←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Вопросы по дизельному Кайрону (как альтерн...

Фотография Vuvazik Vuvazik 17 May 2015

Всем доброго времени суток!
Некоторое время читала ваш форум, теперь решила зарегистрироваться и задать несколько вопросов. Надеюсь на ваши ответы, мнения и на то, что в поиск отправлять не будут, там я была :)
Итак, рассматриваю вариант покупки Кайрона. С двигателем и коробкой определилась точно - дизель + механика.
Кайрон рассматриваю как альтернативу своему нынешнему автомобилю - УАЗ-Хантеру. Рама, задний привод с подключаемым передком, дизель, большой багажник, возможность выезда на легкое бездорожье а-ля полуостров Рыбачий - то, что нужно!
Но самое жуткое - планирую брать БУ автомобиль)) Рестайлинговый, не раньше 2008 года.
И вот тут у меня возникают вопросы...
 
1. Самый пространный вопрос: на что смотреть при покупке бу? Брать хочу исключительно у частника. Как я поняла, основное при покупке БУ дизеля - это живость форсунок, эту вещь возможно проверить либо пуском в хороший мороз (что невозможно ввиду лета на улице), либо тестом на обратку (о нем нашла в поиске). А как-то еще проверять надо, или же теста на обратку вполне достаточно? Хотя у меня возникают сомнения, а даст ли вообще владелец машины что-то там откручивать под капотом :) И, в принципе, его можно понять, если он будет против.
 
2. На что еще обратить внимание, кроме форсунок? Машину я не знаю совершенно. Я поняла, что проблемы Кайрона - нижние шаровые, ролик-натяжитель, модуляторы турбины, просаживающиеся пружины, смазка форсунок и свечей накаливания, хлипкое крепление переднего моста... ладно, по этому поводу я даже сумею задать вопросы владельцу) А на что еще смотреть? Я вот понимаю, на что смотреть в бэушном УАЗе (от карданов до выхлопных газов в системе охлаждения), а вот Кайрон - темный лес...
 
3. Насколько Кайрон подвержен коррозии? То есть в какие места при покупке БУ надо залезть, чтобы проверить там наличие ржавчины? Как я поняла, надо обязательно посмотреть сохранность номера рамы. А что еще?
 
4. Думаю так же над таким вариантом: перед покупкой договориться с владельцем о диагностике в каком-нибудь сервисе... вопрос - какие варианты сервисов есть в Москве (или ближайшем замкадье), где могут провести адекватную диагностику Кайрона в целом и его топливной системы в частности? На форуме пока нашла только Ньюпроксиму, но подробно про них еще не читала.
 
И пара попутных вопросов относительно самого Кайрона.
 
5. Кайрон имеет систему "коммон-рейл", верно? Данную систему знаю только понаслышке. На моем нынешнем автомобиле - простейший дизель с обычным механическим ТНВД и простыми форсунками; зимой я его заводила в -15 вообще без свечей накаливания, а в -33 со свечами, но без всяких дополнительных подогревов. Насколько устойчива к холодам система коммон-рейл? Такая же это надежная система, если свечи исправны, солярка не замерзла, с компрессией в движке все хорошо, масло не превратилось в кусок льда, а аккумулятор живой? То есть нормально ли машина переваривает температуру ниже -30?
 
6. Насколько сложен Кайрон в самостоятельном ремонте? Поясню: у меня есть очень классный мастер, который нынче делает мне УАЗ (за обслуживание дизельного УАЗа в Мск и МО мало кто берется, при этом нормально сделать его могут единицы). Мастер отлично разбирается в УАЗах, ковыряет старые ЛендРоверы, Крузаки и т.д. Но вот с Кайроном дела никогда не имел. Соответственно, насколько просто разобраться в обслуживании Кайрона, учесть все нюансы, если в наличии – руководство по ремонту, золотые руки и светлая голова? Или же Кайрон лучше делать только в специализированном сервисе?
 
Всем заранее спасибо за ответы и рекомендации!
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 18 May 2015

Хренасе! Пора мужикам рецепт борща учить )

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 18 May 2015

Или же Кайрон лучше делать только в специализированном сервисе?

Кайрон лучше не делать в спецсервисе, как впрочем и все другие машины. Если есть хороший мастер, то обслуживание в любом гараже.
Ответить

Фотография Zippo Zippo 18 May 2015

Хренасе! Пора мужикам рецепт борща учить )

Согласен! То, что написала Светлана, надо перенести в заглавие темы "что проверить перед покупкой б/у Кайрона")))

Ответить

Фотография cigord cigord 18 May 2015

Если мне покупатель даст залог например тысяч 10 то я при нем сам выкручу форсу-свечу и и покажу  что они смазаны

Все не надо выкручивать , хватит только 4 форсу-свечу

Но канечно на такое мало кто пойдет из-за риска облома болта форсы

Хотя свечи можно выкрутить без проблем если они смазаны и замерить компрессию и даже посмотреть зеркало цилиндров

А не мазанное я бы вообще не брал !

Ответить

Фотография Янычар Янычар 18 May 2015

Как вариант чуть добавить и купить НОВЫЙ УАЗ-Патриот с российским дизелем. Немного вложить: Антикоррозийная обработка, подкрылки, защита двигателя и замена поворотных кулаков (или как там правильно, шкворней может) на подшипниковые.

 

3 года гарантия. Запчасти в разы дешевле, чем на Кайрон.  Тем более, что рассматриваете вариант на механике.

Да, для женского человека Кайрон будет приятнее и удобнее. Но это только до 1-го ремонта. А ремонты случатся неминуемо. Авто б/у - это авто б/у

 

Если чехлы красивые купить - то вообще вид салона будет шикарный.  А Хантер и Патриот - небо и земля.


Сообщение отредактировал Янычар: 18 May 2015 - 07:57 AM
Ответить

Фотография Янычар Янычар 18 May 2015

Хренасе! Пора мужикам рецепт борща учить )

Я уже не только рецепт выучил, но и готовить научился :)

Вот только не могу себя заставить рыбу чистить.  Есть готов всегда. Но чистить не буду. 

Ответить

Фотография cigord cigord 18 May 2015

Я вот что подумал

Ведь можно же было зафотать или снять видео когда мажем форсы-свечи

Дело плевое а потом при продаже это будет значительный аргумент

Ответить

Фотография Янычар Янычар 18 May 2015

Вчера по новостям показывали, как в МО проверили выборочно несколько АЗС на предмет соответствия дизельного топлива стандартам для применения в современных дизелях.

 

Только на одной АЗС!!!!! топливо соответствовало необходимым параметрам.

А на трех других солярка по показателям получила название "печное топливо".  После пары баков на такой соляре вся тпливная ситстема Кая полетит в мусорник, а из кармана будут проситься наружу, в добрые руки мастеров, около 100 тысяч деревянных (как сейчас говорят - ограниченно конвертируемых) рублей.

 

Да и по цене между новым Патриотом и рестайлинговым Кайроном 2008 года не получится много съэкономить.

 

Исключительно моё личное мнение. Решение принимает тот, у кого есть деньги и цель купить авто, чтобы на нем ездить

Ответить

Фотография Roman78 Roman78 18 May 2015

Как вариант чуть добавить и купить НОВЫЙ УАЗ-Патриот с российским дизелем.

Сам рассматривал УАЗ в прошлом году перед покупкой кая. Но там, к сожалению, можно брать только проверенный годами бензиновый мотор. У нового змз-51432crs по отзывам на патрофоруме такое количество косяков, что лучше сразу его перебирать сновья, но и после как я понял двигатель не жилец. Вот к примеру, одна из тем http://9035151413.ru/lib/61
Все это остановило меня от покупки уазика на дизеле, а бензин совсем не хотелось. Жаль, что у нас нет нормального дизельного мотора, во всем остальном уазик очень крепкая машина, мне она очень нравится во всех смыслах. Но пока отваливать такаие деньги чтобы лезть в мотор прямо сновья, бояться далеко ездить из-за возможных поломок. Дизель кая как-то более предсказуем, кроме ролика ремня и натяжителя цепи вроде нет особо ничего, за чем нужно иногда поглядывать. Ну, форсы со свечами промазать, естественно, фильтр оригинальный, топливо на нормальных заправках, ну и как-то все.
Ответить

Фотография Бульба Бульба 18 May 2015

Закралось сомнение относительно пола написавшего...женщина и на УАЗе-Хантере? И тех терминами владеет не по женски!

Ответить

Фотография Янычар Янычар 18 May 2015

Закралось сомнение относительно пола написавшего...женщина и на УАЗе-Хантере? И тех терминами владеет не по женски!

Могу предложить с моей женой поспорить :)

В теории и в терминах не уступит. Конструктивные и технические вопросы тоже курит

У нас на белом Патриоте расскает приятная молодая девица.


Сам рассматривал УАЗ в прошлом году перед покупкой кая. Но там, к сожалению, можно брать только проверенный годами бензиновый мотор. У нового змз-51432crs по отзывам на патрофоруме такое количество косяков, что лучше сразу его перебирать сновья, но и после как я понял двигатель не жилец. Вот к примеру, одна из тем http://9035151413.ru/lib/61
Все это остановило меня от покупки уазика на дизеле, а бензин совсем не хотелось. Жаль, что у нас нет нормального дизельного мотора, во всем остальном уазик очень крепкая машина, мне она очень нравится во всех смыслах. Но пока отваливать такаие деньги чтобы лезть в мотор прямо сновья, бояться далеко ездить из-за возможных поломок. Дизель кая как-то более предсказуем, кроме ролика ремня и натяжителя цепи вроде нет особо ничего, за чем нужно иногда поглядывать. Ну, форсы со свечами промазать, естественно, фильтр оригинальный, топливо на нормальных заправках, ну и как-то все.

Как и в случае с Кайроном вопрос по движку весьма спорный. У Кая - мериновский (осонова мериновская).

Лично знаю в своем городе нескольких людей на УАЗиках с российскими дизелями. Недовольства от них не слышал. Жалоб на доровизну запчастей тоже. Пробеги большие.  И не только по асфальту.

 

Автор темы, судя по всему, дама подкованная. Разберется.

 

Есть ещё вариант - Форд Экоспорт от 699.000. Но это кроссовер с передним приводом. С полным уже дороже.


Сообщение отредактировал Янычар: 18 May 2015 - 08:47 AM
Ответить

Фотография Roman78 Roman78 18 May 2015

 
Да и по цене между новым Патриотом и рестайлинговым Кайроном 2008 года не получится много съэкономить.
 

Виктор, прежде чем такие советы давать, вы лучше бы почитали про особенности нового дизеля змз-51432 и его ломучесть на соотвестсвующем форуме. Я эту тему долго мусолил перед покупкой в прошлом году и сам очень хотел новый уаз на дизеле, но потом решил отказаться от уаза на дизеле, несмотря на непревзойденную проходимость и дешевые запчасти. Путешествую на машине я иногда чуть подальше, чем на рынок за мяском, поэтому вопрос надежности мотора на первом месте стоял при выборе.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 18 May 2015

Только на одной АЗС!!!!! топливо соответствовало необходимым параметрам.
А на трех других солярка по показателям получила название "печное топливо".  После пары баков на такой соляре вся тпливная ситстема Кая полетит в мусорник,

Думаю что если бы 75% АЗС торговали печным топливом, не только все кайроны давно были бы на мусорке, но и весь грузовой автопарк.
Ответить

Фотография Янычар Янычар 18 May 2015

Думаю что если бы 75% АЗС торговали печным топливом, не только все кайроны давно были бы на мусорке, но и весь грузовой автопарк.

Это из новостей. Я не проверял.


Виктор, прежде чем такие советы давать, вы лучше бы почитали про особенности нового дизеля змз-51432 и его ломучесть на соотвестсвующем форуме. Я эту тему долго мусолил перед покупкой в прошлом году и сам очень хотел новый уаз на дизеле, но потом решил отказаться от уаза на дизеле, несмотря на непревзойденную проходимость и дешевые запчасти. Путешествую на машине я иногда чуть подальше, чем на рынок за мяском, поэтому вопрос надежности мотора на первом месте стоял при выборе.

Роман, леди грамотная. Сумеет выбрать. Тем более, что похоже у неё и сейчас УАЗ дизельный.

Ответить

Фотография Roman78 Roman78 18 May 2015

Лично знаю в своем городе нескольких людей на УАЗиках с российскими дизелями. Недовольства от них не слышал. Жалоб на доровизну запчастей тоже. Пробеги большие.  И не только по асфальту.

Да я только ЗА отечественный дизель. Но речь была конкретно о НОВОМ патриоте с змз-51432. Я очень рад за ваших довольных знакомых, но сам в трезвом уме и ясной голове, змз-51432 никогда не куплю пока завод не исправит ТАКИЕ косяки, что сразу нужно половинить мотор для профилактики. Ссылочку с сайта уазпатриот.ру почитайте что я давал выше. Там все есть зачем это обязательно нужно делать.
Ответить

Фотография Курон Курон 18 May 2015

хрен с ним, когда Кайрон с патриотом сравнивают, но с Хантером :russian_ru: ..... я знаю, что такое УАЗ хантер, и даже сейчас уважающий себя агроном сморщится от предложения взять себе такой служебный автомобиль. Дизель там ЗМЗ-541 неплохой, вроде тоже коммон рейл, но в остальном у меня язык не поворачивается сравнивать с Кайроном, это как сравнить всем известный предмет с пальцем.....

 

Если по существу, то беря б/у Кайрон после УАЗа вам будет трудно приспособится к стоимости обслуживания, т.к. это в разы больше. Я сам лично в шоке от роста цен на запчасти в этом году. Оно Вам надо? После Хантера почему бы не рассмотреть Патриот?

Ответить

Фотография Roman78 Roman78 18 May 2015

Роман, леди грамотная. Сумеет выбрать. Тем более, что похоже у неё и сейчас УАЗ дизельный.


Ну сейчас то у нее как-раз более надежный и предсказуемый двигатель в предыдущем исполнении. А с последним вариантом 51432 лучше не связываться пока он еще слишком сырой.
Ответить

Фотография Vuvazik Vuvazik 18 May 2015

Кайрон лучше не делать в спецсервисе, как впрочем и все другие машины. Если есть хороший мастер, то обслуживание в любом гараже.

 

То есть нет ничего страшного в том, что до этого мастер с Кайронами дела вообще никогда не имел? Руководство по ремонту ему в руки - справится?) В принципе, в техничке уже нашла подробную "книжку с картинками", да и темы самые популярные там есть.

 

 

Как вариант чуть добавить и купить НОВЫЙ УАЗ-Патриот с российским дизелем. Немного вложить: Антикоррозийная обработка, подкрылки, защита двигателя и замена поворотных кулаков (или как там правильно, шкворней может) на подшипниковые.

 

3 года гарантия. Запчасти в разы дешевле, чем на Кайрон.  Тем более, что рассматриваете вариант на механике.

Да, для женского человека Кайрон будет приятнее и удобнее. Но это только до 1-го ремонта. А ремонты случатся неминуемо. Авто б/у - это авто б/у

 

Если чехлы красивые купить - то вообще вид салона будет шикарный.  А Хантер и Патриот - небо и земля.

 

Я с 2009 года на УАЗах езжу... да не, хочется все-таки побаловать себя автомобилем, который тормозит, если жмешь на тормоз, ускоряется, если нажимаешь на газ, и поворачивает, если крутишь руль... Патриотом не владела, но что-то и не хочется, все равно это УАЗ, и ничего с этим не сделаешь: рулевой механизм Делфи стоимостью 26 тыс.руб. люфтит (на новых вообще какой-то китайский стали ставить); задний кардан по цене 7 тыс. можно купить новый и не смочь его отбалансировать; управляемость так себе, все равно надо валить кастор на ШОПКах (комплект с заваленным кастором - 9000 руб), шкворни менять (3000 руб). Новые запчасти - всегда лотерея, то ли она прослужит 100 тыс.км, то ли развалится через 500км. С новым дизелем вопрос: это тот же ЗМЗ-514, только евро-4 и коммон-рейл. На моем 514м лопалась ГБЦ на ровном месте (ГБЦ на него сейчас стоит полтинник). На евро-3 эту проблему исправили, но стало резать шестерни маслонасоса (со всеми вытекающими) из-за того, что вакуумный насос убрали из генератора и перенесли его в другое место; на евро-4 с этим вроде тоже разобрались, но зато стали жаловаться на все тот же вакуумный насос, однорядные цепи в ГРМ и китайские гидронатяжители... К тому же, не такой уж он дешевый, этот Патриот. Радиатор стоит 10 тысяч, дверь - 20 тысяч... с другой стороны, я пока плохо знакома со стоимостью запчастей на Кайрон.

Про решение проблемы ржавчины на УАЗах - ну не знаю, насколько хорошо они ее решили... у меня на Хантере 2007 г.в. сквозная дырка в двери))) Ну как, она держится, но если поковырять отверткой, получится дырка)))

А бензиновый Патр - это полный ужас по расходу топлива. У меня предыдущий бензиновый Хантер жрал 15-17 литров в городе, Патриот 20ку будет кушать...

В общем-то, мне все говорят, мол, купи Патриот, это не Хантер, все такое, к тому же, машину знаешь, мастер есть. Но что-то как-то не тянет...

А Патриот с новым дизелем - это ведь тоже коммон-рейл. Значит, все равно внимательно следить за качеством солярки. Правда, форсунки вроде Бош. Может, они не такие нежные, как Делфи, но этого я не знаю.

 

 

Закралось сомнение относительно пола написавшего...женщина и на УАЗе-Хантере? И тех терминами владеет не по женски!

Я могу Вам скинуть ссылки на свои отчеты о путешествиях на дром.ру)) Я правда настоящая))

 

 

хрен с ним, когда Кайрон с патриотом сравнивают, но с Хантером :russian_ru: ..... я знаю, что такое УАЗ хантер, и даже сейчас уважающий себя агроном сморщится от предложения взять себе такой служебный автомобиль. Дизель там ЗМЗ-541 неплохой, вроде тоже коммон рейл, но в остальном у меня язык не поворачивается сравнивать с Кайроном, это как сравнить всем известный предмет с пальцем.....

 

Если по существу, то беря б/у Кайрон после УАЗа вам будет трудно приспособится к стоимости обслуживания, т.к. это в разы больше. Я сам лично в шоке от роста цен на запчасти в этом году. Оно Вам надо? После Хантера почему бы не рассмотреть Патриот?

 

Дизель ЗМЗ-514, у меня без коммон-рейла, евро-2. Комон-рейл начался с евро-4.

Хммм... а где можно посмотреть нынешние цены на запчасти на Кайрон? Хотелось бы, конечно, заранее сравнить, хотя бы по самым популярным позициям. Я знаю, что топливный фильтр стоит 3+ тыс.руб, и все))

Ответить

Фотография Янычар Янычар 18 May 2015

. а где можно посмотреть нынешние цены на запчасти на Кайрон? Хотелось бы, конечно, заранее сравнить, хотя бы по самым популярным позициям. Я знаю, что топливный фильтр стоит 3+ тыс.руб, и все))

Оххх... На цены лучше не смотреть, а то они запомнят как Вы выглядите и сами будут Вас искать :)

 

Попробуйте тест-драйв на Патриоте.  В любом случае на новое авто есть гарантия. Будут устранять, если, конечно СТО  оф дилера в разумной доступности.


Ну сейчас то у нее как-раз более надежный и предсказуемый двигатель в предыдущем исполнении. А с последним вариантом 51432 лучше не связываться пока он еще слишком сырой.

Значится, у моих знакомы дизельки предыдущей версии.  Ссылку покурю вечероком.

Хотя, надеюсь, что жизнь меня не заставит слезть с Кайрона и пересаживаться на "импортозамещенный авто".


Сообщение отредактировал Янычар: 18 May 2015 - 09:26 AM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте