←  Шины и диски

Форум Кайрон клана

»

давление в шинах

Фотография Guga Guga 22 Jul 2010

Собираюсь на рыбалку на Северный Урал на сплав по рекам Вижай и Лозьва\хариус,таймень\.Ехать моему Кирюхе 600км. по асфальту+100км. по лесной каменистой грунтовке.Загрузка-3 мужика,каждый под сотню и килограмм 200 груза.Подскажите какое качать давление в штатных 225\75\16 шинах,и как ехать по грунтовке,чтобы не наловить острых камней.Всем заранее спасибо!
Ответить

Фотография valerii valerii 22 Jul 2010

Вообще то для штатной резины давление 2.1 кгс/см2 или 210 кПа. Заезжай в Ивдель-познакомимся...
Ответить

Фотография revolotom revolotom 28 Apr 2011

А где у первого Кирюши шильдик с давлением в шинах при пустом и при нагрузке?
Чет у себя не нашел... В каком месте должен быть?
Кто подскажет давления?
Ответить

Фотография Александр1982 Александр1982 29 Apr 2011

А где у первого Кирюши шильдик с давлением в шинах при пустом и при нагрузке?
Чет у себя не нашел... В каком месте должен быть?
Кто подскажет давления?

Я тоже искал и не нашел,а так качаю 2.1,недавно ездил в поездку 2000 км.,пустой,вроде 1000 проехал ниче нормально,а потом чёто стало жестковато,стал замерять,а там 3.0,неужели так от нагрева колес?
Ответить

Фотография revolotom revolotom 29 Apr 2011

Я тоже искал и не нашел,а так качаю 2.1,недавно ездил в поездку 2000 км.,пустой,вроде 1000 проехал ниче нормально,а потом чёто стало жестковато,стал замерять,а там 3.0,неужели так от нагрева колес?


Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли...

Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.
Ответить

Фотография Black_Raven Black_Raven 29 Apr 2011

Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.


в мануале смотрели?
страница 13-27.

2,06 бар
4,13 для запаски.

Соотноешние бара и привычной всем атмосферы тут
Ответить

Фотография NIKA NIKA 29 Apr 2011

Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли...

Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.



А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано 2.06 бар, для штатной резины. Вот и качай 2.1 атм.
Ответить

Фотография revolotom revolotom 29 Apr 2011

в мануале смотрели?
страница 13-27.
...



А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано ...


Если-б оно было.... руководство надо искать... :z_6:

Спасибо!
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 29 Apr 2011

Если-б оно было.... руководство надо искать... :z_6:

Спасибо!

Ещё в руководстве написано или 30psi, у меня как раз манометр в писиаях)))
Ответить

Фотография Вахид Вахид 21 Jan 2012

Я тоже качаю 2.2, а когда наченает прыгать скинь скоросьть идешь ведь под150км)
Ответить

Фотография hirodger hirodger 21 Jan 2012

Думается на зиму 1.9-2.0 вполне достаточно.
Ответить

Фотография rinzhak rinzhak 28 Nov 2013

зимняя резина 235/70 R16 кто что говорит: продавец в магазине 2.2 атм, шинмонтажник 2.4 атм в мануале 2.06, "hirodger" - 2.0 так что правильнее? Езжу пока на опкатке и резины и самой машины не более 80 км/ч, но в основном по трассе. На следующей неделе синоптики обещают у нас снег.
Сообщение отредактировал rinzhak: 28 November 2013 - 05:42 PM
Ответить

Фотография Uygur Uygur 28 Nov 2013

Да, народ правильно говорит.
Двойка - самая путевая цифра.
Объясняю:
Езжу на 265 колесах. Диски 7.0 (и, тем более, 6.5) узковаты (максимум для них - 245), поэтому протектор немного "яйцом".
Делаем в колесе 2.0, серединка протектора, которая "яйцом" при этом немного вдавливается внутрь, шина в итоге всей лаптёй на дороге.
Эффект "мячика" появляется после 2.2 включительно, исчезает постепенно с увеличением народа/груза в машине.
Я вот поставил 17.11.13г. новые колесья с ХКПЛ ЛТ-2, накачал 2.3, пока ездил "тошнил" не громко, обкатывая/прикатывая резину, чуть с ума не съехал от тряски за неделю.

Итак: 2.0, кто больше?
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 28 Nov 2013

2.2 на 235/85 жестковато малехо.
уроню завтра на 2.1 посмотрю разницу. ы
Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 28 Nov 2013

На стоковой КУМХО держу двоечку,сегодня менял на зиму,обратил внимание,что по краю протектора,особенно на передке - прилично подъело. Наверное нужно держать давление чуть побольше,но тогда не очень комфортно.Буду искать компромисс.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 28 Nov 2013

Держу 2.0 сзади, 2.1 перед. Рулится лучше, сзади трясет меньше. У нас тяжесть основная спереди. С полной нагрузкой на 2.0 сзади идет нормально.
Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 28 Nov 2013

Держу 2.0 сзади, 2.1 перед. Рулится лучше, сзади трясет меньше. У нас тяжесть основная спереди. С полной нагрузкой на 2.0 сзади идет нормально.

Владимир,вечер добрый!
Согласен,вполне хватает и двух(сзади особенно),но вот подъело,хотя может уже этой резине и время пришло - тысяч 50 она точно отходила.
Ответить

Фотография rinzhak rinzhak 28 Nov 2013

Итак: 2.0, кто больше?

двойка это по городу? а для трассы на сколько повышать? +0,4 сгодится?
Ответить

Фотография 52ой 52ой 28 Nov 2013

Лето:
MT 265/75 r16 диск 8'
перед-2.2
зад-2.0

Зима:
Липучка 235/70 r16 диск 7'
перед-2.1
зад-2.0
Ответить

Фотография rinzhak rinzhak 28 Nov 2013

Зима:
Липучка 235/70 r16 диск 7'
перед-2.1
зад-2.0

ну, в принципе ясно, благодарствую!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте