Отзыв о Kyron 2.0 AT TD 4WD
Iskra
10 Jan 2015
Uygur
10 Jan 2015
Что-ж, бывает, но к этому надо быть готовым.
Может быть, автомобиль выбрать с МКПП?
Iskra
10 Jan 2015
Сергей Сергеевич
10 Jan 2015
Я просто,как владелец дизельного Кайрона хочу спросить - почему из вот ЭТОГО следует вывод,что выбор дизеля неудачен?
Iskra
11 Jan 2015
Iskra
11 Jan 2015
Iskra
11 Jan 2015
Iskra
11 Jan 2015
Roman78
11 Jan 2015
Roman78
11 Jan 2015
Поменять на dodge nitro бензин 3.7 годов 2007-2008.Поменять на другую марку конечно можно, но весь вопрос на какую... У моего знакомого Тушкан дизель автомат, он брал его уже немного б/у , так у него нет проблем, а пробег больше моего раза в 2. Думаю полазив по форумам любой марки можно найти вот такие косяки, как у меня. Переход на МККП разумеется уберет одни проблемы, добавит другие, со сцеплением например. Везде есть чему ломаться)). Хотя если у кого есть какой то опыт с другими 4x, то было бы интересно узнать подробности. Хотя порой какие-то модели уже с конвеера сняты и хорошая память о них остается только у счастливых обладателей. Оценить то, что уже не выпускается по достоинству не получиться.
KOGOR
11 Jan 2015
Так хорошо начал, и что то все слил)) Почему разницу в расходе умножаем на разницу в топливе то???Теперь простая задачка... Предположим что дизельный Кайрон в неделю проходит 600 км при расходе 10 л./100 (60 литров в неделю). В году 52 недели значит за год такой владелец затратит топлива 3 тонны (3.12). Теперь бензин, тот же километраж, но расход 13/100 тогда 73 литра в неделю. Перемножаем 52 и 75 получим 3,9, те почти на тонну больше. Разница в топливе 2 рубля, значит владелец бензина переплатит 2000 руб. в год... Те за 3 года 6 тыс руб. Сделаем смешнее возьмем расклад по бензину городской 15/100, в неделю 90 литров. Перемножаем 90 на 52 и получаем 4,68 тонны. 4,48-3,12 = 1,36 тонны на бензине больше чем на дизеле. Теперь умножаем на 2 рубля и 3 года получаем 11 тыс рублей!!!! А теперь сравним 160 тыс (стоимость владения дизелем за 3 года ) и 11 тыс (сумма переплаты за бензин за 3 года))))))))) каково?!
"Дизель" затратил 3 тонны, а "бензинка" затратила 3,9 тонны, ~1 тонна топлива. Нужно эту тонну умножить на стоимость (31руб.), а не на разницу(2 руб.). И получится не смешные 2 тысячи в год, а не сильно веселая 31 тысяча.
Ну а в основном все правильно, я согласен с остальными выкладками.
Iskra
11 Jan 2015
Да все верно, расчет был не верен...
Iskra
11 Jan 2015
лелик
12 Jan 2015
Вы золотой клиент офф дилера.Продолжайте их кормить в том же духе))))))
Liholet
09 Feb 2015
Бензинка именно с места тупит пока обороты не уйдут за 3500 и выше, как только обороты достигают этой отметки машина становится шустрой, поэтому дизеля берут именно началом движения, но уже к 100 км.ч бензинка набирает быстрее, при обгонах проблем нет. С 60-70 км.ч ускоряется просто отлично, посильнее педальку нажимать только( переелючается на низшие скорости и выстреливает) катал раньше дизельный, сейчас бензиновый, поэтому есть с чем сравнивать.На самом деле все мои расчеты не ответствуют действительности. В расчетах учитывалась стоимость разницы в топливе, а в случае бензина это реальный перерасход, а значит умножать нужно не на 2 рубля, а на все 34. ))) Отсюда получаем, что по бензину разница в год будет 30 -45 тыс (если полторы тонны умножить на стоимость литра бензина). Получается что порядка 110 тыс руб на автомобиль с дизелем за 3 года (изначальная стоимость + 1 ТО в год) противопоставляются 120-135 тыс руб перерасхода бензина за тот же срок. Те дизель экономичнее, но отбивается где то за 3 года. К сожалению на бензиновом Кайроне не ездил , поэтому сказать о его динамике ничего не могу. Динамика дизеля кстати меня тоже не оч устраивает... как то он сначала задумывается, а потом прыгает, если у бензина еще хуже это конечно туши свет.))))) Если говорить о бензине 3.2-3.7 то кушает я думаю он литров 20... что уже просто не бюджетно. Так что всетаки дизель выходит экономичнее, если не всякие сюрпризы и говорить бы об этом не стоило.
Да все верно, расчет был не верен...