←  Гарантийный раздел

Форум Кайрон клана

»

42 тыс. полетела коробка!? В гарантии...

Фотография ulla ulla 12 Sep 2010

Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!
Ответить

Фотография Алексашка Алексашка 12 Sep 2010

Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!

На счет сцепления мне кажется официалы правы, (Машина грязи, Москвы почти не знала.) т.е. в жёстких условиях эксплуатация? тогда мне кажется точно сцепление.
Сообщение отредактировал Алексашка: 12 September 2010 - 09:44 PM
Ответить

Фотография байкер байкер 12 Sep 2010

поддерживаю! 42000 по грязи сам по себе ,не маленький показатель.
Ответить

Фотография brewster brewster 12 Sep 2010

Только при чем тут жженое сцепление. Если я не ошибаюсь, то жженое сцепление имеет меньший коэффициент трения. Если так, то оно должно пробуксовывать. А на буксующем сцеплении передачи зачастую можно без выжима этого самого сцепления переключать - проверенно классикой. И переключать ничего мешать не будет.

А вот симптомы очень похожи на то, что не работает механизм выжима - сцепление не размыкается. А за это отвечают - оба гидроцилиндра (если перепускают, то выжим как раз может постепенно перестать работать) и собственно сама механика в колоколе сцепления - вилкаю. Если б "закис" выжимной подшипник или корзина, то скорей всего педаль бы не нажималась.

У вазовской классики, например, есть больное место - вилка сцепления. Она просто гнется.

Официалам проще всего списать на сожженое сцепление и посоветовать поменять машину при забитой пепельнице. Но, что-то мне подсказывает, что дело не во фрикционной части, а в механике или гидравлике, которая всем этим двигает.

Мое мнение таково: Начать с гидравлики. Не знаю, где чего и как на Кайроне, но надо найти рабочий цилиндр и посмотреть - двигается ли его шток при нажатии на педаль сцепления. Если двигается, то на сколько. Нужный ход, думаю, есть в мануале, который можно найти на этом форуме. Если все ок, то уже копать механику. А именно - вилка и ее крепление.

PS: Машина грязи, Москвы не знала - думаю, что имелось в виду, что ни грязи, ни Москвы.. То бишь тепличные условия.
Ответить

Фотография derevensky derevensky 13 Sep 2010

Юля.
Кайрон также как и остальные машины с гидроприводом сцепления невероятно критичны к недовыжатой педали или к постоянно нажатой. Тросиковое сцепление, к приемру на наших жульках, "прощает" такие шалости ценой выжимного и фрикционных накладок.
Если скорости не переключаются на заведенном двигателе значит просто сцепление не размыкается. И по описанным симптомам умерло скорее всего не все сцепление, а только выжимной, сам диск и что-то в гидроприводе, может даже банально долить жидкость в бачок, это надо смотреть. Маховик так не убить, только если специально не стараться. Хотя перекаленый синюшный маховик встанет в копеечку, как раз 1500$+ремонт...
Самостоятельную разборку с видеокамерой для получения доказательств не советую. Надо чтоб на видеозаписи была время и дата, два свидетеля и подписанный акт по итогам осмотра. Но если дело дойдет до суда, суд будет назначать экспертизу, поэтому лучше сразу делать экспертизу у профессионалов. 90 тысяч того стоят, чтобы их проверить по нормальной схеме.
Ответить

Гость_saba65_* 13 Sep 2010

Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!

в тяжких условиях ТАКОЙ ДОХЛЫЙ механизм можно "убить" и за 20-25 тыщ. это вам не супер- селект.
Ответить

Фотография brewster brewster 13 Sep 2010

в тяжких условиях ТАКОЙ ДОХЛЫЙ механизм можно "убить" и за 20-25 тыщ. это вам не супер- селект.

Да каких тяжких? Перечитайте исходный текст! Вернее его начало.
Ответить

Гость_saba65_* 13 Sep 2010

Да каких тяжких? Перечитайте исходный текст! Вернее его начало.

написаноМАШИНА ГРЯЗИ
Ответить

Фотография brewster brewster 13 Sep 2010

написаноМАШИНА ГРЯЗИ


Машина грязи,(и) Москвы не знала
Ответить

Фотография Алексашка Алексашка 13 Sep 2010

Машина грязи,(и) Москвы не знала

Ну может и так, а на счет сцепления у меня не давно на газели был случай, все работало ок и тут бац сцепление выжимается а скорость не включается думаю хрен с ним воздух цепанула, а нет качаю педаль фиг не чего не происходит все то же самое,ну ладно доехал до гаража скинул коробку оказалось корзина лопнула внутри лепестков вот как-то так. Поэтому сразу и предположил на счёт сцепления.
Сообщение отредактировал Алексашка: 13 September 2010 - 11:59 AM
Ответить

Гость_saba65_* 13 Sep 2010

Машина грязи,(и) Москвы не знала

вот и читай. казнить нельзя помиловать. а (и)самостоятельно ставить не красиво.
Ответить

Фотография brewster brewster 13 Sep 2010

вот и читай. казнить нельзя помиловать. а (и)самостоятельно ставить не красиво.


Да ладно вам. Это ж банальное перечисление через запятую.
Ответить

Фотография ВИГ ВИГ 13 Sep 2010

Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!

Водитель опытный,стаж 30 лет.Если подпалить диски сцепления,то будет запах.Такое было?
Ответить

Фотография vikooss vikooss 13 Sep 2010

Было подобное (дизель,механика). Скорее всего это перепускает главный цилиндр сцепления...лечил долив жидкости и резко прокочав педаль сцепления.
Ответить

Фотография Draiver Draiver 16 Sep 2010

надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч.

Год назад брал в Москве диск, корзину и выжимной. Стоил "набор" тыс. 10-12/ Замена 3,5-4 тыс. Маховик 70000?????? :dolf_ru_211:
Ответить

Фотография Draiver Draiver 16 Sep 2010

Кстати, сцепление выходило 100000, условия эксплуатации - суровые. А в коробку слазил на 160000 - менял подшипник(и).
Ответить

Фотография Сыч Сыч 16 Sep 2010

П Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч.
Буду благодарна всем ответившим!


Проавильно понял, что при включении передачи на незаведенном моторе, на первой при запуске машина едет, а потом (очень важно) если выжать сцепление, то оно не отключает трансмиссию.
Если это так, то скорее всего неисправен механизм выключения - там два хитрых контура, один идет из общего с тормозами расш. бачка, а потом идет рабочий контур. Диск с корзиной и маховиком скорее всего цел.

Можно попробовать прокачать сцепление и заодно масло в коробке проверить.
Ответить

Фотография ВДВ ВДВ 16 Sep 2010

В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты?

А Вы подъедте ещё раз на свой сервис, попросите провести диагностику машины (в частности сцепления и коробки передач) и выдать Вам на руки письменный результат ИХ диагностики с ИХ рекомендациями. Вот тогда они действительно либо попытаются установить истинную причину неисправности, либо (если полностью тупые) будут дальше разводить на дорогостоящий ремонт. Если второе - берите их заключение (только попросите заверить) и к ближайшему техническому эксперту, имеющему лицензию. И вот после него с его заверенным заключением - к руководству этого сервиса с сообщением, что у Вас есть желание обратиться в прокуратуру с заевлением о наличии факта мошенничества.
Хотя если честно - то всё это муторно,трата времени, средств и нервов. Нужна ли Вам такая гарантия? Найдите нормальный сервис и обслуживайтесь в своё удовольствие. Если к такому пробегу, как у Вас, ничего серьезного не вылезло - будъте спокойны, машина нормальная. А по мелочам всегда что-либо, но будет проявляться.
Ответить

Фотография ulla ulla 22 Sep 2010

На 41 тыс. на ТО была произведена замена тормозной жидкости и жидкость сцепления(она же). Уровень в бачке в норме, жидкость не уходит. Может попал воздух? По словам механиков рабочий цилиндр стоит внутри колокола сцепления.

Мы заключили договор с экспертным отделом МАДИ, сейчас составляем письмо-уведомление в диллерский центр. Разбирать будут в присутствии экспертов, и при необходимости сцепление заберут в лабораторию для дальнейшего исследования.
Еще один момент. Машину покупали в Инком Авто, они уже не являются диллерами, первые ТО проходили в Фаворите в Люберцах, они тоже развалились, последние ТО в Авроре. А вот со сцеплением я обратилась в Соллерс. Там на меня косо посмотрели, вроде того -Зачем к нам пожаловали, ну и езжайте в свою Аврору...
Ответить

Фотография ulla ulla 22 Sep 2010

Это автомобиль моего отца, но последнюю неделю ездила я. Запах горелого сцепления я знаю. В автобусах, за грузовиками шлейф... В машине и рядом, и под капотом запаха, даже намека на него не было.
На заведенном двигателе при движении переключение рычага КПП в нейтральное положение невозможно, как будто его закусило. Это касается как 1 так и 2 скорости, на 3 я не рискнула насиловать двигатель на зажигании.

P.S. Папа по причине "болезни" загадочной русской души за руль последнее время сесть не мог. Так вот Кайрон встал без хозяина в пятницу 3 сентября(как чувствовал), а папа в понедельник погиб...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте