Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по дизельному Кайрону (как альтернативе УАЗу)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 17 May 2015 - 08:55 PM

Всем доброго времени суток!
Некоторое время читала ваш форум, теперь решила зарегистрироваться и задать несколько вопросов. Надеюсь на ваши ответы, мнения и на то, что в поиск отправлять не будут, там я была :)
Итак, рассматриваю вариант покупки Кайрона. С двигателем и коробкой определилась точно - дизель + механика.
Кайрон рассматриваю как альтернативу своему нынешнему автомобилю - УАЗ-Хантеру. Рама, задний привод с подключаемым передком, дизель, большой багажник, возможность выезда на легкое бездорожье а-ля полуостров Рыбачий - то, что нужно!
Но самое жуткое - планирую брать БУ автомобиль)) Рестайлинговый, не раньше 2008 года.
И вот тут у меня возникают вопросы...
 
1. Самый пространный вопрос: на что смотреть при покупке бу? Брать хочу исключительно у частника. Как я поняла, основное при покупке БУ дизеля - это живость форсунок, эту вещь возможно проверить либо пуском в хороший мороз (что невозможно ввиду лета на улице), либо тестом на обратку (о нем нашла в поиске). А как-то еще проверять надо, или же теста на обратку вполне достаточно? Хотя у меня возникают сомнения, а даст ли вообще владелец машины что-то там откручивать под капотом :) И, в принципе, его можно понять, если он будет против.
 
2. На что еще обратить внимание, кроме форсунок? Машину я не знаю совершенно. Я поняла, что проблемы Кайрона - нижние шаровые, ролик-натяжитель, модуляторы турбины, просаживающиеся пружины, смазка форсунок и свечей накаливания, хлипкое крепление переднего моста... ладно, по этому поводу я даже сумею задать вопросы владельцу) А на что еще смотреть? Я вот понимаю, на что смотреть в бэушном УАЗе (от карданов до выхлопных газов в системе охлаждения), а вот Кайрон - темный лес...
 
3. Насколько Кайрон подвержен коррозии? То есть в какие места при покупке БУ надо залезть, чтобы проверить там наличие ржавчины? Как я поняла, надо обязательно посмотреть сохранность номера рамы. А что еще?
 
4. Думаю так же над таким вариантом: перед покупкой договориться с владельцем о диагностике в каком-нибудь сервисе... вопрос - какие варианты сервисов есть в Москве (или ближайшем замкадье), где могут провести адекватную диагностику Кайрона в целом и его топливной системы в частности? На форуме пока нашла только Ньюпроксиму, но подробно про них еще не читала.
 
И пара попутных вопросов относительно самого Кайрона.
 
5. Кайрон имеет систему "коммон-рейл", верно? Данную систему знаю только понаслышке. На моем нынешнем автомобиле - простейший дизель с обычным механическим ТНВД и простыми форсунками; зимой я его заводила в -15 вообще без свечей накаливания, а в -33 со свечами, но без всяких дополнительных подогревов. Насколько устойчива к холодам система коммон-рейл? Такая же это надежная система, если свечи исправны, солярка не замерзла, с компрессией в движке все хорошо, масло не превратилось в кусок льда, а аккумулятор живой? То есть нормально ли машина переваривает температуру ниже -30?
 
6. Насколько сложен Кайрон в самостоятельном ремонте? Поясню: у меня есть очень классный мастер, который нынче делает мне УАЗ (за обслуживание дизельного УАЗа в Мск и МО мало кто берется, при этом нормально сделать его могут единицы). Мастер отлично разбирается в УАЗах, ковыряет старые ЛендРоверы, Крузаки и т.д. Но вот с Кайроном дела никогда не имел. Соответственно, насколько просто разобраться в обслуживании Кайрона, учесть все нюансы, если в наличии – руководство по ремонту, золотые руки и светлая голова? Или же Кайрон лучше делать только в специализированном сервисе?
 
Всем заранее спасибо за ответы и рекомендации!

  • 4

#2 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 May 2015 - 03:37 AM

Хренасе! Пора мужикам рецепт борща учить )


  • 6

#3 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2015 - 07:19 AM

Или же Кайрон лучше делать только в специализированном сервисе?

Кайрон лучше не делать в спецсервисе, как впрочем и все другие машины. Если есть хороший мастер, то обслуживание в любом гараже.
  • 1

#4 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2015 - 07:35 AM

Хренасе! Пора мужикам рецепт борща учить )

Согласен! То, что написала Светлана, надо перенести в заглавие темы "что проверить перед покупкой б/у Кайрона")))


  • 0

#5 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2015 - 07:48 AM

Если мне покупатель даст залог например тысяч 10 то я при нем сам выкручу форсу-свечу и и покажу  что они смазаны

Все не надо выкручивать , хватит только 4 форсу-свечу

Но канечно на такое мало кто пойдет из-за риска облома болта форсы

Хотя свечи можно выкрутить без проблем если они смазаны и замерить компрессию и даже посмотреть зеркало цилиндров

А не мазанное я бы вообще не брал !


  • 0

#6 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2015 - 07:55 AM

Как вариант чуть добавить и купить НОВЫЙ УАЗ-Патриот с российским дизелем. Немного вложить: Антикоррозийная обработка, подкрылки, защита двигателя и замена поворотных кулаков (или как там правильно, шкворней может) на подшипниковые.

 

3 года гарантия. Запчасти в разы дешевле, чем на Кайрон.  Тем более, что рассматриваете вариант на механике.

Да, для женского человека Кайрон будет приятнее и удобнее. Но это только до 1-го ремонта. А ремонты случатся неминуемо. Авто б/у - это авто б/у

 

Если чехлы красивые купить - то вообще вид салона будет шикарный.  А Хантер и Патриот - небо и земля.


Сообщение отредактировал Янычар: 18 May 2015 - 07:57 AM

  • 0

#7 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2015 - 08:03 AM

Хренасе! Пора мужикам рецепт борща учить )

Я уже не только рецепт выучил, но и готовить научился :)

Вот только не могу себя заставить рыбу чистить.  Есть готов всегда. Но чистить не буду. 


  • 0

#8 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2015 - 08:06 AM

Я вот что подумал

Ведь можно же было зафотать или снять видео когда мажем форсы-свечи

Дело плевое а потом при продаже это будет значительный аргумент


  • 0

#9 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2015 - 08:13 AM

Вчера по новостям показывали, как в МО проверили выборочно несколько АЗС на предмет соответствия дизельного топлива стандартам для применения в современных дизелях.

 

Только на одной АЗС!!!!! топливо соответствовало необходимым параметрам.

А на трех других солярка по показателям получила название "печное топливо".  После пары баков на такой соляре вся тпливная ситстема Кая полетит в мусорник, а из кармана будут проситься наружу, в добрые руки мастеров, около 100 тысяч деревянных (как сейчас говорят - ограниченно конвертируемых) рублей.

 

Да и по цене между новым Патриотом и рестайлинговым Кайроном 2008 года не получится много съэкономить.

 

Исключительно моё личное мнение. Решение принимает тот, у кого есть деньги и цель купить авто, чтобы на нем ездить


  • 0

#10 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 May 2015 - 08:35 AM

Как вариант чуть добавить и купить НОВЫЙ УАЗ-Патриот с российским дизелем.

Сам рассматривал УАЗ в прошлом году перед покупкой кая. Но там, к сожалению, можно брать только проверенный годами бензиновый мотор. У нового змз-51432crs по отзывам на патрофоруме такое количество косяков, что лучше сразу его перебирать сновья, но и после как я понял двигатель не жилец. Вот к примеру, одна из тем http://9035151413.ru/lib/61
Все это остановило меня от покупки уазика на дизеле, а бензин совсем не хотелось. Жаль, что у нас нет нормального дизельного мотора, во всем остальном уазик очень крепкая машина, мне она очень нравится во всех смыслах. Но пока отваливать такаие деньги чтобы лезть в мотор прямо сновья, бояться далеко ездить из-за возможных поломок. Дизель кая как-то более предсказуем, кроме ролика ремня и натяжителя цепи вроде нет особо ничего, за чем нужно иногда поглядывать. Ну, форсы со свечами промазать, естественно, фильтр оригинальный, топливо на нормальных заправках, ну и как-то все.
  • 0

#11 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 18 May 2015 - 08:40 AM

Закралось сомнение относительно пола написавшего...женщина и на УАЗе-Хантере? И тех терминами владеет не по женски!


  • 0

#12 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2015 - 08:46 AM

Закралось сомнение относительно пола написавшего...женщина и на УАЗе-Хантере? И тех терминами владеет не по женски!

Могу предложить с моей женой поспорить :)

В теории и в терминах не уступит. Конструктивные и технические вопросы тоже курит

У нас на белом Патриоте расскает приятная молодая девица.


Сам рассматривал УАЗ в прошлом году перед покупкой кая. Но там, к сожалению, можно брать только проверенный годами бензиновый мотор. У нового змз-51432crs по отзывам на патрофоруме такое количество косяков, что лучше сразу его перебирать сновья, но и после как я понял двигатель не жилец. Вот к примеру, одна из тем http://9035151413.ru/lib/61
Все это остановило меня от покупки уазика на дизеле, а бензин совсем не хотелось. Жаль, что у нас нет нормального дизельного мотора, во всем остальном уазик очень крепкая машина, мне она очень нравится во всех смыслах. Но пока отваливать такаие деньги чтобы лезть в мотор прямо сновья, бояться далеко ездить из-за возможных поломок. Дизель кая как-то более предсказуем, кроме ролика ремня и натяжителя цепи вроде нет особо ничего, за чем нужно иногда поглядывать. Ну, форсы со свечами промазать, естественно, фильтр оригинальный, топливо на нормальных заправках, ну и как-то все.

Как и в случае с Кайроном вопрос по движку весьма спорный. У Кая - мериновский (осонова мериновская).

Лично знаю в своем городе нескольких людей на УАЗиках с российскими дизелями. Недовольства от них не слышал. Жалоб на доровизну запчастей тоже. Пробеги большие.  И не только по асфальту.

 

Автор темы, судя по всему, дама подкованная. Разберется.

 

Есть ещё вариант - Форд Экоспорт от 699.000. Но это кроссовер с передним приводом. С полным уже дороже.


Сообщение отредактировал Янычар: 18 May 2015 - 08:47 AM

  • 0

#13 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 May 2015 - 08:47 AM

 
Да и по цене между новым Патриотом и рестайлинговым Кайроном 2008 года не получится много съэкономить.
 

Виктор, прежде чем такие советы давать, вы лучше бы почитали про особенности нового дизеля змз-51432 и его ломучесть на соотвестсвующем форуме. Я эту тему долго мусолил перед покупкой в прошлом году и сам очень хотел новый уаз на дизеле, но потом решил отказаться от уаза на дизеле, несмотря на непревзойденную проходимость и дешевые запчасти. Путешествую на машине я иногда чуть подальше, чем на рынок за мяском, поэтому вопрос надежности мотора на первом месте стоял при выборе.
  • 0

#14 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2015 - 08:48 AM

Только на одной АЗС!!!!! топливо соответствовало необходимым параметрам.
А на трех других солярка по показателям получила название "печное топливо".  После пары баков на такой соляре вся тпливная ситстема Кая полетит в мусорник,

Думаю что если бы 75% АЗС торговали печным топливом, не только все кайроны давно были бы на мусорке, но и весь грузовой автопарк.
  • 0

#15 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2015 - 08:50 AM

Думаю что если бы 75% АЗС торговали печным топливом, не только все кайроны давно были бы на мусорке, но и весь грузовой автопарк.

Это из новостей. Я не проверял.


Виктор, прежде чем такие советы давать, вы лучше бы почитали про особенности нового дизеля змз-51432 и его ломучесть на соотвестсвующем форуме. Я эту тему долго мусолил перед покупкой в прошлом году и сам очень хотел новый уаз на дизеле, но потом решил отказаться от уаза на дизеле, несмотря на непревзойденную проходимость и дешевые запчасти. Путешествую на машине я иногда чуть подальше, чем на рынок за мяском, поэтому вопрос надежности мотора на первом месте стоял при выборе.

Роман, леди грамотная. Сумеет выбрать. Тем более, что похоже у неё и сейчас УАЗ дизельный.


  • 0

#16 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 May 2015 - 08:59 AM

Лично знаю в своем городе нескольких людей на УАЗиках с российскими дизелями. Недовольства от них не слышал. Жалоб на доровизну запчастей тоже. Пробеги большие.  И не только по асфальту.

Да я только ЗА отечественный дизель. Но речь была конкретно о НОВОМ патриоте с змз-51432. Я очень рад за ваших довольных знакомых, но сам в трезвом уме и ясной голове, змз-51432 никогда не куплю пока завод не исправит ТАКИЕ косяки, что сразу нужно половинить мотор для профилактики. Ссылочку с сайта уазпатриот.ру почитайте что я давал выше. Там все есть зачем это обязательно нужно делать.
  • 0

#17 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 May 2015 - 09:06 AM

хрен с ним, когда Кайрон с патриотом сравнивают, но с Хантером :russian_ru: ..... я знаю, что такое УАЗ хантер, и даже сейчас уважающий себя агроном сморщится от предложения взять себе такой служебный автомобиль. Дизель там ЗМЗ-541 неплохой, вроде тоже коммон рейл, но в остальном у меня язык не поворачивается сравнивать с Кайроном, это как сравнить всем известный предмет с пальцем.....

 

Если по существу, то беря б/у Кайрон после УАЗа вам будет трудно приспособится к стоимости обслуживания, т.к. это в разы больше. Я сам лично в шоке от роста цен на запчасти в этом году. Оно Вам надо? После Хантера почему бы не рассмотреть Патриот?


  • 0

#18 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 May 2015 - 09:07 AM

Роман, леди грамотная. Сумеет выбрать. Тем более, что похоже у неё и сейчас УАЗ дизельный.


Ну сейчас то у нее как-раз более надежный и предсказуемый двигатель в предыдущем исполнении. А с последним вариантом 51432 лучше не связываться пока он еще слишком сырой.
  • -1

#19 Vuvazik

Vuvazik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Светлана

Отправлено 18 May 2015 - 09:16 AM

Кайрон лучше не делать в спецсервисе, как впрочем и все другие машины. Если есть хороший мастер, то обслуживание в любом гараже.

 

То есть нет ничего страшного в том, что до этого мастер с Кайронами дела вообще никогда не имел? Руководство по ремонту ему в руки - справится?) В принципе, в техничке уже нашла подробную "книжку с картинками", да и темы самые популярные там есть.

 

 

Как вариант чуть добавить и купить НОВЫЙ УАЗ-Патриот с российским дизелем. Немного вложить: Антикоррозийная обработка, подкрылки, защита двигателя и замена поворотных кулаков (или как там правильно, шкворней может) на подшипниковые.

 

3 года гарантия. Запчасти в разы дешевле, чем на Кайрон.  Тем более, что рассматриваете вариант на механике.

Да, для женского человека Кайрон будет приятнее и удобнее. Но это только до 1-го ремонта. А ремонты случатся неминуемо. Авто б/у - это авто б/у

 

Если чехлы красивые купить - то вообще вид салона будет шикарный.  А Хантер и Патриот - небо и земля.

 

Я с 2009 года на УАЗах езжу... да не, хочется все-таки побаловать себя автомобилем, который тормозит, если жмешь на тормоз, ускоряется, если нажимаешь на газ, и поворачивает, если крутишь руль... Патриотом не владела, но что-то и не хочется, все равно это УАЗ, и ничего с этим не сделаешь: рулевой механизм Делфи стоимостью 26 тыс.руб. люфтит (на новых вообще какой-то китайский стали ставить); задний кардан по цене 7 тыс. можно купить новый и не смочь его отбалансировать; управляемость так себе, все равно надо валить кастор на ШОПКах (комплект с заваленным кастором - 9000 руб), шкворни менять (3000 руб). Новые запчасти - всегда лотерея, то ли она прослужит 100 тыс.км, то ли развалится через 500км. С новым дизелем вопрос: это тот же ЗМЗ-514, только евро-4 и коммон-рейл. На моем 514м лопалась ГБЦ на ровном месте (ГБЦ на него сейчас стоит полтинник). На евро-3 эту проблему исправили, но стало резать шестерни маслонасоса (со всеми вытекающими) из-за того, что вакуумный насос убрали из генератора и перенесли его в другое место; на евро-4 с этим вроде тоже разобрались, но зато стали жаловаться на все тот же вакуумный насос, однорядные цепи в ГРМ и китайские гидронатяжители... К тому же, не такой уж он дешевый, этот Патриот. Радиатор стоит 10 тысяч, дверь - 20 тысяч... с другой стороны, я пока плохо знакома со стоимостью запчастей на Кайрон.

Про решение проблемы ржавчины на УАЗах - ну не знаю, насколько хорошо они ее решили... у меня на Хантере 2007 г.в. сквозная дырка в двери))) Ну как, она держится, но если поковырять отверткой, получится дырка)))

А бензиновый Патр - это полный ужас по расходу топлива. У меня предыдущий бензиновый Хантер жрал 15-17 литров в городе, Патриот 20ку будет кушать...

В общем-то, мне все говорят, мол, купи Патриот, это не Хантер, все такое, к тому же, машину знаешь, мастер есть. Но что-то как-то не тянет...

А Патриот с новым дизелем - это ведь тоже коммон-рейл. Значит, все равно внимательно следить за качеством солярки. Правда, форсунки вроде Бош. Может, они не такие нежные, как Делфи, но этого я не знаю.

 

 

Закралось сомнение относительно пола написавшего...женщина и на УАЗе-Хантере? И тех терминами владеет не по женски!

Я могу Вам скинуть ссылки на свои отчеты о путешествиях на дром.ру)) Я правда настоящая))

 

 

хрен с ним, когда Кайрон с патриотом сравнивают, но с Хантером :russian_ru: ..... я знаю, что такое УАЗ хантер, и даже сейчас уважающий себя агроном сморщится от предложения взять себе такой служебный автомобиль. Дизель там ЗМЗ-541 неплохой, вроде тоже коммон рейл, но в остальном у меня язык не поворачивается сравнивать с Кайроном, это как сравнить всем известный предмет с пальцем.....

 

Если по существу, то беря б/у Кайрон после УАЗа вам будет трудно приспособится к стоимости обслуживания, т.к. это в разы больше. Я сам лично в шоке от роста цен на запчасти в этом году. Оно Вам надо? После Хантера почему бы не рассмотреть Патриот?

 

Дизель ЗМЗ-514, у меня без коммон-рейла, евро-2. Комон-рейл начался с евро-4.

Хммм... а где можно посмотреть нынешние цены на запчасти на Кайрон? Хотелось бы, конечно, заранее сравнить, хотя бы по самым популярным позициям. Я знаю, что топливный фильтр стоит 3+ тыс.руб, и все))


  • 0

#20 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 May 2015 - 09:26 AM

. а где можно посмотреть нынешние цены на запчасти на Кайрон? Хотелось бы, конечно, заранее сравнить, хотя бы по самым популярным позициям. Я знаю, что топливный фильтр стоит 3+ тыс.руб, и все))

Оххх... На цены лучше не смотреть, а то они запомнят как Вы выглядите и сами будут Вас искать :)

 

Попробуйте тест-драйв на Патриоте.  В любом случае на новое авто есть гарантия. Будут устранять, если, конечно СТО  оф дилера в разумной доступности.


Ну сейчас то у нее как-раз более надежный и предсказуемый двигатель в предыдущем исполнении. А с последним вариантом 51432 лучше не связываться пока он еще слишком сырой.

Значится, у моих знакомы дизельки предыдущей версии.  Ссылку покурю вечероком.

Хотя, надеюсь, что жизнь меня не заставит слезть с Кайрона и пересаживаться на "импортозамещенный авто".


Сообщение отредактировал Янычар: 18 May 2015 - 09:26 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых