←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Продавать ли Кайрон?

Фотография Dont Dont 25 Sep 2018

Небольшая предыстория. До кайрона у меня были 3 машины, все С класса (астра H, Хундай I30, фокус 3), все машины были с автосалона, пробеги у меня не большие 10-15 тысяч в год. До кризиса было вобще не пробема покатавшись 3 года на машинке, продать и купить новую с салона. Но в 2016 я стал обладателем Кайрона 2011г, дизель, механика. с пробегом 64000 (пробег и машина в полном порядке, все оригинальное, в этом я уже убедился несколько раз, и офицалы подтвердили пробег и толщинометр). Счас пробег 79000, за 2 года что я владею машинкой я два раза уже таскал ее на эвакуаторе, и уже прилично так вложился. Вот собственно вопрос, продать ли Кайрона и купить новый солярис, рио, поло (кризис больше не потяну) в хорошей комплектации. Или вложится тысяч на 200 в давольно уже старинький Кайрон (заменить там пружины, поставить вебасто, и иметь денег на ремонт форсунок в запасе) и оставлять его уже до конца жизни =) Т.к. потом будет значительно сложнее продать Кайрона 12 летнего или по смешной цене. Весь этот эпос к тому что блин не чувствую я в нем уверенности уж простите. Во все машины что у меня были я садился и мог ехать хоть за две тысячи километров и знал что машина не подведет. А тут все какие то мелкие поломки....


Сообщение отредактировал Dont: 25 September 2018 - 10:50 AM
Ответить

Фотография Uygur Uygur 25 Sep 2018

Короче, не сошлись характерами.

:tease:

Информация к размышлению (типа по Штирлицу):

:hi-hi:

Кайрон 2011г., если оставить себе "до конца жизни".

Потом продать 12-летнего, как ясно после размышления, уже после "конца жизни".

Хм-м...

2011г.в. + 12 лет = 1923год.

Что-то мало себе намерял жизни   :dolf_ru_029:

Ответить

Фотография Dont Dont 25 Sep 2018

Ну это я уж так сказанул 12+ 

Ответить

Фотография cigord cigord 25 Sep 2018

Если рассматривать с точки зрения надежности и дешевизны эксплуатации продавай конечно кайрон и бери киа рио какой-нибудь.

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 25 Sep 2018

Если в машине нет уверенности, то лучше сменить. 

Ответить

Фотография cigord cigord 25 Sep 2018

Чем проще конструкция тем более она надёжна . Сравниваем впуск у дизеля и у Рио, у кайрона турбина интеркулер модулятор егр а у Рио ничего. Сравниваем впрыск , у кайрона дорогощие тнвд форсунки а у Рио копеечный бензонасос и форсунки.
Ответить

Фотография Uygur Uygur 25 Sep 2018

Семёрка 2012г. - сто тысщь - самое то :eeeee:

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 25 Sep 2018

Семёрка 2012г. - сто тысщь - самое то :eeeee:


У меня в семье мой первый ВАЗ-2103 25 лет без проблем пробегал, пройдя более 200000км без капремонта, на хренегознает каком масле, включая регенерированное. На хренегознает каком бензине, начиная от 76-го. На хренегознает, какой тормозухе и ОЖ, начиная от простой воды. Компрессии не потерял, кольца ни разу не менял, ничего существенного не ломалось. Вот это авто было!!! Не чета нынешним капризулям.
Сообщение отредактировал vlad44: 25 September 2018 - 05:03 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 25 Sep 2018

Небольшая предыстория. До кайрона у меня были 3 машины, все С класса (астра H, Хундай I30, фокус 3), все машины были с автосалона, пробеги у меня не большие 10-15 тысяч в год. До кризиса было вобще не пробема покатавшись 3 года на машинке, продать и купить новую с салона. Но в 2016 я стал обладателем Кайрона 2011г, дизель, механика. с пробегом 64000 (пробег и машина в полном порядке, все оригинальное, в этом я уже убедился несколько раз, и офицалы подтвердили пробег и толщинометр). Счас пробег 79000, за 2 года что я владею машинкой я два раза уже таскал ее на эвакуаторе, и уже прилично так вложился. Вот собственно вопрос, продать ли Кайрона и купить новый солярис, рио, поло (кризис больше не потяну) в хорошей комплектации. Или вложится тысяч на 200 в давольно уже старинький Кайрон (заменить там пружины, поставить вебасто, и иметь денег на ремонт форсунок в запасе) и оставлять его уже до конца жизни =) Т.к. потом будет значительно сложнее продать Кайрона 12 летнего или по смешной цене. Весь этот эпос к тому что блин не чувствую я в нем уверенности уж простите. Во все машины что у меня были я садился и мог ехать хоть за две тысячи километров и знал что машина не подведет. А тут все какие то мелкие поломки....

А какие были проблемы, что бы на таком пробеге и эвакуатор?

Ответить

Фотография Dim1984 Dim1984 25 Sep 2018

Ни в коем случае не руководство к действию, но как личный скромный опыт.

Имеется в собственности кайрон 2011 года, дизель на МКПП. В собственности пять лет, покупался двухлетним, в 2013 году, с честным пробегом 35 тысяч. Сейчас уже 125 тысяч на одометре. Все эти пять лет уверенности в машине нет, не было и, наверное, уже никогда не будет. :) Донимал и донимает мелочами он меня часто, но до эвакуатора, благо, ни разу не дошло.

О продаже и мыслей нет, потому что чтобы купить что-то похожее - нужно вырученное за подобный кайрон (350-400 тысяч) умножить на четыре, а то и на пять. А мне нужна, в силу обстоятельств, только такая машина, чтобы и летом без страха по полям, и зимой без него же, по сугробам. Поломок за пять лет было достаточно, чтобы меня уже было трудно им напугать. Сломается - починим. Кстати, с топливной и мотором, не считая мрущих гидронатяжителей цепи, которые в итоге доконали так, что психанул и поставил механический натяжитель, не было. Даже сцепление до сих пор родное. Но доверия и уверенности, повторюсь, в машине нет, весь сарай на даче забит запчастями, как и дверные карты и багажник. :)

Мораль всего вышесказанного - кайрон со мной до победного конца. А когда он настанет - посмотрим. :)

Ответить

Фотография Uygur Uygur 25 Sep 2018

Странно, у меня, что в бывшем Кайроне, что в нынешнем, кроме штатного "кулёчка" из кожзама с отверткой и трубкой 8х10, ничего не ездит.

Никаких запчастей тоже не вожу ... а-а, вспомнил, есть набор для ремонта б/к шин (да и то, наверное, высох).

Повезло, что-ли?

Ответить

Фотография владимир к владимир к 25 Sep 2018

Странно, у меня, что в бывшем Кайроне, что в нынешнем, кроме штатного "кулёчка" из кожзама с отверткой и трубкой 8х10, ничего не ездит.

Никаких запчастей тоже не вожу ... а-а, вспомнил, есть набор для ремонта б/к шин (да и то, наверное, высох).

Повезло,

странно.. но у меня так же.. домкрат компрессор и зарядное устройство.. но  только потому что гаража нет))

Ответить

Фотография Dim1984 Dim1984 25 Sep 2018

Странно, у меня, что в бывшем Кайроне, что в нынешнем, кроме штатного "кулёчка" из кожзама с отверткой и трубкой 8х10, ничего не ездит.

Никаких запчастей тоже не вожу ... а-а, вспомнил, есть набор для ремонта б/к шин (да и то, наверное, высох).

Повезло, что-ли?

 

странно.. но у меня так же.. домкрат компрессор и зарядное устройство.. но  только потому что гаража не

Со мной в машине ездят, на данный момент, выжимной подшипник, две трубки высокого давления (одна родная на третий цилиндр, вторая от камаза), новый модулятор, запасная педаль газа, топливный фильтр, запасные колодки передние и задние, запасной гидронатяжитель, масляный фильтр, вискомуфта, крестовина, подвесной подшипник от волги, один хаб, две нижние шаровые, приводной ремень, ролик-натяжитель, комплект для ремонта бескамерных шин, бутылочный домкрат, провода для прикуривания ну и всякие мелочи типа мотков провода, проволоки, предохранителей; на даче лежат комплект сцепления, тормозные диски, пара ступиц, рулевые наконечники, вискомуфта, муфта генератора, ещё шаровые, тросики ручника, подкатной домкрат, запас масла, фильтров. Плюс куча инструмента, что в машине два набора, что на даче полсарая.

Увы, имел возможность частично убедится, что это будет нелишним, особенно когда на дальняки езжу. Вот, недавно в Анапу ездил с семьёй, брал с собой сцепление, ибо пробег уже потенциально опасный для него. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Тем более, что большинство з/ч покупал про запас именно с целью длительного владения машиной. А что-то докупал, уже знакомый с её характером.


Сообщение отредактировал Dim1984: 25 September 2018 - 06:42 PM
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 25 Sep 2018

Странно, у меня, что в бывшем Кайроне, что в нынешнем, кроме штатного "кулёчка" из кожзама с отверткой и трубкой 8х10, ничего не ездит.
Никаких запчастей тоже не вожу ... а-а, вспомнил, есть набор для ремонта б/к шин (да и то, наверное, высох).
Повезло, что-ли?

странно.. но у меня так же.. домкрат компрессор и зарядное устройство.. но  только потому что гаража нет))


Аналогично. Каждый год обязательные поездки на "дальняк": Тамань, Ульяновск. Ничего, кроме перечисленного коллегами, с собой не вожу. Разве что всегда с собой беру еще буксировочный трос и провода с крокодилами для прикуривания. Правда, последними пока только давал прикуривать не раз.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 25 Sep 2018

Машина 10 года. Брал новую с салона. На 62000 заменил турбину и ГБЦ(по ГБЦ пол цены в итоге вернул). Сейчас машине почти 8 проблем практически нет. Акпп6 иногда пинается, но это ерунда. На дальняк не езжу. Максимум это 600км в день. Проблем нет. В первый год сменил пружины и передние амортизаторы. В этом году заменил обе, нижние шаровые. 2 раза подваривал выпускную систему. В прошлом году глушитель, а в этом году резонатор. ППП и прочих подогревов нет. В морозы до минус 28 заводился сам, с первого раза. Расход топлива от 7,5л\100 км устраивает полностью Что нибудь на замену Кайрону смотрел. Но до 2х лямов ни чего путного, на чём можно ездить как на Кайроне и по таким же направлениям не нашёл. Отдавать за 3 "копейки" нет желания. Буду ездить пока не посыплется или не развалится.

Ответить

Фотография Dont Dont 26 Sep 2018

А какие были проблемы, что бы на таком пробеге и эвакуатор?

Ну где то через месяц владения встал в городе, просто педаль сцепления ушла в пол и под машиной лужа (итог замена выжимного, когда меняли сказали еще сцепление уже почти мертвое), поменял выжимной, корзину, сцепление, 2 свечи накала менял. Стабильно умирает после зимы какая нить свечка. Потом обломило болт натяжителя ремня, далее подвеска рычаги нижние, стоики стабилизатора по кругу, втулки стабилизатора, и шаровые нижние. Потом я прошился и отключил ЕГР (программно), летом на скорости около 100км/ч выбивает патрубок который на ЕГР идет толстый такой, да и вобще в жару почему то мотор колбасит так что в салоне чувствуешь вибрацию. Все, остальное тока ТО (масло, топливный фмльтр, воздушный, салонный) и это все за 14000 тысяч пробега случилось


Сообщение отредактировал Dont: 26 September 2018 - 05:29 AM
Ответить

Фотография Вува Вува 26 Sep 2018

Потом обломило болт натяжителя ремня,

Как этот болт сломать то можно?
Не повезло вам с авто,как ещё терпения хватает .
Ответить

Фотография Dont Dont 26 Sep 2018

Вот может видимо, завел машину трогатся стал, из под капота свит и все акумулятор горит, гура нет. Открыл капот, натяжитель лежит на защите картера. В сервисе сказали еще повезло что часть болта в теле двигателя который остался выкрутился просто отверточкой.

Ответить

Фотография Kukas Kukas 26 Sep 2018

Ну где то через месяц владения встал в городе, просто педаль сцепления ушла в пол и под машиной лужа (итог замена выжимного, когда меняли сказали еще сцепление уже почти мертвое), поменял выжимной, корзину, сцепление, 2 свечи накала менял. Стабильно умирает после зимы какая нить свечка. Потом обломило болт натяжителя ремня, далее подвеска рычаги нижние, стоики стабилизатора по кругу, втулки стабилизатора, и шаровые нижние. Потом я прошился и отключил ЕГР (программно), летом на скорости около 100км/ч выбивает патрубок который на ЕГР идет толстый такой, да и вобще в жару почему то мотор колбасит так что в салоне чувствуешь вибрацию. Все, остальное тока ТО (масло, топливный фмльтр, воздушный, салонный) и это все за 14000 тысяч пробега случилось

Подозреваю что прбег у Вас скручен и автомобиль в полуубитом состоянии оказался. Моему 7.5 лет и почти 100 тысяч пробег. Свечи и форсунки родные. Ни каких проблем ни зимой ни летом. Система EGR удалена полностью и программно отключена. Патрубки не срывет. Натяжитель вечный от Кота Бегемота. Болт собственного изготовления. Из подвески замена всех пружин и передние стойки в конце первого года, на пробеге 10000км. И в этом году заменил нижние шаровые.

Ответить

Фотография ko-bas ko-bas 26 Sep 2018

Подозреваю что прбег у Вас скручен и автомобиль в полуубитом состоянии оказался.


Поддержу. Авто у меня с 12 года, пробег сейчас 200 тык, за все веремя из серьезных поломок, только мкпп на 185 тыках, развалился подшипник промвала. Кстати мкпп купил б\у, в прекрасном состоянии за 15 тыс руб. В остальном только расходники. Правда на сервисы я не езжу, а от диллеров держусь подальше как от прокаженных. Все делаю сам. Если не сам, то стою над душой хоть день хоть два, хоть три, (это когда разбирались с коробкой и сцепой). Тож думал поменять на что нить, но, не вижу альтернативы, за недорого, полный привод, надежность (если не давать сервисам его угробить), и большой автомобиль врядли получится купить. Поэтому холю лелею и буду ездить пока не умрет. А будет умирать тогда пристрелю его и все.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте