Наш дорогой KYRON.
#1
Отправлено 28 January 2010 - 10:58 AM
Кайрон.doc 128.5К 1480 Количество загрузок:
Желтым выделены расходники и работы по плановым ТО.
Замена форсунки, на мой взгляд, обусловлена экономией на дизтопливе. Первый год машина заправлялясь из одной бочки с грузовыми MANами, да и заправки особо не выбирались.
Замена сцепления оттуда же, так как наравне с этими грузовиками по карьеру лазила. Добавим сюда пробег в 100000 и буксировку упирающегося автомобиля Соболь. Хотя на этом сцеплении можно было ещё тыс. 10 отъездить.
Можно было поменять только диск, но решил менять всё.
Ну и замена шаровых на 100000, вроде не плохо.
Есть предложения в этой теме поделиться подобным опытом. Особенно интересна информация от тех, кому повезло ремонтировать топливную аппаратуру, турбину, корбку, мост и т.д. Как эксплуатируется, были ли попытки экономии на расходниках, насколько критичное отношение к заправкам, что по вашему мнению приводило к выходу из строя. Думаю, что это будет интересно всем и позволит набрать статистику по причинам возникновения отказов в работе техники. А тем, кто приобрёл машину недавно, позволит избежать ошибок.
#2
Отправлено 28 January 2010 - 12:03 PM
#3
Отправлено 28 January 2010 - 10:52 PM
#4
Отправлено 28 January 2010 - 11:02 PM
#5 Гость_kav_*
Отправлено 29 January 2010 - 10:55 AM
#6
Отправлено 29 January 2010 - 08:04 PM
Просто застучала одна, а надо было ехать далеко. Искать некогда было. На сервисе одна оказалась - поменял. А через неделю, когда вернулся, на сервисе завоз был. :biggrin: . Развал сход после замены не требуется, т.к. у шаровых нет вариантов стать по другому.СОГЛАСЕН НОРМАЛЬНО.ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ШАРОВЫЕ МЕНЯЛИСЬ НЕ ОБЕ СРАЗУ, А С ИНТЕРВАЛОМ В ТРИ ТЫСЯЧИ И БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ?
С форсункой была нестандартная ситуация. Деньги потратил на диагностику у неофициалов. А официалы... назовем это подарком, если по гарантии нельзя менять.по работам вроде как и не дорого, а по запчастям интересно сколько, например форсунка?
На самом деле хотелось бы с чужим опытом эксплуатации познакомиться. Хотя на вопросы ответить готов.
#7
Отправлено 02 February 2010 - 08:00 AM
Поделюсь, но наверное мало интересного.На самом деле хотелось бы с чужим опытом эксплуатации познакомиться. Хотя на вопросы ответить готов.
На сегодня пробег 25.000км. Возраст 2,5года (с сентября 2007г.)
Сразу поменял смазку в мостах на синтетику 75W90, помоему Кастрол.
Масло-фильтры не считаем, меняю через 7-7,5тыс. км.
За все время поменял по разу лампы в ПТ фарах, головных и стоп-сигнала.
На 23.000км. заменил оба рулевых наконечника. Разболтались, пыльники целы, видимо смазки при сборке пожалели.
Недавно снимал тросы ручника. Обслужил, сейчас всё Ок.
Остальное все исправно.
Да!, в течении первых сотен пробега победил "тормоза" педали газа (на Актионах это более ярко выражено, нежели на Кайронах) путём корректировки программы, неофициально конечно.
#8
Отправлено 02 February 2010 - 09:32 AM
И это правильно!Масло-фильтры не считаем, меняю через 7-7,5тыс. км.
#9
Отправлено 17 February 2010 - 04:13 PM
#10
Отправлено 19 February 2010 - 05:01 PM
Номера получил (2000р), Т.О. прошел (900р) резину зимнюю поставил (бридшстоун крузер) завтра поеду ставить магнитолу...
На машине ездию балдею, прикольный аппарат (рабочая у меня Лексус 570), а эта своя родная. Не успеваю выехать из гаража,
уже дует горячий воздух... очень теплая машина... будем осваивать дальше....
#11
Отправлено 19 February 2010 - 05:07 PM
#12
Отправлено 19 February 2010 - 05:15 PM
Я бы поменял.Нужен совет. Масло менять с фильтром или на родном ездить до 1-го Т.О. ???
#13
Отправлено 19 February 2010 - 08:28 PM
Я бы поменял.
А какая необходимость менять масло с новя????? Поясните молодежи пожалуйста. У меня пробег 1850 км.
#14
Отправлено 20 February 2010 - 08:43 AM
Добрый день! Кайрон , дизель, пробег 50 000 км, ничего не менял кроме левого переднего локераВсем привет! Мой Кайроша в эксплуатации 2 года и 8 мес., пробег порядка 123000 км.
и лампочек в фарах, тьфу-тьфу. Кому интересен более подробный отзыв:
http://www.avtomarke...opinions/19513/
в нем же есть ссылки на видео-ролики( советую особо посмотреть как корейцы на цепях
на кайронах шуруют, очень впечатляет).
Да и вообще, на сайте много отзывов о Кайроне с общим положительным впечатлением
о машине. Тем, кто посчитает вышеуказанное рекламой для машины, прошу вообще не
смотреть ссылку.
Удачи всем на дорогах и с любовью к своим коням
#15
Отправлено 20 May 2010 - 06:35 AM
ТО-1 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается и не более)
ТО-2 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается ) плюсом вылезло замена рулевого наконечника правой стороны, причем сказали что на ходовую гарантия не распространяется , а вернее на рулевые наконечники пыльники и прочее, (это чичас уже знаю что меня поимели) да и времени не было бодаться да и стоило всего 2600 рублей
ТО-3 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается и не более)
ТО-4 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается) плюсом вылезло шумы при старте с места в движение, официалы искали долго, но не чего не нашли, заехал к другим нашли открутившуюся левую подушку двигуна, протянули все ушло.
Между ТО-4 и ТО-5, (пробег не помню) загорелась лампочка системы безопасности (подушка безопасности не гасла), отогнал к официалам делали диагностику, вывели гуся что нужно менять узел контактный там где-то под рулем, починили быстро, давай меня крутить мол это все платно, так как я сам ставил магнитофон и мол влез в проводку и с гарантии слетаю!, закусился с официалами, так как тогда я просто ставил штатную магнитолу, к штатному разъему, я от них попросил бумагу отказ мне в обслуживании тогда я оплачу, замялись…., когда потребовал исправленную заменянную деталь , пригласили мастера делавшего работу (а предупредить не успели), а он возьми и скажи что всего-лишь почистил разъем от окисли и все, короче развод не удался был скандальчик я всех послал (обидели)
ТО-5 у официалов, (протяжка смазка замена масел и все что прилагается и не более)
Ну из дополнительных расходов то что лампочки в оптике горят с завидным постоянством (уже запутался по какому кругу меняю, но каждые полгода точно), на противотуманки плюнул, уже не меняю (слишком уж не удобственно) габаритные огни стоп-сигналы и подсветки заменил на светодиодные (последние полгода с этим проблем нет), жду когда появятся светодиодные с цоколем как в противотуманках, (хотя уже есть мысль купить светодиодные для головной оптики и перепаять самому)
Еще была проблемка с подтеканием масла с разъема АКПП, решилась быстро самостоятельно путем подбора и замены резинок.
Ну ТО-6 делал сам, все по списку с небольшими промежутками, официалов послал далеко так как когда устранял течь с АКПП, понял что масло нужно менять так как черноватое , ну вот приезжаю к нашим официалам говорю масло-то поменяете и в коробке?!, а мне в ответ ну если хотите поменяем, а я возьми и спроси как меняете?, через стенд?!, али как?!, - а мен в ответ мол меняем путем слива налива!, тут-то я убедился что нечего они не делают путем кроме как масло могут с фильтром сменить!
Была проблема с откручиванием гайки на рейке гидроусилителя , о чем писал в теме про рулевое управление……
Недавно заменил шаровые нижние, поставил усиленные под резьбы на 16, стоявшие в хорошем состоянии и лежат ждут своего часа думаю….
Верхние шаровые : правая так-же не требует замены и в отличном состоянии, в левой появился не значительный люфт…., о чем я так-же писал в теме про шаровые
Ну вроде нечего не забыл! Заправляюсь только на "Сибнефть", на Красноармейской в районе перекрестков с Железнодорожной и с Щетинкина (коллектив там душевный, постоянных клиентов знают) Чичас пробег около 65…..(с мелочью), рулем дальше……
#16
Отправлено 15 July 2010 - 08:01 AM
Небольшие дополнения к таблице см. сообщение 1 в этой теме.
Кайрон.htm 58.52К 482 Количество загрузок:
#17
Отправлено 15 July 2010 - 09:34 AM
Ну вот, пробежали с Кайрошей первые 150000 км. По поводу надежности. То ли повезло, то ли любовь у нас взаимная, но жаловаться не на что. Машина эксплуатируется каждый день. Не смотря на негатив, встречающийся на форуме, по прежнему в ней уверен.
Небольшие дополнения к таблице см. сообщение 1 в этой теме.
Кайрон.htm 58.52К 482 Количество загрузок:
Кстати, с Круглой Цифрой! Солидно!
#18
Отправлено 15 July 2010 - 09:35 AM
Понравилась таблица - вопросм - а почеему стоимость ТО первых пяти не указана ? не протоколировали??Ну вот, пробежали с Кайрошей первые 150000 км. По поводу надежности. То ли повезло, то ли любовь у нас взаимная, но жаловаться не на что. Машина эксплуатируется каждый день. Не смотря на негатив, встречающийся на форуме, по прежнему в ней уверен.
Небольшие дополнения к таблице см. сообщение 1 в этой теме.
Кайрон.htm 58.52К 482 Количество загрузок:
#19
Отправлено 15 July 2010 - 09:45 AM
Ну вот, пробежали с Кайрошей первые 150000 км.
Большое Вам поздравлям!!!! Желаю и дальше радовать друг друга
А по поводу таблички - большое спасибо, наглядно!
#20
Отправлено 15 July 2010 - 09:56 AM
Спасибо.Кстати, с Круглой Цифрой! Солидно!
За те ТО не из моего кармана платилось, потому данные утерялись.Понравилась таблица - вопросм - а почеему стоимость ТО первых пяти не указана ? не протоколировали??
И вам безпроблемной езды на Беленьком.Большое Вам поздравлям!!!! Желаю и дальше радовать друг друга
А по поводу таблички - большое спасибо, наглядно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых