Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Давление в колёсах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#21 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2011 - 04:30 PM

Качаю азотом 2,1 ат. Ничего не расширяется и не сужается. Цена вопроса 160 рублей(было в прошлом году, накачать четыре баллона) и в марте подкачивал 10 руб колесо (40 р) и пофигу, лето ли, зима ли...




А какой смысл качать азотом?! Вы что в гонках участвуете, Вам каждый лишний грамм веса лишний?
  • 0

#22 Visitor

Visitor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, грибы.Велосипед, лыжи, гимнастика.Музыка, языки.

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2011 - 04:38 PM

А какой смысл качать азотом?! Вы что в гонках участвуете, Вам каждый лишний грамм веса лишний?


А Вы балансировку делали когда-нибудь? Грузики с указанием веса в гаммах ( градация - 1 грамм) видели? Как Вы думаете - для чего это? Для гонок?

Пардон! Хотел написать - "в граммах" ...Описочка вышла...)))
  • 0

#23 Visitor

Visitor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, грибы.Велосипед, лыжи, гимнастика.Музыка, языки.

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2011 - 05:01 PM

Насчёт балансировки и веса - согласен , это - разные вещи. Вот только они взаимосвязаны! )) Чем меньше вес тела, тем меньше дисбаланс при разбалансировке тела в пространстве.. Логика понятна?

Чё-то я намудрил. Короче - будет меньше трясти! )))
  • 0

#24 Visitor

Visitor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, грибы.Велосипед, лыжи, гимнастика.Музыка, языки.

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2011 - 05:20 PM

Я всего-лишь говорил о том, что чем легче тело, тем меньше заметен дисбаланс... Только и всего..))
  • 0

#25 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2011 - 06:11 PM

Я всего-лишь говорил о том, что чем легче тело, тем меньше заметен дисбаланс... Только и всего..))

Неа

:tease: Как все сложно..... 2,1 накачано.... я и не жалуюсь...... и зимой и летом.... :z_2:

2,2 по кругу
  • 0

#26 Visitor

Visitor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, грибы.Велосипед, лыжи, гимнастика.Музыка, языки.

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2011 - 06:13 PM

На вкус и цвет...)))
  • 0

#27 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2011 - 06:16 PM

На вкус и цвет...)))

И то верно:z_6:
  • 0

#28 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 June 2011 - 06:20 PM

1)"Азот – это экономично и безопасно!
Особенно актуальна данная тема для водителей-дальнобойщиков, использующих на еврофурах цельно-металлокордные шины с очень высоким внутренним давлением (около 8 бар).
Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что 2)при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Если шина стоит 5-8 тысяч рублей, то немного потратиться на сохранение ее «здоровья» - святое дело.
Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.
Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.
3)Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т. е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность.
4)Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.
5)После того как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса. Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание."

Это не мои личные высказывания, а ответ на пост. Есть конечно и противоположная точка зрения. Но лично я пользуюсь азотом уже более четырех лет. И точно могу сказать, что при нагреве и при охлаждении колеса, давление практически не изменяется. Да и перебортировать колесо после длительной эксплуатации очень легко, покрышка не "приваривается" к диску. У меня на Шниве были накачены шины азотом с первого дня эксплуатации (шины Кама-Евро 228 всесезонка), на день продажи и машина и резина прошла 64 тыс км. И до сих пор она еще служит новому хозяину пробег 73 тыс. Я ни кому не навязываю свою точку зрения, но являюсь ярым сторонником подкачки шин азотом и считаю, что азот полезная вессчь... :good:
P.S. Шиномонтажной мастерской, у меня и у моих родных и знакомых, не было и нет. Я просто попробовал и понравилось.

Ну пойдём по пунктам(мной пронумерованным):
1)Не вижу экономичности и безопасности, качаю ножным насосом одним и тем же ,уже как 20лет, причём ехать куда то на шиномонтаж при этом не нужно.Про безопастность вообще смешно, при проколе ,что газ ооочень мееедленно начинает вытикать из шины?
2)При разных температурах в основном претерпевает изменения резина(ведь она трёться об асфальт со скоростью порой 160км/ч), ведь газ очень плохо передаёт теплоту, поэтому давление газа будет в любом случае прыгать, потому что меняется объём сосуда где он находиться.
3)Кислород вообще-то оказывает вредное воздействие не только изнутри но и с наружи, да ещё какое,в перемешку с солью и прочими реагентами, так что вредность кислорода внутри покрышки спорна, как правило при вскрытии колеса ,обод выглядет как новенький.
4)Что да то да, это же ещё тот лохотрон и вся эта Ваша статейка попахивает заказухой.
5) Как интересно все это проверялось, что нет масла и прочего, ведь в балоны их качают так же компрессором который смазывается и думаю не имеет фильтров. Лично у меня шины не разу не выходили из строя из-за грязи вкачанной в шину через насос. :tease:
Остальные пункты под номерами 1,2,3,4 это просто реклама по принципу вешанья лапши на уши. :z_3:
  • 4

#29 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2011 - 06:23 PM

Зёма:z_2:хари рама
  • 0

#30 Visitor

Visitor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, грибы.Велосипед, лыжи, гимнастика.Музыка, языки.

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2011 - 06:33 PM

Эй, самарские пацаны! Привет Вам огромный за обсуждения!Изображение Только если Вы такие умные, то что же такое гуано, как "Лада-Самара", выпускаете? Без обид, я по-свойски подкалываю, как друзей-единокайроноводов! Привет Самаре из Липецка!Изображение

Вот, например, из нашего липецкого металла делают кузова Фордов, Тойот, Рено и т.д.. И кузова Лады...)))
  • 0

#31 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 June 2011 - 06:43 PM

Эй, самарские пацаны! Привет Вам огромный за обсуждения!Изображение Только если Вы такие умные, то что же такое гуано, как "Лада-Самара", выпускаете? Без обид, я по-свойски подкалываю, как друзей-единокайроноводов! Привет Самаре из Липецка!Изображение

Вот, например, из нашего липецкого металла делают кузова Фордов, Тойот, Рено и т.д.. И кузова Лады...)))

Привет Липецку!
Димулька , все хают наш с тобой авто пром ,а сами все ездием на нём...вот недавно один ЧЕЛ гонял на жёлтом спортВАЗкаре :rofl:
И вообще мы тут в тихаря выпускаем для себя хорошие авто....только ни кому ни говори. :crazy:
  • 0

#32 Visitor

Visitor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, грибы.Велосипед, лыжи, гимнастика.Музыка, языки.

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2011 - 06:43 PM

Если переборщил - прошу прощения! При всех! А вот насчёт дисков...Чё-то не въезжаю...Изображение
  • 0

#33 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2011 - 06:46 PM

Привет Липецку!
Димулька , все хают наш с тобой авто пром ,а сами все ездием на нём...вот недавно один ЧЕЛ гонял на жёлтом спортВАЗкаре :rofl:
И вообще мы тут в тихаря выпускаем для себя хорошие авто....только ни кому ни говори. :crazy:

Гыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))))))
Ай МОЛОДЦА зёма)))))))))))))))))))))))))
  • 0

#34 Visitor

Visitor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, грибы.Велосипед, лыжи, гимнастика.Музыка, языки.

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 June 2011 - 06:48 PM

Я посмотрел дату Вашей регистрации - начало 11 - го года. У меня был очень загруженный период в работе. Не до сайта было особо-то! Ни с кем меня не путаете? Если не путаете, напишите в личку! Я не свинья, готов урегулировать конфликт...извиниться!
  • 0

#35 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 June 2011 - 04:32 AM

Ну пойдём по пунктам(мной пронумерованным):
1)Не вижу экономичности и безопасности, качаю ножным насосом одним и тем же ,уже как 20лет, причём ехать куда то на шиномонтаж при этом не нужно.Про безопастность вообще смешно, при проколе ,что газ ооочень мееедленно начинает вытикать из шины?
2)При разных температурах в основном претерпевает изменения резина(ведь она трёться об асфальт со скоростью порой 160км/ч), ведь газ очень плохо передаёт теплоту, поэтому давление газа будет в любом случае прыгать, потому что меняется объём сосуда где он находиться.
3)Кислород вообще-то оказывает вредное воздействие не только изнутри но и с наружи, да ещё какое,в перемешку с солью и прочими реагентами, так что вредность кислорода внутри покрышки спорна, как правило при вскрытии колеса ,обод выглядет как новенький.
4)Что да то да, это же ещё тот лохотрон и вся эта Ваша статейка попахивает заказухой.
5) Как интересно все это проверялось, что нет масла и прочего, ведь в балоны их качают так же компрессором который смазывается и думаю не имеет фильтров. Лично у меня шины не разу не выходили из строя из-за грязи вкачанной в шину через насос. :tease:
Остальные пункты под номерами 1,2,3,4 это просто реклама по принципу вешанья лапши на уши. :z_3:

Отвечу по пунктикам:
1)Если вы не видете экономичности и безопасности, то это ваша личная проблема и ваши личные умозаключения.
2)Давление газа конечно прыгает, но в 5-8 раз меньше, чем если накаченные воздухом.
3)Смотрите п №1.
4)Я в конце своего поста написал, что ни кому не навязываю свое отношение к азоту. И причем здесь заказуха?
5)Если вы не качали шины азотом и не пробовали на них ездить, как можно утверждать, что это хрень?
6)К дополнению к пп 1,2,3,4. Я качал ножным насосом 25 лет и 4 года качаю азотом и ЛИЧНО МНЕ больше нравится ездить на авто с накаченными шинами именно азотом, а не насосом.
Я еще раз повторяю, что я никому не навязывал свою точку зрения. И в связи с этим совершенно не понимаю, к чему вы заварили эту бодягу. Или вы считаете себя самым правильным и только ваша точка зрения имеет место быть? Лично я думаю иначе, и что теперь? Вы меня покусаете? Если вы хотели со мной поспорить, тогда пишите пост не в категоричной форме, а немного в другом ключе. Имхо , но прежде, чем писать о чем-либо, надо это что-то попробовать и пощупать, а потом делать категорические заявления.
  • 0

#36 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 24 June 2011 - 05:03 PM

Я тоже качаю практически азотом :good: и нравится :rofl:
Процентный состав воздуха на уровне моря при температуре 15°C и давлении 101325 Па.
Газ Обозначение Процентное содержание
Азот N2 78.084 %
Кислород O2 20.9476 %
Аргон Ar 0.934 %
Углекислый газ CO2 0.0314 %
Неон Ne 0.001818 %
Метан CH4 0.0002 %
Гелий He 0.000524 %
Криптон Kr 0.000114 %
Водород H2 0.00005 %
Ксенон Xe 0.0000087 %
  • 2

#37 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 June 2011 - 05:36 PM

Отвечу по пунктикам:
1)Если вы не видете экономичности и безопасности, то это ваша личная проблема и ваши личные умозаключения.
2)Давление газа конечно прыгает, но в 5-8 раз меньше, чем если накаченные воздухом.
3)Смотрите п №1.
4)Я в конце своего поста написал, что ни кому не навязываю свое отношение к азоту. И причем здесь заказуха?
5)Если вы не качали шины азотом и не пробовали на них ездить, как можно утверждать, что это хрень?
6)К дополнению к пп 1,2,3,4. Я качал ножным насосом 25 лет и 4 года качаю азотом и ЛИЧНО МНЕ больше нравится ездить на авто с накаченными шинами именно азотом, а не насосом.
Я еще раз повторяю, что я никому не навязывал свою точку зрения. И в связи с этим совершенно не понимаю, к чему вы заварили эту бодягу. Или вы считаете себя самым правильным и только ваша точка зрения имеет место быть? Лично я думаю иначе, и что теперь? Вы меня покусаете? Если вы хотели со мной поспорить, тогда пишите пост не в категоричной форме, а немного в другом ключе. Имхо , но прежде, чем писать о чем-либо, надо это что-то попробовать и пощупать, а потом делать категорические заявления.

Братишка -Кайроновод, не хотел обидеть ни кого, но просто элементрные вещи которые ставятся с "ног на голову" я и пытался опровергнуть, доказать обратное аргументов у Вас и не нашлось.
И вообше когда говорят "я никому не навязывал свою точку зрения" и при этом приводится статья на лист , ну коллега, это же смешно.
И ещё, в споре , как говорят, рождается истина, так чтоб не стать разведёнными лохами , тем более в наше время, думаю поспорить обязательно нужно, но аргументировано!
Да я не пробовал азот в шинах, хочу привести перефразированную английскую поговорку: "зачем пробовать жидкость в бутылочке на которой написан яд, при этом что она зажата в руках трупа." :z_6: :z_6: :z_6:
  • 0

#38 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 June 2011 - 06:48 PM

Да я не пробовал азот в шинах, хочу привести перефразированную английскую поговорку: "зачем пробовать жидкость в бутылочке на которой написан яд, при этом что она зажата в руках трупа."

А Вы попробуйте (ради интереса), в принципе это не дорого и может Ваше мнение в корне изменится. Честно скажу я точно так думал об азоте четыре года назад, как и вы сейчас. Развод, лохотрон, реклама, ну и так далее. И первую резину я накачал не на своей машине, а на рабочем Фольксе В6 (кстати попробовать)и что меня удивило, так это разница в мягкости подвески (на В6 она жестковатая), с азотом она стала комфортней. И после этого качаю только азотом. Мне мало интересны физико-химические свойства азота и тем более кислорода. Мне интересно практическое применение этих свойств, как говорится в натуре, пощупать и оценить плохо или не очень. И так случилось, что мне понравилось. Подвеска стала работать мягче, давление в шинах за пол года падает на 0,1 ат и на всех колесах одинаково. При нагреве или охлаждении давление практически не прыгает (проверенно и не раз). Поэтому меньше паришься по поводу давления в шинах. Для меня лично, все это работает в пользу азота.
P.S. Иногда и ядом лечат... :z_4:
  • 0

#39 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 June 2011 - 07:10 PM

А Вы попробуйте (ради интереса), в принципе это не дорого и может Ваше мнение в корне изменится. Честно скажу я точно так думал об азоте четыре года назад, как и вы сейчас. Развод, лохотрон, реклама, ну и так далее. И первую резину я накачал не на своей машине, а на рабочем Фольксе В6 (кстати попробовать)и что меня удивило, так это разница в мягкости подвески (на В6 она жестковатая), с азотом она стала комфортней. И после этого качаю только азотом. Мне мало интересны физико-химические свойства азота и тем более кислорода. Мне интересно практическое применение этих свойств, как говорится в натуре, пощупать и оценить плохо или не очень. И так случилось, что мне понравилось. Подвеска стала работать мягче, давление в шинах за пол года падает на 0,1 ат и на всех колесах одинаково. При нагреве или охлаждении давление практически не прыгает (проверенно и не раз). Поэтому меньше паришься по поводу давления в шинах. Для меня лично, все это работает в пользу азота.
P.S. Иногда и ядом лечат... :z_4:

Ну не обещаю ...но мало ли, может и попробую, у нас ,правда, азот не в почёте, не так то просто его встретить.
Ещё хочу сказать, что у меня два комплекта резины ,зима и лето на дисках. Так вот, за пол года давление в них не меняется, я их устанавливаю на авто не подкачивая(правда это касается импортной резины , российская чуток травит иногда и не чуток :nea: ).
  • 0

#40 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 14 October 2011 - 07:33 AM

На вкус и цвет...)))

Внесу свою лепту в возникший спор - Рассказывает очевидец: Сижу ,жду,- пока отремонтируют колесо.Подъезжает к шиномонтажу "Инфинити" со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни, как положено, снимают колесо,ремонтируют и по-ходу дела один спрашивает: чем колеса накачать? Кисо: - А что есть? В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: - Ну воздух с разным вкусом(запахом): персик, клубника,банан. Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе. Кисо: - А сколько стоит? Парень: 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос. Кисо: ну хорошо, мне - с клубникой. Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается: Колеса накачаны <клубникой>. Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут. Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же ш/монтаже. Подъезжает этот же "Инфинити", из него выходит солидный мужик, и спрашивает:- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели. - Кто колесо делал на этой машине два дня назад? Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так,виновато: - Ну да, мои ребята делали. Мужик:- Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали? Хозяин: Ну: это... ммм... Мужик: Держи тысячу рублей! Хозяин: а... Мужик: Три дня не сплю - ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются. Шиномонтаж опять в слезах.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых