←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Отключение аккумулятора

Фотография hirodger hirodger 18 Dec 2010

При долгом не использовании автомобиля (несколько недель или месяцев) всегда отключал клему аккумулятора,это позволяло сохранить более долгое время заряд - ибо штатные системы все-таки понемного подсаживают батарею,особенно актуально в холодное время года (машина соответственно находится на охраняемой стоянке в закрытом гараже),
но это было актуально с отечественным автотранспортном,где в последствие не возникало проблем с обесточиванием штатных и охранных систем на долгое время,
помятуя небезизвестную передачу на канале АВТО+,где было упомянуто о проблемах со штатным иммобилайзером при снятии клем,
по сему вопрос :
на сколько это серьезно и можно\нельзя обесточивать систему на наших авто ??
Ответить

Фотография илья79 илья79 18 Dec 2010

При долгом не использовании автомобиля (несколько недель или месяцев) всегда отключал клему аккумулятора,это позволяло сохранить более долгое время заряд - ибо штатные системы все-таки понемного подсаживают батарею,особенно актуально в холодное время года (машина соответственно находится на охраняемой стоянке в закрытом гараже),
но это было актуально с отечественным автотранспортном,где в последствие не возникало проблем с обесточиванием штатных и охранных систем на долгое время,
помятуя небезизвестную передачу на канале АВТО+,где было упомянуто о проблемах со штатным иммобилайзером при снятии клем,
по сему вопрос :
на сколько это серьезно и можно\нельзя обесточивать систему на наших авто ??

при установке подогревателя снимал клемму с акб, после ни каких прблем не было. так же при возникновении ошибок их можно стереть из памяти именно отключением акб на 5-15 минут
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 18 Dec 2010

На своём снимал много раз ни чего не происходит кроме сброса часов, на крузере 120 тож снимали, ток после нужно обучать свеклоподъёмники не работают в режиме "авто" в мануале есть описание, а так всё без последствий.
Вроде нельзя одевать клему при включенном зажигании.
У знакомого на ауди А6 меняли АКБ через зарядник дабы не обесточивать систему в сервисе сказали, что заблокируется запуск двиг. придется тащить к дилерам.
Ответить

Фотография Galant Galant 19 Dec 2010

Отключать АКБ при включенном зажигании чревато, как минимум, выскакиванием ошибок. При отключенном зажигании, а еще лучше вынутом ключе зажигания, сбрасывание клем АКБ совершенно безопасно.
Ответить

Фотография Grodmi Grodmi 19 Dec 2010

иммобилайзер вроде как постоянно питается от акб, т.к. когда делал себе болванку для простого открывания-закрывания дверей, пробывал без чипа завести, так машина около 5 минут помнит что ключ чужой был. А так как это всего лишь программа, записанная в эбу, то мне кажется нужно клемму четко снял, четко одел, чтобу небыло искрений всяких и импульсов напряжения.
Хотя сам снимал, вроде ничего.
Ответить

Фотография Galant Galant 19 Dec 2010

нужно клемму четко снял, четко одел, чтобу небыло искрений всяких и импульсов напряжения.


По возможности, конечно, так!
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 19 Dec 2010

Снимал акку для зарядки на 2-а дня Все нормально, никаких сбоев.
Ответить

Фотография iddon iddon 11 Jan 2012

Тоже снимал акк на ночь для зарядки, никаких проблем с иммобилайзером, но как узнал что могут быть проблемы, решил больше так не делать.
Все может быть просто как с USB флэшками, память слитит и вызывай эвакуатор.. :dm:
Ответить

Фотография niskin niskin 11 Jan 2012

снимал акк на две недели в Астрахани! (т.к забыли акк для лодки) поставил ,завел,проблем ноль!!!
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 11 Jan 2012

что-то на краю памяти информация, что иммобилайзер глючит не от того, что снимают акумулятор, а оттого, что аккум постепенно разряжается до нек порогового уровня, на той же зимней уличной парковке в мороз.. Так что рациональнее будет наоборот, при подобном длительном хранении аккум отключать.
Ответить

Фотография Золин Евгений Золин Евгений 11 Jan 2012

Основная причина неприятностей это снятие-установка клемм АКБ. Снимаем сперва минус, затем плюс. Ставим сперва плюс, затем минус.
Ответить

Фотография Rom62 Rom62 11 Jan 2012

А зарядное устройство подключать к аккуму можно не снимая клемм? Зарядное устройство импульсное...
Ответить

Фотография макс спб макс спб 14 Dec 2016

что-то на краю памяти информация, что иммобилайзер глючит не от того, что снимают акумулятор, а оттого, что аккум постепенно разряжается до нек порогового уровня, на той же зимней уличной парковке в мороз.. Так что рациональнее будет наоборот, при подобном длительном хранении аккум отключать.

Ничего подобного, пару раз было когда акум при долгой стоянке высаживался в полный ноль с иммобилайзером глюков не было ни разу. 

Ответить

Фотография ILUHA79 ILUHA79 15 Dec 2016

снимал минус на 2 недели,проблем нет.
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 15 Dec 2016

Если авто исправно то даже при очень длительной стоянке ни чего не разрядится, проверял не однократно. А как приятно садишься ни куда ни лазая, вставил ключ , завел с пол оборота и поехал(после прогрева)...

Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 15 Dec 2016

Что бы не лазить к аккумулятору с ключом для снятия клеммы поставил отключатель массы, стоит не дорого но очень удобно.

Ответить

Фотография ДядьКоля ДядьКоля 15 Dec 2016

Что бы не лазить к аккумулятору с ключом для снятия клеммы поставил отключатель массы, стоит не дорого но очень удобно.


ПОКАЖИ!!!))))
Ответить

Фотография холмогорец холмогорец 15 Dec 2016

ПОКАЖИ!!!))))

Да пожалуйста.Если в яндексе набрать: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ КАРТИНКИ их будет много. У меня их было несколько, сейчас такой.


А еще можно такой.

Прикрепленные изображения

  • vyklyuchatelmassy318b12vmekhanicheskiyknopka.jpg
  • 5e71f32s-960.jpg
  • Battery-Terminal-Disconnect-Cut-off-Switch.jpg
Ответить

Фотография ДядьКоля ДядьКоля 15 Dec 2016

Да пожалуйста.Если в яндексе набрать: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ КАРТИНКИ их будет много. У меня их было несколько, сейчас такой.

А еще можно такой.


Спасибо! Я думал, чё-нить дистанционное!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте