Вчера под вечер решил на машинке по делам прокатиться. За бортом -10 пробег 24 000 км. Вставил ключ зажигания ,пускаю стартер . Аккумулятор крутит весело ,а мотор не заводится . Слышны только редкие вспышки в движке . В голове сразу мысль "конец свечам".Еще в октябре подумал что пора свечи поменять, так как при пуске двигателя было слышно что мотор заводится на трех цилиндрах , а четвертый подхватывает через пару секунд.
В двигателе стояли свечи с маркировкой BOSCH F8DC4 в руководстве по обслуживанию дана ссылка на аналог NGK BKUR5ETZ-10. Я поставил NGK BKR5EYA
Сам процесс по замене свечей
1 -ослабляем два хомута на резиновых патрубках и разъединяем клеммы на датчике .
2 -снимаем сам патрубок
3 -откручиваем защитную крышку при помощи шестигранника
4 -выдёргиваем 2 колпака со свечей,а на оставшихся двух свечах откручиваем "катушки зажигания"(там такая конструкция)и выдёргиваем их тоже, при этом сам защитный колпак остается на свечи . Его выдёргиваем пассатижами захватив за металлический стержень внутри колпака
5 -вывёртываем свечи
6- процесс сборки проводим в обратном порядке.
Отчет: жук. Город: екатеринбург
Замена свечей. Бензиновый двигатель
Автор
Lenin
, Feb 21 2009 06:13 PM
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых