←  Kyron-clan Off-road

Форум Кайрон клана

»

Вопросы про переднюю подвеску (на бездорожье)

Фотография Kyron-star Kyron-star 11 Nov 2020

Всем привет!

 

Может кто-то подскажет по передней подвеске. В интернет ответов не нашёл.

Я правильно понимаю, что передняя подвеска у Кайрона независимая (2-рычажная и разрезной мост)? Может я тупой, но не никак не пойму:

1.Почему такой сильный крен и валкость при наезде одним передним колесом на неровность? Если бы была балка, то перекос оправдан. А так, перепад должен компенсироваться полуосями.

2. Верно ли, что у передней подвески при движении по ухабистой дороге клиренс будет ниже, чем у задней? То есть, при наезде на кочку колесо подтягивается к арке, а мост остаётся на прежнем месте и бороздит по дороге.

3. И ещё, правильно ли, что передняя (независимая) подвеска более уязвима для диагоналок. Больший риск вывешивания колеса. 

Тогда почему, в основном, предлагают ставить блокировку диффа в задний мост, а не в передний?


Сообщение отредактировал Kyron-star: 11 November 2020 - 08:52 AM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 11 Nov 2020

Крен и валкость, главным образом, зависят от характеристики подвески, а не от её типа. Геометрия также зависит не от типа, а от ходов подвески, которые ограничиваются, гл.обр., длиной хода штока амортизатора и стабилизаторами поперечной устойчивости (для бездора они работают в минус, чем жёстче, тем хуже). На счёт клиренса имхо, наоборот, независимая предпочтительней, на высоту здесь играет как высота пружин, так и размер колёс, на зависимой, только колёса определяют клиренс.
Но на бездорожье, все плюсы независимой подвески, меркнут перед её уязвимостью к поломке...
Блокировку в перёд ставят, т.к. перед отключаемый, можно например поставить саморазблок, (попробуйте его поставить назад :), перед чуть лучше нагруженный и т.д.
Ответить

Фотография Kyron-star Kyron-star 11 Nov 2020

На счёт клиренса имхо, наоборот, независимая предпочтительней, на высоту здесь играет как высота пружин, так и размер колёс.

 

А как же рычаги? Или их тоже можно поднять?

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 11 Nov 2020

А как же рычаги? Или их тоже можно поднять?

Только за счёт пружин на Кайроне можно поднять передок и клиренс примерно на 8см от стока, имхо это очень значительно. Нижние рычаги тут уже стоят под большим углом, если имеется ввиду, что они ограничивают клиренс, то в какой-то мере да, но не сильно это прям страшно...

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте