←  Встречи клуба

Форум Кайрон клана

»

авария на кайроне2010 тд

Фотография romanas romanas 20 Feb 2011

Уехал или улетел в кювет с последующим опрокидыванием на скорости 90, кювет метра 3, колеса встали в обратном по напр движеню
Не смог удержаться на трассе, машина неуправляемая была, ни в кого не веьхал все целы. Пишите пожалуйста что делать.
Опыт на кайроне 3 мес.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3131=.jpg   138.39К   435 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3132=.jpg   141.59К   438 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3143-000.jpg   256.14К   404 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3148=.jpg   142.46К   439 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3152=.jpg   150.71К   349 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Driver Driver 20 Feb 2011

Уехал или улетел в кювет с последующим опрокидыванием на скорости 90, кювет метра 3, колеса встали в обратном по напр движеню
Не смог удержаться на трассе, машина неуправляемая была, ни в кого не веьхал все целы. Пишите пожалуйста что делать.
Опыт на кайроне 3 мес.

Сочувствую.К хорошему жестянщику теперь,он скажет что менять а что отрихтуется,если конечно все остальное уцелело и работает как прежде.На каком приводе ехал?
Ответить

Фотография Андрей Андрей 20 Feb 2011

100% на заднем шел, на льду газу ввалил,дифиринциал заблокировал и ушел, под откос, сам раза 3 чуть также не ушел по не опытности, благо дороги были широкие удержался! сочувствую
Ответить

Фотография romanas romanas 20 Feb 2011

Сочувствую.К хорошему жестянщику теперь,он скажет что менять а что отрихтуется,если конечно все остальное уцелело и работает как прежде.На каком приводе ехал?

На заднем ехал,после такого удара не знаю что там цело , защита коробки и движка стоит

100% на заднем шел, на льду газу ввалил,дифиринциал заблокировал и ушел, под откос, сам раза 3 чуть также не ушел по не опытности, благо дороги были широкие удержался! сочувствую

ушел не сразу, еще пытался выровнять, но может хорошо что ушел от встречки
Ответить

Фотография Ондрейка Ондрейка 20 Feb 2011

На заднем ехал,после такого удара не знаю что там цело , защита коробки и движка стоит


ушел не сразу, еще пытался выровнять, но может хорошо что ушел от встречки


Главное,что жив и цел сам,а железо-починится.
Мои соболезнования...
Ответить

Фотография romanas romanas 20 Feb 2011

Главное,что жив и цел сам,а железо-починится.
Мои соболезнования...

Спасибо, со мной семья еще была, все в порядке, подушки почему то не сработали ?
Ответить

Фотография brewster brewster 20 Feb 2011

Спасибо, со мной семья еще была, все в порядке, подушки почему то не сработали ?

Подушки срабатывают только при фронтальном ударе определенной силы. У вас его не было.

Самое главное что сами целы остались! По агрегатам, думаю, все цело за исключением, судя по замятию левого крыла, блока АБС.
Ответить

Фотография Driver Driver 20 Feb 2011

Спасибо, со мной семья еще была, все в порядке, подушки почему то не сработали ?

Так у тебя судя по фоткам лобового то не было чего им срабатывать,да и тебе меньше проблем с их заправкой.Самое главное и ты и семья не пострадали.
Ответить

Фотография Электрик Электрик 20 Feb 2011

На заднем ехал,после такого удара не знаю что там цело , защита коробки и движка стоит


Роман, сочувствую.
Жаль,что наши ошибки повторяют другие...Я имею ввиду себя и Шао. Задний привод, ледок...Моё мнение однозначо - турбояма и отсутствие опыта в вождении дизеля. Я после ДТП с полного привода зимой почти не слажу, асфальта по областным дорогам не увидишь...90 км/час вполне достаточная скорость чтобы всюду успеть, в правом ряду не тошнить и при этом ехать на ПП.
Удачи в ремонте! Кайрон крепкий орешек и бережёт своих пассажиров...
Ответить

Фотография Pasha195 Pasha195 20 Feb 2011

Прими и мои соболезнования! задний привод зимой, вещь опасная. у самого кайрон несколько месяцев, и уже успел в бетонную колонну улететь :(( удар пришелся на правую сторону бампера, и подушки тоже не раскрылись. удачи с ремонтом! мне с ним не совсем повезло.
Ответить

Фотография Driver Driver 20 Feb 2011

Роман, сочувствую.
Жаль,что наши ошибки повторяют другие...Я имею ввиду себя и Шао. Задний привод, ледок...Моё мнение однозначо - турбояма и отсутствие опыта в вождении дизеля. Я после ДТП с полного привода зимой почти не слажу, асфальта по областным дорогам не увидишь...90 км/час вполне достаточная скорость чтобы всюду успеть, в правом ряду не тошнить и при этом ехать на ПП.
Удачи в ремонте! Кайрон крепкий орешек и бережёт своих пассажиров...

Александр,а может уточнишь,зад привод и LSD ,на бэхе тоже только зад и скорость больше ,но не выбрасывало хотя начало заноса чувствовал но тут газ на сброс и руль и все ровно.
Ответить

Фотография hirodger hirodger 20 Feb 2011

Гололед тоже бывает разным,как и такие факторы как скорость,резина,развесовка по осям,особенности трансмисии и тп в каждой ситуации свои особенности,как и особенносити той или иной марки автомобиля.

По моему скромному мнению,таже Баржа(Волга) на гололеде ведет себя более предсказуемо и легче "ловится",чем Кайрон на заднем приводе,
в силу каких конкретных причин это так,пока затрудняюсь сказать точно.
Ответить

Фотография Pasha195 Pasha195 20 Feb 2011

мне кажется надо не машины сравнивать а тип двигателя, поскольку волга к примеру бензин. крутящий момент растет постепенно. а на дизеле надавил, и "благодаря" турбине колеса стремятся уехать быстрее самого авто. это лично мое мнение. пробовал обогнать каблук за городом. 60 км в час, надавил педаль, колеса буксуют п машина как то ге хочет ехать
Ответить

Фотография Driver Driver 20 Feb 2011

Гололед тоже бывает разным,как и такие факторы как скорость,резина,развесовка по осям,особенности трансмисии и тп в каждой ситуации свои особенности,как и особенносити той или иной марки автомобиля.

По моему скромному мнению,таже Баржа(Волга) на гололеде ведет себя более предсказуемо и легче "ловится",чем Кайрон на заднем приводе,
в силу каких конкретных причин это так,пока затрудняюсь сказать точно.

Наверное от высоты центра тяжести и LSD
Ответить

Фотография hirodger hirodger 20 Feb 2011

мне кажется надо не машины сравнивать а тип двигателя, поскольку волга к примеру бензин. крутящий момент растет постепенно. а на дизеле надавил, и "благодаря" турбине колеса стремятся уехать быстрее самого авто. это лично мое мнение. пробовал обогнать каблук за городом. 60 км в час, надавил педаль, колеса буксуют п машина как то ге хочет ехать


У меня Кайрон-бензин,так что дизель\не дизель на управляемость на гололеде думается мало влияет,
тем более,что на Волгах даже 100-сильный старый мотор "шлифует" при резком нажатии на гашетку,а последние годы в неё не слабые моторы впихивали кстате Двигатели для Волги - это при меньшем весе и меньшем лобовом сопротивлении,
что высота машины влияет на возможность возникновение заноса это да,но но на попытки вывести из заноса,скороее всего влияет меньше.
Мое предположение,что факторы влиюющих на затруднительность вывода из заноса на Кайроне,
это слишком медленный сброс оборотов двигателя при торможении двигателем(механика,бензин)(если на скорости просто бросить педаль газа,то замедление происходит заметно медленней,чем на других машинах,тоесть электроника черезмерно подпитывает двигатель топливом в таком режиме,возможно это зделано для комфортной езды без дерганий,особенно если водитель не слишком опытный,но в экстремальных ситуациях,это играет дурную службу),
но и инерция машины к тому же больше из-за веса и еще думается у Кайрона немалая часть веса приходится на заднию ось,соответственно у задней части получается высокая инерция,сложнее замедлить при заносе.

Все выше сказаное,всего-лишь мои домыслы и размышления.
Ответить

Фотография OneV OneV 20 Feb 2011

Я как бывший владелец Волги 105 с 406, могу сказать, что Волгу ГОРАЗДО легче удержать особенно зимой (все 4 года на летней таганке) , а Кайрошу гораздо труднее....
Ответить

Фотография arkady60 arkady60 20 Feb 2011

,на бэхе тоже только зад и скорость больше ,но не выбрасывало хотя начало заноса чувствовал но тут газ на сброс и руль и все ровно.



Вес всеми нами любимого Кая 2 тонны - при этом зад пустой и очень легкий, центр тяжести его находится все таки высоковато от дороги - чуть вильнул на скользкой дороге, закрутило (передок тяжелее гораздо, особенно на дизеле).
Поэтому основной совет новичкам Кая на зиму (и не только) - полазить по сайту, почитать, а ПП зимой - очень полезная вещь! не зря говорят - Тише едешь дальше будешь, да и скорость 90 км/час (я иногда до 110 развиваю) не такая уж и маленькая!!!
За рулем 30 лет, на чем только не ездил - к каждой машине приходится привыкать, теперь все-таки легче- есть сайты, форумы - почитал, узнал тонкости вождения от тех, кто уже катается на таком авто..
Была в течении 10 лет ГАЗ 2401 - она громоздка, утюг на дороге, но в силу низкого своего роста (высота ее гораздо ниже, прижата она к дороге) ею свободно управляешь на любой дороге, но это уже после опреденного опыта вождения ее.
Всем желаю удачной безаварийной езды на своих любимых авто!!!!
Пострадавшим - примите мои сочувствия, скорейшей починки авто, и не разочароваться в Кае!!!!
До новых радостных встречь со всеми на дорогах и покатушках!!!!
Сообщение отредактировал Дзержинский: 20 February 2011 - 04:20 PM
Ответить

Фотография hirodger hirodger 20 Feb 2011

Думается постоянный ПП с межосевым диффом если был бы на Кайроне,то это значительно улучшело устойчивость машины практически во всех режимах.

Интересно,от Рекса коробку можно впихнуть или какую то другую раздатку? (пока чисто теоретический интерес)
Ответить

Фотография dmitry9975 dmitry9975 20 Feb 2011

Полный привод может быть очень не предсказуем при входе в поворот по гололеду
Сегодня гоняли в Крылатском на канале
Так вот скажу, что на заднем приводе я себя комфортней чувствовал чем мой приятель на пасате , так и не смог от меня оторваться :z_5:
а входить в поворот с заносом это просто песня :crazy: ну электронику esp пришлось конечно отключить
Кстати вот видео занятное
парнишка на 740 вольвешке зажигает
Ответить

Фотография шао шао 20 Feb 2011

Если вы владелец K20A07и у вас нет ESP а скорей на этой модели -её нет ,вы обречены ездить на полном приводе и чаще менять масло в мостах и не выпендреваться на дороге.даже если дорога асфальт.Не всё так плохо ,что бы вам стало по легче от ваших фоток ,кину пару своих ,и поймешь что повезло.у меня остался целым только передний бампер,от всей машины. думаю нет смысла давать телефоны мастеров,рядом с домом найдешь,только железо и не более.Как я понимаю Каско НЕТ?,вот и меня жаба задушила когда то
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте