←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Нужна помощь опытных для новичка

Фотография Sezam Sezam 10 Feb 2015

Всем привет, в субботу буду брать Кайрона б/у, пробег 41 т.км, обслуга была у не официала, машина конца 11 года продана с салона в середине 12, комплектация комфорт, дизель, автомат. Думаю, что ТО 40 000 никто не делал. По проверке топливной аппаратуры уже договорился , у нас в Ростове на Россдизеле сделают, форсунки смажут, на сколько в курсе в машине ничего кроме наконечников не менялось. Собственно вопрос - что делать в первую очередь , в каком обьеме, и если есть ростовчане, то и адресок было бы не плохо получить.
Ответить

Фотография 2106 тарас 2106 тарас 10 Feb 2015

Диагностику дизеля и подвески. И конечно АКПП-6! А у тебя она.Замена масла и так же диагностику! Ну а там - куда кривая выведет. Только все это делай до покупки.Про номер рамы не забудь- проверь наличие!
Ответить

Фотография Sezam Sezam 10 Feb 2015

УПА а можно по подробней про номер рамы или ссылочку , а то не в курсе проблемы, полную диагностику не получится сделать до покупки , прийдется после, на ходу машину проверили с отцом ( у него кайрон в такой же комплектации) вроде все нормально. Все остальное буду править по факту .
Ответить

Фотография 2106 тарас 2106 тарас 10 Feb 2015

Вот Вы странные люди! Вам говоришь как надо- а Вы - после покупки! Зачем тогда советы спрашивать? Потом по факту может ремонта вылезти не на одну сотню! Это конечно худший вариант но исключать его- нельзя! Про номер рамы- посмотри на форуме. Описано все!
Ответить

Фотография 2106 тарас 2106 тарас 10 Feb 2015

Почитай заодно тему - По выбору дизеля б.у. Там в последних постах написано куда можно вляпаться.И не ищи комплектацию- а ищи машину! А то может кожаный салон превратиться в недвижимость! ( не дай Бог!)
Ответить

Фотография Sezam Sezam 10 Feb 2015

Тарас дело в том , что есть проблема с продавцом в части коммуникации и живет он не в Ростове а в Новочеркасске, я не странный, а именно из-за этих сложностей и спрашиваю на что надо обращать внимание . Мало того хорошо сторговались по цене, в регионе злобствуют перекупы и стоит чуток зевануть, как машина продана, а через пару дней на авторынке таже машина на сотку а то и полторы дороже. Мало того цены растут , фиг успеешь поэтому приходится поторапливаться, я продал машину и на остаток суммы докридитовываюсь, вот еще почему. Приходится торопиться.

Как называется и в каком разделе тема про выбор дизельного Кайрона?
Ответить

Фотография 2106 тарас 2106 тарас 10 Feb 2015

Могу ответить точно- это не трудности! Трудности могут вылезти чуть позже. И тогда ты поймешь о чем я....... Не хлеб покупаешь! Да и черствый -вряд ли возьмешь?!
Ответить

Фотография Sezam Sezam 10 Feb 2015

Как я уже сказал с топливной не боюсь проблем так как единственный сертифицированный официал в городе со стендами по бошу и комон реил мой товарищ и обслуга и ремонт будут своевременно и на высшем уровне по приемлимым ценам, про коробку понял масло сменю , диагностику при смене масла сделаю, что такое негр, есть ли он у меня и нужно ли его душить?
Ответить

Фотография 2106 тарас 2106 тарас 10 Feb 2015

Есть.Однозначно надо! Почитай- клапанЕГР.
Ответить

Фотография Sezam Sezam 10 Feb 2015

Сейчас читаю про выбор, после буду искать по темам про клапан, вопрос вотв чем машина находила с июня 12 года 41 тыс км коробка работает стабильно и нормально на всех режимах, неужели у 100 процентов соклановцев с шести ступкой проблемы? Отец на такой за три года прошел 90 штук проблем нет, поясни плиз.
Ответить

