Андрей, продавай, так как при следующей и последующих поломках будешь все сильнее думать, что надо было продавать авто, а так же и будет идти время и авто будет на вторичке дешеветь. Продавай автор.
Продавать ли Кайрон?
#21
Отправлено 26 September 2018 - 03:55 PM
#22
Отправлено 26 September 2018 - 05:36 PM
#23
Отправлено 26 September 2018 - 06:23 PM
А вообще зачем было брать такое авто, оно более сложное и соответственно более ломучее. Любой внедорожник уступает по надёжности седану. Если не нужен полный привод , не нужен размер , денег жалко на ремонт и бензин зачем брать кайрон. Взял киа Рио и вперёд, ломаться нечему и жрёт мало. И стоит дёшево.
Ну это не показатель. Мне например не сильно нужен полный или парт-тайм, но мне так же не нужен и просто передний. Зимой я его просто боюсь))) А Кайрон на тот 2011-й год был очень не плохим приобретением, с салона.
#24
Отправлено 26 September 2018 - 06:31 PM
Безопасность.А вообще зачем было брать такое авто
#25
Отправлено 26 September 2018 - 07:25 PM
Не факт, все ломаются, купиш новую, она сломается, поедеш к диллеру, он доломает. А вот безопасность это да. Прошлой зимой в меня на мкаде въехал наглый и глупый чувачек на бмв, правда у меня машина лифтована и в обвесе (силовые дуги и пороги по кругу) у него передний бампер и крыло, задний бампер и крыло, все было помято и сильно, я вылез из авто и честно не нашел на своей машине в какое место он в меня воткнулся, в итоге, съэкономил и деньги (хоть я и не виноват, но всеж страховку мнеб повысили в след году) и время на поездку в группу разбора. Дурак этот хотел меня просто зделать виноватым, но менты глядя на следы шипов на мкаде, ему сразу сказали, что он дурак и он виноват. Кароч, походу договорился он с ними, что они ему справку сделают типо его на стоянке ктото подрихтовал.Андрей, продавай, так....
#26
Отправлено 26 September 2018 - 07:32 PM
#27
Отправлено 27 September 2018 - 05:07 AM
Пробег 100% не скручен. Продавца знал
#28
Отправлено 27 September 2018 - 05:13 AM
Пробег 100% не скручен. Продавца знал лично. и знаю что он менял генератор в сборе, проваривал "телевизор" потому что там лопнуло какое то крепление, радиатора что ли. Машина у него с салона была.
Сообщение отредактировал Dont: 27 September 2018 - 05:14 AM
#29
Отправлено 27 September 2018 - 06:00 AM
Пробег 100% не скручен. Продавца знал
Ну значит так использовали машину и не следили за ней, что за 3 года она начала сыпаться.
#30
Отправлено 27 September 2018 - 06:15 AM
Правда и простые бензинки седаны на пробегах ломаються
У друга киа сид пробег 150 тыс км , перескок цепи , прогорел клапан.
#31
Отправлено 27 September 2018 - 10:35 AM
Машина 2014 г.в.,дизель ,5АКПП, на данный момент пробег 140 т., из поломок не по Моей вине потек передний сальник коленвала, модулятор турбины и натяжной ролик, заменил пружины и амортизаторы. Во общем стандартный набор. Считаю Кайрон вполне надежным. В любой момент сяду и уеду за 1000-2000 км не боясь что там что то отвалиться. Что я делаю не так . Продавать не собираюсь.
#32
Отправлено 27 September 2018 - 10:55 AM
Кому-то "колесо сдулось" - уже трагедия.
Кому-то заехать в гараж и через 20 мин. редуктор моста уже зажат в тисках - обычное дело, как для первого лампочку в коридоре поменять.
От этого и оценки надежности разные.
Утрирую, конечно по владельцам...
Учитывая, что Кайрон все-таки повышенной проходимости и эксплуатация у него пожестче, а узлы и механизмы не намного прочнее пузотерочных, то и ресурс пониже.
Если автор из категории, близкой к первой, то машину надо продать.
#33
Отправлено 27 September 2018 - 03:08 PM
Ну где то через месяц владения встал в городе, просто педаль сцепления ушла в пол и под машиной лужа (итог замена выжимного, когда меняли сказали еще сцепление уже почти мертвое), поменял выжимной, корзину, сцепление, 2 свечи накала менял. Стабильно умирает после зимы какая нить свечка. Потом обломило болт натяжителя ремня, далее подвеска рычаги нижние, стоики стабилизатора по кругу, втулки стабилизатора, и шаровые нижние. Потом я прошился и отключил ЕГР (программно), летом на скорости около 100км/ч выбивает патрубок который на ЕГР идет толстый такой, да и вобще в жару почему то мотор колбасит так что в салоне чувствуешь вибрацию. Все, остальное тока ТО (масло, топливный фмльтр, воздушный, салонный) и это все за 14000 тысяч пробега случилось
Педали сцепления и выжимного у меня нет, АКПП, но болт натяжителя тоже рвался, правда эвакуатор не вызывал, а без ремня спокойно доехал до ребят которые достали обломок. Парни сказали, что с такой проблемой у ни х в среднем приезжает 2 машины в год.
Если человек рассматривает к покупке солялис или рио, то однозначно kyron нужно продавать.
#34
Отправлено 27 September 2018 - 03:33 PM
Мне вспомнилась прошедшая зима, с ее снегопадами, был период, когда замело так, что из 4 возможных проездов к моему дому, свободным остался тока один, везьде машины позасаживались. Я свою лопату несколько раз на день давал в прокат, чтоб откопали свои машины, так что не только безопасность, но уверенность в том что не опоздаешь на работу. Для меня приезд на работу во время очень критичная тема.
А вот я на кайроне не разу не застрял, полный втыкаешь и попер.
Сообщение отредактировал ko-bas: 27 September 2018 - 03:36 PM
#35
Отправлено 27 September 2018 - 07:09 PM
#36
Отправлено 28 September 2018 - 07:15 AM
Педали сцепления и выжимного у меня нет, АКПП, но болт натяжителя тоже рвался, правда эвакуатор не вызывал, а без ремня спокойно доехал до ребят которые достали обломок. Парни сказали, что с такой проблемой у ни х в среднем приезжает 2 машины в год.
Если человек рассматривает к покупке солялис или рио, то однозначно kyron нужно продавать.
Просто я такой человек что не приемлю кредиты, вот есть у меня счас 300 тысяч рублей + 500 за кайрон = 800т.р, а счас за 800т.р. тока Киа Рио, или Солярис. БУ машину больше никогда не возьму. Вот и вопрос вложить 300 тысяч в кайрон, довести его до состояния из салона + ништяки. Типа замены пружин, Атшных колес (летние надо менять), подогрева вебасто + оставить тысяч 100-150 на будущие проблемы. Или сменит на рио на автомате и не парится лет 5 о поломках.
#37
Отправлено 28 September 2018 - 08:24 AM
Dont, 300р я думаю вложения не ограничатся. Полюбому будет потом вылезать что-то еще. А стоимость при продаже после устранения косяков не возрастет особо (вложенные деньги не вернуть).
#38
Отправлено 09 October 2018 - 04:19 PM
А чего там на 300т. менять? Движок в сборе с навесным?
#39
Отправлено 19 February 2019 - 02:34 AM
За 3 года автомобиль терял ход 4 раза:
- Вырвало шаровую (при развороте, легко отделался),
- Развалился подшипник натяжного ролика (не зашумел, а прям в куски),
- Накрылся выжимной,
- Заклинил термостат в закрытом состоянии (мультитроникс заверещал и спас от перегрева).
Были и многочисленные мелкие поломки:
- Ежегодный перебор передней подвески (шаровых, рычагов, рулевых тяг и наконечников, не сосчитать) - можно списать это на большие тяжелые колеса (265, 70, 16) и езду в стиле "Больше скорость-меньше ям".
- В передней ступице развалился игольчатый подшипник - поставил китайскую, прошла уже 40 000км.
- Суппорта - менял вкруг, все бренчали, набивка смазкой не помогала.
- Периодический 4WD-Check (особенно летом) - так и не дошли руки, тк зимой не проявляется, а летом 4вд не нужен.
- Проблема со жгутом проводки водительской двери - так и не устранил.
- Весь механизм натяжителя ремня (натяжитель, демпфер, ролик) - менялся весь, а ролик так 2 раза.
- Двигатель немного сапунит с завода - трубочку менял, не помогло (да и хрен с ним!).
- Рулевой карданчик стучал - затянул хомутик.
- Шланги гура текли.
- Сальник лобовины тёк.
- Коренной сальник тёк.
- Сальник хвостовика заднего редуктора тёк.
- Газлифты 5ой двери устали и стали плохо держать на морозе (разок больно получил по башке).
- Упор водительской двери перестал держать и начал противно поскрипывать.
- Отрегулировать замок капота без его доработки напильником невозможно, поэтому на скоростях свыше 100км помаргивала лампа открытия капота.
За год дважды пришлось сдергивать коробку. Первый раз потек выжимной, второй раз начало буксовать сцепление...
Кто-то скажет - "Сам дурак, нужно было менять все разом", только вот оба раза автомобиль ломался крайне не вовремя, запчастей в наличии не было, а поставить на ход было надо.
Еще через пол года заглянул под машину и увидел, что по стык мкпп и двс в масле - потек коренной сальник.
Вроде и не сильно, уровень не уходит, можно было бы отложить до следующей замены сцепления/выжимного, но когда это теперь еще будет?
Посидел, подумал, посчитал расходы на автомобиль - погрустил... и выставил кайрона на дром. Хоть и очень мне этот автомобиль нравился. Но в моей жизни появилась ипотека, и непредвиденные расходы стали больно бить по карману.
Я посчитал, что если мне накладно достойно содержать автомобиль, то такой автомобиль мне не нужен. Да и отъездил я на нем тогда уже 3 года.
Выставил за 600, за пол года его посмотрели около 5 раз, но так никто и не купил. Психанул, поднял цену до 630.
В итоге продал за 612 (скинул на покрас одной двери и замену лобового).
На продаже автомобиль простоял 11 месяцев.
Если кому интересно, то вот объявление с полным описанием автомобиля https://habarovsk.dr...n/29129953.html .
Продавал честно, ничего не скрывая, указывая все недостатки, о которых знал (наверное поэтому так долго и продавал).
Забрал мужик, возрастом за 60, водитель советской закалки. У него кайрон прослужит ещё очень и очень долго - я спокоен и за машину и за покупателя.
А я... я куплю себе хэтчбэк или седан... 99% пробега у меня по асфальту.
#40
Отправлено 19 February 2019 - 05:57 AM
За 3 года автомобиль терял ход 4 раза:
- Вырвало шаровую (при развороте, легко отделался),
- Развалился подшипник натяжного ролика (не зашумел, а прям в куски),
- Накрылся выжимной,
- Заклинил термостат в закрытом состоянии (мультитроникс заверещал и спас от перегрева).
Были и многочисленные мелкие поломки:
- Ежегодный перебор передней подвески (шаровых, рычагов, рулевых тяг и наконечников, не сосчитать) - можно списать это на большие тяжелые колеса (265, 70, 16) и езду в стиле "Больше скорость-меньше ям".
- В передней ступице развалился игольчатый подшипник - поставил китайскую, прошла уже 40 000км.
- Суппорта - менял вкруг, все бренчали, набивка смазкой не помогала.
- Периодический 4WD-Check (особенно летом) - так и не дошли руки, тк зимой не проявляется, а летом 4вд не нужен.
- Проблема со жгутом проводки водительской двери - так и не устранил.
- Весь механизм натяжителя ремня (натяжитель, демпфер, ролик) - менялся весь, а ролик так 2 раза.
- Двигатель немного сапунит с завода - трубочку менял, не помогло (да и хрен с ним!).
- Рулевой карданчик стучал - затянул хомутик.
- Шланги гура текли.
- Сальник лобовины тёк.
- Коренной сальник тёк.
- Сальник хвостовика заднего редуктора тёк.
- Газлифты 5ой двери устали и стали плохо держать на морозе (разок больно получил по башке).
- Упор водительской двери перестал держать и начал противно поскрипывать.
- Отрегулировать замок капота без его доработки напильником невозможно, поэтому на скоростях свыше 100км помаргивала лампа открытия капота.
За год дважды пришлось сдергивать коробку. Первый раз потек выжимной, второй раз начало буксовать сцепление...
Кто-то скажет - "Сам дурак, нужно было менять все разом", только вот оба раза автомобиль ломался крайне не вовремя, запчастей в наличии не было, а поставить на ход было надо.
Еще через пол года заглянул под машину и увидел, что по стык мкпп и двс в масле - потек коренной сальник.
Вроде и не сильно, уровень не уходит, можно было бы отложить до следующей замены сцепления/выжимного, но когда это теперь еще будет?
Посидел, подумал, посчитал расходы на автомобиль - погрустил... и выставил кайрона на дром. Хоть и очень мне этот автомобиль нравился. Но в моей жизни появилась ипотека, и непредвиденные расходы стали больно бить по карману.
Я посчитал, что если мне накладно достойно содержать автомобиль, то такой автомобиль мне не нужен. Да и отъездил я на нем тогда уже 3 года.
Выставил за 600, за пол года его посмотрели около 5 раз, но так никто и не купил. Психанул, поднял цену до 630.
В итоге продал за 612 (скинул на покрас одной двери и замену лобового).
На продаже автомобиль простоял 11 месяцев.
Если кому интересно, то вот объявление с полным описанием автомобиля https://habarovsk.dr...n/29129953.html .
Продавал честно, ничего не скрывая, указывая все недостатки, о которых знал (наверное поэтому так долго и продавал).
Забрал мужик, возрастом за 60, водитель советской закалки. У него кайрон прослужит ещё очень и очень долго - я спокоен и за машину и за покупателя.
А я... я куплю себе хэтчбэк или седан... 99% пробега у меня по асфальту.
И почему многие считают бензинку безпроблемным, в сравнении с дизелем?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых