←  Курилка

Форум Кайрон клана

»

Нужна помощь по перестановке запчастей с К...

Фотография 873 873 18 Jul 2017

     Уважаемые господа кайроноводы, нуждаюсь в вашей помощи и у меня к вам вопрос, который заключается в следующем: у меня есть дизельный 2.0 л кайрон 2011г с МКПП, который попал в ДТП и не подлежит восстановлению (т.е. донор) и Кайрон 2008 года с МКПП и  бензиновым двигателем 2,3 л, у которого умирает задний редуктор с передаточным числом 4,55 LSD (производитель KSC).

     На доноре установлен редуктор с передаточным числом 4,27 (производитель  KSC). Так же на доноре имеется раздатка, передний редуктор, механическая коробка передач, все в хорошем состоянии. Я так понимаю не достаточно заменить задний редуктор с донора на рабочий Кайрон, так как передаточные числа разные.

       Но если, дополнительно заменить раздатку одновременно с задним мостом, то мост с раздаткой с дизельного приживется на бензиновый? или нужно так же перекидывать и передний редуктор? а может и нужно перекидывать МКПП? С этими вопросами у меня проблема, поэтому я буду очень благодарен асам механического искусства по ремонту авто,  если вы мне все подробно объясните и расскажете, что мне перекидывать, а что нет.  

 

        Сообщаю вин код, на всякий случай, обоих авто:

           итак донор- дизельный кайрон 2011 года с 2.0 дизелем Z8USOA1KSB0011753;                              рабочий кайрон 2008 года с бензиновым двигателем 2,3 л. XU3S0A16S8ZF04886

 

      Задача: вживить задний мост с дизельного кайрона на бензиновый.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 18 Jul 2017

Перестановка ни раздатки, ни коробки проблему не решат, там везде одинаковые передаточные числа. Из чего, вижу два варианта решения проблемы:

1. Отремонтировать родной редуктор 4,55.

2. Переставить оба и передний, и задний редуктора с дизеля, после чего будем иметь ухудшившуюся динамику, которую можно будет немного подправить колёсиками меньшего размера, например 225/70, если это конечно Вас устроит. 

Ответить

Фотография 873 873 18 Jul 2017

Перестановка ни раздатки, ни коробки проблему не решат, там везде одинаковые передаточные числа. Из чего, вижу два варианта решения проблемы:

1. Отремонтировать родной редуктор 4,55.

2. Переставить оба и передний, и задний редуктора с дизеля, после чего будем иметь ухудшившуюся динамику, которую можно будет немного подправить колёсиками меньшего размера, например 225/70, если это конечно Вас устроит. 

Да там ремонт моста скорее всего не поможет. Задний редуктор гонит стружку в 1-1.5 мм. При движении назад влево, слышны щелчки в левом колесе. Кулибиных по редукторам у нас нет, а запчасти есть. А насколько ухудшится динамика при перестановке переднего и заднего редуктора? В чем это будет ощущаться? И если переставить только задний мост, как это отразится на переднем? Ведь получается, если передаточное число раздатки одинаковое, то в чем смысл менять передний редуктор?


Сообщение отредактировал 873: 18 July 2017 - 07:47 PM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 18 Jul 2017

Да там ремонт моста скорее всего не поможет. Задний редуктор гонит стружку в 1-1.5 мм. При движении назад влево, слышны щелчки в левом колесе. Кулибиных по редукторам у нас нет, а запчасти есть. А насколько ухудшится динамика при перестановке переднего и заднего редуктора? В чем это будет ощущаться? И если переставить только задний мост, как это отразится на переднем?

Если заменить только задний, то можно будет ездить только в режиме ЗП, при включении передка на мало мальски сухом покрытии настанет чему-нибудь кирдык в трансмиссии точно. Насколько снизится динамика сказать сложно, у всех свои субъективные ощущения, ну до сотни думаю 1-2с прибавится, а вот резина 225/70 почти полностью нивелирует эту разницу. 

 Мост нужно разбирать и смотреть, может быть ничего катастрофического там и нет, подшипник полуоси рассыпался например... На край, продайте хоть оба моста 4,27 и купите взамен 4,55 б/у.

