Делаем термостат на 92 градуса
fxatr
07 Dec 2017
серг1
07 Dec 2017
Если можно . то желательно с фото. Вот тут картинка.
fxatr
07 Dec 2017
так то не наша картинка я вечером нашу скинуЕсли можно . то желательно с фото. Вот тут картинка.
http://images.api.au.../36/2436581.jpg
fxatr
07 Dec 2017
Хмурый
07 Dec 2017
Вот как обещал термоэлемент . вот этот шток и пилим
У нас зимы мягкие, не актуально, тем не менее интересен результат. Ждем.
fxatr
07 Dec 2017
завтра буду инсталировать потом отпишусьУ нас зимы мягкие, не актуально, тем не менее интересен результат. Ждем.
Василий Мытищи
07 Dec 2017
fxatr
07 Dec 2017
в северном казахстане бывает так и до 38 жмет но пока минус 10-15 но надо смотреть в будущее. Можно спать леч будет ноль а утром проснуться на улице минус 25 у нас климат резко континентальныйОК, а где уже так холодно?
Хмурый
07 Dec 2017
в северном казахстане бывает так и до 38 жмет но пока минус 10-15 но надо смотреть в будущее. Можно спать леч будет ноль а утром проснуться на улице минус 25 у нас климат резко континентальный
Брррр
ВВП
08 Dec 2017
По логике вещей: открываться начинает при более высокой температуре, но и полностью откроется также при более высокой! Не повредит летом? Или это сезонное решение? И не муторно будет раз в полгода менять термостаты, в условиях резко континентального климата? Может лучше сократить поверхность теплоотдачи радиатора, установкой обычной фанерки перед оным? (типа жалюзи на старых машинах)
Василий Мытищи
08 Dec 2017
Вообще то термостат стоит ДО радиатора и именно допил позволяет поднять температуру, когда гоняет по малому кругу, что бы увеличить теплоотдачу отопителя. Фанерка и жалюзи актуальны когда вообще нет термостата(на старых авто когда заливали воду в систему), ну или для стабильного температурного режима при определенных условиях. Тут то смысл повысить температуру теплоносителя что бы в салоне теплее стало. Ну а летом, действительно есть шанс и влететь, если переборщить с допилом. В свое время на грузовиках ставили механическую задвижку на большой круг в систему, этакий ручной термостат.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 December 2017 - 11:05 AM
ВВП
08 Dec 2017
Вообще то термостат стоит ДО радиатора и именно допил позволяет поднять температуру, когда гоняет по малому кругу, что бы увеличить теплоотдачу отопителя. Фанерка и жалюзи актуальны когда вообще нет термостата(на старых авто когда заливали воду в систему), ну или для стабильного температурного режима при определенных условиях. Тут то смысл повысить температуру теплоносителя что бы в салоне теплее стало. Ну а летом, действительно есть шанс и влететь, если переборщить с допилом. В свое время на грузовиках ставили механическую задвижку на большой круг в систему, этакий ручной термостат.
Ясен перец! Но в данном случае мы сдвигаем температуру вверх, как и начала открытия, так и полного открытия. Грубый пример: Диапазон открытия лежит в пределах 10 градусов: 87 - начало открытия, 97 - полностью открыт. Поднимаем температуру начала открытия до 92 градусов, соответственно и полностью откроется он при 102 градусах, потому что чувствительный элемент остался прежним. а при 102 гр пора вентилятор включать!
ПИОНЕР
08 Dec 2017
Всем день добрый вчера заморочился темой как увеличить температуру термостата.все до безобразия просто и реально сделать. Разбираем термостат и вытаскиваем термоэлемент дальше несколько вариантов можно спилить шток термостата из расчета 1мм примерно +2или 3 градуса выбираем сами кому как нравится или можно просверлить отверстие в глубину на теже милиметры суть неменяется все это видет к увеличению температуры открытия можно и опытным путем пойти для точных данных пилить собирать и кипитить с измерением температуры открытия можно мультиметром с термопарой можно градусником.
Здесь есть один изъян. Насколько я понял, вентилятор у нас начинает включаться на 1 скорость при ~85 гр, и возможно получится следующее: термостат будет открываться позже, увеличивая температуру, а вентилятор, изо всех сил, будет стараться выдуть всё это тепло.
fxatr
08 Dec 2017
а я его переделал он теперь включается при 95 и выключается 87Здесь есть один изъян. Насколько я понял, вентилятор у нас начинает включаться на 1 скорость при ~85 гр, и возможно получится следующее: термостат будет открываться позже, увеличивая температуру, а вентилятор, изо всех сил, будет стараться выдуть всё это тепло.