авария на кайроне2010 тд
romanas
20 Feb 2011
Не смог удержаться на трассе, машина неуправляемая была, ни в кого не вхехал все целы. Пишите пожалуйста что делать.
Опыт на кайроне 3 мес.
шао
28 Feb 2011
[attachment=6165:c75027e21b1d.jpg]Уехал или улетел в кювет с последующим опрокидыванием на скорости 90, кювет метра 3, колеса всали в обратном по напр движеню
Не смог удержаться на трассе, машина неуправляемая была, ни в кого не вхехал все целы. Пишите пожалуйста что делать.
Опыт на кайроне 3 мес.
наверное было так.и скорей всего задний привод,машина без ESP.Самая страшная пора начинается,утром и вечером подмораживает,а кажется что сухо .гля начало каско ,гаи
samvital
28 Feb 2011
[attachment=6165:c75027e21b1d.jpg]наверное было так.и скорей всего задний привод,машина без ESP.Самая страшная пора начинается,утром и вечером подмораживает,а кажется что сухо .гля начало каско ,гаи
Нисига се! Эт че наш Кай так может?
hirodger
28 Feb 2011
напрягает несколько..
samvital
28 Feb 2011
Кай ваще имеет особеность к непредсказуемому заносу,
напрягает несколько..
ХМ! А как же електроника? ESP в конце концов!
шао
28 Feb 2011
помогает и очень сильно. но лучше не наглеть.а вот если нет есп -только полныйХМ! А как же електроника? ESP в конце концов!
hirodger
28 Feb 2011
ХМ! А как же електроника? ESP в конце концов!
ESP только в комплектациях выще среднего,
у меня например ESP нету,да и у минимум половины присутствующих тоже..
шао
28 Feb 2011
вот по этому и говорю если у вас возникло желание придавить педальку газа-в начале врубите полный ,потому что если начнет бегать жопа выровнить её уже будет не реально со всеми вытекающимиESP только в комплектациях выще среднего,
у меня например ESP нету,да и у минимум половины присутствующих тоже..
ПАТУТАН
28 Feb 2011
...он всё может: пахать,косить,у баб(пардон)просить,железо гнуть и даже вдуть!Нисига се! Эт че наш Кай так может?
Veteran
28 Feb 2011
Ага... А на полном вы из заноса никогда не выйдете... У меня приятель на паджерике ушел в кювет и скапотировал на полном на скорости 100вот по этому и говорю если у вас возникло желание придавить педальку газа-в начале врубите полный ,потому что если начнет бегать жопа выровнить её уже будет не реально со всеми вытекающими
Попробуйте на ледяной площадке покрутиться до заноса на полном и на заднем и почувствуете разницу...
ПАТУТАН
28 Feb 2011
Кай ваще имеет особеность к непредсказуемому заносу,
напрягает несколько..
...к любому авто надо привыкать! наш тяжёлый и оборотистый- поэтому на гашетку давить не стоит на скользкой дороге да и ваще :Любите себя, Други!!! Жизнь так прекрасна!
Сообщение отредактировал ПАТУТАН: 28 February 2011 - 06:59 PM
шао
28 Feb 2011
Володь я к тому что гнать не надо,летом оторвемся,до первой камеры над дорогой,и письма счастья
Veteran
28 Feb 2011
Вот это правильно - ни к чему гонять по скользкой дорогеАга... А на полном вы из заноса никогда не выйдете...
Володь я к тому что гнать не надо,летом оторвемся,до первой камеры над дорогой,и письма счастья
байкер
28 Feb 2011
Согласен! Я полного вообще побаиваюсь. На заднем спокойней!Ага... А на полном вы из заноса никогда не выйдете... У меня приятель на паджерике ушел в кювет и скапотировал на полном на скорости 100
Попробуйте на ледяной площадке покрутиться до заноса на полном и на заднем и почувствуете разницу...
Электрик
28 Feb 2011
Позволю себе не согласиться... Как раз этой зимой была подходящая площадка, вот разницу и прочувствовал, исключительно в пользу ПП. И в занос тоже повходил на 80км\час... На заднем все просто-пошел круги нарезать, а вот на полном... несет "плугом", сносит боком, но не крутит! Да! Радиус далеко на встречке, если руль поворачивать как привыкли, но если его крутануть по-раньше, вот вам вполне управляемый и относительно безопасный занос.Ага... А на полном вы из заноса никогда не выйдете... У меня приятель на паджерике ушел в кювет и скапотировал на полном на скорости 100
Попробуйте на ледяной площадке покрутиться до заноса на полном и на заднем и почувствуете разницу...
шао
28 Feb 2011
байкер
28 Feb 2011
Х.З. Уже писал как меня из колеи в сугроб кидануло. Ни руля ни тормозов машина не слушалась. Согласен , возможно я не понял П.П. ? Взял бы пару уроков у знающего человекаПозволю себе не согласиться... Как раз этой зимой была подходящая площадка, вот разницу и прочувствовал, исключительно в пользу ПП. И в занос тоже повходил на 80км\час... На заднем все просто-пошел круги нарезать, а вот на полном... несет "плугом", сносит боком, но не крутит! Да! Радиус далеко на встречке, если руль поворачивать как привыкли, но если его крутануть по-раньше, вот вам вполне управляемый и относительно безопасный занос.
Veteran
28 Feb 2011
Вот "плугом" приятель в кювет и ушол.... Причем ни сброс скорости, как при заднеприводном заносе, ни попытки развернуть в сторону заноса не помогли. Машина идет уже не плугом , а утюгомПозволю себе не согласиться... Как раз этой зимой была подходящая площадка, вот разницу и прочувствовал, исключительно в пользу ПП. И в занос тоже повходил на 80км\час... На заднем все просто-пошел круги нарезать, а вот на полном... несет "плугом", сносит боком, но не крутит! Да! Радиус далеко на встречке, если руль поворачивать как привыкли, но если его крутануть по-раньше, вот вам вполне управляемый и относительно безопасный занос.
байкер
28 Feb 2011
В том то и дело, я могу предсказать занос на заднем, и среагировать. А вот полный мне непонятен, А это страшно, если не сказать опасно!пока вас не понесёт на заднем, вы нас с Электриком не поймете,пока не понесёт на полном,я не пойму вас