Небольшая предыстория. До кайрона у меня были 3 машины, все С класса (астра H, Хундай I30, фокус 3), все машины были с автосалона, пробеги у меня не большие 10-15 тысяч в год. До кризиса было вобще не пробема покатавшись 3 года на машинке, продать и купить новую с салона. Но в 2016 я стал обладателем Кайрона 2011г, дизель, механика. с пробегом 64000 (пробег и машина в полном порядке, все оригинальное, в этом я уже убедился несколько раз, и офицалы подтвердили пробег и толщинометр). Счас пробег 79000, за 2 года что я владею машинкой я два раза уже таскал ее на эвакуаторе, и уже прилично так вложился. Вот собственно вопрос, продать ли Кайрона и купить новый солярис, рио, поло (кризис больше не потяну) в хорошей комплектации. Или вложится тысяч на 200 в давольно уже старинький Кайрон (заменить там пружины, поставить вебасто, и иметь денег на ремонт форсунок в запасе) и оставлять его уже до конца жизни =) Т.к. потом будет значительно сложнее продать Кайрона 12 летнего или по смешной цене. Весь этот эпос к тому что блин не чувствую я в нем уверенности уж простите. Во все машины что у меня были я садился и мог ехать хоть за две тысячи километров и знал что машина не подведет. А тут все какие то мелкие поломки....
Сообщение отредактировал Dont: 25 September 2018 - 10:50 AM