За 3 года автомобиль терял ход 4 раза:
- Вырвало шаровую (при развороте, легко отделался),
- Развалился подшипник натяжного ролика (не зашумел, а прям в куски),
- Накрылся выжимной,
- Заклинил термостат в закрытом состоянии (мультитроникс заверещал и спас от перегрева).
Были и многочисленные мелкие поломки:
- Ежегодный перебор передней подвески (шаровых, рычагов, рулевых тяг и наконечников, не сосчитать) - можно списать это на большие тяжелые колеса (265, 70, 16) и езду в стиле "Больше скорость-меньше ям".
- В передней ступице развалился игольчатый подшипник - поставил китайскую, прошла уже 40 000км.
- Суппорта - менял вкруг, все бренчали, набивка смазкой не помогала.
- Периодический 4WD-Check (особенно летом) - так и не дошли руки, тк зимой не проявляется, а летом 4вд не нужен.
- Проблема со жгутом проводки водительской двери - так и не устранил.
- Весь механизм натяжителя ремня (натяжитель, демпфер, ролик) - менялся весь, а ролик так 2 раза.
- Двигатель немного сапунит с завода - трубочку менял, не помогло (да и хрен с ним!).
- Рулевой карданчик стучал - затянул хомутик.
- Шланги гура текли.
- Сальник лобовины тёк.
- Коренной сальник тёк.
- Сальник хвостовика заднего редуктора тёк.
- Газлифты 5ой двери устали и стали плохо держать на морозе (разок больно получил по башке).
- Упор водительской двери перестал держать и начал противно поскрипывать.
- Отрегулировать замок капота без его доработки напильником невозможно, поэтому на скоростях свыше 100км помаргивала лампа открытия капота.
За год дважды пришлось сдергивать коробку. Первый раз потек выжимной, второй раз начало буксовать сцепление...
Кто-то скажет - "Сам дурак, нужно было менять все разом", только вот оба раза автомобиль ломался крайне не вовремя, запчастей в наличии не было, а поставить на ход было надо.
Еще через пол года заглянул под машину и увидел, что по стык мкпп и двс в масле - потек коренной сальник.
Вроде и не сильно, уровень не уходит, можно было бы отложить до следующей замены сцепления/выжимного, но когда это теперь еще будет?
Посидел, подумал, посчитал расходы на автомобиль - погрустил... и выставил кайрона на дром. Хоть и очень мне этот автомобиль нравился. Но в моей жизни появилась ипотека, и непредвиденные расходы стали больно бить по карману.
Я посчитал, что если мне накладно достойно содержать автомобиль, то такой автомобиль мне не нужен. Да и отъездил я на нем тогда уже 3 года.
Выставил за 600, за пол года его посмотрели около 5 раз, но так никто и не купил. Психанул, поднял цену до 630.
В итоге продал за 612 (скинул на покрас одной двери и замену лобового).
На продаже автомобиль простоял 11 месяцев.
Если кому интересно, то вот объявление с полным описанием автомобиля https://habarovsk.dr...n/29129953.html .
Продавал честно, ничего не скрывая, указывая все недостатки, о которых знал (наверное поэтому так долго и продавал).
Забрал мужик, возрастом за 60, водитель советской закалки. У него кайрон прослужит ещё очень и очень долго - я спокоен и за машину и за покупателя.
А я... я куплю себе хэтчбэк или седан... 99% пробега у меня по асфальту.