Фотография 2106 тарас 2106 тарас 10 Feb 2015

Володь! Хаять АКПП-6 не буду.Почитай тему - Моя любимая АКПП-6. Там все жизненные истории.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 10 Feb 2015

Всем привет, в субботу буду брать Кайрона б/у, пробег 41 т.км, обслуга была у не официала, машина конца 11 года продана с салона в середине 12, комплектация комфорт, дизель, автомат. Думаю, что ТО 40 000 никто не делал. По проверке топливной аппаратуры уже договорился , у нас в Ростове на Россдизеле сделают, форсунки смажут, на сколько в курсе в машине ничего кроме наконечников не менялось. Собственно вопрос - что делать в первую очередь , в каком обьеме, и если есть ростовчане, то и адресок было бы не плохо получить.


Смотрите уровень жижи в АКПП и её цвет. Если чёрная с запахом гари готовьтесь к замене. Забудьте про сервисные 60000км, она до этого может не дожить.
Ответить

Фотография Sezam Sezam 10 Feb 2015

Прочел, я согласен Саня, что наверное не лучше творение инженерной мысли , но смерть наступает не у всех коробок, согласен что надо проверить да и запас в пару штук зелени я на всякий случай приберег, и придупрежден значит вооружен, почему и хочу от бывалых получить весь набор советов по проверке и улучшению автомобиля который я давно хотел и который удовлетворяет моим нуждам.
Господа бывалые и опытные прошу Вас давать советы и направлять мои помыслы и поступки в использовании и содержании сего авто.
Ответить

Фотография cigord cigord 10 Feb 2015

Я бы не стал брать с акпп6 ни за что
С дизелем бывают проблемы но там хоть есть плюсы в виде низкого расхода топлива и мощной тяги на низах
А вот от акпп6 никаких плюсов нет зато минусов море
И самый поганый минус то что ее ремонт стоит просто космических цен
Ищи с акпп5 она и не сыпеться и ремонт ее недорогой
Ответить

Фотография Sezam Sezam 10 Feb 2015

Игорь, а у тебя сколько ступеней в коробке? Ну еще раз говорю о том , что да возможно я и попаду с коробкой но даже потратив 100 на коробку получится выгодная покупка так как машину беру. За 750.

А в салонах такие машины от 850
Ответить

Фотография Баян Баян 10 Feb 2015

А лучше механика
Ответить

Фотография cigord cigord 10 Feb 2015

У меня акпп5
А с акпп6 еще до девальвации люди влетали на ремонт в 100 тыс р
А щас ценик удвоился
Причем ты ее отремонтируешь а она опять развалиться Она такая !
Дошло до того что люди меняли ее на акпп5 с заменой мостов перепрошивок и кучей головняков от переделки

А лучше механика


Еще лучше бензин + механка и никаких проблем с ремонтом
Ответить

Фотография Sezam Sezam 10 Feb 2015

Игорь я читал, пока меня это не пугает, но я опасаюсь что могу нарваться, с другой стороны в регионе продается очень мало кайронов и ни одного с пятиступкой с адекватным пробегом, кароче мы имеем то, что имеем ( а может то, что потом поимеет нас):))) но я хочу кайрон дизель автомат
Ответить

Фотография avto111 avto111 10 Feb 2015

.............но я хочу кайрон дизель автомат

Хочешь, вот и бери. Ине надо никого слушать. А то будешь потом мучиться, что не взял желаемое. Покупка б/у это лотерея, но ведь и в ней люди выигрывают. На форуме есть кто проехал уже 300000км и без особых проблем.
Ответить

Фотография Sezam Sezam 10 Feb 2015

А я и беру, но не воспользоваться знаниями опытных пользователей я не могу, мало того читал форум около года, отец на свой кайрон ( дизель автомат) по моему совету поставил пружины от Ники, но инфа забывается, смешивается в голове и поэтому свежий совет полезен и я хочу и готов их выслушать.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте