Вопросы про переднюю подвеску (на бездорожье)
Kyron-star
11 Nov 2020
Всем привет!
Может кто-то подскажет по передней подвеске. В интернет ответов не нашёл.
Я правильно понимаю, что передняя подвеска у Кайрона независимая (2-рычажная и разрезной мост)? Может я тупой, но не никак не пойму:
1.Почему такой сильный крен и валкость при наезде одним передним колесом на неровность? Если бы была балка, то перекос оправдан. А так, перепад должен компенсироваться полуосями.
2. Верно ли, что у передней подвески при движении по ухабистой дороге клиренс будет ниже, чем у задней? То есть, при наезде на кочку колесо подтягивается к арке, а мост остаётся на прежнем месте и бороздит по дороге.
3. И ещё, правильно ли, что передняя (независимая) подвеска более уязвима для диагоналок. Больший риск вывешивания колеса.
Тогда почему, в основном, предлагают ставить блокировку диффа в задний мост, а не в передний?
Сообщение отредактировал Kyron-star: 11 November 2020 - 08:52 AM
ПИОНЕР
11 Nov 2020
Но на бездорожье, все плюсы независимой подвески, меркнут перед её уязвимостью к поломке...
Блокировку в перёд ставят, т.к. перед отключаемый, можно например поставить саморазблок, (попробуйте его поставить назад , перед чуть лучше нагруженный и т.д.
Kyron-star
11 Nov 2020
На счёт клиренса имхо, наоборот, независимая предпочтительней, на высоту здесь играет как высота пружин, так и размер колёс.
А как же рычаги? Или их тоже можно поднять?
ПИОНЕР
11 Nov 2020
А как же рычаги? Или их тоже можно поднять?
Только за счёт пружин на Кайроне можно поднять передок и клиренс примерно на 8см от стока, имхо это очень значительно. Нижние рычаги тут уже стоят под большим углом, если имеется ввиду, что они ограничивают клиренс, то в какой-то мере да, но не сильно это прям страшно...