Опрос. Пластиковый топливный бак увеличенн...
Alexxxz
05 Jun 2019
Друзья, в СПб есть контора, занимающаяся внедорожным тюнингом. Веду переговоры о создании топливного бака правильной конфигурации. Есть желающие на эту тему? Чем больше наберется народу, тем, по итогу, дешевле обойдется эта тема. Эти ребята делают пластиковые с толстенными стенками. Знакомый на Патруля брал, сам кувалдой стучал по нему прямо в магазине. Типа демонстрация такая, доволен выбором. Пользуется больше года.
На данный момент примерные ТТ такие:
1. Используем максимально зарамное пространство таким образом, чтобы без ущерба другим агрегатам разместить в доступном пространстве бак максимальной емкости больше штатного литража. Увеличение вижу не менее 20% от стока.
2. Геометрические размеры бака:
2.1. Под сток размеры (без лифта).
2.2. Под лифт кузова в 40 мм (это даст значительный прирост объема).
3. Проработка вопроса исключения деформации стенки (дна) бака с последующим разрушением топливной кассеты (фильтр+насос).
4. Проработка вопроса внесения изменений в конструкцию заборника топлива и ДУТ с целью максимально эффективного использования запасов топлива в новом баке.
5. Материал бака — толстостенный полиэтилен (~8мм) низкого давления. Морозостойкость до -70. Температура плавления — +130. (из этого делают и сейчас на другие авто).
6. Стоимость бака под стоковую конфигурацию кузова — не выше нового металлического в интернет-магазинах запчастей. Цены на авторазборах не рассматриваем. (Хотя я не понимаю как такое возможно. Во всем лучше, больше, не гниет, не торчит — и дешевле. Утопия!)
7. Наличие ребер жесткости на дне.
8. Возможность легитимизации вносимых изменений в конструкцию ТС с использованием обсуждаемого изделия (т.е. сертификат).
Таким образом прошу откликнуться потенциально заинтересовавшихся. Цены еще, понятное дело, нет. Будем прорабатывать.
P.S. Да, речь идет о Лаборатории полного привода.
pm4
10 May 2020
День добрый. Как идёт исследование? Тема заинтересовала, на Салова есть контора, но они, как я понял делают столовый объёмДрузья, в СПб есть контора, занимающаяся внедорожным тюнингом. Веду переговоры о создании топливного бака правильной конфигурации. Есть желающие на эту тему? Чем больше наберется народу, тем, по итогу, дешевле обойдется эта тема. Эти ребята делают пластиковые с толстенными стенками. Знакомый на Патруля брал, сам кувалдой стучал по нему прямо в магазине. Типа демонстрация такая, доволен выбором. Пользуется больше года.
На данный момент примерные ТТ такие:
1. Используем максимально зарамное пространство таким образом, чтобы без ущерба другим агрегатам разместить в доступном пространстве бак максимальной емкости больше штатного литража. Увеличение вижу не менее 20% от стока.
2. Геометрические размеры бака:
2.1. Под сток размеры (без лифта).
2.2. Под лифт кузова в 40 мм (это даст значительный прирост объема).
3. Проработка вопроса исключения деформации стенки (дна) бака с последующим разрушением топливной кассеты (фильтр+насос).
4. Проработка вопроса внесения изменений в конструкцию заборника топлива и ДУТ с целью максимально эффективного использования запасов топлива в новом баке.
5. Материал бака — толстостенный полиэтилен (~8мм) низкого давления. Морозостойкость до -70. Температура плавления — +130. (из этого делают и сейчас на другие авто).
6. Стоимость бака под стоковую конфигурацию кузова — не выше нового металлического в интернет-магазинах запчастей. Цены на авторазборах не рассматриваем. (Хотя я не понимаю как такое возможно. Во всем лучше, больше, не гниет, не торчит — и дешевле. Утопия!)
7. Наличие ребер жесткости на дне.
8. Возможность легитимизации вносимых изменений в конструкцию ТС с использованием обсуждаемого изделия (т.е. сертификат).
Таким образом прошу откликнуться потенциально заинтересовавшихся. Цены еще, понятное дело, нет. Будем прорабатывать.
P.S. Да, речь идет о Лаборатории полного привода.
Сообщение отредактировал pm4: 10 May 2020 - 03:21 PM
Alexxxz
10 May 2020
ElToro
10 May 2020
Чем у полиэтилена эксплуатационные характеристики лучше чем у нержавки? Если только по асфальту ездить, то весит меньше.Народ, кто активно оффроудит, варит себе с нержавейки за бешенные деньги. Но я, лично, считаю, что у полиэтилена эксплуатационный потенциал много выше.
Сдается мне, что политэтиленовый бак стоил бы не меньше чем из нержавки.
Alexxxz
10 May 2020
Сдается мне, что политэтиленовый бак стоил бы не меньше чем из нержавки.
А вот этого мы уже не узнаем.))))
Вес всегда имеет значение. Причём на бездоре даже более, чем на асфальте.Если только по асфальту ездить, то весит меньше.
pm4
10 May 2020
Чем у полиэтилена эксплуатационные характеристики лучше чем у нержавки? Если только по асфальту ездить, то весит меньше.
Сдается мне, что политэтиленовый бак стоил бы не меньше чем из нержавки.
20 тыр в стоковом объеме у нас, в Питере
pm4
10 May 2020
Вы единственный человек, кто проявил интерес. Против моей рацухи играют обнищание населения, сложная экономическая обстановка, страх перед интернет-мошенниками. В общем, тема так и не запустилась. Для себя одного я делать не буду, т.к. дорого получится. Фирма себе в актив запишет и будет продавать по обычной рыночной цене. Никакого авторского гонорара, разумеется, предусмотрено не будет. А оплачивать всеобщее счастье из своего кошелька я не буду. Народ, кто активно оффроудит, варит себе с нержавейки за бешенные деньги. Но я, лично, считаю, что у полиэтилена эксплуатационный потенциал много выше.
Жаль, тема была бы интересная. Мой потек, возникла дилемма - или от Самоваров, металл, 25 тыр + доставка, но 96 л, или у нас в Питере пластик, 20 тыр, но в стоковом объеме 75. Склоняюсь к последнему, тем более, что они и в наличии и от дома недалеко. Будь 96 л в пластике - даже не думал бы
Асуныч
11 May 2020
Жаль, тема была бы интересная. Мой потек, возникла дилемма - или от Самоваров, металл, 25 тыр + доставка, но 96 л, или у нас в Питере пластик, 20 тыр, но в стоковом объеме 75. Склоняюсь к последнему, тем более, что они и в наличии и от дома недалеко. Будь 96 л в пластике - даже не думал бы
Ссылочку, плиз
pm4
12 May 2020
Alexxxz
12 May 2020
А вы с этим сертификатом собираетесь в ГИБДД запись в ПТС делать? Что вам до того сертификата? Модель бака, на производстве, была сертифицирована. Значит эта модель была безопасна на момент сертификации. От того, что сертификат истёк, бак стал менее надёжным? Все эти сроки действия сертификатов - кормушка!Сертификат кончился
pm4
12 May 2020
К2В
13 May 2020
А вы с этим сертификатом собираетесь в ГИБДД запись в ПТС делать? Что вам до того сертификата? Модель бака, на производстве, была сертифицирована. Значит эта модель была безопасна на момент сертификации. От того, что сертификат истёк, бак стал менее надёжным? Все эти сроки действия сертификатов - кормушка!
Ну как бы заострил внимание. Вы может не пойдёте регистрировать, а кто то пойдёт. Зачем ему лишние телодвижения. Да и у меня от самоваров бак на 96 литров. С 16 года. Мне как то всё равно.
ElToro
13 May 2020
Весит меньше, не Гниёт, при деформацииюонном воздействии возвращает исходную форму. А с нержами у людей были факапы, когда окалина и окислы на швах кончали топливную аппаратуру.
Я 5 лет назад поставил основной бак от Самоваров и год назад допбак. Знаю еще несколько одноклубников, которые тоже используют их баки уже много лет. Никаких проблем ни с окалинами, ни с окислами, ни с прочей требухой).
Бак из нержавки тоже не ржавеет) и не деформируется при воздействии, т.к. дно там 3 мм броня, поэтому никакая защита ему не требуется, это не штатный бак из фольги. Народ по бездору катает на полную, включая меня, только положительные отзывы.
Вес всегда имеет значение. Причём на бездоре даже более, чем на асфальте.
Про вес я уже написал, это единственный плюс. Но на бездоре с пластиком я бы себя чувствовал неуверенно, все же ненадежная это штука имхо. Мало ли какая арматурина или острый камень по дороге попадется. Пусть бак будет весить больше, но я в нем на 100% уверен, это очень важно вдали от дома.
Если машина предназначена для лайтовой эксплуатации, то наверное пластиковый бак имеет право на жизнь.
Сообщение отредактировал ElToro: 13 May 2020 - 12:02 PM
pm4
13 May 2020
У самоваров выросли цены. А по поводу крепости пластика есть это видео https://m.youtube.co...e&v=-1u4MBaFIfkЯ 5 лет назад поставил основной бак от Самоваров и год назад допбак. Знаю еще несколько одноклубников, которые тоже используют их баки уже много лет. Никаких проблем ни с окалинами, ни с окислами, ни с прочей требухой).
Бак из нержавки тоже не ржавеет) и не деформируется при воздействии, т.к. дно там 3 мм броня, поэтому никакая защита ему не требуется, это не штатный бак из фольги. Народ по бездору катает на полную, включая меня, только положительные отзывы.
Про вес я уже написал, это единственный плюс. Но на бездоре с пластиком я бы себя чувствовал неуверенно, все же ненадежная это штука имхо. Мало ли какая арматурина или острый камень по дороге попадется. Пусть бак будет весить больше, но я в нем на 100% уверен, это очень важно вдали от дома.
Если машина предназначена для лайтовой эксплуатации, то наверное пластиковый бак имеет право на жизнь.
ElToro
13 May 2020
У самоваров выросли цены.
Ну Николай достаточно гибкий человек, можно попробовать договориться о скидке для колхоза из трех желающих поставить себе баки. Мы крайний раз так и делали.
А пластиковый сейчас сколько стоит?
А по поводу крепости пластика есть это видео https://m.youtube.co...e&v=-1u4MBaFIfk
На видео проверяют прочность пластика на удар. Я писал о возможности пропороть бак. Это немного разные вещи. Известная тема - прокалывают пластиковый бак отверткой и сливают бензин.
Как пластик поведет себя на морозе и будет ли он такой эластичный и податливый - тоже отдельный вопрос.
Сообщение отредактировал ElToro: 13 May 2020 - 01:09 PM
ElToro
13 May 2020
А по поводу крепости пластика есть это видео https://m.youtube.co...e&v=-1u4MBaFIfk
По поводу этого видео, народ в комментах отметил, что на 4:54 бак расслоился от ударов!!! Посмотрел, действительно так.
Плюс что там внутри с перегородками после этих деформаций. Ну и большая вероятность, что на морозе он становится хрупким и любой достаточно слабый удар приведет к печальным последствиям.
Сообщение отредактировал ElToro: 13 May 2020 - 01:22 PM
pm4
13 May 2020
Стоимость пластика - 20 тыр. По логике арматурой можно пробить, как пластик, так и металл. Ну а 5 мм ударопрочного пластика проколоть отвёрткой несколько проблематично. У Николая один плюс - это объем. При стоимости в 25 тыр я еще колебался, но 29 оно того не стоит, лучше около дома взять пластик за 20Ну Николай достаточно гибкий человек, можно попробовать договориться о скидке для колхоза из трех желающих поставить себе баки. Мы крайний раз так и делали.
А пластиковый сейчас сколько стоит?
На видео проверяют прочность пластика на удар. Я писал о возможности пропороть бак. Это немного разные вещи. Известная тема - прокалывают пластиковый бак отверткой и сливают бензин.
Как пластик поведет себя на морозе и будет ли он такой эластичный и податливый - тоже отдельный вопрос.
Сообщение отредактировал pm4: 13 May 2020 - 01:21 PM
ElToro
13 May 2020
Ну а 5 мм ударопрочного пластика проколоть отвёрткой несколько проблематично.
Я думаю без проблем.
По логике арматурой можно пробить, как пластик, так и металл.
3 мм нержавку ты никакой арматурой не пробьешь)
Сообщение отредактировал ElToro: 13 May 2020 - 01:26 PM
pm4
13 May 2020
Было бы желание. Собственно Николай подобных испытаний не проводил. А нержа стоит уже 40 тыр, в 2 раза дороже3 мм нержавку ты никакой арматурой не пробьешь)