←  Шины и диски

Форум Кайрон клана

»

Давление в колёсах

Фотография shtafirka shtafirka 13 Jun 2010

Одноклубники, подскажите, какое давление колес оптимально для 225\75 R16? я, к сожалению, не нашёл этой информации на форуме.

Заранее благодарен
Ответить

Фотография макс80 макс80 13 Jun 2010

Одноклубники, подскажите, какое давление колес оптимально для 225\75 R16? я, к сожалению, не нашёл этой информации на форуме.

Заранее благодарен

2.1
Ответить

Фотография valerii valerii 14 Jun 2010

Летом-2.1, зимой-2.5
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 14 Jun 2010

Летом-2.1, зимой-2.5

Насчет зимы непонятно, откуда такая информация.
Ответить

Фотография Pavel Pavel 14 Jun 2010

В руководстве по эксплуатации на стр. 13-30 написано:
30 фунтов на кв. дюйм (2,06 бар)
запаска 60 psi (4,13 бар)
Ответить

Фотография Homenko Homenko 14 Jun 2010

Я качаю передок 2,3 , а задок 2,1. Хорошо.
Ответить

Фотография shtafirka shtafirka 14 Jun 2010

Всем спасибо !!
Ответить

Фотография Дмитрий Дмитрий 17 Jun 2010

В руководстве по эксплуатации на стр. 13-30 написано:
30 фунтов на кв. дюйм (2,06 бар)
запаска 60 psi (4,13 бар)


Толково и правильно
Ответить

Фотография Курон Курон 22 Jun 2011

у меня 1,8-2, иначе трясёт сильно
Ответить

Фотография revolotom revolotom 22 Jun 2011

у меня 1,8-2, иначе трясёт сильно

Это мало! В развалочку будешь ездить на поворотах, и из асфальтовой колеи будет выкидывать, только держись...
Ответить

Фотография Visitor Visitor 22 Jun 2011

Это мало! В развалочку будешь ездить на поворотах, и из асфальтовой колеи будет выкидывать, только держись...


По логике солидарен с автором поста. Читал инструкции, и отзывы форумчан... Тем не менее - я качаю : перед - 2.1, задние - 2.0. Мне так комфортнее...золотая середина между тряской и кренами в поворотах.

P.s. Установил опытным путём.
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 22 Jun 2011

Это мало! В развалочку будешь ездить на поворотах, и из асфальтовой колеи будет выкидывать, только держись...

Сообщаю, что при езде шина нагревается и давление в ней растёт , у меня приблизительно на 0,6атм. Так что если качать 2атм, пока колесо не нагрелось машина идёт мягко, как нагреется ,тоже идёт мягко за счёт нагретой мягкой резины шины.
Ещё хочу сказать что давление в шине действительно различное нужно для разных шин, пример- для жёсткой зубастой шины давление должно быть минимальным ну где то 1,8-1,9, для шоссейной в городе можно качать и 2атм, ну а на трассе для экономии топлива можно и 2,06 накачать(кстати в паспорте Нивы, собственно, так и указано давление для разных шин).
Ответить

Фотография samvital samvital 22 Jun 2011

Сообщаю, что при езде шина наревается и давление в ней растёт , у меня приблизительно на 0,6атм. Так что если качать 2атм, пока колесо не нагрелось машина идёт мягко, как нагреется ,тоже идёт мягко за счёт нагретой мягкой резины шины.
Ещё хочу сказать что давление в шине действительно различное нужно для разных шин, пример- для жёсткой зубастой шины давление должно быть минимальным ну где то 1,8-1,9, для шоссейной в городе можно качать и 2атм, ну а на трассе для экономии топлива можно и 2,06 накачать(кстати в паспорте Нивы, собственно, так и указано давление для разных шин).



:tease: Как все сложно..... 2,1 накачано.... я и не жалуюсь...... и зимой и летом.... :z_2:
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 22 Jun 2011

:tease: Как все сложно..... 2,1 накачано.... я и не жалуюсь...... и зимой и летом.... :z_2:

+100!!и не заморачиватся,а то ещё через каждые 10мин. смотреть градусник и регулировать давление :rofl: :z_1:
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 22 Jun 2011

Сообщаю, что при езде шина наревается и давление в ней растёт , у меня приблизительно на 0,6атм. Так что если качать 2атм, пока колесо не нагрелось машина идёт мягко, как нагреется ,тоже идёт мягко за счёт нагретой мягкой резины шины.

Качаю азотом 2,1 ат. Ничего не расширяется и не сужается. Цена вопроса 160 рублей(было в прошлом году, накачать четыре баллона) и в марте подкачивал 10 руб колесо (40 р) и пофигу, лето ли, зима ли...
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 22 Jun 2011

:tease: Как все сложно..... 2,1 накачано.... я и не жалуюсь...... и зимой и летом.... :z_2:

Виталик, эт потому что у тебя одна шина Кумхо, а вот были бы у тебя три комплекта шин, тогда бы призадумался.
У меня на Ниве было три комплекта , получается для каждого случая: зимняя, летняя дорожная и летняя грязевая.
Если грязевую накачать 2,1 то едешь как на телеге ...да и не требуется ей такое давление она жёсткая, она не прогибается и пятно контакта у неё уже формируется при 1,6атм.
Ответить

Фотография samvital samvital 22 Jun 2011

Виталик, эт потому что у тебя одна шина Кумхо, а вот были бы у тебя три комплекта шин, тогда бы призадумался.
У меня на Ниве было три комплекта , получается для каждого случая: зимняя, летняя дорожная и летняя грязевая.
Если грязевую накачать 2,1 то едешь как на телеге ...да и не требуется ей такое давление она жёсткая, она не прогибается и пятно контакта у неё уже формируется при 1,6атм.

А зачем мне три? у меня четыре колеса + докатка! :z_6:
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 23 Jun 2011

Качаю азотом 2,1 ат. Ничего не расширяется и не сужается. Цена вопроса 160 рублей(было в прошлом году, накачать четыре баллона) и в марте подкачивал 10 руб колесо (40 р) и пофигу, лето ли, зима ли...

Как так, может если тока жидким азотом её накачали :rofl:
В любом случае шина трётся об асфальт, и она полюбому будет греться,а при нагреве ,как мы знаем, что то происходит... :tease:
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 23 Jun 2011

Как так, может если тока жидким азотом её накачали :rofl:
В любом случае шина трётся об асфальт, и она полюбому будет греться,а при нагреве ,как мы знаем, что то происходит... :tease:

"Азот – это экономично и безопасно!
Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга – обычное дело.
Особенно актуальна данная тема для водителей-дальнобойщиков, использующих на еврофурах цельно-металлокордные шины с очень высоким внутренним давлением (около 8 бар).
Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Если шина стоит 5-8 тысяч рублей, то немного потратиться на сохранение ее «здоровья» - святое дело.
Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.
Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.
Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т. е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.
Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.
После того как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса. Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание."

Это не мои личные высказывания, а ответ на пост. Есть конечно и противоположная точка зрения. Но лично я пользуюсь азотом уже более четырех лет. И точно могу сказать, что при нагреве и при охлаждении колеса, давление практически не изменяется. Да и перебортировать колесо после длительной эксплуатации очень легко, покрышка не "приваривается" к диску. У меня на Шниве были накачены шины азотом с первого дня эксплуатации (шины Кама-Евро 228 всесезонка), на день продажи и машина и резина прошла 64 тыс км. И до сих пор она еще служит новому хозяину пробег 73 тыс. Я ни кому не навязываю свою точку зрения, но являюсь ярым сторонником подкачки шин азотом и считаю, что азот полезная вессчь... :good:
P.S. Шиномонтажной мастерской, у меня и у моих родных и знакомых, не было и нет. Я просто попробовал и понравилось.
Ответить

Фотография Visitor Visitor 23 Jun 2011

"Азот – это экономично и безопасно!
Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга – обычное дело.
Особенно актуальна данная тема для водителей-дальнобойщиков, использующих на еврофурах цельно-металлокордные шины с очень высоким внутренним давлением (около 8 бар).
Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Если шина стоит 5-8 тысяч рублей, то немного потратиться на сохранение ее «здоровья» - святое дело.
Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.
Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.
Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т. е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.
Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.
После того как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса. Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание."

Это не мои личные высказывания, а ответ на пост. Есть конечно и противоположная точка зрения. Но лично я пользуюсь азотом уже более четырех лет. И точно могу сказать, что при нагреве и при охлаждении колеса, давление практически не изменяется. Да и перебортировать колесо после длительной эксплуатации очень легко, покрышка не "приваривается" к диску. У меня на Шниве были накачены шины азотом с первого дня эксплуатации (шины Кама-Евро 228 всесезонка), на день продажи и машина и резина прошла 64 тыс км. И до сих пор она еще служит новому хозяину пробег 73 тыс. Я ни кому не навязываю свою точку зрения, но являюсь ярым сторонником подкачки шин азотом и считаю, что азот полезная вессчь... :good:
P.S. Шиномонтажной мастерской, у меня и у моих родных и знакомых, не было и нет. Я просто попробовал и понравилось.

Езжу на закачанном "воздухе", но подпишусь под каждым словом автора поста насчёт азота! Это - инертный газ...и само это название говорит за себя в плане процессов окисления... Да и , в конце концов, азот, закачанный в шины, просто напросто будет легче ввиду более лёгкой атомной массы азота по сравнению с кислородом воздуха (школьный курс химии). Не хватает времени, но обязательно закачаю азот.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте