Была замена бензонасоса и топливного фильтра . На малых оборотах едет нормально , начинаешь прибавлять , начинает "захлебываться" или "задыхаться" .Из за этого не правильно работает коробка, переключает все время на пониженную . В чем может быть причина ?
Захлебывается мотор 2.3 Бензин АКПП 6ст
#1
Отправлено 17 July 2018 - 12:17 PM
#2
Отправлено 17 July 2018 - 05:37 PM
#3
Отправлено 17 July 2018 - 06:11 PM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#4
Отправлено 18 July 2018 - 08:57 AM
Захлёбывается мотор 2.3 . Бензин АКПП 6ст
Была замена бензонасоса и топливного фильтра . На малых оборотах едет нормально , начинаешь прибавлять , начинает "захлебываться" или "задыхаться" .Из за этого не правильно работает коробка, переключает все время на пониженную . В чем может быть причина ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#5
Отправлено 18 July 2018 - 08:59 AM
Может кто сталкивался с такой же проблемой .
Захлёбывается мотор 2.3 . Бензин АКПП 6ст
Была замена бензонасоса и топливного фильтра . На малых оборотах едет нормально , начинаешь прибавлять , начинает "захлебываться" или "задыхаться" .Из за этого не правильно работает коробка, переключает все время на пониженную . В чем может быть причина ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#6
Отправлено 18 July 2018 - 09:15 AM
Была замена бензонасоса и топливного фильтра . На малых оборотах едет нормально , начинаешь прибавлять , начинает "захлебываться" или "задыхаться" .
Нет тяги или начинает "троить"?
#7
Отправлено 18 July 2018 - 06:33 PM
воздушный фильтр, свечи, дроссельная заслонка, форсунки- вариантов масса
#8
Отправлено 18 July 2018 - 06:51 PM
Турбина, система управления турбиной!Доброе утро всем !
Может кто сталкивался с такой же проблемой .
Захлёбывается мотор 2.3 . Бензин АКПП 6ст
Была замена бензонасоса и топливного фильтра . На малых оборотах едет нормально , начинаешь прибавлять , начинает "захлебываться" или "задыхаться" .Из за этого не правильно работает коробка, переключает все время на пониженную . В чем может быть причина ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#9
Отправлено 18 July 2018 - 06:54 PM
Турбина, система управления турбиной!
у нас на зажигалке нет турбины
#10
Отправлено 18 July 2018 - 07:01 PM
Извиняюсь!!!Уже порылся в монуалах!у нас на зажигалке нет турбины
Сообщение отредактировал Астраханец: 18 July 2018 - 07:02 PM
#11
Отправлено 18 July 2018 - 07:08 PM
Сообщение отредактировал @#OLEG@#: 18 July 2018 - 07:09 PM
#12
Отправлено 18 July 2018 - 09:42 PM
воздушный фильтр, свечи, дроссельная заслонка, форсунки- вариантов масса
Что может быть с дроссельной заслонкой ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#13
Отправлено 18 July 2018 - 10:06 PM
Флудильщики тема про АКПП 6.
Вам жалко ?
Может тут кто сталкивался с подобной проблемой
Правила форума читали?
Предупреждение п.III.3, объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 19 July 2018 - 04:40 AM
#14
Отправлено 19 July 2018 - 04:38 AM
Была замена бензонасоса и топливного фильтра ...
Какие б/насос и фильтр установлены?
Когда проявились симптомы проблемы, сразу после замены вышеуказанных запчастей? Или же присутствовали и до замены?
Сообщение отредактировал Олег03: 19 July 2018 - 04:40 AM
#15
Отправлено 19 July 2018 - 08:05 AM
Давление в рампе надо мерить в разных положениях педали газа.
#16
Отправлено 19 July 2018 - 08:07 AM
Может с зажиганием что то?
#17
Отправлено 19 July 2018 - 10:26 AM
Была замена бензонасоса и топливного фильтра . На малых оборотах едет нормально , начинаешь прибавлять , начинает "захлебываться" или "задыхаться" .Из за этого не правильно работает коробка, переключает все время на пониженную . В чем может быть причина ?
Попробуй:
#18
Отправлено 19 July 2018 - 01:21 PM
Какие б/насос и фильтр установлены?
Когда проявились симптомы проблемы, сразу после замены вышеуказанных запчастей? Или же присутствовали и до замены?
Симптомы появились до замены
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#19
Отправлено 19 July 2018 - 01:51 PM
На дружественном форуме писали, что после замены форсунок машина полетела.
#20
Отправлено 20 July 2018 - 06:38 PM
Попробуй:
Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются
"толчки и не плавные переключения АКПП" или перестал функционировать режим "кикдауна")
Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение "D", вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении "ON ". Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.
Спасибо Вам больше !!! Вроде помогло !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых