Включение свечей накаливания при движении по трассе. Датчик температуры?
#1
Отправлено 30 November 2019 - 10:52 AM
Ситуация следующая. Кайрон дизель. Вчера при движении по трассе включился индикатор свечей накаливания. Сбросил скорость - потух. Скорость была 110. Сбавил до 100, и ехал нормально, но потом стало срабатывать уже на 100. Потом на 90, потом на 80, заканчивал поездку уже на 60. Симптомы одни и те же - доходит до определенной скорости - индикатор загорается и не тухнет пока не сбросишь скорость. Причем мне кажется, что реле действительно работает, так как появляется доп нагрузка в сети. На улице было от +10 до +5 по мере наступления ночи.и чем холоднее было на улице, тем ниже скорость срабатывания. Пробовал ехать на 4 передаче, чтоб повыше обороты были. Пробовал даже накатом с горки на нейтрале - никакой разницы, срабатывает все равно. Из чего делаю вывод, что важна только скорость.
И по ощущениям климат контроль вел себя неадекватно: то горячий воздух, то холодный, то вообще включит кондёр.
Ошибок сканер не нашел. С утра завелась как обычно - несколько секунд подогрева, индикатор потух, завел, поехал, по городу нормально. Но на трассе, думаю, все вернётся. Проблема отягощается тем, что я в поездке, далеко от дома. И возиться с машиной некогда и негде. И даже тестера с собой нет. Что это может быть? И что можно сделать чтобы хотя-бы доехать до дома? Если свечи действительно включаются, то они тупо до дома не доживут. Думаю выдернуть предохранитель F26. Вроде он отключает реле. но это так сказать, костыль. А в чем причина? Думаю, это какой-то датчик. Тем более, что печка тоже странно себя ведёт.
#2
Отправлено 30 November 2019 - 11:05 AM
Думаю, не париться. Вспыхивающая и гаснущая спираль, это возможно колпачек свечи отходит... Снять и поставить назад... Предварительно почистив контакты...Добрый день.
Ситуация следующая. Кайрон дизель. Вчера при движении по трассе включился индикатор свечей накаливания. Сбросил скорость - потух. Скорость была 110. Сбавил до 100, и ехал нормально, но потом стало срабатывать уже на 100. Потом на 90, потом на 80, заканчивал поездку уже на 60. Симптомы одни и те же - доходит до определенной скорости - индикатор загорается и не тухнет пока не сбросишь скорость. Причем мне кажется, что реле действительно работает, так как появляется доп нагрузка в сети. На улице было от +10 до +5 по мере наступления ночи.и чем холоднее было на улице, тем ниже скорость срабатывания. Пробовал ехать на 4 передаче, чтоб повыше обороты были. Пробовал даже накатом с горки на нейтрале - никакой разницы, срабатывает все равно. Из чего делаю вывод, что важна только скорость.
И по ощущениям климат контроль вел себя неадекватно: то горячий воздух, то холодный, то вообще включит кондёр.
Ошибок сканер не нашел. С утра завелась как обычно - несколько секунд подогрева, индикатор потух, завел, поехал, по городу нормально. Но на трассе, думаю, все вернётся. Проблема отягощается тем, что я в поездке, далеко от дома. И возиться с машиной некогда и негде. И даже тестера с собой нет. Что это может быть? И что можно сделать чтобы хотя-бы доехать до дома? Если свечи действительно включаются, то они тупо до дома не доживут. Думаю выдернуть предохранитель F26. Вроде он отключает реле. но это так сказать, костыль. А в чем причина? Думаю, это какой-то датчик. Тем более, что печка тоже странно себя ведёт.
С этим можно очень долго ездить, если заводится
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#3
Отправлено 30 November 2019 - 11:25 AM
#4
Отправлено 30 November 2019 - 11:37 AM
Добрый день.
Ситуация следующая. Кайрон дизель. Вчера при движении по трассе включился индикатор свечей накаливания. Сбросил скорость - потух. Скорость была 110. Сбавил до 100, и ехал нормально, но потом стало срабатывать уже на 100. Потом на 90, потом на 80, заканчивал поездку уже на 60. Симптомы одни и те же - доходит до определенной скорости - индикатор загорается и не тухнет пока не сбросишь скорость. Причем мне кажется, что реле действительно работает, так как появляется доп нагрузка в сети. На улице было от +10 до +5 по мере наступления ночи.и чем холоднее было на улице, тем ниже скорость срабатывания. Пробовал ехать на 4 передаче, чтоб повыше обороты были. Пробовал даже накатом с горки на нейтрале - никакой разницы, срабатывает все равно. Из чего делаю вывод, что важна только скорость.
И по ощущениям климат контроль вел себя неадекватно: то горячий воздух, то холодный, то вообще включит кондёр.
Ошибок сканер не нашел. С утра завелась как обычно - несколько секунд подогрева, индикатор потух, завел, поехал, по городу нормально. Но на трассе, думаю, все вернётся. Проблема отягощается тем, что я в поездке, далеко от дома. И возиться с машиной некогда и негде. И даже тестера с собой нет. Что это может быть? И что можно сделать чтобы хотя-бы доехать до дома? Если свечи действительно включаются, то они тупо до дома не доживут. Думаю выдернуть предохранитель F26. Вроде он отключает реле. но это так сказать, костыль. А в чем причина? Думаю, это какой-то датчик. Тем более, что печка тоже странно себя ведёт.
Горящий индикатор это неисправность какой то свечи или отсутствие контакта, в их питании. Больше это ни с чем не звязано. Рекомендую проверить все цепи питания свечей.
#5
Отправлено 01 December 2019 - 09:12 AM
#6
Отправлено 01 December 2019 - 11:11 AM
Мультиметр и мерить сопротивление свечей...Проверил контакты, все что можно проверить в походных условиях. Ничего не нашел. Проблема осталась - срабатывает от скорости. По срабатыванию индикатора можно спидометр сверять. Думаю, что от ветра вырубается датчик температуры. Пока выдернул провода от релюшки на свечи,чтоб их не сжечь
Не сгорит ничего.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 01 December 2019 - 11:11 AM
#7
Отправлено 01 December 2019 - 02:51 PM
У меня так умирала свечка, потом стала гореть в постоянку.
#8
Отправлено 01 December 2019 - 04:31 PM
Проверил контакты, все что можно проверить в походных условиях. Ничего не нашел. Проблема осталась - срабатывает от скорости. По срабатыванию индикатора можно спидометр сверять. Думаю, что от ветра вырубается датчик температуры. Пока выдернул провода от релюшки на свечи,чтоб их не сжечь
Думаю здесь не скорость а обороты двигателя влияют.
#9
Отправлено 02 December 2019 - 02:24 PM
Мультиметр и мерить сопротивление свечей...
Сомневаюсь что мультиметр что-то даст кроме обрыва там сопротивление омы - определить доли ома он ИМХО не сможет
По поводу дефекта ИМХО где то контактные явления и зависит не от скорости а от нагрева. У меня были похожие мучения пока не подогнул контакты на колодке реле. Аккуратно иголочкой подогнул....
#10
Отправлено 02 December 2019 - 02:51 PM
Сомневаюсь что мультиметр что-то даст кроме обрыва там сопротивление омы - определить доли ома он ИМХО не сможет
По поводу дефекта ИМХО где то контактные явления и зависит не от скорости а от нагрева. У меня были похожие мучения пока не подогнул контакты на колодке реле. Аккуратно иголочкой подогнул....
у меня у флюка, нижний предел 0.1 Ом, вполне достаточно, чтобы понять...
ну и обрыв поймать тоже результат
#11
Отправлено 10 December 2019 - 08:15 PM
Я бы для начала предположил обрыв массы, соответственно если нет желания обратиться к авто-электрику, то можно начать с прозвонки всех массовых проводов под капотом и под приборной панелью, затем наличие питания(и проверка сырых данных в движении) на датчиках так или иначе связанных с измерением скорости движения, расхода и температуры воздуха, начиная с датчика MAP, если нет сканера показывающего сырые данные то такую неисправность просто не выловишь ИМХО!!!
#12
Отправлено 11 December 2019 - 03:09 AM
#13
Отправлено 11 December 2019 - 09:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых