Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kyron или Pajero Sport New.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#21 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2014 - 08:40 AM

Мне не надо ничего говорить, я видел своими глазами, там где кайрон "обделался" без напряга проехал тестдрайвовский паджеро за рулем которого сидел хозяин дастера тестировавший спорта!!!! и на счет чахлого бензинового мотора поржал)))))) 220 сил паджеровских без особого труда уезжает от дохлого трактора с места!!! давно пора понять что динамичная езда только на зажигалках!

улыбнуло :) спасибо за настроение!
  • 0

#22 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 September 2014 - 08:43 AM

улыбнуло :) спасибо за настроение!

Пожалуйста!
  • 0

#23 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2014 - 09:01 AM

Еще и дизель у МПС не 2.0 а 2.5.
  • 0

#24 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2014 - 09:37 AM

Мне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот - хорошо что взял кайрон - все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы...


Денис,если финансы позволяют,то даже не думай,конечно Паджеро Спорт. Лучше взять СуперСелект с завода и блокировки в базе,чем потом это устанавливать на еще новой машине. Поэтому ,если нужен хороший проходимец,то Паджеро Спорт.
  • 0

#25 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 September 2014 - 09:41 AM

Рискую быть сильно закидан тапками. Но почему выбор только из этих 2-х? Давайте добавим Hover. Так как по эксплуатационным характеристикам он сильно выигрывает у кайрона. Если есть деньги берите паджеро спорт. Если денег хочется сэкономить. То кайрон или ховер. Если бы передо мной сейчас стоял такой выбор, однозначно взял бы ховер.
  • 0

#26 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2014 - 09:44 AM

Рискую быть сильно закидан тапками. Но почему выбор только из этих 2-х? Давайте добавим Hover. Так как по эксплуатационным характеристикам он сильно выигрывает у кайрона. Если есть деньги берите паджеро спорт. Если денег хочется сэкономить. То кайрон или ховер. Если бы передо мной сейчас стоял такой выбор, однозначно взял бы ховер.

Но вот это уже обидно :(

Денис,если финансы позволяют,то даже не думай,конечно Паджеро Спорт. Лучше взять СуперСелект с завода и блокировки в базе,чем потом это устанавливать на еще новой машине. Поэтому ,если нужен хороший проходимец,то Паджеро Спорт.

Серег, привет!
Ну блокировок на Кай любых сейчас полно, это не проблема. А с раздаткой... тут не поспоришь, Кай в пройгрыше :(
  • 0

#27 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 September 2014 - 09:44 AM

Когда покупал Кайрон в 2008 году, выбирал между ним и ПС в старом еще кузове. Тогда он стоил даже дешевле Кайрона в максималке, который я и взял. Сравнивал и тестил обе машины долго и придирчиво. ПС не взял по причинам:
1. Он уже.
2. Менее пригляден внутри.
3. Он намного жестче на ходу.
4. Тогда он имел гораздо менее мощный дизель - 116 л.с.
5. И вообще Кайрон понравился гораздо больше.

О своем выборе не пожалел ни разу.
  • 1

#28 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 September 2014 - 09:46 AM

Но вот это уже обидно :(

На ховер запчасти намного дешевле. Нет таких критичных косяков. Понадежнее/покрепче будет. У меня до кайрона, был ховер. Сейчас после года эксплуатации кайрона, т.е. имею право сравнивать 2 этих автомобиля. Могу расписать +- того и другого.

Сообщение отредактировал BRaven: 19 September 2014 - 09:48 AM

  • 0

#29 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2014 - 09:58 AM

На ховер запчасти намного дешевле. Нет таких критичных косяков. Понадежнее/покрепче будет. У меня до кайрона, был ховер. Сейчас после года эксплуатации кайрона, т.е. имею право сравнивать 2 этих автомобиля. Могу расписать +- того и другого.

Хотелось бы услышать.
А то у товарища на Ховере, после пару зим сгнила задняя дверь и отваливаются кнопки в салоне, как то не радует.
Металл по отзывам очень тонкий.
Запчасти на Кай почти не покупал, т.к. не ломается, но и пробеги в год ~ 10т.км. Хотя признаюсь доработки напильником он требует. если все во время не сделать, то потом дороже выйдет (например усиление моста, крышка бочкка ГУРа)
  • 0

#30 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 September 2014 - 10:10 AM

Хотелось бы услышать.
А то у товарища на Ховере, после пару зим сгнила задняя дверь и отваливаются кнопки в салоне, как то не радует.
Металл по отзывам очень тонкий.
Запчасти на Кай почти не покупал, т.к. не ломается, но и пробеги в год ~ 10т.км. Хотя признаюсь доработки напильником он требует. если все во время не сделать, то потом дороже выйдет (например усиление моста, крышка бочкка ГУРа)

Ховер:
+ Обзорность намного лучше. Зеркала заднего вида больше. Назад обзор нормальный
+ Запчасти дешевле (например рейку на али, можно было за 7000р. взять, новую. Капот - 10000р., бампер за 2000р. можно найти новый).
+ Металл, все таки толще
+ Проще конструкция
+ Более внедорожный. В стоке больше клиренс. Ходы подвески больше. Спереди торсионы.
+ Стоимость обслуживания дешевле (4л. в двигатель, дешевле расходники, тюнинг, запчасти. Большее широкий выбор запчастей).
+ За те же деньги, лучше комплектация.
+ Шаровые меняются отдельно от рычагов. Проблем с ними нет.
+ Проще лифтовка жопы. (не надо химичить с прокладкой под раздатку, подрезание подвесного)
+ Больше салон. Багажник имеет конфигурацию получше.
+ Топливная экономичность (по трассе 9-10л., в городе 12.5-14). У кайрона при тех же условиях по трассе 11-11.5, в городе 16-17 (хотя может еще упадет).
-+ Корозионная стойкость (из-за чего и продал, но сейчас с этим все лучше намного).
- Качество сборки.
- Отделка салона.
- Тоньше металл рамы.
- Свои косяки тоже имеются, но решаются гораздо проще (например может выйти из строя механизм подключения передней оси - шайтан машинка, но есть возможность поставить на ее место заглушку и установить механические или полуавтоматические хабы)
- Лифтовка передка потруднее.
- Маленькие арки. Т.е. колеса большего диаметра проблематичнее разместить.
- Поведение на трассе и на гребенке, здесь кайрон однозначно лучше идет.


Это примерное сравнение бенз. кайрона и бенз ховера.

Сообщение отредактировал BRaven: 19 September 2014 - 10:15 AM

  • 6

#31 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2014 - 10:20 AM

Ховер:



Это примерное сравнение бенз. кайрона и бенз ховера.


+ вам спасибо, но поспорю позже, уезжаю по работе :)

Сообщение отредактировал Lenin: 29 September 2014 - 12:14 PM

  • 0

#32 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 September 2014 - 10:22 AM

- Поведение на трассе и на гребенке, здесь кайрон однозначно лучше идет (кайрон после модификации подвески). На штатной подвеске у ховера жопу кидает на гребенке. Но качает передок у ховера меньше, даже в стоке против sorento у кайрона.

+ вам спасибо, но поспорю позже, уезжаю по работе :)

Ок, будут вопросы, пишите в личку, распишу все подробнее.
  • 0

#33 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 September 2014 - 10:24 AM

Зависит конечно от региона, но а Паджеро Спорт очень высокая угоняемость, это очень большой минус.
  • 0

#34 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2014 - 10:26 AM

На ховер запчасти намного дешевле. Нет таких критичных косяков. Понадежнее/покрепче будет. У меня до кайрона, был ховер. Сейчас после года эксплуатации кайрона, т.е. имею право сравнивать 2 этих автомобиля. Могу расписать +- того и другого.

А чем ховер лучше кайрона? Надежнее и крепче он не будет однозначно. Посмотрел характеристики Н6, ничего выдающегося. Обычный кросовок с дохлым мотором, за бешеные деньги. В максималке 2л. дизель 150л.с., на ручке :shok: и это за лям. За 840 тыс. бензинка, 1.5л.турбо, 143л.с. и тоже на ручке. Если его и рассматривать, то наверное как более дешевую альтернативу соренто или санта фе.
  • 0

#35 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 September 2014 - 10:29 AM

Если смотреть на китайцев, то имеет смысл подождать этого аппарата, вдруг будет нормальным:
http://auto.vesti.ru...d=586133&cid=20
  • 0

#36 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2014 - 10:35 AM

Ага, 3 литра дизель и 8ми ступенчатый автомат. И что с ним делать без ремонтной базы и грамотного персонала? Наверное лучше будет подержаный, но проверенный крузак. Я уж лучше на Кайроне. :unknw:

Сообщение отредактировал avto111: 19 September 2014 - 10:36 AM

  • 0

#37 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 September 2014 - 10:41 AM

Ага, 3 литра дизель и 8ми ступенчатый автомат. И что с ним делать без ремонтной базы и грамотного персонала? Наверное лучше будет подержаный, но проверенный крузак. Я уж лучше на Кайроне. :unknw:

H6 давайте уж тогда с Актионом сравнивать. Оба кроссоверы. (я бы за эти деньги ни тот, ни другой не взял).
Речь идет о hover h5. Он крепче кайрона однозначно.

Если смотреть на китайцев, то имеет смысл подождать этого аппарата, вдруг будет нормальным:
http://auto.vesti.ru...d=586133&cid=20

Цена будет совсем другая уже.
  • 0

#38 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 September 2014 - 10:42 AM

Ховер:
+ Обзорность намного лучше. Зеркала заднего вида больше. Назад обзор нормальный
+ Запчасти дешевле (например рейку на али, можно было за 7000р. взять, новую. Капот - 10000р., бампер за 2000р. можно найти новый).
+ Металл, все таки толще
+ Проще конструкция
+ Более внедорожный. В стоке больше клиренс. Ходы подвески больше. Спереди торсионы.
+ Стоимость обслуживания дешевле (4л. в двигатель, дешевле расходники, тюнинг, запчасти. Большее широкий выбор запчастей).
+ За те же деньги, лучше комплектация.
+ Шаровые меняются отдельно от рычагов. Проблем с ними нет.
+ Проще лифтовка жопы. (не надо химичить с прокладкой под раздатку, подрезание подвесного)
+ Больше салон. Багажник имеет конфигурацию получше.
+ Топливная экономичность (по трассе 9-10л., в городе 12.5-14). У кайрона при тех же условиях по трассе 11-11.5, в городе 16-17 (хотя может еще упадет).
-+ Корозионная стойкость (из-за чего и продал, но сейчас с этим все лучше намного).
- Качество сборки.
- Отделка салона.
- Тоньше металл рамы.
- Свои косяки тоже имеются, но решаются гораздо проще (например может выйти из строя механизм подключения передней оси - шайтан машинка, но есть возможность поставить на ее место заглушку и установить механические или полуавтоматические хабы)
- Лифтовка передка потруднее.
- Маленькие арки. Т.е. колеса большего диаметра проблематичнее разместить.
- Поведение на трассе и на гребенке, здесь кайрон однозначно лучше идет.


Это примерное сравнение бенз. кайрона и бенз ховера.

Качкство сборки лучше? Отделка салона в ховере лучше? В ховере пластик как в логане дубовый, салон меньше, багажник меньше, неудобные задние сиденья!)) кожа отвратительная(сиденья)
  • -2

#39 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 September 2014 - 10:46 AM

Вот

Качкство сборки лучше? Отделка салона в ховере лучше? В ховере пластик как в логане дубовый, салон меньше, багажник меньше, неудобные задние сиденья!)) кожа отвратительная(сиденья)

Вы прочитайте сообщение полностью. Относится к ховеру и стоит знак -, значит салон хуже, чем в кайроне. Багажник не меньше, а скорее больше. Кожа сейчас нормального качества.
  • 0

#40 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 September 2014 - 10:49 AM

Вот


Вы прочитайте сообщение полностью. Относится к ховеру и стоит знак -, значит салон хуже, чем в кайроне. Багажник не меньше, а скорее больше. Кожа сейчас нормального качества.

Прочитал, не сразу заметил, прошу прощения Антон. у товарища 5 ховер годовалый бензиновый, ни одного приимущества в нем не нашел я.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых