Хотелось бы услышать.
А то у товарища на Ховере, после пару зим сгнила задняя дверь и отваливаются кнопки в салоне, как то не радует.
Металл по отзывам очень тонкий.
Запчасти на Кай почти не покупал, т.к. не ломается, но и пробеги в год ~ 10т.км. Хотя признаюсь доработки напильником он требует. если все во время не сделать, то потом дороже выйдет (например усиление моста, крышка бочкка ГУРа)
Ховер:
+ Обзорность намного лучше. Зеркала заднего вида больше. Назад обзор нормальный
+ Запчасти дешевле (например рейку на али, можно было за 7000р. взять, новую. Капот - 10000р., бампер за 2000р. можно найти новый).
+ Металл, все таки толще
+ Проще конструкция
+ Более внедорожный. В стоке больше клиренс. Ходы подвески больше. Спереди торсионы.
+ Стоимость обслуживания дешевле (4л. в двигатель, дешевле расходники, тюнинг, запчасти. Большее широкий выбор запчастей).
+ За те же деньги, лучше комплектация.
+ Шаровые меняются отдельно от рычагов. Проблем с ними нет.
+ Проще лифтовка жопы. (не надо химичить с прокладкой под раздатку, подрезание подвесного)
+ Больше салон. Багажник имеет конфигурацию получше.
+ Топливная экономичность (по трассе 9-10л., в городе 12.5-14). У кайрона при тех же условиях по трассе 11-11.5, в городе 16-17 (хотя может еще упадет).
-+ Корозионная стойкость (из-за чего и продал, но сейчас с этим все лучше намного).
- Качество сборки.
- Отделка салона.
- Тоньше металл рамы.
- Свои косяки тоже имеются, но решаются гораздо проще (например может выйти из строя механизм подключения передней оси - шайтан машинка, но есть возможность поставить на ее место заглушку и установить механические или полуавтоматические хабы)
- Лифтовка передка потруднее.
- Маленькие арки. Т.е. колеса большего диаметра проблематичнее разместить.
- Поведение на трассе и на гребенке, здесь кайрон однозначно лучше идет.
Это примерное сравнение бенз. кайрона и бенз ховера.
Сообщение отредактировал BRaven: 19 September 2014 - 10:15 AM