Ответить

Фотография Denis58 Denis58 18 Jul 2017

 

     Уважаемые господа кайроноводы, нуждаюсь в вашей помощи и у меня к вам вопрос, который заключается в следующем: у меня есть дизельный 2.0 л кайрон 2011г с МКПП, который попал в ДТП и не подлежит восстановлению (т.е. донор) и Кайрон 2008 года с МКПП и  бензиновым двигателем 2,3 л, у которого умирает задний редуктор с передаточным числом 4,55 LSD (производитель KSC).
     На доноре установлен редуктор с передаточным числом 4,27 (производитель  KSC). Так же на доноре имеется раздатка, передний редуктор, механическая коробка передач, все в хорошем состоянии. Я так понимаю не достаточно заменить задний редуктор с донора на рабочий Кайрон, так как передаточные числа разные.
       Но если, дополнительно заменить раздатку одновременно с задним мостом, то мост с раздаткой с дизельного приживется на бензиновый? или нужно так же перекидывать и передний редуктор? а может и нужно перекидывать МКПП? С этими вопросами у меня проблема, поэтому я буду очень благодарен асам механического искусства по ремонту авто,  если вы мне все подробно объясните и расскажете, что мне перекидывать, а что нет.  
 
        Сообщаю вин код, на всякий случай, обоих авто:
           итак донор- дизельный кайрон 2011 года с 2.0 дизелем Z8USOA1KSB0011753;                              рабочий кайрон 2008 года с бензиновым двигателем 2,3 л. XU3S0A16S8ZF04886
 
      Задача: вживить задний мост с дизельного кайрона на бензиновый.

 
На форуме есть тема "Задний мост с LSD", в ней за старшего Петр (MUSSOvod), спишись с ним, он в этом вопросе Ас
Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 19 Jul 2017

Оба моста должны быть с одним передаточным числом в ГП

Ответить

Фотография Kukas Kukas 19 Jul 2017

Перестановка ни раздатки, ни коробки проблему не решат, там везде одинаковые передаточные числа. Из чего, вижу два варианта решения проблемы:

1. Отремонтировать родной редуктор 4,55.

2. Переставить оба и передний, и задний редуктора с дизеля, после чего будем иметь ухудшившуюся динамику, которую можно будет немного подправить колёсиками меньшего размера, например 225/70, если это конечно Вас устроит. 

225/70??? Это будет как заниженный таз!!! Ни динамики, ни проходимости, ни внешнего вида. В мостах с LSD в основном разрушаются пакеты фрикционов. Но если пошёл хруст и стружка, видимо конец близок. По моему проще купить новый или б.у. редуктор и желательно не LSD, а LD он практически вечный и обеспечивает 100% блокировку. В отличии от LSD.

Ответить

Фотография северный северный 20 Jul 2017

в данном вопросе -если с АКПП поменять ПЧ то коробка уходит  в аварийный режим. как с механикой хз . я сам поменял ЛСД 3.54 на ЛД 3.54 и радуюсь. не ожидал что кайрон може так четко держать дорогу зимой. проще продать по з.ч свой дизельный донор и на вырученные деньги купить там же б.у. мост ЛД нужной комплекции

Ответить

Фотография Denis58 Denis58 20 Jul 2017

проще продать по з.ч свой дизельный донор и на вырученные деньги купить там же б.у. мост ЛД нужной комплекции

неужели мост ЛД столько стоит, что нужно продать весь дизельный донор и хватит только на б\у мост???  :dolf_ru_211:

Ответить

Фотография 873 873 20 Jul 2017

неужели мост ЛД столько стоит, что нужно продать весь дизельный донор и хватит только на б\у мост???  :dolf_ru_211:

А зачем его продавать? Если все запчасти вот они уже есть. Только другое передаточное число. В каталоге запчастей задний редуктор с передаточным числом 4,27 так же ставится на бензиновый двигатель. Так что перепрыгнуть с числа 4,55 на 4,27 получается не критично абсолютно, при наличии всех запчастей, тем более что бензиновые кайроны с числом 4,27 имеются и на таз не смахивают.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 20 Jul 2017

А зачем его продавать? Если все запчасти вот они уже есть. Только другое передаточное число. В каталоге запчастей задний редуктор с передаточным числом 4,27 так же ставится на бензиновый двигатель. Так что перепрыгнуть с числа 4,55 на 4,27 получается не критично абсолютно, при наличии всех запчастей, тем более что бензиновые кайроны с числом 4,27 имеются и на таз не смахивают.

4,27 на бензинках, что-то не помнится, может на версии с АКПП?? А вот 4,89 кажется был. 

Попробуйте, может и сойдёт или даже понравится, но мы Вас предупредили  :allok:

Основную проблему вижу при обгонах на 4-й, и по бездору на полном приводе, если увлекаетесь такими поездками.

Ответить

Фотография Denis58 Denis58 20 Jul 2017

А зачем его продавать? 

Я про продавать ничего не говорил...  :hmmm: это другой который говорил...

С Петром связывался???  :help:

Ответить

Фотография 873 873 20 Jul 2017

Я про продавать ничего не говорил...  :hmmm: это другой который говорил...

С Петром связывался???  :help:

Извини братан, когда пишу тороплюсь. Пока не связывался. Но постараюсь сегодня.

Ответить

Фотография 873 873 20 Jul 2017

4,27 на бензинках, что-то не помнится, может на версии с АКПП?? А вот 4,89 кажется был. 

Попробуйте, может и сойдёт или даже понравится, но мы Вас предупредили  :allok:

Основную проблему вижу при обгонах на 4-й, и по бездору на полном приводе, если увлекаетесь такими поездками.

Я смотрел в каталоге запчастей, там 4.27 ставится как на дизель так и на бензиновый, а вот какая коробка сказать не могу. Но если подойти логически, то получается, что число 4,27 свои характеристики не меняет, независимо какая коробка будет на авто. Я так понимаю в отличии от 4,55 редуктор с числом 4,27 добавит тяговитости, что скажется на трогании машины с места или при движении в подъем, а по максимальной скорости она начнет проигрывать километров на 20-30 в час. Учитывая, что мощность двигателей практически одинаковая, то получается, что бензиновый кайрон, по характеристикам будет напоминать дизельный. Но когда я ездил на этом самом дизельном доноре, при обгонах, я не разочаровывался, так как когда машина шла 120-130 км в час, складывалось такое ощущение, что не хватает 6 передачи. Но так как я не гоняю больше 120 км в час, то думаю для меня это будет не критично. Вот ссылка на каталог, где можно понять на какие кайроны ставился задний редуктор с числом 4,27. http://koreanaparts....sang-yong/kyron


Сообщение отредактировал 873: 20 July 2017 - 12:10 PM
Ответить

Фотография 873 873 20 Jul 2017

Вот мой дизельный товарищ, который спас мне жизнь.  


Сообщение отредактировал 873: 20 July 2017 - 12:28 PM
Ответить

Фотография Denis58 Denis58 20 Jul 2017

Вот мой дизельный товарищ, который спас мне жизнь.  

дааааааааааааа... :russian_ru:

Разреши полюбопытствовать... подушки безопасности отработали??? :dont:

Ответить

Фотография северный северный 20 Jul 2017

неужели мост ЛД столько стоит, что нужно продать весь дизельный донор и хватит только на б\у мост???  :dolf_ru_211:

если новый то ДА )) но я не писал об этом. продаст а на вырученные деньги подразумевает что сдача останется и что купить можно новый дифф (лд 3.45 стоит 7-11 тысяч) и блокировку к нему можно купить б.у и у муссовода проставить блоку и поменять мост опять же целиком за пару часов . в общем вариантов много. тем более что денег много не выручишь т.к. кузовщина каак я понял вся швах


А зачем его продавать? Если все запчасти вот они уже есть. Только другое передаточное число. В каталоге запчастей задний редуктор с передаточным числом 4,27 так же ставится на бензиновый двигатель. Так что перепрыгнуть с числа 4,55 на 4,27 получается не критично абсолютно, при наличии всех запчастей, тем более что бензиновые кайроны с числом 4,27 имеются и на таз не смахивают.

ну переставь. раз так просто .)


, тем более что бензиновые кайроны с числом 4,27 имеются и на таз не смахивают.

за ТАЗ человек писал если колеса маленькие всунуть

Ответить

Фотография северный северный 20 Jul 2017

1


Сообщение отредактировал северный: 20 July 2017 - 02:45 PM
Ответить

Фотография северный северный 20 Jul 2017

1


Сообщение отредактировал северный: 20 July 2017 - 02:43 PM
Ответить

Фотография северный северный 20 Jul 2017

1


Сообщение отредактировал северный: 20 July 2017 - 02:47 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте