←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Отзыв о Kyron 2.0 AT TD 4WD

Фотография Iskra Iskra 10 Jan 2015

Брал машину из расчета поездок на дачу зимой. В эксплуатации 3 года, пробег 60 тыс. Расход на 100 км порядка 10 литров (загородный цикл). Проблем с заводом никогда не было , даже в -30. Видимо причина тому - постоянная заливка при заправке Castrol TDA с самого начала эксплуатации. Проходимость хорошая (снег по самые пороги на полном приводе не проблема), скорость до 160 км/ч (быстрее не пробовал). Греется долго, но спасает Webasto. Нет проблем с парковкой зимой, свободно влезает на любой поребрик, залезть в любой сугроб и потом выехать - нет проблем. Зимой нужно быть осторожным при поворотах, если не учесть состояние покрытия задний привод преподнесет неожиданный сюрприз - занесет. Езда на полном приводе такой проблемы уже не дает , но ограничена 80 км/ч. Напрягает ТО каждые 10 тыс. В год получается по 2 !!! ТО. И это учитывая тот факт что машина не эксплуатируется полный день (приехал-уехал). Цена на дизель и бензин примерно одинаковая, но из дизеля нельзя перейти на газ, а цена на автомобиль больше. После года эксплуатации каждый год в последующие меняют какой то ролик (пока по гарантии). Летом подвел сильно - сдохла АКП (2.5 года эксплуатации). В ремонте была 1 месяц. Пришлось брать арендный автомобиль (50 тыс руб) , в подменном авто отказали, но отремонтировали по гарантии (Эльва Моторс). Этой зимой (конец декабря 2014) сначала отказал передний привод, сказали что из за соли и нарушении герметизации (20 тыс). Потом сдох датчик Холла в НОВОЙ!! коробке. Машина не видит что едет и скорости не переключает. Авто снова у дилера и обещают к концу января (35 тыс ремонт уже не по гарантии - 4 тыс датчик + снять поставить + фильтр +масло в коробку) + 15 тыс аренда авто на НГ праздники. Пока не очень понятно? что с гарантией на новую коробку , но пока говорят что гарантия на агрегат заканчивается вместе с гарантией на авто, что странно. Итого получается, что выбор дизеля был не самый удачный. Вся возможная накопленная экономия уходит на ТО 2 раза в год и менее надежную АКП ( по сравнению с бензином, так сказали в сервисе). Что в итоге выливается в крупные расходы по истечении гарантийного срока. После трех лет машину однозначно нужно менять. Думаю, что после ремонта АКП поменяю на бензин.
Ответить

Фотография Uygur Uygur 10 Jan 2015

Неудача с автомобилем :unknw:
Что-ж, бывает, но к этому надо быть готовым.
Может быть, автомобиль выбрать с МКПП?
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 10 Jan 2015

... Думаю, что после ремонта АКП поменяю на бензин.

Может марку сменить?
Ответить

Фотография Iskra Iskra 10 Jan 2015

Поменять на другую марку конечно можно, но весь вопрос на какую... У моего знакомого Тушкан дизель автомат, он брал его уже немного б/у , так у него нет проблем, а пробег больше моего раза в 2. Думаю полазив по форумам любой марки можно найти вот такие косяки, как у меня. Переход на МККП разумеется уберет одни проблемы, добавит другие, со сцеплением например. Везде есть чему ломаться)). Хотя если у кого есть какой то опыт с другими 4x, то было бы интересно узнать подробности. Хотя порой какие-то модели уже с конвеера сняты и хорошая память о них остается только у счастливых обладателей. Оценить то, что уже не выпускается по достоинству не получиться.
Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 10 Jan 2015

Александр,из всего вышеперечисленного,главный геморрой в Вашей машине - автоматическая коробка.Ролик натяжитель - гарантия,включение полного привода,что на бензе ,что у дизеля одинаковы,про аккумулятор вообще без комментариев.

Я просто,как владелец дизельного Кайрона хочу спросить - почему из вот ЭТОГО следует вывод,что выбор дизеля неудачен?
Ответить

Фотография Iskra Iskra 11 Jan 2015

Как мне сказали в сервисе производители коробок у дизеля и бензина разные. Я вопрос глубоко не изучал насчет коробок, но в сервисе сказали что статистика отказов по дизелю выше чем у бензина. Те первое это некий абстрактный статистический минус в самом производителе коробок. Далее ТО 2 раза в год. Это просто 30 тыс. Далее машина нагревается медленнее зимой, Webastio это тыс 50-60, минус при этом страдает аккумулятор, потому что Webasto аккумулятор хорошо кушает. У меня в машине лежит 2 аккумулятора (второй 8 тыс руб), потому как зимой возможна ситуация когда после работы Webasto утром аккумулятор не вернул свой заряд и постояв на морозе днем еще потерял и еще включилось Webasto вечером. Все... Вы никуда не уедите и никак не заведете. А теперь представим, что это дача в садоводстве в 70 км от Питера и в 8 км от ближайшей дороги и дороги такие то только Кайрон и проедет. Плюс сама машина стоит на 50-60 дороже. В мороз завод машины тоже отдельный вопрос, Castrol TDA тоже счас уже по 600 руб. 250 мл., те всего на 4 заправки. Те то что экономим на бензине частично отдаем за присадку. Если сложить все вышеизложенное то получается, что стоимость владения дизелем дороже и не на 3 рубля. Только однократные вложения более 100 тыс + ежегодные еще в районе 20 тыс (+1 ТО и присадка) по сравнению с бензином. На 3 года получается где то 160-170 тыс стоимость владения дизелем выше бензина. А теперь скажите какие плюсы владения дизелем что за них платим 160 тыс? Единственное, что приходит в голову - экономия топлива. Теперь простая задачка... Предположим что дизельный Кайрон в неделю проходит 600 км при расходе 10 л./100 (60 литров в неделю). В году 52 недели значит за год такой владелец затратит топлива 3 тонны (3.12). Теперь бензин, тот же километраж, но расход 13/100 тогда 73 литра в неделю. Перемножаем 52 и 75 получим 3,9, те почти на тонну больше. Разница в топливе 2 рубля, значит владелец бензина переплатит 2000 руб. в год... Те за 3 года 6 тыс руб. Сделаем смешнее возьмем расклад по бензину городской 15/100, в неделю 90 литров. Перемножаем 90 на 52 и получаем 4,68 тонны. 4,48-3,12 = 1,36 тонны на бензине больше чем на дизеле. Теперь умножаем на 2 рубля и 3 года получаем 11 тыс рублей!!!! А теперь сравним 160 тыс (стоимость владения дизелем за 3 года ) и 11 тыс (сумма переплаты за бензин за 3 года))))))))) каково?!
Ответить

Фотография Iskra Iskra 11 Jan 2015

И даже если у дизеля выкинуть Webasto, а разница дизель бензин будет не два, а три рубля, то разница владения за 3 года будет все равно в 10 раз больше у дизеля чем у бензина))) .
Ответить

Фотография Iskra Iskra 11 Jan 2015

Обнаружил у себя неточность в расчетах, видимо торопился... 4,68-3,12 = 1,56 перерасход. 1,56 * 6 = 9,36 , те не 11 тысяч, а 9 с копейками.
Ответить

Фотография Iskra Iskra 11 Jan 2015

Получается, что для того чтобы стоимость владения ХОТЯ БЫ сравнилась нужно на дизеле в неделю мотать 6 тыс км. Те 300 тыс км в год.
Ответить

Фотография Roman78 Roman78 11 Jan 2015

Разговор ни о чем. Это я про выбор бензин/дизель. Если вспомните, был когда-то sy musso(тагаз роадпартнер). Там был мотор бензин 3.2 с хорошим крутящим моментом и расходом, не превышающим чем на 2.3. Все эти маленькие объемы бенз.движка от лукавого. Жрет столько же как 4 литровый, но не едет. Если бы на кайрон был 3.2 бензин, дизель бы не брал. А с 2.3 зачем он нужен с динамикой шнивы - мучиться на обгонах по трассе всегда учитывая что все дороги России такие, что всегда обгон по встречке. Выбор дизеля именно на кайроне - выбор крутящего момента, а значит лучшей безопасности. А все эти расчеты на топливо и ТО - ГЛУПОСТИ. 2.0 дизель и 3.2 бензин уже можно было бы сравнивать.
Ответить

Фотография Roman78 Roman78 11 Jan 2015

Поменять на другую марку конечно можно, но весь вопрос на какую... У моего знакомого Тушкан дизель автомат, он брал его уже немного б/у , так у него нет проблем, а пробег больше моего раза в 2. Думаю полазив по форумам любой марки можно найти вот такие косяки, как у меня. Переход на МККП разумеется уберет одни проблемы, добавит другие, со сцеплением например. Везде есть чему ломаться)). Хотя если у кого есть какой то опыт с другими 4x, то было бы интересно узнать подробности. Хотя порой какие-то модели уже с конвеера сняты и хорошая память о них остается только у счастливых обладателей. Оценить то, что уже не выпускается по достоинству не получиться.

Поменять на dodge nitro бензин 3.7 годов 2007-2008.
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 11 Jan 2015

Теперь простая задачка... Предположим что дизельный Кайрон в неделю проходит 600 км при расходе 10 л./100 (60 литров в неделю). В году 52 недели значит за год такой владелец затратит топлива 3 тонны (3.12). Теперь бензин, тот же километраж, но расход 13/100 тогда 73 литра в неделю. Перемножаем 52 и 75 получим 3,9, те почти на тонну больше. Разница в топливе 2 рубля, значит владелец бензина переплатит 2000 руб. в год... Те за 3 года 6 тыс руб. Сделаем смешнее возьмем расклад по бензину городской 15/100, в неделю 90 литров. Перемножаем 90 на 52 и получаем 4,68 тонны. 4,48-3,12 = 1,36 тонны на бензине больше чем на дизеле. Теперь умножаем на 2 рубля и 3 года получаем 11 тыс рублей!!!! А теперь сравним 160 тыс (стоимость владения дизелем за 3 года ) и 11 тыс (сумма переплаты за бензин за 3 года))))))))) каково?!

Так хорошо начал, и что то все слил)) Почему разницу в расходе умножаем на разницу в топливе то???
"Дизель" затратил 3 тонны, а "бензинка" затратила 3,9 тонны, ~1 тонна топлива. Нужно эту тонну умножить на стоимость (31руб.), а не на разницу(2 руб.). И получится не смешные 2 тысячи в год, а не сильно веселая 31 тысяча.
Ну а в основном все правильно, я согласен с остальными выкладками.
Ответить

Фотография Iskra Iskra 11 Jan 2015

На самом деле все мои расчеты не ответствуют действительности. В расчетах учитывалась стоимость разницы в топливе, а в случае бензина это реальный перерасход, а значит умножать нужно не на 2 рубля, а на все 34. ))) Отсюда получаем, что по бензину разница в год будет 30 -45 тыс (если полторы тонны умножить на стоимость литра бензина). Получается что порядка 110 тыс руб на автомобиль с дизелем за 3 года (изначальная стоимость + 1 ТО в год) противопоставляются 120-135 тыс руб перерасхода бензина за тот же срок. Те дизель экономичнее, но отбивается где то за 3 года. К сожалению на бензиновом Кайроне не ездил , поэтому сказать о его динамике ничего не могу. Динамика дизеля кстати меня тоже не оч устраивает... как то он сначала задумывается, а потом прыгает, если у бензина еще хуже это конечно туши свет.))))) Если говорить о бензине 3.2-3.7 то кушает я думаю он литров 20... что уже просто не бюджетно. Так что всетаки дизель выходит экономичнее, если не всякие сюрпризы и говорить бы об этом не стоило.

Да все верно, расчет был не верен...
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 11 Jan 2015

Обнаружил у себя неточность, я имел ввиду с предыдущими выкладками))
Ответить

Фотография Iskra Iskra 11 Jan 2015

Весь вопрос в том есть ли альтернатива дизельному Кайрону, объективно. Посмотрел цены - все улетело куда то за 1,5 миллиона.
Ответить

Фотография marus marus 11 Jan 2015

Позд5о пить боржоми...

А альтернатива всегда есть тем более кайрону :)
Ответить

Фотография лелик лелик 12 Jan 2015

По моему вас развели по полной с Акпп,тем более дилер)))))Ну а про полный привод за 20 тысяч это ваще отдельная песня.
Вы золотой клиент офф дилера.Продолжайте их кормить в том же духе))))))
Ответить

Фотография Liholet Liholet 09 Feb 2015

На самом деле все мои расчеты не ответствуют действительности. В расчетах учитывалась стоимость разницы в топливе, а в случае бензина это реальный перерасход, а значит умножать нужно не на 2 рубля, а на все 34. ))) Отсюда получаем, что по бензину разница в год будет 30 -45 тыс (если полторы тонны умножить на стоимость литра бензина). Получается что порядка 110 тыс руб на автомобиль с дизелем за 3 года (изначальная стоимость + 1 ТО в год) противопоставляются 120-135 тыс руб перерасхода бензина за тот же срок. Те дизель экономичнее, но отбивается где то за 3 года. К сожалению на бензиновом Кайроне не ездил , поэтому сказать о его динамике ничего не могу. Динамика дизеля кстати меня тоже не оч устраивает... как то он сначала задумывается, а потом прыгает, если у бензина еще хуже это конечно туши свет.))))) Если говорить о бензине 3.2-3.7 то кушает я думаю он литров 20... что уже просто не бюджетно. Так что всетаки дизель выходит экономичнее, если не всякие сюрпризы и говорить бы об этом не стоило.

Да все верно, расчет был не верен...

Бензинка именно с места тупит пока обороты не уйдут за 3500 и выше, как только обороты достигают этой отметки машина становится шустрой, поэтому дизеля берут именно началом движения, но уже к 100 км.ч бензинка набирает быстрее, при обгонах проблем нет. С 60-70 км.ч ускоряется просто отлично, посильнее педальку нажимать только( переелючается на низшие скорости и выстреливает) катал раньше дизельный, сейчас бензиновый, поэтому есть с чем сравнивать.
Ответить

Фотография Liholet Liholet 09 Feb 2015

Кстати бензин тоже задумывается а потом выпрыгивает( переключает на пониженную долго)
Ответить

Фотография Славок36 Славок36 09 Feb 2015

все равно не поверят что на бензиновом можно обгонять да и вообще ездить..............
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте