняются отдельно от рычагов. Проблем с ними нет.
+ Проще лифтовка жопы. (не надо химичить с прокладкой под раздатку, подрезание подвесного)
+ Больше салон. Багажник имеет конфигурацию получше.
+ Топливная экономичность (по трассе 9-10л., в городе 12.5-14). У кайрона при тех же условиях по трассе 11-11.5, в городе 16-17 (хотя может еще упадет).
-+ Корозионная стойкость (из-за чего и продал, но сейчас с этим все лучше намного).
- Качество сборки.
- Отделка салона.
- Тоньше металл рамы.
- Свои косяки тоже имеются, но решаются гораздо проще (например может выйти из строя механизм подключения передней оси - шайтан машинка, но есть возможность поставить на ее место заглушку и установить механические или полуавтоматические хабы)
- Лифтовка передка потруднее.
- Маленькие арки. Т.е. колеса большего диаметра проблематичнее разместить.
- Поведение на трассе и на гребенке, здесь кайрон однозначно лучше идет.
Это примерное сравнение бенз. кайрона и бенз ховера.
Сообщение отредактировал BRaven: 19 September 2014 - 10:15 AM
#31
Отправлено 19 September 2014 - 10:20 AM
Ховер:
Это примерное сравнение бенз. кайрона и бенз ховера.
+ вам спасибо, но поспорю позже, уезжаю по работе
Сообщение отредактировал Lenin: 29 September 2014 - 12:14 PM
#32
Отправлено 19 September 2014 - 10:22 AM
Ок, будут вопросы, пишите в личку, распишу все подробнее.+ вам спасибо, но поспорю позже, уезжаю по работе
#33
Отправлено 19 September 2014 - 10:24 AM
#34
Отправлено 19 September 2014 - 10:26 AM
А чем ховер лучше кайрона? Надежнее и крепче он не будет однозначно. Посмотрел характеристики Н6, ничего выдающегося. Обычный кросовок с дохлым мотором, за бешеные деньги. В максималке 2л. дизель 150л.с., на ручке и это за лям. За 840 тыс. бензинка, 1.5л.турбо, 143л.с. и тоже на ручке. Если его и рассматривать, то наверное как более дешевую альтернативу соренто или санта фе.На ховер запчасти намного дешевле. Нет таких критичных косяков. Понадежнее/покрепче будет. У меня до кайрона, был ховер. Сейчас после года эксплуатации кайрона, т.е. имею право сравнивать 2 этих автомобиля. Могу расписать +- того и другого.
#35
Отправлено 19 September 2014 - 10:29 AM
http://auto.vesti.ru...d=586133&cid=20
#36
Отправлено 19 September 2014 - 10:35 AM
Сообщение отредактировал avto111: 19 September 2014 - 10:36 AM
#37
Отправлено 19 September 2014 - 10:41 AM
H6 давайте уж тогда с Актионом сравнивать. Оба кроссоверы. (я бы за эти деньги ни тот, ни другой не взял).Ага, 3 литра дизель и 8ми ступенчатый автомат. И что с ним делать без ремонтной базы и грамотного персонала? Наверное лучше будет подержаный, но проверенный крузак. Я уж лучше на Кайроне.
Речь идет о hover h5. Он крепче кайрона однозначно.
Цена будет совсем другая уже.Если смотреть на китайцев, то имеет смысл подождать этого аппарата, вдруг будет нормальным:
http://auto.vesti.ru...d=586133&cid=20
#38
Отправлено 19 September 2014 - 10:42 AM
Качкство сборки лучше? Отделка салона в ховере лучше? В ховере пластик как в логане дубовый, салон меньше, багажник меньше, неудобные задние сиденья!)) кожа отвратительная(сиденья)Ховер:
+ Обзорность намного лучше. Зеркала заднего вида больше. Назад обзор нормальный
+ Запчасти дешевле (например рейку на али, можно было за 7000р. взять, новую. Капот - 10000р., бампер за 2000р. можно найти новый).
+ Металл, все таки толще
+ Проще конструкция
+ Более внедорожный. В стоке больше клиренс. Ходы подвески больше. Спереди торсионы.
+ Стоимость обслуживания дешевле (4л. в двигатель, дешевле расходники, тюнинг, запчасти. Большее широкий выбор запчастей).
+ За те же деньги, лучше комплектация.
+ Шаровые меняются отдельно от рычагов. Проблем с ними нет.
+ Проще лифтовка жопы. (не надо химичить с прокладкой под раздатку, подрезание подвесного)
+ Больше салон. Багажник имеет конфигурацию получше.
+ Топливная экономичность (по трассе 9-10л., в городе 12.5-14). У кайрона при тех же условиях по трассе 11-11.5, в городе 16-17 (хотя может еще упадет).
-+ Корозионная стойкость (из-за чего и продал, но сейчас с этим все лучше намного).
- Качество сборки.
- Отделка салона.
- Тоньше металл рамы.
- Свои косяки тоже имеются, но решаются гораздо проще (например может выйти из строя механизм подключения передней оси - шайтан машинка, но есть возможность поставить на ее место заглушку и установить механические или полуавтоматические хабы)
- Лифтовка передка потруднее.
- Маленькие арки. Т.е. колеса большего диаметра проблематичнее разместить.
- Поведение на трассе и на гребенке, здесь кайрон однозначно лучше идет.
Это примерное сравнение бенз. кайрона и бенз ховера.
#39
Отправлено 19 September 2014 - 10:46 AM
Вы прочитайте сообщение полностью. Относится к ховеру и стоит знак -, значит салон хуже, чем в кайроне. Багажник не меньше, а скорее больше. Кожа сейчас нормального качества.Качкство сборки лучше? Отделка салона в ховере лучше? В ховере пластик как в логане дубовый, салон меньше, багажник меньше, неудобные задние сиденья!)) кожа отвратительная(сиденья)
#40
Отправлено 19 September 2014 - 10:49 AM
Прочитал, не сразу заметил, прошу прощения Антон. у товарища 5 ховер годовалый бензиновый, ни одного приимущества в нем не нашел я.Вот
Вы прочитайте сообщение полностью. Относится к ховеру и стоит знак -, значит салон хуже, чем в кайроне. Багажник не меньше, а скорее больше. Кожа сейчас нормального качества.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых