Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Давление в колёсах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#41 VIKING118

VIKING118

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Ивантеевка

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 October 2011 - 07:37 AM

:rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#42 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 14 October 2011 - 07:46 AM

Внесу свою лепту в возникший спор - Рассказывает очевидец:


Уже было http://kyron-clan.ru...indpost&p=93749
Но всё равно спасибо, улыбнуло)))
  • 0

#43 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 April 2012 - 02:48 PM

"Азот – это экономично и безопасно!


Это не мои личные высказывания, а ответ на пост. Есть конечно и противоположная точка зрения. Но лично я пользуюсь азотом уже более четырех лет.

Сомнительная экономия , а точнее нецелесообразное расходование средств-интересно и много ли вы сэкономили на покрышках используя азот -имхо намного выгоднее держать комплекты шин на дисках (зимы и лета) , делать балансировку перед сезоном и поддерживать одинаковое давление в шинах :allok:
РС- У меня штатка Кумхо 235х75хR16 2 bar качаю!

Сообщение отредактировал Alonso: 18 April 2012 - 02:50 PM

  • 0

#44 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 April 2012 - 02:56 PM

2,2 по кругу

Для чего 2.2 качать, когда в инструкции 2.06 положено !!!-Экономия топлива в угоду комфорту?
  • 0

#45 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 April 2012 - 02:59 PM

"Азот – это экономично и безопасно!
Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга – обычное дело.
Особенно актуальна данная тема для водителей-дальнобойщиков, использующих на еврофурах цельно-металлокордные шины с очень высоким внутренним давлением (около 8 бар).
Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Если шина стоит 5-8 тысяч рублей, то немного потратиться на сохранение ее «здоровья» - святое дело.
Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.
Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.
Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т. е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.
Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.
После того как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса. Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание."

Это не мои личные высказывания, а ответ на пост. Есть конечно и противоположная точка зрения. Но лично я пользуюсь азотом уже более четырех лет. И точно могу сказать, что при нагреве и при охлаждении колеса, давление практически не изменяется. Да и перебортировать колесо после длительной эксплуатации очень легко, покрышка не "приваривается" к диску. У меня на Шниве были накачены шины азотом с первого дня эксплуатации (шины Кама-Евро 228 всесезонка), на день продажи и машина и резина прошла 64 тыс км. И до сих пор она еще служит новому хозяину пробег 73 тыс. Я ни кому не навязываю свою точку зрения, но являюсь ярым сторонником подкачки шин азотом и считаю, что азот полезная вессчь... :good:
P.S. Шиномонтажной мастерской, у меня и у моих родных и знакомых, не было и нет. Я просто попробовал и понравилось.


Круто написано. Но в обычном воздухе 3\4 азота. Есть смысл качать колёса "чистым" азотом если вы участвуете в гонках, там каждый лишний грамм на счету, а в обычной жизни это извините просто ПОНТЫ.!!!. Разницу по весу колёс накачанных азотом или просто воздухом можно поймать только на МЕДИЦИНСКИХ весах.
Ну и всё остальное выше сказанное из той же оперы.


В общем очень похоже на заказную статью.

Сообщение отредактировал Kukas: 18 April 2012 - 03:00 PM

  • 3

#46 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 April 2012 - 03:10 PM

Для чего 2.2 качать, когда в инструкции 2.06 положено !!!-Экономия топлива в угоду комфорту?

ну млин, а сотые как ловить? )
в СТО "двоечку" повально любят, ну или чего их/свой манометр сбрешет )))
  • 0

#47 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 April 2012 - 03:25 PM

ну млин, а сотые как ловить? )
в СТО "двоечку" повально любят, ну или чего их/свой манометр сбрешет )))

сотые ловить приходиться на глаз , у меня манометр встроен в компрессор и подвирает в большую сторону и я на 0.2 стравливаю примерно до 2 бар
  • 0

#48 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 April 2012 - 06:58 PM

сотые ловить приходиться на глаз , у меня манометр встроен в компрессор и подвирает в большую сторону и я на 0.2 стравливаю примерно до 2 бар


Купил цифровой манометр, в москве около 500р., себе качаю: лето 2-00 (по кругу)
зима 1-95 (235\75\К16 Кумхо) и ни каких проблем.
  • 1

#49 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 18 April 2012 - 07:03 PM

Передние качаю до 2.1-2.2, задние 2.0. Всё татки задок намного легче. И при таком давлении передние колёса всё равно сдавлены сильнее.
  • 1

#50 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 April 2012 - 07:12 PM

Передние качаю до 2.1-2.2, задние 2.0. Всё татки задок намного легче. И при таком давлении передние колёса всё равно сдавлены сильнее.


Если поменяю штатные (дубовые) пружины то может быть буду качать как в мануале, а пока так комфортнее. Есть мощный компрессор при необходимости всегда можно добавить-убавить.
ИМХО
  • 0

#51 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 April 2012 - 07:17 PM

Купил цифровой манометр, в москве около 500р., себе качаю: лето 2-00 (по кругу)
зима 1-95 (235\75\К16 Кумхо) и ни каких проблем.

кстати тоже за цифровой думал, давай делись опытом )
дискретность измерения понятно у него "пять сотых", а точность? повторяемость измерений хорошая?
  • 0

#52 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 18 April 2012 - 07:34 PM

Азот нейтральный газ и не поддерживает горение и не взаимодействует с маслом и потому пожаробезопасен .Других показателей использования его в гоночных машинах вроде бы нет.Можно конечно и качнуть в свой пепелац но это = что прикурить сигарету Прима от сотки баксов.
  • 0

#53 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 20 April 2012 - 07:02 AM

Из-за чего может подняться давление в шинах? Напялил летние, померял давление, а там 2.8 атмосферы.
  • 0

#54 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 April 2012 - 07:16 AM

Из-за чего может подняться давление в шинах? Напялил летние, померял давление, а там 2.8 атмосферы.

это шутка такая? )
как-то манометр купил, следующее показание могло отличаться от предыдущено на 50%
ну и аналогично манометр (шиномонтажный) манометру (твоему) рознь
  • 0

#55 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 20 April 2012 - 07:29 AM

Манометр шинмонтажный показывает такое же давление, как и мой "домашний", сперциально проверял.
Хз почему такие показатели, пришлось спускать.
  • 0

#56 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 April 2012 - 08:00 AM

кстати тоже за цифровой думал, давай делись опытом )
дискретность измерения понятно у него "пять сотых", а точность? повторяемость измерений хорошая?


В принципе меня устраивает, хотя хотелось чтобы манометр быстрее "перезагружался" т.е. померил 1 раз, нажми на кнопку сброс, а её то и нет требуется выключить а потом включить вот это неудобно, зато точность высокая.

Азот нейтральный газ и не поддерживает горение и не взаимодействует с маслом и потому пожаробезопасен .Других показателей использования его в гоночных машинах вроде бы нет.Можно конечно и качнуть в свой пепелац но это = что прикурить сигарету Прима от сотки баксов.

Самое главное достоинство азота, в гонках ---колёса легче.
  • 0

#57 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 April 2012 - 08:18 AM

Единственное преимущество азота вижу в том, что он сухой в баллоне. Но и на воздух можно поставить осушитель.
Насчет молекулярных дел , веса и теплового расширения- извините это бред. Почему, если интересно могу объяснить.
  • 0

#58 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 April 2012 - 09:13 AM

Из-за чего может подняться давление в шинах? Напялил летние, померял давление, а там 2.8 атмосферы.


Такое может быть только от значительного перепада температур. Например снимали колеса при 0, а сейчас достали при +20. Ну или барабашка какой-нибудь перестарался.

В принципе меня устраивает, хотя хотелось чтобы манометр быстрее "перезагружался" т.е. померил 1 раз, нажми на кнопку сброс, а её то и нет требуется выключить а потом включить вот это неудобно, зато точность высокая.


А я не вижу надобности в такой точности. Скаканёт температура на 5-10 градусов и хана всей вашей точности.
  • 1

#59 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 April 2012 - 10:02 AM

Ну вот например для чистого азота (расчет проведен по формуле Ван-дер-Ваальса для реальных газов):
Если при температуре 10 градусов давление в шине (235/75/16) составляет 1,9 атм,
То при температуре 20 градусов оно уже будет 1,97 атм.
То есть ваши 0.05 атм. точности коту под хвост при перепаде температур всего в 5 градусов.
  • 0

#60 dimakozloff

dimakozloff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола, Санчурск
  • Интересы:Сына растить и железки нянкать

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 26 July 2012 - 09:01 AM

Купил Nokian Rotiiva AT 265/70 R16. В шиномонтажке надули 3.0. Трясёт как "бобика" :dolf_ru_072: . Скажите пожалуйста какое давление оптимально для такого размера?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых