Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по дизельному Кайрону (как альтернативе УАЗу)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2015 - 09:04 PM

Ржа на первом фото оттого, что авто долго не заводили
На втором, так и должно быть
На третьем, типа декор-закрывашка моста :) нафиг не нужна
По поводу рамы, у меня 8-го года такого ужаса нет
  • 0

#62 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2015 - 10:44 AM

Авто очень долго где-то стояло - отсюда много ржавчины. Теплоизоляция присутствует. Фартук оторван первым хозяином или изначально не было. Рама что-то сильно страшная. У меня такого нет.


  • 0

#63 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 29 May 2015 - 10:06 PM

Запугали даму.
1. Кайрон сам почти не ломается если только вы его сами не сломали. Надо только самому себе в этом признаться а не винить в своей глупости железо.
2. "Критичные" места есть, но они не так критичны как на форуме намалевано. Усиление разных узлов нужно в зависимости от сложности условий. Форум нагоняет жути и страха. Трезво оценивайте предлагаемые тут очумелые ручки надо ли Вам это вообще.
3. МКПП грубовата, иногда передачи трудно включаются или с небольшим стуком, но зато надежная.
4. Сцепа немного слабовата, начинает палиться чуть что, но так и на УАЗе. Если работать ей нормально, проходит долго.
5. Ржавых Кайронов не видел. Даже тем которым 10 лет. Как выглядят 10 летние Патрики - сами знаете. Рама может поверхностно заржаветь, но это не страшно. Можно конечно ее обработать. Фото той рамы явно косяк, у меня чистая почти... Машину снизу весной мыть от соли надо тогда все будет ок ( услуга такая есть мойка днища на подьемнике еси чо).
6. Дизель не без греха, но тяговитый и экономичный. Небольшая профилактика форс и свечей и все норм. Навесное оборудование страдает в основном от грязи морозов. На соляре, масле, фильтрах не экономьте, коммон рейл если что отплатит сполна. В этом Кай абсолютно таклй же как Паджерик или Прадик. Примеры знаю лично, как все три машины ходили на карьерной солярке. Что за бурда там была - печнуха или что хз.
7. Кай гораздо приятнее на ходу чем Патрик и намного надежнее, просто качественнее сделан. Как собран Патрик с Каем не сравнить. У Патрика есть только одно преимущество - гораздо проходимее. Но если она не нужна тогда не нужен и он.
8. Шаровые слабые только самые ранние. Остальные нормальные, как у всех.
9. Цены на запчасти обычные для азиатов. Многие тут делают большие глаза, но подвоха тут нет. Дешевле только китайцы. Но не всем они нравятся.
Кстати если узнаете цены на з/ч Патрика охрненеете, но это полбеды. Самое плохое нет стабильности качества.
10. Возможно новый Патр лучше сделан, но все равно Кай по сборке, материалам и инжинирингу это иномарка. А Патр несмотря на море иностранных комплектующих - нет. Да и дизель там стремный...
11. Кай относительно легко и бюджетно прокачивается по необходимый Вам бездор. Вопрос надо ли это Вам.
12. Многие салоны продают и Патры и Каи. Затестите оба, выбирайте по ощущениям.
13. Относительный недостаток Кая - мало дешнвых неоригинальных заменителей з/ч. Но иногда они откровенное г., оригинал всегда лучше.
14. SY не уходит с рынка. Планируют паркетник Тиволи делать. Да и это не сыграет большой роли в ценах на з/ч. Почти все что идет по Экзисту - корейская упаковка, не как у дилеров. Так что центральный склад не особо решает.

Удачи в выборе, надеюсь будете просто ездить и будете довольны. На форум идите только когда сломается- искать решение. Преждевременное самозапугивание чужими проблемами или их фантомами грозит маниакально-депресствным психозом ;)

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 29 May 2015 - 10:09 PM

  • 6

#64 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 June 2015 - 08:55 PM

[quote name="Vuvazik" post="

По 1 пункту не скажу. Мой 11 года - номер есть под правым колесом на раме

2. Как определить, где машина собрана - в Корее или России? Это где-то указано? Под капотом на переднем щите есть табличка на которой выбито - дальний восток. Скорее всего - Россия, с 10 года они пошли дальневосточные, надо смотреть птс.
 
И ниже фотографии, есть по ним несколько вопросов.
На первом фото - это какая-то топливная рейка что ли, она над двигателем (что это на самом деле?). И вот то, что в нее вкручено, - оно ржавое. Это насколько плохо и почему оно заржавело?) Это никак, материал,как я понял, чугун, ржавеет быстро.
Уж простите за корявое объяснение :) Честно говоря, до каталогов на Кайрон я еще не добралась.
 
На втором фото - трубка к турбине. Что это за кусок теплоизоляции на нее надет? Это заводское? Заводское.
 
На третьем фото - вид сзади под днищем. Что это за фартук перед задним мостом? О_о Это спойлер для того, чтобы рассекать поток воздуха и меньше загрезнять заднюю часть.
 
И на четвертом фото - кусок рамы. Это нормальное состояние для 2011 года или уже не очень? :) Кусок рамы возле заднего колеса. Спереди она выглядела какой-то более однородно ржавой.[/quote]Светлана, как я раньше советовал, смотрите ухоженные машины. В данном случае хозяин просто пользователь и не заморачивался тем, чтоб покрыть раму антикором. Но вообщем-то вещь не критичная, можно и обработать после покупки, можно и нарваться на экземпляр, который будет замазан уже по ржавчине, а можно просто ездить с ржавой рамой и не обращать внимание на это. Я так не могу, поэтому обрабатываю эти ""шпалы"" тад 17.
  • 0

#65 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 04 June 2015 - 09:02 AM

Запугали даму.
1. Кайрон сам почти не ломается если только вы его сами не сломали. Надо только самому себе в этом признаться а не винить в своей глупости железо.
2. "Критичные" места есть, но они не так критичны как на форуме намалевано. Усиление разных узлов нужно в зависимости от сложности условий. Форум нагоняет жути и страха. Трезво оценивайте предлагаемые тут очумелые ручки надо ли Вам это вообще.
3. МКПП грубовата, иногда передачи трудно включаются или с небольшим стуком, но зато надежная.
4. Сцепа немного слабовата, начинает палиться чуть что, но так и на УАЗе. Если работать ей нормально, проходит долго.
5. Ржавых Кайронов не видел. Даже тем которым 10 лет. Как выглядят 10 летние Патрики - сами знаете. Рама может поверхностно заржаветь, но это не страшно. Можно конечно ее обработать. Фото той рамы явно косяк, у меня чистая почти... Машину снизу весной мыть от соли надо тогда все будет ок ( услуга такая есть мойка днища на подьемнике еси чо).
6. Дизель не без греха, но тяговитый и экономичный. Небольшая профилактика форс и свечей и все норм. Навесное оборудование страдает в основном от грязи морозов. На соляре, масле, фильтрах не экономьте, коммон рейл если что отплатит сполна. В этом Кай абсолютно таклй же как Паджерик или Прадик. Примеры знаю лично, как все три машины ходили на карьерной солярке. Что за бурда там была - печнуха или что хз.
7. Кай гораздо приятнее на ходу чем Патрик и намного надежнее, просто качественнее сделан. Как собран Патрик с Каем не сравнить. У Патрика есть только одно преимущество - гораздо проходимее. Но если она не нужна тогда не нужен и он.
8. Шаровые слабые только самые ранние. Остальные нормальные, как у всех.
9. Цены на запчасти обычные для азиатов. Многие тут делают большие глаза, но подвоха тут нет. Дешевле только китайцы. Но не всем они нравятся.
Кстати если узнаете цены на з/ч Патрика охрненеете, но это полбеды. Самое плохое нет стабильности качества.
10. Возможно новый Патр лучше сделан, но все равно Кай по сборке, материалам и инжинирингу это иномарка. А Патр несмотря на море иностранных комплектующих - нет. Да и дизель там стремный...
11. Кай относительно легко и бюджетно прокачивается по необходимый Вам бездор. Вопрос надо ли это Вам.
12. Многие салоны продают и Патры и Каи. Затестите оба, выбирайте по ощущениям.
13. Относительный недостаток Кая - мало дешнвых неоригинальных заменителей з/ч. Но иногда они откровенное г., оригинал всегда лучше.
14. SY не уходит с рынка. Планируют паркетник Тиволи делать. Да и это не сыграет большой роли в ценах на з/ч. Почти все что идет по Экзисту - корейская упаковка, не как у дилеров. Так что центральный склад не особо решает.

Удачи в выборе, надеюсь будете просто ездить и будете довольны. На форум идите только когда сломается- искать решение. Преждевременное самозапугивание чужими проблемами или их фантомами грозит маниакально-депресствным психозом ;)

 

Спасибо за подробный ответ!

 

 

Светлана, как я раньше советовал, смотрите ухоженные машины. В данном случае хозяин просто пользователь и не заморачивался тем, чтоб покрыть раму антикором. Но вообщем-то вещь не критичная, можно и обработать после покупки, можно и нарваться на экземпляр, который будет замазан уже по ржавчине, а можно просто ездить с ржавой рамой и не обращать внимание на это. Я так не могу, поэтому обрабатываю эти ""шпалы"" тад 17.

 

Ясно) Езжу, ищу неспешно...

По табличке: да, недавно смотрела еще одну машину, увидела эту табличку :)

Эта топливная рейка действительно, видимо, ржавая у всех. На трех машинах уже видела. Значит, нормально)


  • 0

#66 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 30 August 2015 - 02:18 PM

Подниму тему :)

После трех месяцев (!) поиска автомобиля (БУ рынок авто охарактеризовался для меня словами "каждый последующий экземпляр еще хуже предыдущего") и героической поездки на УАЗе на Алтай (где я на плато Укок благополучно оторвала всю выхлопную магистраль - хорошо, что на УАЗе, а!) я-таки нашла себе Кая.

Вкратце: 2010 г.в., дизель, механика, цвет серый, пробег 25 тыс.км (вроде честный), смазаны форсунки и свечи, заглушен ЕГР.

После УАЗа - это просто фантастическая машина. Он разгоняется, тормозит и поворачивает, а восторг у меня вызывают не только климат-контроль, но и банальные электростеклоподъемники и регулировка руля.

Сейчас надо делать ТО (крайнее делалось 1,5 года назад бывшим владельцем), изучаю форум, что куда залить, это кошмар какой-то))) Столько информации надо освоить и переварить)) А я пока даже с маслом в мотор не определилась, хотела ЛиквиМоли лить, а почитала форум и призадумалась :D

У меня пока один вопрос - а что шприцевать надо на Кае? Только карданы или что-то еще?

Распечатала тысячу с лишним страниц руководства по ремонту с сайта, надо своему мастеру отвезти, пусть изучает :D


  • 0

#67 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 August 2015 - 04:04 PM

Бери масло фирменное от  сангенга, те лукойл синтетику. 

 

А по смазке карданов есть куча отчетов с фотографиями

Там самое сложное подобрать наконечник для шприца из того что есть в магазинах 


  • 0

#68 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 30 August 2015 - 04:09 PM

Что то не понял я, с каких пор лукойл стал "фирменным маслом от сангенга"?


  • 0

#69 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 August 2015 - 04:36 PM

http://www.autodoc.r...art/LLK05W30004

 

http://www.oil-club....99/page__st__15


Сообщение отредактировал cigord: 30 August 2015 - 04:38 PM

  • 0

#70 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 30 August 2015 - 04:40 PM

Нет, спасибо, от Лукойла, пожалуй, воздержусь :)

Кроме карданов, еще что-то шприцуется или нет?


  • 0

#71 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 August 2015 - 05:25 PM

Имеется ввиду что уж если производитель рекомендует лукойл то значит нашему движку ничего такого сверхдорого наверно не требуется.

Есть тема - читай

http://kyron-clan.ru...kyron/?hl=шприц

 

Сам по этим отчетах беру шприц и мажу 

Последний раз мазал вообще без ямы , просто залез под машину 

Но у меня шприц с гибким шлангом 


  • 0

#72 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 30 August 2015 - 07:50 PM

Кроме карданов, еще что-то шприцуется или нет?

У многих форумчан доработан натяжитель приводного ремня (от Кота Бегемота), в него врезана тавотница, узел периодически шприцуется.


  • 0

#73 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 31 August 2015 - 12:53 AM

У многих форумчан доработан натяжитель приводного ремня (от Кота Бегемота), в него врезана тавотница, узел периодически шприцуется.

 

О, кстати, надо будет покурить эту тему на форуме) А то, кажется, именно этот ролик у меня запищал буквально через несколько десятков километров после покупки))) По крайней мере, таким писком обычно пищат именно ролики :)

 

Я еще пытаюсь разобраться с топливным фильтром. Не совсем поняла: бывает отдельно водоотделитель, а бывает датчик, врезанный в фильтр? Так или я напутала? Пытаюсь понять, какой мне надо фильтр - делфи 924 или 925. И если у меня есть водоотделитель, то как часто с него надо сливать воду и надо ли вообще. И что там надо перекручивать на устанавливаемый 924й фильтр. Подробно еще не пыталась это все читать. Пока только с жижами более-менее разобралась, для меня стало откровением, что декстрон2 существует в двух вариациях - 2д и 2е)))


  • 0

#74 Victorleone

Victorleone

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 September 2015 - 08:15 AM

Подниму тему :)

После трех месяцев (!) поиска автомобиля (БУ рынок авто охарактеризовался для меня словами "каждый последующий экземпляр еще хуже предыдущего") и героической поездки на УАЗе на Алтай (где я на плато Укок благополучно оторвала всю выхлопную магистраль - хорошо, что на УАЗе, а!) я-таки нашла себе Кая.

Вкратце: 2010 г.в., дизель, механика, цвет серый, пробег 25 тыс.км (вроде честный), смазаны форсунки и свечи, заглушен ЕГР.

После УАЗа - это просто фантастическая машина. Он разгоняется, тормозит и поворачивает, а восторг у меня вызывают не только климат-контроль, но и банальные электростеклоподъемники и регулировка руля.

...

После УАЗа и правда сказка, особенно после Хантера, но... Поездки как на УАЗе можно забыть, там где Вы оторвали выхлопную, на Кае просто изорвете машину вдрыск (либо необходимо кучу денег вложить в мегалифт Кая, колеса и тд)


  • 0

#75 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 September 2015 - 04:10 PM

Я еще пытаюсь разобраться с топливным фильтром. Не совсем поняла: бывает отдельно водоотделитель, а бывает датчик, врезанный в фильтр? Так или я напутала? Пытаюсь понять, какой мне надо фильтр - делфи 924 или 925. И если у меня есть водоотделитель, то как часто с него надо сливать воду и надо ли вообще. И что там надо перекручивать на устанавливаемый 924й фильтр. Подробно еще не пыталась это все читать. Пока только с жижами более-менее разобралась, для меня стало откровением, что декстрон2 существует в двух вариациях - 2д и 2е)))


Под капотом смотрим на топливный фильтр. Если там топливный фильтр в городом одиночестве - Вам нужен 925, в нижнюю часть которого вкручивается датчик наличия воды. Как правило, идет на машинах корейского производства. Если рядом с фильтром стоит водоотделитель (внешне немного похож на топливный фильтр), то нужен 924. Датчик воды в этом случае находится в водоотделителе.
  • 0

#76 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 20 September 2015 - 07:28 PM

Под капотом смотрим на топливный фильтр. Если там топливный фильтр в городом одиночестве - Вам нужен 925, в нижнюю часть которого вкручивается датчик наличия воды. Как правило, идет на машинах корейского производства. Если рядом с фильтром стоит водоотделитель (внешне немного похож на топливный фильтр), то нужен 924. Датчик воды в этом случае находится в водоотделителе.

 

Да, спасибо, уже разобралась :) У меня действительно отдельно фильтр, отдельно водоотделитель, поэтому взяла 924й.

Все фильтра поменяла, все масла и жидкости - ремонт намного приятнее УАЗа! Все как-то для людей сделано. Ничего не надо дорабатывать напильником.

Правда, развалился кронштейн натяжителя ролика))) Уже обратилась к форумчанам и приобрела модернизированный кронштейн, осталось поставить его.


  • 0

#77 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 22 September 2015 - 09:23 PM

Светлана, соболезную :). Сравнивать кайрон и уаз некорректно. Кайрон - автомобиль ТОЛЬКО ДЛЯ АСФАЛЬТА. Чтобы сделать его похожим на вседорожник, нужно вложить не мало средств + быть готовым к постоянным ремонтам.

Передние грибы - расходник, резинки которые идут с ними - расходник. Клапаны вакуумной магистрали подключения полного привода - расходник. Это те поломки, которые случаются у всех. Те кто ездит по плохим дорогам, ремонтируют авто чаще. Стоимость запчастей сейчас - просто атас.

Автомобиль для леса/бездорожья должен быть дешевым в ремонте и не особо жалимым.


  • -1

#78 garik3333

garik3333

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 September 2015 - 03:11 PM

Добрый день!Люди добрые подскажите,от отца достался Кайрон дизель 2012г.в. с пробегом 13000 км,что нужно посмотреть ,чему уделить внимание,что поменять ?Авто эксплуатировалось в небольшом городишке со своими сервисами.Какие жидкости заливались ,какой ремонт производился не знаю,спросить уже не у кого.С дизелем раньше дела не имел.Спасибо ,кто откликнется.


  • 0

#79 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 September 2015 - 04:23 PM

http://www.youtube.com/my_videos?o=U     осенними зимними вечерами тебе делать нечего, сиди изучай матчасть,когда начнет тошнить -продавай


  • 1

#80 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 05 October 2015 - 10:17 PM

Решила описывать свои добро- и злоключения с машиной на сайте драйв2 :)

Кому интересно, то вот:

http://www.drive2.ru...ngyong/1418670/

 

Так же спасибо за выражения сочувствия! :) Вероятно, оно мне еще понадобится))) Хотя я пока настроена позитивно :)


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых