дааааааааааааа...
Разреши полюбопытствовать... подушки безопасности отработали???
Подушки отработали нормально. Я даже не заметил как моя подушка порвалась о мое лицо.
Отправлено 20 July 2017 - 02:27 PM
дааааааааааааа...
Разреши полюбопытствовать... подушки безопасности отработали???
Подушки отработали нормально. Я даже не заметил как моя подушка порвалась о мое лицо.
Отправлено 20 July 2017 - 02:30 PM
кароче гнать надо бандереныша с форума. вранье одно от него.все они давно там знают.косяят под дурачков
агент путина ,сотрудник ФС Б РФ ГРАЖДАНКА РФ
народ прикалывается )
а вот реально как встречали в пиндостане петьку шныря
Сергей, видать ты уже отмечаешь День Рождения???!!! Что темы стал путать...
За политику в другой теме, здесь про перестановку зап.частей...
Отправлено 20 July 2017 - 02:42 PM
1
Сообщение отредактировал северный: 20 July 2017 - 02:48 PM
Отправлено 20 July 2017 - 02:47 PM
Сергей, видать ты уже отмечаешь День Рождения???!!! Что темы стал путать...
За политику в другой теме, здесь про перестановку зап.частей...
нет я на работе пишу с ноута не привычно. не видно заглавия темы
Отправлено 20 July 2017 - 02:54 PM
Я смотрел в каталоге запчастей, там 4.27 ставится как на дизель так и на бензиновый, а вот какая коробка сказать не могу. Но если подойти логически, то получается, что число 4,27 свои характеристики не меняет, независимо какая коробка будет на авто. Я так понимаю в отличии от 4,55 редуктор с числом 4,27 добавит тяговитости, что скажется на трогании машины с места или при движении в подъем, а по максимальной скорости она начнет проигрывать километров на 20-30 в час. Учитывая, что мощность двигателей практически одинаковая, то получается, что бензиновый кайрон, по характеристикам будет напоминать дизельный. Но когда я ездил на этом самом дизельном доноре, при обгонах, я не разочаровывался, так как когда машина шла 120-130 км в час, складывалось такое ощущение, что не хватает 6 передачи. Но так как я не гоняю больше 120 км в час, то думаю для меня это будет не критично. Вот ссылка на каталог, где можно понять на какие кайроны ставился задний редуктор с числом 4,27. http://koreanaparts....sang-yong/kyron
на 3 57 120 км .ч замечаешь если смотреть на спидометр. с чего это вдруг меньшее ПЧ даст провал в скорости ? или добавит тяговитости ??
Отправлено 20 July 2017 - 05:05 PM
на 3 57 120 км .ч замечаешь если смотреть на спидометр. с чего это вдруг меньшее ПЧ даст провал в скорости ? или добавит тяговитости ??
Я предполагаю, это больше теория, практика конечно покажет. А вобще я исхожу из того что до того, как появился бензиновый кайрон я ездил на дизельном, до того как попал в ДТП, и соответственно примерно можно представить разницу. Конечно основная разница это принцип работы дизельного и бензинового двигателя, но думаю в этом же направлении будет и разница в передаточных числах 4,55 и 4,27 хотя может и несущественная.
Сообщение отредактировал 873: 20 July 2017 - 05:07 PM
Отправлено 20 July 2017 - 09:06 PM
Я смотрел в каталоге запчастей, там 4.27 ставится как на дизель так и на бензиновый, а вот какая коробка сказать не могу. Но если подойти логически, то получается, что число 4,27 свои характеристики не меняет, независимо какая коробка будет на авто. Я так понимаю в отличии от 4,55 редуктор с числом 4,27 добавит тяговитости, что скажется на трогании машины с места или при движении в подъем, а по максимальной скорости она начнет проигрывать километров на 20-30 в час. Учитывая, что мощность двигателей практически одинаковая, то получается, что бензиновый кайрон, по характеристикам будет напоминать дизельный. Но когда я ездил на этом самом дизельном доноре, при обгонах, я не разочаровывался, так как когда машина шла 120-130 км в час, складывалось такое ощущение, что не хватает 6 передачи. Но так как я не гоняю больше 120 км в час, то думаю для меня это будет не критично. Вот ссылка на каталог, где можно понять на какие кайроны ставился задний редуктор с числом 4,27. http://koreanaparts....sang-yong/kyron
Всё наоборот, лошадей-то одинаково, да только мотор дизеля значительно моментней и менее оборотистый, поэтому ему нужна менее сильная, но более оборотистая (длинная) главная пара (4,27). Ставя такую пару на бензинку (против 4,55), мы делаем машину менее тяговитой и динамичной. Хотя разница невелика, но думаю всё же будет заметно, особенно если Вы до этого успели привыкнуть к дизелю, мотор нужно будет больше крутить. А мах скорость не изменится, по крайней мере на 4-й передаче и достигаться будет на меньших (незначительно) оборотах, т.к. да, мощность мы не меняли.
Отправлено 22 July 2017 - 07:15 AM
Я предполагаю, это больше теория, практика конечно покажет. А вобще я исхожу из того что до того, как появился бензиновый кайрон я ездил на дизельном, до того как попал в ДТП, и соответственно примерно можно представить разницу. Конечно основная разница это принцип работы дизельного и бензинового двигателя, но думаю в этом же направлении будет и разница в передаточных числах 4,55 и 4,27 хотя может и несущественная.
бенз не тянет по сравнению с дизелем.
Отправлено 22 July 2017 - 03:34 PM
Что-то мне подсказывает что разница между 4,55 и 4,27 составляет 0,28, что в процентах составляет примерно 6 % (0,273) и укладывается процент статистической погрешности
Отправлено 22 July 2017 - 03:39 PM
Что-то мне подсказывает что разница между 4,55 и 4,27 составляет 0,28, что в процентах составляет примерно 6 % (0,273) и укладывается процент статистической погрешности
Это значит хорошо или плохо? Можете объяснить по народному?
Отправлено 22 July 2017 - 04:45 PM
бенз не тянет по сравнению с дизелем.
Да в принципе, если держать обороты в соответствии с передачами, нормально тянет для своих 150 кобыл. Другое дело, турбодизель заметно эластичней и некоторые к этому очень сильно привыкают.
Это значит хорошо или плохо? Можете объяснить по народному?
Это типа незначительно (т.е. хорошо), хотя правильней делить и на практике может складываться по разному. На Жигулях имел опыт тасовать редукторы с разными числами, после перехода с 4,3 на 4,1 разница была заметна.
Отправлено 23 July 2017 - 02:19 AM
Это значит хорошо или плохо? Можете объяснить по народному?
Это не плохо и не хорошо
Это как бы намекает, что на результат замены и изменения поведения автомобиля будут иметь большее влияние другие факторы - состояние ДВС и КПП, прошивка-свечи-масло и тд.
Ну для души успокоения и нивелировки показаний спидометра и одометра можно поставить шины чуть меньше, например 225/75 или забить. ( хотя некоторые ставят шины вплоть до 235/85, что дает те же 6% прироста и ездят).
Отправлено 23 July 2017 - 06:09 AM
а не проще кузов с бензинки переставить на раму от дизеля ? ) кто там проверять будет какой двигатель стоит .если продажа не намечается то и пофик
Отправлено 23 July 2017 - 01:15 PM
Ну для души успокоения и нивелировки показаний спидометра и одометра можно поставить шины чуть меньше, например 225/75 или забить. ( хотя некоторые ставят шины вплоть до 235/85, что дает те же 6% прироста и ездят).
Верно, переход на 4,27 даст такой же эффект, как и переход на резину 235/85 или 265/75, а вот 225/75 изменит ситуацию незначительно.
Отправлено 06 February 2018 - 08:45 PM
Итак хочу опубликовать выводы после того как поменял редуктора и перешел с передаточного числа 4,55 на 4, 27, при этом проездил уже почти пол года.
Вобщем динамика машины, 2,3 бензин, особенно не изменилась, размер шин остался прежний. прежняя динамика восстанавливается методом повышения давления в шинах до 2,1 атм и заменой передних пружин от НИКИ. Расход топлива трасса 10 л, при нормальной езде, город 12-13 л. Всем удачи на дорогах.
Отправлено 06 February 2018 - 09:39 PM
Кстати, кому нужен рецепт по отключению клапана ЕГР на дизелях 2.0 и 2.7 кидаю ссылку на тему. Клапан ЕГР можно отключить за пять минут, не вмешиваясь в работу двигателя. http://kyron-clan.ru...view=getnewpost
Отправлено 07 February 2018 - 10:07 AM
Извините, мы не можем найти это!Кстати, кому нужен рецепт по отключению клапана ЕГР на дизелях 2.0 и 2.7 кидаю ссылку на тему. Клапан ЕГР можно отключить за пять минут, не вмешиваясь в работу двигателя. http://kyron-clan.ru...view=getnewpost
Система не смогла найти тему, которую вы пытаетесь посмотреть.
Отправлено 07 February 2018 - 10:42 AM
Аналогично Хотя там ничего нового, глушение трубок саморезами. И ВСЕ.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 February 2018 - 10:46 AM
Отправлено 07 February 2018 - 10:46 AM
Все, кто егр-ы отключает,
гадят нашей матушке-России,
пусть их ночью душит Путин,
и стаканами из них высасывает кровь.
Отправлено 07 February 2018 - 01:04 PM
Все кто сваркой занимается-
сварка сталей - образуются пары марганца и кремния
сварка оцинковки - пары цинка
сварка сплавов алюминия - пары марганца и кремния.
Все полученные аэрозоли попадают в легкие и вызывают заболевания дыхательных путей.
Кроме того - ультрафиолетовое излучение при любой сварке вызывает помутнение хрусталика и в дальнейшем - катаракта.
Кроме того, инфракрасное излучение приводит к ожогам кожи (пример, при сварке п/а на токах 400 А сварщик загорает через рубашку, и немного через рубашку и майку.). Следствие - рак кожи.
Ничего личного.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых