Kyron или Pajero Sport New.
#61
Отправлено 26 September 2014 - 06:54 PM
#62
Отправлено 26 September 2014 - 07:36 PM
+) И не только Вам. На Мурано сиденье тоже г...( несмотря на регулировки-короткая сидушка.) за большие деньги.Зайдте на сайт МПС и почитайте, чтоб удобно сидеть они из капролона проставки ПОД СИДЕНЬЕ делают!!! В "паджеро" своих "болячек" хватает. Один несомненный плюс, который мне покоя не дает, так это раздатка суперселект.
#63
Отправлено 26 September 2014 - 07:52 PM
Зайдте на сайт МПС и почитайте, чтоб удобно сидеть они из капролона проставки ПОД СИДЕНЬЕ делают!!!
+) И не только Вам. На Мурано сиденье тоже г...( несмотря на регулировки-короткая сидушка.) за большие деньги.
Не знаю как на Мурано, но на МПС сидушки очень хорошие, на порядок лучше наших, с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие. Сидел у приятеля. Да они низковато от пола находятся, сидишь как в пузотере, ноги вперед смотрят, а не как на нормальных кросовках и жыпах, но проставки решают проблему, не вижу в этом большой проблемы.
Очень жирный плюсище, это факт.Один несомненный плюс, который мне покоя не дает, так это раздатка суперселект.
Но вот я свою машинку ни за что на МПС не променяю)
#64
Отправлено 26 September 2014 - 07:54 PM
Спс. В каждом авто есть свои плюсы и минусы, идеальных не бывает (если Кирюху в расчет не брать ). Но Кай своих денег стОит! И если приложить небольшие усилия, то комфортный, среднеразмерный экспидиционник построить не сложно.+) И не только Вам. На Мурано сиденье тоже г...( несмотря на регулировки-короткая сидушка.) за большие деньги.
#65
Отправлено 26 September 2014 - 08:19 PM
Вот какое дело- я на МПС ездил в Новосиб. после ТЛК-200 -жутко не понравилось-болтает сидушка и ну не мой он был Но Кайрон первая машина на которой я за раз махнул 1700км нСпс. В каждом авто есть свои плюсы и минусы, идеальных не бывает (если Кирюху в расчет не брать ). Но Кай своих денег стОит! И если приложить небольшие усилия, то комфортный, среднеразмерный экспидиционник построить не сложно.
Ну а дальше о деньгах
и не устал
#66
Отправлено 26 September 2014 - 08:28 PM
Михаил я на этом езжу(редко но...)у кайрона сиденье лучшеНе знаю как на Мурано, но на МПС сидушки очень хорошие, на порядок лучше наших, с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие. Сидел у приятеля. Да они низковато от пола находятся, сидишь как в пузотере, ноги вперед смотрят, а не как на нормальных кросовках и жыпах, но проставки решают проблему, не вижу в этом большой проблемы.
Очень жирный плюсище, это факт.
Но вот я свою машинку ни за что на МПС не променяю)
Можно по другому- чьё сиденье удобнее- ВАЗ-2106 или 2107?
#67
Отправлено 28 September 2014 - 02:09 PM
#68
Отправлено 29 September 2014 - 09:47 AM
у друга в паджеоре передние сидушки от бмв стоят %)В спорте у его седения не хватает наклона подушки седения , для большего комфорта точат проставки под передние крепежи салазок (из металла около 30 мм) Но опять всё зависит от роста водителя. Да посадка больше похожа как на пузотёрке , но плюс в том что агрегаты не выступают за габариты рамы.
#69
Отправлено 29 September 2014 - 11:20 AM
Тут и думать нечего! Если есть финансовая возможность купить Паджеро Спорт, то его и надо брать!Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь покупать внедорожник, основным претендентом был pajero sport new, до тех пор пока случайно не забрел в салон СсангЙонг и посидел в Кайроне.
#70
Отправлено 29 September 2014 - 03:09 PM
Золотые слова ! .Тут и думать нечего! Если есть финансовая возможность купить Паджеро Спорт, то его и надо брать!
#71
Отправлено 29 September 2014 - 03:14 PM
P.S. А если 90 % лазить в болотах, то явно не МПС, а прадик ТЛК 76 новый или 70 б,у
#72
Отправлено 29 September 2014 - 03:32 PM
я все еще хочу хилуксА почему никто не думает про один ньюанс?! Если 70 процентов езды по городу, то зачем МПС?! На нём тяжело ездить по городу!! Спросите у любого владельца мицы, зимой все ездят на заднем приводе, редко кто включает дифф. Если что то сразу лок, аналог нашего подключения передка. Ну и смысл в покупке спорта?! Я больше скажу, 90 % здесь сидящих не используют возможности кайрона на 100%. В лучшем случае на 20%. Заехатьв сугроб на паркове способен любой паркетник. Да и, если нужен багажник, то лучше прицепа нет ничего. Об этом тоже надо думать. Покупка машины вешь непростая, нужно всё взвесить оценить реалии. Кайрон очень неплохой вариант.
P.S. А если 90 % лазить в болотах, то явно не МПС, а прадик ТЛК 76 новый или 70 б,у
#73
Отправлено 29 September 2014 - 04:13 PM
А почему никто не думает про один ньюанс?!
Если 70 процентов езды по городу, то зачем МПС?! На нём тяжело ездить по городу...
...Кайрон очень неплохой вариант...
Молодец, Володя, вот это - по-настоящему золотые слова.
Почему, - объяснено правильно.
А ратующим за МПС неплохо было бы посидеть в нем для начала, а потом уж нахваливать супер-селект.
Не хотел ввязываться, но, кроме как "убогость", для МПС нет у меня ласковых слов.
Ни кожи, ни рожи.
#74
Отправлено 29 September 2014 - 06:16 PM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 29 September 2014 - 06:17 PM
#75
Отправлено 29 September 2014 - 06:22 PM
Ну я считаю мпс интереснее, но не на столько что бы менять кузю на него. Это не шаг вперед, это малюсенький шажочек и не вперед, а куда то вбок что ли...
Жень, если рассматривать Кайрон для езды 70% по городу, а другие 30 по пригороду, как выше писали, то ты прав. Там вообще разницы нет Кайрон, или МПС, или еще какая SUV.
Но если кататься не только по городу, то МПС в стоке проедет там, где в Кайроне просто в голову не придет ехать.
Сообщение отредактировал sergey62rus: 29 September 2014 - 06:24 PM
#76
Отправлено 29 September 2014 - 07:08 PM
Огромный жирный плюс. Считаю на этом тема противостояния Кай и МПС закончена.Ну я считаю мпс интереснее, но не на столько что бы менять кузю на него. Это не шаг вперед, это малюсенький шажочек и не вперед, а куда то вбок что ли...
#77
Отправлено 29 September 2014 - 07:15 PM
А вот интересно, новый МПС не жалко так будет драть?
Цена Кайрона позволяет не думать о таких мелочах ИМХО.
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 September 2014 - 07:18 PM
#78
Отправлено 29 September 2014 - 07:25 PM
Не жалко будет, если заядлый рыбак-охотник и есть реальная необходимость по кустам ехать. Если же на бездорожье выезжать только ради удовольствия, без определенной цели, то в этом случае надо старую Ниву или УАЗик брать "для души".У меня Кайрон после года эксплуатации весь в царапинах, потому что он едет там, где ему положено, сквозь кусты.
А вот интересно, новый МПС не жалко так будет драть?
Цена Кайрона позволяет не думать о таких мелочах ИМХО.
#79
Отправлено 29 September 2014 - 07:47 PM
#80
Отправлено 29 September 2014 - 09:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых