Продавать ли Кайрон?
Dont
25 Sep 2018
Небольшая предыстория. До кайрона у меня были 3 машины, все С класса (астра H, Хундай I30, фокус 3), все машины были с автосалона, пробеги у меня не большие 10-15 тысяч в год. До кризиса было вобще не пробема покатавшись 3 года на машинке, продать и купить новую с салона. Но в 2016 я стал обладателем Кайрона 2011г, дизель, механика. с пробегом 64000 (пробег и машина в полном порядке, все оригинальное, в этом я уже убедился несколько раз, и офицалы подтвердили пробег и толщинометр). Счас пробег 79000, за 2 года что я владею машинкой я два раза уже таскал ее на эвакуаторе, и уже прилично так вложился. Вот собственно вопрос, продать ли Кайрона и купить новый солярис, рио, поло (кризис больше не потяну) в хорошей комплектации. Или вложится тысяч на 200 в давольно уже старинький Кайрон (заменить там пружины, поставить вебасто, и иметь денег на ремонт форсунок в запасе) и оставлять его уже до конца жизни =) Т.к. потом будет значительно сложнее продать Кайрона 12 летнего или по смешной цене. Весь этот эпос к тому что блин не чувствую я в нем уверенности уж простите. Во все машины что у меня были я садился и мог ехать хоть за две тысячи километров и знал что машина не подведет. А тут все какие то мелкие поломки....
Сообщение отредактировал Dont: 25 September 2018 - 10:50 AM
Uygur
25 Sep 2018
Короче, не сошлись характерами.
Информация к размышлению (типа по Штирлицу):
Кайрон 2011г., если оставить себе "до конца жизни".
Потом продать 12-летнего, как ясно после размышления, уже после "конца жизни".
Хм-м...
2011г.в. + 12 лет = 1923год.
Что-то мало себе намерял жизни
cigord
25 Sep 2018
Если рассматривать с точки зрения надежности и дешевизны эксплуатации продавай конечно кайрон и бери киа рио какой-нибудь.
cigord
25 Sep 2018
vlad44
25 Sep 2018
Семёрка 2012г. - сто тысщь - самое то
У меня в семье мой первый ВАЗ-2103 25 лет без проблем пробегал, пройдя более 200000км без капремонта, на хренегознает каком масле, включая регенерированное. На хренегознает каком бензине, начиная от 76-го. На хренегознает, какой тормозухе и ОЖ, начиная от простой воды. Компрессии не потерял, кольца ни разу не менял, ничего существенного не ломалось. Вот это авто было!!! Не чета нынешним капризулям.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 September 2018 - 05:03 PM
Kukas
25 Sep 2018
Небольшая предыстория. До кайрона у меня были 3 машины, все С класса (астра H, Хундай I30, фокус 3), все машины были с автосалона, пробеги у меня не большие 10-15 тысяч в год. До кризиса было вобще не пробема покатавшись 3 года на машинке, продать и купить новую с салона. Но в 2016 я стал обладателем Кайрона 2011г, дизель, механика. с пробегом 64000 (пробег и машина в полном порядке, все оригинальное, в этом я уже убедился несколько раз, и офицалы подтвердили пробег и толщинометр). Счас пробег 79000, за 2 года что я владею машинкой я два раза уже таскал ее на эвакуаторе, и уже прилично так вложился. Вот собственно вопрос, продать ли Кайрона и купить новый солярис, рио, поло (кризис больше не потяну) в хорошей комплектации. Или вложится тысяч на 200 в давольно уже старинький Кайрон (заменить там пружины, поставить вебасто, и иметь денег на ремонт форсунок в запасе) и оставлять его уже до конца жизни =) Т.к. потом будет значительно сложнее продать Кайрона 12 летнего или по смешной цене. Весь этот эпос к тому что блин не чувствую я в нем уверенности уж простите. Во все машины что у меня были я садился и мог ехать хоть за две тысячи километров и знал что машина не подведет. А тут все какие то мелкие поломки....
А какие были проблемы, что бы на таком пробеге и эвакуатор?
Dim1984
25 Sep 2018
Ни в коем случае не руководство к действию, но как личный скромный опыт.
Имеется в собственности кайрон 2011 года, дизель на МКПП. В собственности пять лет, покупался двухлетним, в 2013 году, с честным пробегом 35 тысяч. Сейчас уже 125 тысяч на одометре. Все эти пять лет уверенности в машине нет, не было и, наверное, уже никогда не будет. Донимал и донимает мелочами он меня часто, но до эвакуатора, благо, ни разу не дошло.
О продаже и мыслей нет, потому что чтобы купить что-то похожее - нужно вырученное за подобный кайрон (350-400 тысяч) умножить на четыре, а то и на пять. А мне нужна, в силу обстоятельств, только такая машина, чтобы и летом без страха по полям, и зимой без него же, по сугробам. Поломок за пять лет было достаточно, чтобы меня уже было трудно им напугать. Сломается - починим. Кстати, с топливной и мотором, не считая мрущих гидронатяжителей цепи, которые в итоге доконали так, что психанул и поставил механический натяжитель, не было. Даже сцепление до сих пор родное. Но доверия и уверенности, повторюсь, в машине нет, весь сарай на даче забит запчастями, как и дверные карты и багажник.
Мораль всего вышесказанного - кайрон со мной до победного конца. А когда он настанет - посмотрим.
Uygur
25 Sep 2018
Странно, у меня, что в бывшем Кайроне, что в нынешнем, кроме штатного "кулёчка" из кожзама с отверткой и трубкой 8х10, ничего не ездит.
Никаких запчастей тоже не вожу ... а-а, вспомнил, есть набор для ремонта б/к шин (да и то, наверное, высох).
Повезло, что-ли?
владимир к
25 Sep 2018
Странно, у меня, что в бывшем Кайроне, что в нынешнем, кроме штатного "кулёчка" из кожзама с отверткой и трубкой 8х10, ничего не ездит.
Никаких запчастей тоже не вожу ... а-а, вспомнил, есть набор для ремонта б/к шин (да и то, наверное, высох).
Повезло,
странно.. но у меня так же.. домкрат компрессор и зарядное устройство.. но только потому что гаража нет))
Dim1984
25 Sep 2018
Странно, у меня, что в бывшем Кайроне, что в нынешнем, кроме штатного "кулёчка" из кожзама с отверткой и трубкой 8х10, ничего не ездит.
Никаких запчастей тоже не вожу ... а-а, вспомнил, есть набор для ремонта б/к шин (да и то, наверное, высох).
Повезло, что-ли?
странно.. но у меня так же.. домкрат компрессор и зарядное устройство.. но только потому что гаража не
Со мной в машине ездят, на данный момент, выжимной подшипник, две трубки высокого давления (одна родная на третий цилиндр, вторая от камаза), новый модулятор, запасная педаль газа, топливный фильтр, запасные колодки передние и задние, запасной гидронатяжитель, масляный фильтр, вискомуфта, крестовина, подвесной подшипник от волги, один хаб, две нижние шаровые, приводной ремень, ролик-натяжитель, комплект для ремонта бескамерных шин, бутылочный домкрат, провода для прикуривания ну и всякие мелочи типа мотков провода, проволоки, предохранителей; на даче лежат комплект сцепления, тормозные диски, пара ступиц, рулевые наконечники, вискомуфта, муфта генератора, ещё шаровые, тросики ручника, подкатной домкрат, запас масла, фильтров. Плюс куча инструмента, что в машине два набора, что на даче полсарая.
Увы, имел возможность частично убедится, что это будет нелишним, особенно когда на дальняки езжу. Вот, недавно в Анапу ездил с семьёй, брал с собой сцепление, ибо пробег уже потенциально опасный для него. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Тем более, что большинство з/ч покупал про запас именно с целью длительного владения машиной. А что-то докупал, уже знакомый с её характером.
Сообщение отредактировал Dim1984: 25 September 2018 - 06:42 PM
vlad44
25 Sep 2018
Странно, у меня, что в бывшем Кайроне, что в нынешнем, кроме штатного "кулёчка" из кожзама с отверткой и трубкой 8х10, ничего не ездит.
Никаких запчастей тоже не вожу ... а-а, вспомнил, есть набор для ремонта б/к шин (да и то, наверное, высох).
Повезло, что-ли?
странно.. но у меня так же.. домкрат компрессор и зарядное устройство.. но только потому что гаража нет))
Аналогично. Каждый год обязательные поездки на "дальняк": Тамань, Ульяновск. Ничего, кроме перечисленного коллегами, с собой не вожу. Разве что всегда с собой беру еще буксировочный трос и провода с крокодилами для прикуривания. Правда, последними пока только давал прикуривать не раз.
Kukas
25 Sep 2018
Машина 10 года. Брал новую с салона. На 62000 заменил турбину и ГБЦ(по ГБЦ пол цены в итоге вернул). Сейчас машине почти 8 проблем практически нет. Акпп6 иногда пинается, но это ерунда. На дальняк не езжу. Максимум это 600км в день. Проблем нет. В первый год сменил пружины и передние амортизаторы. В этом году заменил обе, нижние шаровые. 2 раза подваривал выпускную систему. В прошлом году глушитель, а в этом году резонатор. ППП и прочих подогревов нет. В морозы до минус 28 заводился сам, с первого раза. Расход топлива от 7,5л\100 км устраивает полностью Что нибудь на замену Кайрону смотрел. Но до 2х лямов ни чего путного, на чём можно ездить как на Кайроне и по таким же направлениям не нашёл. Отдавать за 3 "копейки" нет желания. Буду ездить пока не посыплется или не развалится.
Dont
26 Sep 2018
А какие были проблемы, что бы на таком пробеге и эвакуатор?
Ну где то через месяц владения встал в городе, просто педаль сцепления ушла в пол и под машиной лужа (итог замена выжимного, когда меняли сказали еще сцепление уже почти мертвое), поменял выжимной, корзину, сцепление, 2 свечи накала менял. Стабильно умирает после зимы какая нить свечка. Потом обломило болт натяжителя ремня, далее подвеска рычаги нижние, стоики стабилизатора по кругу, втулки стабилизатора, и шаровые нижние. Потом я прошился и отключил ЕГР (программно), летом на скорости около 100км/ч выбивает патрубок который на ЕГР идет толстый такой, да и вобще в жару почему то мотор колбасит так что в салоне чувствуешь вибрацию. Все, остальное тока ТО (масло, топливный фмльтр, воздушный, салонный) и это все за 14000 тысяч пробега случилось
Сообщение отредактировал Dont: 26 September 2018 - 05:29 AM
Вува
26 Sep 2018
Как этот болт сломать то можно?Потом обломило болт натяжителя ремня,
Не повезло вам с авто,как ещё терпения хватает .
Dont
26 Sep 2018
Вот может видимо, завел машину трогатся стал, из под капота свит и все акумулятор горит, гура нет. Открыл капот, натяжитель лежит на защите картера. В сервисе сказали еще повезло что часть болта в теле двигателя который остался выкрутился просто отверточкой.
Kukas
26 Sep 2018
Ну где то через месяц владения встал в городе, просто педаль сцепления ушла в пол и под машиной лужа (итог замена выжимного, когда меняли сказали еще сцепление уже почти мертвое), поменял выжимной, корзину, сцепление, 2 свечи накала менял. Стабильно умирает после зимы какая нить свечка. Потом обломило болт натяжителя ремня, далее подвеска рычаги нижние, стоики стабилизатора по кругу, втулки стабилизатора, и шаровые нижние. Потом я прошился и отключил ЕГР (программно), летом на скорости около 100км/ч выбивает патрубок который на ЕГР идет толстый такой, да и вобще в жару почему то мотор колбасит так что в салоне чувствуешь вибрацию. Все, остальное тока ТО (масло, топливный фмльтр, воздушный, салонный) и это все за 14000 тысяч пробега случилось
Подозреваю что прбег у Вас скручен и автомобиль в полуубитом состоянии оказался. Моему 7.5 лет и почти 100 тысяч пробег. Свечи и форсунки родные. Ни каких проблем ни зимой ни летом. Система EGR удалена полностью и программно отключена. Патрубки не срывет. Натяжитель вечный от Кота Бегемота. Болт собственного изготовления. Из подвески замена всех пружин и передние стойки в конце первого года, на пробеге 10000км. И в этом году заменил нижние шаровые.
ko-bas
26 Sep 2018
Подозреваю что прбег у Вас скручен и автомобиль в полуубитом состоянии оказался.
Поддержу. Авто у меня с 12 года, пробег сейчас 200 тык, за все веремя из серьезных поломок, только мкпп на 185 тыках, развалился подшипник промвала. Кстати мкпп купил б\у, в прекрасном состоянии за 15 тыс руб. В остальном только расходники. Правда на сервисы я не езжу, а от диллеров держусь подальше как от прокаженных. Все делаю сам. Если не сам, то стою над душой хоть день хоть два, хоть три, (это когда разбирались с коробкой и сцепой). Тож думал поменять на что нить, но, не вижу альтернативы, за недорого, полный привод, надежность (если не давать сервисам его угробить), и большой автомобиль врядли получится купить. Поэтому холю лелею и буду ездить пока не умрет. А будет умирать тогда пристрелю его и все.