←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Форсунки Проблемы после смазки демонтажа

Фотография Draiver Draiver 27 Dec 2010

Уважаемые друзья, вашему вниманию предлагается небольшая головоломка.

Проблема снятия форсунок неожиданно переросла в проблему установки.

После ремонта форсунки были установлены на двигатель, заменены свечи накаливания. Проблема в следущем. При резком ускорении или на высокой скорости, обороты при этом 3000 и чуть выше, машинка слегка подергивается, иногда загорается "неисправность двигателя" и появляется запах солярки. Солярка появляется на двигателе в районе форсунок (в колодцах и около свечей). Шаибы под форсунками новые. Форсунки сняли, ещё раз почистили колодцы, несколько раз протягивали и форсунки и трубки. Но непомогло.

У кого какие свежие идеи будут?????
Ответить

Фотография Driver Driver 27 Dec 2010

Уважаемые друзья, вашему вниманию предлагается небольшая головоломка.

Проблема снятия форсунок неожиданно переросла в проблему установки.

После ремонта форсунки были установлены на двигатель, заменены свечи накаливания. Проблема в следущем. При резком ускорении или на высокой скорости, обороты при этом 3000 и чуть выше, машинка слегка подергивается, иногда загорается "неисправность двигателя" и появляется запах солярки. Солярка появляется на двигателе в районе форсунок (в колодцах и около свечей). Шаибы под форсунками новые. Форсунки сняли, ещё раз почистили колодцы, несколько раз протягивали и форсунки и трубки. Но непомогло.

У кого какие свежие идеи будут?????

Ну раз пропускает значит шайбы не уплотняют,попробуй отжечь шайбы .станут помягче и прожмуться.сам собираюсь после праздников снимать форсы для смазки,так что буду иметь в виду этот косяк.
Ответить

Фотография Katana Katana 27 Dec 2010

А чисто теоретически, солярка из цилиндров может по
колодцам форсунок вверх вылетать? Я думаю, что скорее всего
был бы прорыв газов из цилиндров. Может все же трубки не герметичны?
Ответить

Фотография кос кос 27 Dec 2010

Уважаемые друзья, вашему вниманию предлагается небольшая головоломка.

Проблема снятия форсунок неожиданно переросла в проблему установки.

После ремонта форсунки были установлены на двигатель, заменены свечи накаливания. Проблема в следущем. При резком ускорении или на высокой скорости, обороты при этом 3000 и чуть выше, машинка слегка подергивается, иногда загорается "неисправность двигателя" и появляется запах солярки. Солярка появляется на двигателе в районе форсунок (в колодцах и около свечей). Шаибы под форсунками новые. Форсунки сняли, ещё раз почистили колодцы, несколько раз протягивали и форсунки и трубки. Но непомогло.

У кого какие свежие идеи будут?????

С такой траблой я тож имел дело,победил так: во первых если с колечкоми уже хоть чуть поездил,то однозначно отжиг (не переборщи),или замена шаеб.Далее зубной щеткой или щомполом 12калибра,очень хорошо отчищаем колодец(особенно низ где прижимаеться шайба),прокручиваем движок что б сплюнуть оттуда все гуано, смотрим внимательно на шаебочки,одна "плоскость" как бы чуть выпуклая,другой "гладкой" стороной к форсе одеваем на распыл(который тоже предварительно хорошенько начищаем при помощи солярки и зубной щетки,более радикальных средств,типа железной щетки,НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!),смазав слегка любой графитной смазкой ,вставляем форс,колечко выпуклой стороной должно смотреть в колодец !(вниз),смазываем болтик (на случай обломки,смазаный легко вынуть),закручиваем,прогреваем движку и еще чуть протягиваем болтик,все будет хорошо! :good:
Ответить

Фотография Driver Driver 27 Dec 2010

А чисто теоретически, солярка из цилиндров может по
колодцам форсунок вверх вылетать? Я думаю, что скорее всего
был бы прорыв газов из цилиндров. Может все же трубки не герметичны?

Ну не обязательно трубки,я вот смотрю сейчас на шайбы уплотнительные которые прислал экзист у них одна сторона плоская которая к форсунке,другая которая к головке блока конусная,так что если именно между форсункой и шайбой пропускает,то колодцы и наполняются.Если бы газы прорывались то при их температуре след остаться должен не слабый,и по эл разъему на форсе было бы видно его оплавить должно было..Думаю все же дело в шайбах.форсу лапка с хилым болтиком прижимает,не создашь там сильный момент если шайбы жесткие.Можно зад вывесить надежно и проверить на скорости визуально откуда течь.
Ответить

Фотография Draiver Draiver 27 Dec 2010

Ну раз пропускает значит шайбы не уплотняют,попробуй отжечь шайбы .станут помягче и прожмуться.сам собираюсь после праздников снимать форсы для смазки,так что буду иметь в виду этот косяк.

С такой траблой я тож имел дело,победил так: во первых если с колечкоми уже хоть чуть поездил,то однозначно отжиг (не переборщи),или замена шаеб.Далее зубной щеткой или щомполом 12калибра,очень хорошо отчищаем колодец(особенно низ где прижимаеться шайба),прокручиваем движок что б сплюнуть оттуда все гуано, смотрим внимательно на шаебочки,одна "плоскость" как бы чуть выпуклая,другой "гладкой" стороной к форсе одеваем на распыл(который тоже предварительно хорошенько начищаем при помощи солярки и зубной щетки,более радикальных средств,типа железной щетки,НЕ ПРИМЕНЯТЬ!!!),смазав слегка любой графитной смазкой ,вставляем форс,колечко выпуклой стороной должно смотреть в колодец !(вниз),смазываем болтик (на случай обломки,смазаный легко вынуть),закручиваем,прогреваем движку и еще чуть протягиваем болтик,все будет хорошо! :good:

Спасибо. Это самое простое, что планирую сделать.

А чисто теоретически, солярка из цилиндров может по
колодцам форсунок вверх вылетать? Я думаю, что скорее всего
был бы прорыв газов из цилиндров. Может все же трубки не герметичны?



Трудно понять откуда солярка берётся. Всё происходит как правило на хорошей скорости на трассе. Пока наидёшь место и остановишься. А на горячем движке всё испаряется быстро. По крайней мере верх форсунок уже сухой.

Ответить

Фотография северный северный 27 Dec 2010

У меня так было из за недотянутых трубок (когда форсунки протянул на сто проц)
Ответить

Фотография Draiver Draiver 27 Dec 2010

Ну не обязательно трубки,я вот смотрю сейчас на шайбы уплотнительные которые прислал экзист у них одна сторона плоская которая к форсунке,другая которая к головке блока конусная,так что если именно между форсункой и шайбой пропускает,то колодцы и наполняются.Если бы газы прорывались то при их температуре след остаться должен не слабый,и по эл разъему на форсе было бы видно его оплавить должно было..Думаю все же дело в шайбах.форсу лапка с хилым болтиком прижимает,не создашь там сильный момент если шайбы жесткие.Можно зад вывесить надежно и проверить на скорости визуально откуда течь.

Пробовал на холостом крутить до 3500 оборотов. Всё нормально. Это только под нагрузкой появляется. Если честно, сам грешу на колечки, но их при мне несколько раз протягивали, простукивали, осаживали. Не помогло. Но они не отжигались. Новые отженные в бардачке пока катаются катаются. Просто мысли разные бродят, может трубки не затягиваются, хотя и их дуром тянули, может ещё что. Не совсем понятно, как солярка может вверх полезть. Она ведь гореть должна.
Ответить

Фотография Draiver Draiver 27 Dec 2010

У меня так было из за недотянутых трубок (когда форсунки протянул на сто проц)

А форсунки сверху мокрые были?

И деформируются ли концы трубок прилегающие к форсункам после нескольких протяжек??? В смысле не надо ли их менять на новые как колечки???


Ответить

Фотография el_lexo el_lexo 27 Dec 2010

А трубки менял? Они вообще одноразовые, вроде!
Ответить

Фотография Draiver Draiver 27 Dec 2010

А трубки менял? Они вообще одноразовые, вроде!

Нет конечно. Они денег стоят. Вот и морочу себе голову. Хотелось бы быть уверенным, что в них дело.
Ответить

Фотография северный северный 27 Dec 2010

А форсунки сверху мокрые были?

И деформируются ли концы трубок прилегающие к форсункам после нескольких протяжек??? В смысле не надо ли их менять на новые как колечки???

да н епомню, я точно знаю что вставля с двух сторон каждую трубку. на рампу и на форсунку и по очереди тянул и выставлял в паз выпоклустью. причем одна трубка была вывернута конкретно, когда форсунка вылетела. наконечник с трудом загнал.. в общем проверь. у меня форсунка до первого щелчка затянута что бы не болт не сломатью. и ничего не сочится
Ответить

Фотография Draiver Draiver 27 Dec 2010

да н епомню, я точно знаю что вставля с двух сторон каждую трубку. на рампу и на форсунку и по очереди тянул и выставлял в паз выпоклустью. причем одна трубка была вывернута конкретно, когда форсунка вылетела. наконечник с трудом загнал.. в общем проверь. у меня форсунка до первого щелчка затянута что бы не болт не сломатью. и ничего не сочится

У меня тянули - думал движок с подушек сорвут.  Прийдется самому похоже лезть, только вот где. 
Ответить

Фотография Driver Driver 27 Dec 2010

А форсунки сверху мокрые были?

И деформируются ли концы трубок прилегающие к форсункам после нескольких протяжек??? В смысле не надо ли их менять на новые как колечки???

Да вполне возможна деформация концов трубок,после неоднократного их демонтажа и монтажа,но чтобы сразу четыре это мало вероятно ,трубки не одноразовые.
Ответить

Фотография Katana Katana 27 Dec 2010

В какой то теме читал, что трубки как и кольца нужно менять,
так как они тоже одноразовые. Правда на моей машинке трубки
при снятии форсунок никто не менял. Затягивали не со всей дури,
а довольно нежно. Но в любом случае, прежде чем новые трубки
покупать, надо быть уверенным, что течет именно из за них.
Ответить

Фотография Dimon1969 Dimon1969 27 Dec 2010

В какой то теме читал, что трубки как и кольца нужно менять,
так как они тоже одноразовые. Правда на моей машинке трубки
при снятии форсунок никто не менял. Затягивали не со всей дури,
а довольно нежно. Но в любом случае, прежде чем новые трубки
покупать, надо быть уверенным, что течет именно из за них.

В инструкции пишут, что трубки ОДНОРАЗОВЫЕ. Если всей этой херне верить - почти вся машина одноразовая. Несколько обжатий они наверняка выдержат. Соляра в колодцах - из-за колец медных, отжечь - станут помягче, здесь это все знают. (Вообще, по-правильному, это не отжиг, а ОТПУСК). Прижимаются кольца лапкой с большим плечом от хиленького болта "на 7". Откуда будет хороший прижим? Про это здесь тоже многие знают.
Ответить

Фотография Katana Katana 27 Dec 2010

Ага все все знают, только разобраться в своих машинах не могут :z_7:
Ответить

Фотография северный северный 27 Dec 2010

Да вполне возможна деформация концов трубок,после неоднократного их демонтажа и монтажа,но чтобы сразу четыре это мало вероятно ,трубки не одноразовые.

если не ровно стали то хоть как тяни. я ключом на 17 от руки. я же сантехник. :) с этой мутью знаком.
Ответить

Фотография Dimon1969 Dimon1969 27 Dec 2010

Ага все все знают, только разобраться в своих машинах не могут :z_7:

Местный народ в основном на клавиатуре работает (никому не в обиду).
Ответить

Фотография северный северный 27 Dec 2010

Местный народ в основном на клавиатуре работает (никому не в обиду).

денег тьма, на сервис не жалко потратить :)

кстати, я что мещшает поменят трубки на шланги? есть же с такими концами. если поискать
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте