Форсунки Проблемы после смазки демонтажа
#61
Отправлено 05 January 2014 - 07:04 PM
Ещё похожий звук издает шланг -трубка которая идет по трубке высокого давления 3 го целиндра.
#62
Отправлено 05 January 2014 - 07:10 PM
#63
Отправлено 05 January 2014 - 07:12 PM
#64
Отправлено 05 January 2014 - 07:40 PM
#65
Отправлено 07 January 2014 - 11:25 AM
Сегодня решил просто завести авто, без ремонта, диагностики и т.п. . Завел без проблем, решил немного прокатиться.
Заметил что разгонятся хуже стала. Когда загнал в гараж, для интереса решил скинуть конненкторы с форсунок поочередно.При каждом снятии начинало конкретно троить, но цокот не проходил(хотя я заново вынимал 2 форсунку, чистил колодец,отжигал шайбу). А при нажатии на педаль газа я обнаружил что обороты на хх не повышаются выше 3500 оборотов.При снятии клап. кр. снимал патрубок, не знаю как называется,который подцепляется к кк и тонкую трубку для удобства демонтажа крышки. Что я мог не так сделать и почему обороты не повышаются? Может все совпало в одно и заодно чистить модуляторы егр и т.д. ?
#66
Отправлено 07 January 2014 - 11:50 AM
#67
Отправлено 07 January 2014 - 03:18 PM
#68
Отправлено 07 January 2014 - 03:40 PM
#69
Отправлено 07 January 2014 - 03:49 PM
#70
Отправлено 07 January 2014 - 06:41 PM
Получается перед заменой форсунки двигатель работал четко без стука, а после замены стук появился и не пропадает даже когда вновь ставлю старую форсу, с которой не было цоконья. На соседнем форуме прочитал про подобную проблему , ответ:http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=19058&page=3. Так может находится воздух в форсунке или нет?
Не знаю куда еще смотреть. До диагностики ехать как-то боязно.
#71
Отправлено 07 January 2014 - 06:48 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 January 2014 - 06:49 PM
#72
Отправлено 07 January 2014 - 06:58 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 January 2014 - 07:00 PM
#73
Отправлено 15 January 2014 - 12:36 PM
#74
Отправлено 24 January 2014 - 01:49 PM
#75
Отправлено 24 January 2014 - 03:56 PM
Дак там и ищи с чего началось.У меня тоже, то есть стук, то проходит, пробовал лить масло в моляру для жирности, омобо изменений не получилось, советовали поменять заправку, ушел с газпромнефти на лукойл, может стало тише, но тоже осталось, теперь попообую залить жидкость, что указали выше, посмотрим результат, но до стука менялась 2 и 4 форсунки, точнее клапана на них
#76
Отправлено 24 January 2014 - 07:35 PM
так началось с того, что купил машину и сразу полетел на ремонт 2х форсунок, поэтому до этого был точно стук сказать не могу, вот и ищу все что можно, да и расход не радует с ним пытаюсь бороться.Дак там и ищи с чего началось.
#77
Отправлено 24 January 2014 - 08:31 PM
#78
Отправлено 24 January 2014 - 08:48 PM
А в итоге стучит гидрокомпенсатор... Чудеса какие то. Но коды форсунок все же вводить надо.После замены 2-й форсунки появился стук как на камазе. Четкий металлический не пропадает ни на холостых, ни на скорости.
#79
Отправлено 24 January 2014 - 08:52 PM
выхлоп белый, чернота была вначале, когда форсы в обратку лили, перебради, выхлоп нормальный, но очень вонючий, потом рома вахмурка подшаманил в мозгах и выхлоп стал чистым внешне и на запахА выхлоп какой?
#80
Отправлено 25 January 2014 - 05:21 AM
Ну что посовтоваь.Запасную форсунку иметь надо.Можно попробовать на рабочем скинуть клемник с клапана на тнвд не на долго.выхлоп белый, чернота была вначале, когда форсы в обратку лили, перебради, выхлоп нормальный, но очень вонючий, потом рома вахмурка подшаманил в мозгах и выхлоп стал чистым внешне и на запах
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых