42 тыс. полетела коробка!? В гарантии...
ulla
12 Sep 2010
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!
Алексашка
12 Sep 2010
На счет сцепления мне кажется официалы правы, (Машина грязи, Москвы почти не знала.) т.е. в жёстких условиях эксплуатация? тогда мне кажется точно сцепление.Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!
Сообщение отредактировал Алексашка: 12 September 2010 - 09:44 PM
brewster
12 Sep 2010
А вот симптомы очень похожи на то, что не работает механизм выжима - сцепление не размыкается. А за это отвечают - оба гидроцилиндра (если перепускают, то выжим как раз может постепенно перестать работать) и собственно сама механика в колоколе сцепления - вилкаю. Если б "закис" выжимной подшипник или корзина, то скорей всего педаль бы не нажималась.
У вазовской классики, например, есть больное место - вилка сцепления. Она просто гнется.
Официалам проще всего списать на сожженое сцепление и посоветовать поменять машину при забитой пепельнице. Но, что-то мне подсказывает, что дело не во фрикционной части, а в механике или гидравлике, которая всем этим двигает.
Мое мнение таково: Начать с гидравлики. Не знаю, где чего и как на Кайроне, но надо найти рабочий цилиндр и посмотреть - двигается ли его шток при нажатии на педаль сцепления. Если двигается, то на сколько. Нужный ход, думаю, есть в мануале, который можно найти на этом форуме. Если все ок, то уже копать механику. А именно - вилка и ее крепление.
PS: Машина грязи, Москвы не знала - думаю, что имелось в виду, что ни грязи, ни Москвы.. То бишь тепличные условия.
derevensky
13 Sep 2010
Кайрон также как и остальные машины с гидроприводом сцепления невероятно критичны к недовыжатой педали или к постоянно нажатой. Тросиковое сцепление, к приемру на наших жульках, "прощает" такие шалости ценой выжимного и фрикционных накладок.
Если скорости не переключаются на заведенном двигателе значит просто сцепление не размыкается. И по описанным симптомам умерло скорее всего не все сцепление, а только выжимной, сам диск и что-то в гидроприводе, может даже банально долить жидкость в бачок, это надо смотреть. Маховик так не убить, только если специально не стараться. Хотя перекаленый синюшный маховик встанет в копеечку, как раз 1500$+ремонт...
Самостоятельную разборку с видеокамерой для получения доказательств не советую. Надо чтоб на видеозаписи была время и дата, два свидетеля и подписанный акт по итогам осмотра. Но если дело дойдет до суда, суд будет назначать экспертизу, поэтому лучше сразу делать экспертизу у профессионалов. 90 тысяч того стоят, чтобы их проверить по нормальной схеме.
Гость_saba65_*
13 Sep 2010
в тяжких условиях ТАКОЙ ДОХЛЫЙ механизм можно "убить" и за 20-25 тыщ. это вам не супер- селект.Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!
brewster
13 Sep 2010
Да каких тяжких? Перечитайте исходный текст! Вернее его начало.в тяжких условиях ТАКОЙ ДОХЛЫЙ механизм можно "убить" и за 20-25 тыщ. это вам не супер- селект.
Гость_saba65_*
13 Sep 2010
написаноМАШИНА ГРЯЗИДа каких тяжких? Перечитайте исходный текст! Вернее его начало.
Алексашка
13 Sep 2010
Ну может и так, а на счет сцепления у меня не давно на газели был случай, все работало ок и тут бац сцепление выжимается а скорость не включается думаю хрен с ним воздух цепанула, а нет качаю педаль фиг не чего не происходит все то же самое,ну ладно доехал до гаража скинул коробку оказалось корзина лопнула внутри лепестков вот как-то так. Поэтому сразу и предположил на счёт сцепления.Машина грязи,(и) Москвы не знала
Сообщение отредактировал Алексашка: 13 September 2010 - 11:59 AM
Гость_saba65_*
13 Sep 2010
вот и читай. казнить нельзя помиловать. а (и)самостоятельно ставить не красиво.Машина грязи,(и) Москвы не знала
brewster
13 Sep 2010
вот и читай. казнить нельзя помиловать. а (и)самостоятельно ставить не красиво.
Да ладно вам. Это ж банальное перечисление через запятую.
ВИГ
13 Sep 2010
Водитель опытный,стаж 30 лет.Если подпалить диски сцепления,то будет запах.Такое было?Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!
vikooss
13 Sep 2010
Draiver
16 Sep 2010
Год назад брал в Москве диск, корзину и выжимной. Стоил "набор" тыс. 10-12/ Замена 3,5-4 тыс. Маховик 70000??????надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч.
Draiver
16 Sep 2010
Сыч
16 Sep 2010
П Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч.
Буду благодарна всем ответившим!
Проавильно понял, что при включении передачи на незаведенном моторе, на первой при запуске машина едет, а потом (очень важно) если выжать сцепление, то оно не отключает трансмиссию.
Если это так, то скорее всего неисправен механизм выключения - там два хитрых контура, один идет из общего с тормозами расш. бачка, а потом идет рабочий контур. Диск с корзиной и маховиком скорее всего цел.
Можно попробовать прокачать сцепление и заодно масло в коробке проверить.
ВДВ
16 Sep 2010
А Вы подъедте ещё раз на свой сервис, попросите провести диагностику машины (в частности сцепления и коробки передач) и выдать Вам на руки письменный результат ИХ диагностики с ИХ рекомендациями. Вот тогда они действительно либо попытаются установить истинную причину неисправности, либо (если полностью тупые) будут дальше разводить на дорогостоящий ремонт. Если второе - берите их заключение (только попросите заверить) и к ближайшему техническому эксперту, имеющему лицензию. И вот после него с его заверенным заключением - к руководству этого сервиса с сообщением, что у Вас есть желание обратиться в прокуратуру с заевлением о наличии факта мошенничества.В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты?
Хотя если честно - то всё это муторно,трата времени, средств и нервов. Нужна ли Вам такая гарантия? Найдите нормальный сервис и обслуживайтесь в своё удовольствие. Если к такому пробегу, как у Вас, ничего серьезного не вылезло - будъте спокойны, машина нормальная. А по мелочам всегда что-либо, но будет проявляться.
ulla
22 Sep 2010
Мы заключили договор с экспертным отделом МАДИ, сейчас составляем письмо-уведомление в диллерский центр. Разбирать будут в присутствии экспертов, и при необходимости сцепление заберут в лабораторию для дальнейшего исследования.
Еще один момент. Машину покупали в Инком Авто, они уже не являются диллерами, первые ТО проходили в Фаворите в Люберцах, они тоже развалились, последние ТО в Авроре. А вот со сцеплением я обратилась в Соллерс. Там на меня косо посмотрели, вроде того -Зачем к нам пожаловали, ну и езжайте в свою Аврору...
ulla
22 Sep 2010
На заведенном двигателе при движении переключение рычага КПП в нейтральное положение невозможно, как будто его закусило. Это касается как 1 так и 2 скорости, на 3 я не рискнула насиловать двигатель на зажигании.
P.S. Папа по причине "болезни" загадочной русской души за руль последнее время сесть не мог. Так вот Кайрон встал без хозяина в пятницу 3 сентября(как чувствовал), а папа в понедельник погиб...