Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по дизельному Кайрону (как альтернативе УАЗу)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 May 2015 - 09:41 AM

В любом случае на новое авто есть гарантия. Будут устранять, если, конечно СТО  оф дилера в разумной доступности.

Расстояния между понятиями уаз патриот, "гарантия", "оф дилер" как между звездами в космосе. Вместо последних дву есть скорее псевдогарантия и жопорукие дяди, которые могут только что-нибудь испортить в автомобиле.
  • 0

#22 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 18 May 2015 - 09:45 AM

Оххх... На цены лучше не смотреть, а то они запомнят как Вы выглядите и сами будут Вас искать :)

 

Попробуйте тест-драйв на Патриоте.  В любом случае на новое авто есть гарантия. Будут устранять, если, конечно СТО  оф дилера в разумной доступности.


Значится, у моих знакомы дизельки предыдущей версии.  Ссылку покурю вечероком.

Хотя, надеюсь, что жизнь меня не заставит слезть с Кайрона и пересаживаться на "импортозамещенный авто".

 

Ну а все-таки?) Я лучше заранее испугаюсь и смирюсь) Может, там не все так страшно и реально сравнимо с Патриотом. В кризис цены на запчасти Патра, кстати, тоже сильно подросли. Хоть и машина российская.

С гарантией на УАЗ тоже не все так просто. Пишут, что гарантия вроде как 3 года... а по факту начинается: а вот сцепление - только 30 тыс.км, а вот сальники - только 20 тыс.км, а вот гидронатяжители - только 40тыс.км и т.д. Плюс руки у мастеров оф.дилеров явно не из плеч растут. А от стоимости ТО плачут все патриотоводы и быстренько переносят обслуживание машины в гаражи.

Если у Ваших знакомых именно Патриоты - то это либо новый 514й комон-рейл евро-4, либо дизель Ивеко (он был до 2011 вроде года).

 

Эммм... а вот возвращаясь к теме стартового поста. А все-таки, что смотреть в БУ Кайроне, что там со ржавчиной и т.д. :)


  • 0

#23 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 May 2015 - 09:58 AM

видно, что вы женщина смелая :ganj2: если вас не пугает возросшая на десятки тысяч рублей статья бюджета "на ремонт автомобиля", то берите Кайрон. Насчёт что посмотреть, вы и сами уже знаете, по ржавчине - у меня 5-ый год, уличное хранение, ржавчины не замечал пока.....


  • 0

#24 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 May 2015 - 09:58 AM

хрен с ним, когда Кайрон с патриотом сравнивают, но с Хантером :russian_ru: ..... я знаю, что такое УАЗ хантер, и даже сейчас уважающий себя агроном сморщится от предложения взять себе такой служебный автомобиль.


А мне хантер очень нравится, это классика. Если бы внутри немного получше как у дефендера, я бы на патриот даже не смотрел бы, рассматривал бы только хантер. Проходимость все-таки чумовая. Залезать немного неудобно, но это хирня, я, московский инженер, не буду стесняться в него садится как ох.евшие саратовские агрономы. Сделали бы нормальный дизель, вот этого очень не хватает. Чтобы он был по надежности как бензиновый 409-й.
  • 0

#25 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2015 - 10:03 AM

А мне хантер очень нравится, это классика. Если бы внутри немного получше как у дефендера, я бы на патриот даже не смотрел бы, рассматривал бы только хантер. Проходимость все-таки чумовая. Залезать немного неудобно, но это хирня, я, московский инженер, не буду стесняться в него садится как ох.евшие саратовские агрономы. Сделали бы нормальный дизель, вот этого очень не хватает. Чтобы он был по надежности как бензиновый 409-й.

Ага. И Коммон Рейл в топку, вместе с Евро-4


  • 0

#26 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 May 2015 - 10:07 AM

А мне хантер очень нравится, это классика. Если бы внутри немного получше как у дефендера, я бы на патриот даже не смотрел бы, рассматривал бы только хантер. Проходимость все-таки чумовая. Залезать немного неудобно, но это хирня, я, московский инженер, не буду стесняться в него садится как ох.евшие саратовские агрономы. Сделали бы нормальный дизель, вот этого очень не хватает. Чтобы он был по надежности как бензиновый 409-й.

одно дело, когда сел инженер в уазик, съездил за город, побуксовал в своё удовольствие и вернулся, а другое, когда целыми сутками скакать в железной коробчонке по полям в пыли, в жаре. Я не пытаюсь гнать на уазик, просто для каждой машины есть своё предназначение. "Хантер" - на то он и "охотник",  охота, рыбалка как раз для него


  • 0

#27 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 May 2015 - 10:09 AM

Кстати, почти все, кто отозвался в этой теме, были господа "автоматчики", это я про КПП. Поскольку вы рассматриваете МКПП, советую почитать про ее особенности на нашем форуме. У меня на отечественной ниве гораздо легче втыкаются передачи. Коробка надежная, но дубовая до ужаса. Даймосовской на уазе гораздо легче щелкать. А тут с перегазовочкой иногда нужно.
  • 0

#28 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2015 - 10:13 AM

У меня кай 2007 года и никакой ржавчины я не наблюдаю вообще

Живет на улице


  • 0

#29 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 May 2015 - 10:25 AM

Ну а все-таки?) Я лучше заранее испугаюсь и смирюсь) Может, там не все так страшно и реально сравнимо с Патриотом. В кризис цены на запчасти Патра, кстати, тоже сильно подросли.

 

 

Цены вас неприятно удивят вот некоторые позиции:

-ступица передняя от 11000

-комплект рычагов передней подвески 20000

-форсунка от 16000

-топливный фильтр оригинал -3500

-турбина от 35000

-датчик АВС-3500

-шаровая 1200

-пыльник на привод-1900


  • 0

#30 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 May 2015 - 10:34 AM

Ага. И Коммон Рейл в топку, вместе с Евро-4


С комонрейлом в змз-51432 вопросов нет, вся бошевская хрень работает вполне себе. А вот все остальное железное пока просто атас. Я всегда удивлялся почему 409-й отточили до идеала, а родовые болезни 514-го почти остались в полном составе на новых движках. Почему не хотят его допилить уже столько лет, мне не понятно. Ясно мне только одно, что уаз - это только 409-й бензиновый. Менять гидронатяжители, половинить, чтобы закрепить пробки коленвала, гемороиться с вакуумником на НОВОМ моторе - ну просто бред какой-то. Пошли бы они с таким мотором. Если допилят до уровня 409-го, то будет еще счастье в виде отечественного дизеля.
  • 0

#31 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 18 May 2015 - 10:40 AM

видно, что вы женщина смелая :ganj2: если вас не пугает возросшая на десятки тысяч рублей статья бюджета "на ремонт автомобиля", то берите Кайрон. Насчёт что посмотреть, вы и сами уже знаете, по ржавчине - у меня 5-ый год, уличное хранение, ржавчины не замечал пока.....

 

Аа... то есть я сама все и перечислила, что нужно смотреть?) Сверх этого ничего?

То есть по ржавчине можно вообще не переживать даже? Не, ну просто вдруг есть где какие скрытые полости, куда залезть надо. Я форум изучала, но могла что-то проглядеть. Информации очень много, в голове теперь каша, пытаюсь как-то это упорядочить)

 

 

А мне хантер очень нравится, это классика. Если бы внутри немного получше как у дефендера, я бы на патриот даже не смотрел бы, рассматривал бы только хантер. Проходимость все-таки чумовая. Залезать немного неудобно, но это хирня, я, московский инженер, не буду стесняться в него садится как ох.евшие саратовские агрономы. Сделали бы нормальный дизель, вот этого очень не хватает. Чтобы он был по надежности как бензиновый 409-й.

 

Хантер и вправду замечательный машин) Проходимость - сказка! Обзорность - сказка. Габариты - фантастика, парковаться одно удовольствие) Но ей-богу, каждый обгон по встречке - как подвиг; шумный, ржавеет... я, наверное, старею, вот и комфорта захотелось) Особенно в дальних перегонах.

 

 

Кстати, почти все, кто отозвался в этой теме, были господа "автоматчики", это я про КПП. Поскольку вы рассматриваете МКПП, советую почитать про ее особенности на нашем форуме. У меня на отечественной ниве гораздо легче втыкаются передачи. Коробка надежная, но дубовая до ужаса. Даймосовской на уазе гораздо легче щелкать. А тут с перегазовочкой иногда нужно.

Ого! На Ниве я пробовала ездить, у меня такое ощущение появилось, что там не КПП, а палка-мешалка в киселе, очень не понравилось...
Это момент интересный, не обратила на него внимание. Спасибо, почитаю. К Даймосу-то у меня и вправду никаких нареканий.
Но именно по надежности к КПП претензий нету?

 

 

Цены вас неприятно удивят вот некоторые позиции:

-ступица передняя от 11000

-комплект рычагов передней подвески 20000

-форсунка от 16000

-топливный фильтр оригинал -3500

-турбина от 35000

-датчик АВС-3500

-шаровая 1200

-пыльник на привод-1900

Спасибо)

Форсунка вроде не так страшно, я про них уже наслышана) На дизельный Патр с 514м стоит 10 тыс. Отдельно распылитель меняется или лучше в сборе форсунку?

Ступица и рычаги да, впечатляют) Но рычаги с Патром сравнить тяжело, у него там мост. Правда, при улетании в кювет картер гнется на "ура", стоимость картера - 20+ тыс. А ступица на Кайроне идет в сборе, с диском тормозным, датчиком АБС и т.д.?

Как долго живет турбина при должном уходе? (масло по допуску, турботаймер).

Если возможно, подскажите еще стоимость радиатора охлаждения, комплекта сцепления, маховика, ремкомплекта ГРМ, тормозных колодок, тормозных дисков... ммм... так пока навскидку, что в голову пришло) Или где это можно посмотреть.


Сообщение отредактировал Vuvazik: 18 May 2015 - 10:41 AM

  • 0

#32 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 May 2015 - 10:54 AM

позвоните/доехайте к ОД саненга и помучайте отдел запчастей, т.к. запчасти импортные и привязаны к курсу доллара


  • 0

#33 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 May 2015 - 11:09 AM

Но именно по надежности к КПП претензий нету?

По надежности к МКПП никаких нареканий. Просто пользоваться порой не очень удобно, особенно в городе, когда нужная передача включается не с первой попытки не потому, что вы не аккуратно ее включили, а потому что коробке захотелось немного помешать включить нужную скорость. Эта особенность коробки отражена даже в мануале как нормальный режим с рекомендациями перегазовки в случае необходимости. Многие поэтому считают что с мкпп чисто мужская тачка. Сцепление ходит в среднем 50 тысяч. Замена желательна вместе с выжимным, а он конструктивно идет в сборе с рабочим цилиндром сцепления. Стоит этот узел прилично, но его рекомендуются менять вместе со сцеплением.
  • 0

#34 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 18 May 2015 - 11:17 AM

Светлана судя по Вашим постам на Дроме http://travel.drom.ru/32434/, кстати очень хорошие отчеты, не подойдет вам Кайрон тем более 2008 года а так Вам решать может найдете машинку путевую. 


Сообщение отредактировал kirmagistr: 18 May 2015 - 11:17 AM

  • 0

#35 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2015 - 11:17 AM

Может тогда лучше если для комфорта  брать кая на автомате , только брать надо с акпп5

Она неубиваемая и на разборках стоит дешево

А форсы наши стоят 12 тыс р  , в них обычно только клапана меняют по 3 тыс р, фильтр стоит 1 тыс р

На трассе дизельный кай ведет себя достойно

На 120-140 обогнать запросто , правда это чипованный , но это не проблема тоже

Турбина редко ломается даже без турботаймера


Сообщение отредактировал cigord: 18 May 2015 - 11:19 AM

  • 0

#36 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2015 - 11:21 AM

А почему никто не напишет что топливный фильтр Делфи 924 это тоже оригинал без наклейки SsangYong? И стоит он 1600 рупий а не 3500? Передние колодки менял неделю назад, обошлись в 1230р от Санта Фе.Приводите цены от производителя, но при этом есть аналоги без потери качества гораздо дешевле.Не спорю, есть вещи которые не имеют аналогов.В форсах можно и клапана поменять,если распылитель и катушка рабочие.Как то так.


  • 0

#37 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 May 2015 - 11:21 AM

Хантер и вправду замечательный машин) Но ей-богу, каждый обгон по встречке - как подвиг

На дизельном кае обгон по встречке дается также легко как на хорошем седане. На мкпп прямо на 5-й передаче, даже не переключаясь на 4-ю, очень неплохо выстреливает, вмиг обходим фуру и возвращаемся в свою полосу. Для меня это был самый главный аргумент при выборе дизеля.
  • 0

#38 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 18 May 2015 - 11:59 AM

По надежности к МКПП никаких нареканий. Просто пользоваться порой не очень удобно, особенно в городе, когда нужная передача включается не с первой попытки не потому, что вы не аккуратно ее включили, а потому что коробке захотелось немного помешать включить нужную скорость. Эта особенность коробки отражена даже в мануале как нормальный режим с рекомендациями перегазовки в случае необходимости. Многие поэтому считают что с мкпп чисто мужская тачка. Сцепление ходит в среднем 50 тысяч. Замена желательна вместе с выжимным, а он конструктивно идет в сборе с рабочим цилиндром сцепления. Стоит этот узел прилично, но его рекомендуются менять вместе со сцеплением.

Ну, что ж, значит, буду вспоминать прием перегазовки)
50 тыс. - что-то как-то мало для сцепления... я думала, тысяч 80 хотя бы ходит.

 

 

Светлана судя по Вашим постам на Дроме http://travel.drom.ru/32434/, кстати очень хорошие отчеты, не подойдет вам Кайрон тем более 2008 года а так Вам решать может найдете машинку путевую. 

А почему считаете, что не подойдет? Я видела Кайрон на Рыбачьем :) А если 2010-2011г.в.?

 

 

Может тогда лучше если для комфорта  брать кая на автомате , только брать надо с акпп5

Она неубиваемая и на разборках стоит дешево

А форсы наши стоят 12 тыс р  , в них обычно только клапана меняют по 3 тыс р, фильтр стоит 1 тыс р

На трассе дизельный кай ведет себя достойно

На 120-140 обогнать запросто , правда это чипованный , но это не проблема тоже

Турбина редко ломается даже без турботаймера

АКПП точно нет. Не хочу, чтобы машина за меня думала, когда передачи переключать) Это такой консервативный пунктик у меня, только механика, только хардкор)) Думаю, я вполне с ней справлюсь. Что касаемо комфорта, так после УАЗа мне прокатный Рено Символ показался седаном бизнес-класса :D

 

 

А почему никто не напишет что топливный фильтр Делфи 924 это тоже оригинал без наклейки SsangYong? И стоит он 1600 рупий а не 3500? Передние колодки менял неделю назад, обошлись в 1230р от Санта Фе.Приводите цены от производителя, но при этом есть аналоги без потери качества гораздо дешевле.Не спорю, есть вещи которые не имеют аналогов.В форсах можно и клапана поменять,если распылитель и катушка рабочие.Как то так.

Ага, значит, только оригинал покупать совсем не обязательно и есть достойные аналоги) Это радует)


  • 1

#39 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 May 2015 - 12:08 PM

Или где это можно посмотреть.

exist.ru там кажется зарегится нужно, но цены средние озвучены на все детали, по другим магазинам можно найти -30% дешевле.


  • 0

#40 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 18 May 2015 - 12:11 PM

Ну, что ж, значит, буду вспоминать прием перегазовки)
50 тыс. - что-то как-то мало для сцепления... я думала, тысяч 80 хотя бы ходит.

 

 

А почему считаете, что не подойдет? Я видела Кайрон на Рыбачьем :) А если 2010-2011г.в.?

 

 

АКПП точно нет. Не хочу, чтобы машина за меня думала, когда передачи переключать) Это такой консервативный пунктик у меня, только механика, только хардкор)) Думаю, я вполне с ней справлюсь. Что касаемо комфорта, так после УАЗа мне прокатный Рено Символ показался седаном бизнес-класса :D

 

 

Ага, значит, только оригинал покупать совсем не обязательно и есть достойные аналоги) Это радует)

В плане надежности б/у машины, а вот если купить авто на форуме тут такие часто выскакиевают, то в большинстве случаев детские болезни уже вылечены


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых