А про это,Серёга, написано в мануале по обслуживанию. Смысл в том, что трубки все - ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ, только изогнуты по-разному. Это очень влияет на равномерность подачи топлива по цилиндрам. Если заменишь на шланги - они будут болтаться, как х... в рукомойнике (давление до 2000 бар), и ничего хорошего из этого не выйдет.денег тьма, на сервис не жалко потратить
кстати, я что мещшает поменят трубки на шланги? есть же с такими концами. если поискать
Форсунки Проблемы после смазки демонтажа
#21
Отправлено 27 December 2010 - 09:19 PM
#22
Отправлено 27 December 2010 - 09:21 PM
ну так и шланги же одинаковой длинны .А про это,Серёга, написано в мануале по обслуживанию. Смысл в том, что трубки все - ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ, только изогнуты по-разному. Это очень влияет на равномерность подачи топлива по цилиндрам. Если заменишь на шланги - они будут болтаться, как х... в рукомойнике (давление до 2000 бар), и ничего хорошего из этого не выйдет.
#23
Отправлено 27 December 2010 - 09:27 PM
Ну не будут они работать - давление пульсирующее - то есть, то нет. Будут болтаться, тереться и т.п. Все производители ставят только стальные трубки - надёжнее всего.ну так и шланги же одинаковой длинны .
#24
Отправлено 28 December 2010 - 02:33 PM
Ну не все же такие спецы.Ага все все знают, только разобраться в своих машинах не могут
Местный народ в основном на клавиатуре работает (никому не в обиду).
Похоже других идей нетуууууууу!
#25
Отправлено 28 December 2010 - 02:37 PM
Ну,люди не упаривайте парня,соляра прет вверх из под форс у него из-за неотожженных(не замененных)шайб,трубки свободно выдерживают туеву хучу раз откручиваний-прикручиваний,если как справедливо заметил,Северный,не закрутить разок не по резьбе,ну так на тож и голова,гайки крутим ручками золотенькими до упора с обоих сторон трубки а уж потом затягиваем ключом(это помогает избежать затяжки поперек резьбы),сначала со стороны рампы,потом прокручиваем стартером,так чтоб соляра прыснула,и затягиваем сторону форсунки.Ну не будут они работать - давление пульсирующее - то есть, то нет. Будут болтаться, тереться и т.п. Все производители ставят только стальные трубки - надёжнее всего.
Трубки в случае поломки легко делаются из камазовских,выгинаем,обрезаем варим,работает проверенно ,шланг вряд ли долго выдержит в режиме таких нагрузок,да и зачем?
И все-таки возвращаясь к теме,сделайте все аккуратно и по описанной мной в предыдущем посте" технологии ",и наслаждайтесь нормальной работой автомобиля.
С Наступающим!
#26
Отправлено 03 January 2011 - 09:13 PM
Скажите люди добрые, а как часто надо снимать и смазывать форсунки(авто новый только купил,надо ли мне снять и промазать форсунки)и какую используете смазкуНу раз пропускает значит шайбы не уплотняют,попробуй отжечь шайбы .станут помягче и прожмуться.сам собираюсь после праздников снимать форсы для смазки,так что буду иметь в виду этот косяк.
#27
Отправлено 03 January 2011 - 09:43 PM
#28
Отправлено 07 January 2011 - 06:27 PM
Пока новая, один раз снять,промазать графитной смазкой,любой,шайбы лучше заменить,все ,если вдруг возникнет надобность ремонта или промывки форс ,вы будете избавлены от большой головной боли,и возможных крупных расходов.Скажите люди добрые, а как часто надо снимать и смазывать форсунки(авто новый только купил,надо ли мне снять и промазать форсунки)и какую используете смазку
С РОЖДЕСТВОМ!
#29
Отправлено 07 January 2011 - 07:23 PM
отпуск-это когда нагретая деталь остывает вместе с печью,а оджиг-это по простому; нагрел(лучше и быстрей эл.током) до красна и остудил при комнатной темрече...и вообще как говорит Димон всё одноразовое,а уж трубки-то, так это 100% и желательно болты тоже под замену т.к. при затягивании металл тянется и деформируется(неизвестно когда произойдёт разрыв)...бывший слесарь - ремонтник...В инструкции пишут, что трубки ОДНОРАЗОВЫЕ. Если всей этой херне верить - почти вся машина одноразовая. Несколько обжатий они наверняка выдержат. Соляра в колодцах - из-за колец медных, отжечь - станут помягче, здесь это все знают. (Вообще, по-правильному, это не отжиг, а ОТПУСК). Прижимаются кольца лапкой с большим плечом от хиленького болта "на 7". Откуда будет хороший прижим? Про это здесь тоже многие знают.
#30
Отправлено 08 January 2011 - 04:28 PM
Серёга, насчёт отпуска и отжига - пусть каждый останется при своём мнении. А вот про одноразовость - я наоборот утверждаю, что ВСЁ, может, кроме прокладки ГБЦ, можно использовать повторно - только с умом (не перетягивать и т.п.), уж больно дорогие запчасти. Трубки однозначно - не одноразовые, сам проверял - держат. Можно, конечно, и из КамАЗовских их изготовить, как правильно здесь писали - только услуги мастерской по их изготовлению обойдутся не дешевле, если только там не твои знакомые работают. А лучше всего - самому всё делать, если время, условия и оборудование позволяют.отпуск-это когда нагретая деталь остывает вместе с печью,а оджиг-это по простому; нагрел(лучше и быстрей эл.током) до красна и остудил при комнатной темрече...и вообще как говорит Димон всё одноразовое,а уж трубки-то, так это 100% и желательно болты тоже под замену т.к. при затягивании металл тянется и деформируется(неизвестно когда произойдёт разрыв)...бывший слесарь - ремонтник...
#31
Отправлено 08 January 2011 - 06:06 PM
Серж,привет!!!Никто не спорит ,что всё можно использовать повторно,но никто и не гарантирует качества сборки с б\у деталями.А насчёт всё делать самому,так этому надо добрый кусок жизни посвятить чтобы научиться или дар Божий от природы,то бишь "золотые руки". Кулибиных на Руси всегда уважали! А лучше свой автосервис!Серёга, насчёт отпуска и отжига - пусть каждый останется при своём мнении. А вот про одноразовость - я наоборот утверждаю, что ВСЁ, может, кроме прокладки ГБЦ, можно использовать повторно - только с умом (не перетягивать и т.п.), уж больно дорогие запчасти. Трубки однозначно - не одноразовые, сам проверял - держат. Можно, конечно, и из КамАЗовских их изготовить, как правильно здесь писали - только услуги мастерской по их изготовлению обойдутся не дешевле, если только там не твои знакомые работают. А лучше всего - самому всё делать, если время, условия и оборудование позволяют.
Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 08 January 2011 - 06:08 PM
#32
Отправлено 08 January 2011 - 06:17 PM
#33
Отправлено 22 January 2011 - 03:49 AM
Я вот уже сколько времени пытаю свой автомобиль и сам, и с помощью севиса, а вот что то нет толку. Проблема была описана в другой теме http://kyron-clan.ru...?showtopic=4818 Но и тут никто ничего вразумительного не подсказал. Я полез дальше и нашел то, что с обратки идёт воздушный поток пузырьков-ЭТО НОРМАЛЬНО???
#34
Отправлено 22 January 2011 - 02:19 PM
Парни и может быть девчёнки, а подскажите мне пожалуйста такую штуку-может ли в обратке воздух быть в наших дизельных автомобилях????.
Я вот уже сколько времени пытаю свой автомобиль и сам, и с помощью севиса, а вот что то нет толку. Проблема была описана в другой теме http://kyron-clan.ru...?showtopic=4818 Но и тут никто ничего вразумительного не подсказал. Я полез дальше и нашел то, что с обратки идёт воздушный поток пузырьков-ЭТО НОРМАЛЬНО???
У меня судя по симптомам та же http://kyron-clan.ru...?showtopic=4818 фигня. Никуда пока не лазил.
#35
Отправлено 22 January 2011 - 06:53 PM
Поменял все быстросьёмы на "контактное" соединение, т.е. посадил прозрачный шланг на "прямую" и хомутом его притянул. Идут пузыри с топливного насоса типа с "обратки". Там стоит редукционный клапан и единственное соединение до которого у меня руки неподлазят!!! Завтра попытаюсь поменять, т.е. убрать быстросьём и если это не поможет, то и выкручу клапан, под ним кольцо поменяю. Но всё ЭТО сделаю если машина сегодня на автозапусе не будет заводиться. А если будет, то не стану больше ничего делать.У меня судя по симптомам та же http://kyron-clan.ru...?showtopic=4818 фигня. Никуда пока не лазил.
#36
Отправлено 22 January 2011 - 08:19 PM
#37
Отправлено 25 January 2011 - 11:48 AM
да я когда трубку потерял (нашел уж) тоже капельницу ставил. и тоже от 1й форсунки пузырьки шли. а вчера ваще слетела с первой обратка расход увеличился писец как. фигня этокароче
Серёга там весь прикол в том, что надо глушить тубку обратки, когда проверяешь обратку с форсунки. Вот у тебя и получилось, что пошёл подсос.
При разгерметизации топливная вааще должна завоздушиться и автомобиль просто должен заглохнуть. А так как ты давил на газ, то топливо у тебя просто выходило через трубку обратки 1-й форсунки на улицу вот и весь сказ. Насос то нехило мечет обратку в топливный фильтр, я снимал с насоса и выводил в бутылку 2л, в бутылку примерно за 2-3 минуты набирается 1,7-1,8л на ХХ. Вот тебе и твой расход.
#38
Отправлено 28 January 2011 - 09:01 PM
да ну. там просто все. сам удивился. главное начать. особенно удивился что после сборки обратно,все с первого раза рабоатет и без переделок-доделок. я незнаю почему возникают у людей проблемы со сборкой. рельано фик его знает. я все по наитию делал. понимал что воздуха быть не должно. поэтому выгнал его при установке трубок, форсунки теперь тяну (винты) на ощупь. в общем как грится моск боится а руки сами куда надо лезутА насчёт всё делать самому,так этому надо добрый кусок жизни посвятить чтобы научиться
#39
Отправлено 15 February 2011 - 12:36 PM
Теперь всё в норме, солярка не течёт.
#40
Отправлено 13 February 2012 - 05:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых