Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по дизельному Кайрону (как альтернативе УАЗу)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2015 - 12:16 PM

Светлана, Вы делаете правильный выбор, рассматривая Кайрон на МКПП. Вы любите путешествовать и после УАЗа Вы будете просто отдыхать и кайфовать за рулем SY. Будет только немного тяжеловато ехать далеко по трассе с вашими товарищами, скорость до 110 усыпляет. На счет МКПП можете не переживать, коробка отличная (был Актион Спорт). Запчасти у ОД дорогие, но есть Эксист - все тоже самое, только в разы дешевле. Обслуживается легко своими силами, если что, подскажут на форуме. Ржавые места бывают только на раме, её можно обработать ТАД 17 (так сделано у меня), хотя это чисто для красоты. Выбирайте экземпляр ухоженный, с небольшим пробегом (60000-80000 км.), смотрите всё то, что писали в первом сообщении, больше смотреть там нечего.


  • 1

#42 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 12:18 PM

Сцепление ходит в среднем 50 тысяч. .

Роман,откуда такие ужасы взяты то?Сцепление ходит как и на любой другой машине столько насколько водитель умеет им пользоваться.
Не пугайте девушку .У меня сцеплению сто сорок первая тысяча пошла,и никаких признаков его усталости еще нет.
  • 2

#43 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2015 - 12:22 PM

На счет сцепления... сцепление ходит столько, на сколько умеют им пользоваться. Если человек понимает, как оно работает, то его хватит на долго. Я проехал 109 000 и продал с рабочим сцеплением. Тоже самое могу сказать про шаровые.


  • 0

#44 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2015 - 12:32 PM


 

 

Ага, значит, только оригинал покупать совсем не обязательно и есть достойные аналоги) Это радует)

Это тот же оригинал, только в другой упаковке. Я про фильтр Дэлфи 924


Сообщение отредактировал "Semen": 18 May 2015 - 12:35 PM

  • 0

#45 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 18 May 2015 - 12:44 PM

Светала, сначала читаете тему критичные косяки кайрона, которые необходимо устранить. Затем смотрите стоимость запчастей (кто бы что не говорил, кайрон крайне оригинальный автомобиль, т.е. неоригинальных запчастей мало). Потом вспоминаете, что ССангЙонг думает о том, чтобы уйти с нашего рынка, а это = дефицит запчастей. Ну и после хантера, это не внедорожник, а пузотер. Если все это не испугало, то берите. Я бы в текущей ситуации взял бы либо ховера, либо патриота.

 

Ступица идет в сборе с дачтиком абс и пошипником = 18000р.

Железо очень дорогое, например, капот = 34000р.

Масло в двигло - 8л.

 

С рычагами мне повезло еще меньше, так как после 12 года нижние рычаги идут в сборе с шаровыми. 1 рычаг ~ 8000р.

Верхние шаровые в сборе с рычагами уже давненько.


  • 0

#46 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2015 - 01:24 PM

Светала, сначала читаете тему критичные косяки кайрона, которые необходимо устранить.

 


И делите пополам. Судя по тому, где проходят маршруты и Кайрона в стоке ей хватит, а если что несложными действиями можно и поднять до УАЗа

  • 0

#47 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2015 - 05:02 PM

Сам рассматривал УАЗ в прошлом году перед покупкой кая. Но там, к сожалению, можно брать только проверенный годами бензиновый мотор. У нового змз-51432crs по отзывам на патрофоруме такое количество косяков, что лучше сразу его перебирать сновья, но и после как я понял двигатель не жилец. Вот к примеру, одна из тем http://9035151413.ru/lib/61
Все это остановило меня от покупки уазика на дизеле, а бензин совсем не хотелось. Жаль, что у нас нет нормального дизельного мотора, во всем остальном уазик очень крепкая машина, мне она очень нравится во всех смыслах. Но пока отваливать такаие деньги чтобы лезть в мотор прямо сновья, бояться далеко ездить из-за возможных поломок. Дизель кая как-то более предсказуем, кроме ролика ремня и натяжителя цепи вроде нет особо ничего, за чем нужно иногда поглядывать. Ну, форсы со свечами промазать, естественно, фильтр оригинальный, топливо на нормальных заправках, ну и как-то все.

ссылку почитал. Косяк очевидный. Хорошо тем УАЗоводам, которые имеют возможность обслуживаться в таком сервисе.

 

Не поленился, доехал до авторизованного СТО  дилера УАЗ.  Спросил про новый дизельный движок.  Люди там знакомые, городишко маленький наш. Сказали прямо - о дизеле думай, но не покупай.

Лучше с 409 бензиновым.  Разница по цене окупится не скоро. Сказали что расход на Патриоте по факту по трассе около 9,5, смешанные около 13, город 14,5-15,0.  Примерно такой же расход, чуть ниже, на моем бензиновом Кае с АКПП

Но это с их слов.


  • 0

#48 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2015 - 05:28 PM

Ну, что ж, значит, буду вспоминать прием перегазовки)

Не надо ничего вспоминать. Можно просто поменять масло в КПП.
Я залил ликви моли и ни каких перегазовок, тем более что перегазовки не помогут.

Сообщение отредактировал dim.a7: 18 May 2015 - 05:29 PM

  • 0

#49 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2015 - 05:57 PM

...

Лучше с 409 бензиновым.  Разница по цене окупится не скоро. Сказали что расход на Патриоте по факту по трассе около 9,5, смешанные около 13, город 14,5-15,0...

Подтверждаю и поддерживаю Виктора, в частности, по расходу бензина...

Честно говоря, не хотел встревать в разговор, но не выдержал.

Как активный пользователь обеих марок автомобилей (см. в подписи), скажу, что для экспедиционника подходит и стоковый Патриот, Кайрон же надо готовить.

 

УАЗы я знаю достаточно хорошо, поэтому и куплен был Патриот, в основном, из интереса к нему. И я ни разу не пожалел о выборе, 

Вот моя темка перед приобретением Патриота http://kyron-clan.ru...riot-mozhno-li/

Полно там всякого "за" и "против".

 

Понятен интерес Светы к другому полноприводному авто (УАЗ надоел, уже (типа того) сменить хочется обстакановку...), но он, Кайрон, честно надо признать, не без косяков.

Капризное вроде подключение передка (у меня не было), хлипкая конструкция крепления переднего моста, требующая реконструкции подвеска и т.д.

Я не хаю Кайрон, но даже для лайтового бездора он требует осторожного обращения и доработок.

 

На Патриоте сейчас 70 ткм. с копейками, за мои 40 ничего не отвалилось и не вытекло, кое-что доработано, спальник, всякая мелочевка, на очереди - усиление подвески (все-таки лебедь, большие колеса), ну и т.д. ...


Сообщение отредактировал Uygur: 18 May 2015 - 05:58 PM

  • 0

#50 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2015 - 06:40 PM

SY не требуются никакие доработки для легкого и даже среднее бездорожья. А уж если большая часть пути это трасса то на Кайроне будет куда комфортнее чем на Патриоте, тем более, что Светлана уже определилась и УАЗов больше не хочет.
  • 0

#51 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 May 2015 - 06:45 PM

Видимо, понятие бездорожья у нас разное.


  • 0

#52 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 18 May 2015 - 07:41 PM

Светлана, Вы делаете правильный выбор, рассматривая Кайрон на МКПП. Вы любите путешествовать и после УАЗа Вы будете просто отдыхать и кайфовать за рулем SY. Будет только немного тяжеловато ехать далеко по трассе с вашими товарищами, скорость до 110 усыпляет. На счет МКПП можете не переживать, коробка отличная (был Актион Спорт). Запчасти у ОД дорогие, но есть Эксист - все тоже самое, только в разы дешевле. Обслуживается легко своими силами, если что, подскажут на форуме. Ржавые места бывают только на раме, её можно обработать ТАД 17 (так сделано у меня), хотя это чисто для красоты. Выбирайте экземпляр ухоженный, с небольшим пробегом (60000-80000 км.), смотрите всё то, что писали в первом сообщении, больше смотреть там нечего.

Спасибо! Вы прямо в точку все ответили)

 

 

Видимо, понятие бездорожья у нас разное.

Вероятно) Для меня самое классное бездорожье - это как раз что-то вроде Рыбачьего. Там есть, где голову включить, но при этом нет сильного насилия над машиной, да еще и пейзажи вокруг обалденные.


  • 0

#53 malzev

malzev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 08:06 PM

С коробкой передач и другими узлами, чтобы не испытывать проблем я всегда пользуюсь СМТ-второго поколения и стараюсь брать эту смазку, чтобы на упаковке был выбит штатовский флаг, а не какая-нибудь наклейка. И на счет топлива: мы стараемся брать его с НПЗ. т.к. бак у нас вместительный - хватает длительные поездки. Машину всегда заправляю дома, вот ссылка на видео, как я это делаю. 


  • 0

#54 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 18 May 2015 - 08:50 PM

SY не требуются никакие доработки для легкого и даже среднее бездорожья. А уж если большая часть пути это трасса то на Кайроне будет куда комфортнее чем на Патриоте, тем более, что Светлана уже определилась и УАЗов больше не хочет.

Стоковый кай имеет очень маленький клиренс, как у современных паркетников. Заменой пружин + установкой колес большего размера, можно довести его(клиренс) до стокового патриота. Но при этом ресурс всей подвески будет уменьшен. Стоковый кай предназначен для асфальта. Подготовленный для легкого бездора. Можно конечно и на тяжелое бездорожье на нем сунуться, но тогда прослужит он совсем не долго (не забываем про хлипкие крепления кузова к раме и тонкий металл кузова).


  • 0

#55 "Semen"

"Semen"

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 May 2015 - 09:54 AM

Стоковый кай имеет очень маленький клиренс, как у современных паркетников. Заменой пружин + установкой колес большего размера, можно довести его(клиренс) до стокового патриота. Но при этом ресурс всей подвески будет уменьшен. Стоковый кай предназначен для асфальта. Подготовленный для легкого бездора. Можно конечно и на тяжелое бездорожье на нем сунуться, но тогда прослужит он совсем не долго (не забываем про хлипкие крепления кузова к раме и тонкий металл кузова).

Как это относится к теме? Да и, как это мягко сказать, ерунду какую то пишите. Вы, судя по подписи внизу, на стоковом по легкому бездорожью вообще не ездили . Тонкий металл кузова?


  • 0

#56 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2015 - 11:14 AM

и тонкий металл кузова).

Пооткрывай двери туда сюда и почувствуешь где тонкий на патриоте или кайроне.
  • 0

#57 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 19 May 2015 - 11:16 AM

На моем новом стоковом кае было 17(!) сантиметров под защитой картера. На стоковой гранте 18 сантиметров под защитой. Какое там бездорожье? Начал цеплять где на ниве никогда не цеплял, где на чуть лифтованной десятке также не цеплял. Обычный сухой проселок, даже не жижа совсем! Конечно кая нужно готовить для легкого бездора. Я себе сделал под защитой 22 см как на моей ниве и только теперь могу спокойно съехать с асфальта на грунтовку, в стоке это был кошмар, при первой же вылазке на рыбалку как начал везде цеплять, сразу понял какое там нахрен бездорожье с таким клиренсом. Минимум 5 сантиметров высоты добавлять надо, чтобы получить хотя бы сток нивы, что я и сделал. Без этого, там где на ниве легко, на кае скреб защитами! Хорошо в средей полосе по земле скреб, а не по камням! В Карелию, на Кольский, даже в Мещерский заповедник недалеко от мск продолжаю ездить на боевой ниве! Почему? Да потому, что для подобных вояжей нет по мне нет ничего лучше отечественных нив и уазиков! Ну еслиб денег было завались, замутил бы себе мостовой прулик, крузик или дефендик. Но денег таких нет, а на бездоре все ломается. Даже в ниву после прошлого сезона влить пришлось где-то полтинник. Представляя суммы вливаний после покатух на кае совершенно неохота на нем забираться вглубь леса на 50 километров где мне действительно по кайфу встать с палаткой. А многие активные товарищи с нашего форума, хвалясь успехами машины на бездоре, в реальности ездят только по мск, на дачку недалеко и на клубные встречи кайрон-клана на володарском карьере. Скоро год как я купил кайрон, а использую его как седан с повышенным клиренсом (у меня как на стоковой ниве). Ездить в тьму таракань продолжаю на ниве. Потому как товарищи в этой теме говорят, что сцеплением надо уметь пользоваться и тогда прослужит оно больше ста тысяч, замена то с выжимным в тридцаточку. Все остальное тоже дохрена стоит. Ну и нафик он мне для бездора тогда? Работать только на него. Вот и пришел к тому, что не годится он для моих приключений сильно дальше асфальта. А как семейное точило и к друзьям на шашлыки, где по весне пузотеры не проедут, очень нравится.
  • 2

#58 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 19 May 2015 - 12:32 PM

А патриот по комфорту передвижения намного хуже кайрона? Шумка намного хуже?


  • 0

#59 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 May 2015 - 12:57 PM

А патриот по комфорту передвижения намного хуже кайрона? Шумка намного хуже?

 

Патриот по пересечёнке-грунтовке (не бездор) перемещается гораздо мягче и намного уверенней Кайрона, ходы подвесок больше, в наличии уверенность не порвать пыльники на ШРУСах и не клевать бамперами терру.

Шумоизоляция слабее, чем на дизельном Кайроне, исправляется проклейкой кузова.

Впрочем, чего там говорить, раз Светлана настроилась на Кайрон... :unknw:

Просто до того, как у меня появился Патриот, я был о нём посредственного (мяхко :dolf_ru_535: выразился!) мнения.


Сообщение отредактировал Uygur: 19 May 2015 - 12:58 PM

  • 0

#60 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 27 May 2015 - 08:36 PM

Подниму тему :)

Сегодня съездила посмотреть одного Кайрона, первый блин оказался комом, ну да ладно, зато попробовала свои теоретические познания на практике проверить))

Появилось несколько вопросов. Сможете дать комментарии?

1. В СТСе отсутствует номер рамы - такое бывает, да? Где-то на форуме вроде видела тему. Это просто попадаются такие машины или в определенный период их выпускали?

2. Как определить, где машина собрана - в Корее или России? Это где-то указано?

 

И ниже фотографии, есть по ним несколько вопросов.

На первом фото - это какая-то топливная рейка что ли, она над двигателем (что это на самом деле?). И вот то, что в нее вкручено, - оно ржавое. Это насколько плохо и почему оно заржавело?)

Уж простите за корявое объяснение :) Честно говоря, до каталогов на Кайрон я еще не добралась.

 

На втором фото - трубка к турбине. Что это за кусок теплоизоляции на нее надет? Это заводское?

 

На третьем фото - вид сзади под днищем. Что это за фартук перед задним мостом? О_о

 

И на четвертом фото - кусок рамы. Это нормальное состояние для 2011 года или уже не очень? :) Кусок рамы возле заднего колеса. Спереди она выглядела какой-то более однородно ржавой.

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых