авария на кайроне2010 тд
romanas
20 Feb 2011
Не смог удержаться на трассе, машина неуправляемая была, ни в кого не веьхал все целы. Пишите пожалуйста что делать.
Опыт на кайроне 3 мес.
Прикрепленные файлы
Driver
20 Feb 2011
Сочувствую.К хорошему жестянщику теперь,он скажет что менять а что отрихтуется,если конечно все остальное уцелело и работает как прежде.На каком приводе ехал?Уехал или улетел в кювет с последующим опрокидыванием на скорости 90, кювет метра 3, колеса встали в обратном по напр движеню
Не смог удержаться на трассе, машина неуправляемая была, ни в кого не веьхал все целы. Пишите пожалуйста что делать.
Опыт на кайроне 3 мес.
Андрей
20 Feb 2011
romanas
20 Feb 2011
На заднем ехал,после такого удара не знаю что там цело , защита коробки и движка стоитСочувствую.К хорошему жестянщику теперь,он скажет что менять а что отрихтуется,если конечно все остальное уцелело и работает как прежде.На каком приводе ехал?
ушел не сразу, еще пытался выровнять, но может хорошо что ушел от встречки100% на заднем шел, на льду газу ввалил,дифиринциал заблокировал и ушел, под откос, сам раза 3 чуть также не ушел по не опытности, благо дороги были широкие удержался! сочувствую
Ондрейка
20 Feb 2011
На заднем ехал,после такого удара не знаю что там цело , защита коробки и движка стоит
ушел не сразу, еще пытался выровнять, но может хорошо что ушел от встречки
Главное,что жив и цел сам,а железо-починится.
Мои соболезнования...
romanas
20 Feb 2011
Спасибо, со мной семья еще была, все в порядке, подушки почему то не сработали ?Главное,что жив и цел сам,а железо-починится.
Мои соболезнования...
brewster
20 Feb 2011
Подушки срабатывают только при фронтальном ударе определенной силы. У вас его не было.Спасибо, со мной семья еще была, все в порядке, подушки почему то не сработали ?
Самое главное что сами целы остались! По агрегатам, думаю, все цело за исключением, судя по замятию левого крыла, блока АБС.
Driver
20 Feb 2011
Так у тебя судя по фоткам лобового то не было чего им срабатывать,да и тебе меньше проблем с их заправкой.Самое главное и ты и семья не пострадали.Спасибо, со мной семья еще была, все в порядке, подушки почему то не сработали ?
Электрик
20 Feb 2011
На заднем ехал,после такого удара не знаю что там цело , защита коробки и движка стоит
Роман, сочувствую.
Жаль,что наши ошибки повторяют другие...Я имею ввиду себя и Шао. Задний привод, ледок...Моё мнение однозначо - турбояма и отсутствие опыта в вождении дизеля. Я после ДТП с полного привода зимой почти не слажу, асфальта по областным дорогам не увидишь...90 км/час вполне достаточная скорость чтобы всюду успеть, в правом ряду не тошнить и при этом ехать на ПП.
Удачи в ремонте! Кайрон крепкий орешек и бережёт своих пассажиров...
Pasha195
20 Feb 2011
Driver
20 Feb 2011
Александр,а может уточнишь,зад привод и LSD ,на бэхе тоже только зад и скорость больше ,но не выбрасывало хотя начало заноса чувствовал но тут газ на сброс и руль и все ровно.Роман, сочувствую.
Жаль,что наши ошибки повторяют другие...Я имею ввиду себя и Шао. Задний привод, ледок...Моё мнение однозначо - турбояма и отсутствие опыта в вождении дизеля. Я после ДТП с полного привода зимой почти не слажу, асфальта по областным дорогам не увидишь...90 км/час вполне достаточная скорость чтобы всюду успеть, в правом ряду не тошнить и при этом ехать на ПП.
Удачи в ремонте! Кайрон крепкий орешек и бережёт своих пассажиров...
hirodger
20 Feb 2011
По моему скромному мнению,таже Баржа(Волга) на гололеде ведет себя более предсказуемо и легче "ловится",чем Кайрон на заднем приводе,
в силу каких конкретных причин это так,пока затрудняюсь сказать точно.
Pasha195
20 Feb 2011
Driver
20 Feb 2011
Наверное от высоты центра тяжести и LSDГололед тоже бывает разным,как и такие факторы как скорость,резина,развесовка по осям,особенности трансмисии и тп в каждой ситуации свои особенности,как и особенносити той или иной марки автомобиля.
По моему скромному мнению,таже Баржа(Волга) на гололеде ведет себя более предсказуемо и легче "ловится",чем Кайрон на заднем приводе,
в силу каких конкретных причин это так,пока затрудняюсь сказать точно.
hirodger
20 Feb 2011
мне кажется надо не машины сравнивать а тип двигателя, поскольку волга к примеру бензин. крутящий момент растет постепенно. а на дизеле надавил, и "благодаря" турбине колеса стремятся уехать быстрее самого авто. это лично мое мнение. пробовал обогнать каблук за городом. 60 км в час, надавил педаль, колеса буксуют п машина как то ге хочет ехать
У меня Кайрон-бензин,так что дизель\не дизель на управляемость на гололеде думается мало влияет,
тем более,что на Волгах даже 100-сильный старый мотор "шлифует" при резком нажатии на гашетку,а последние годы в неё не слабые моторы впихивали кстате Двигатели для Волги - это при меньшем весе и меньшем лобовом сопротивлении,
что высота машины влияет на возможность возникновение заноса это да,но но на попытки вывести из заноса,скороее всего влияет меньше.
Мое предположение,что факторы влиюющих на затруднительность вывода из заноса на Кайроне,
это слишком медленный сброс оборотов двигателя при торможении двигателем(механика,бензин)(если на скорости просто бросить педаль газа,то замедление происходит заметно медленней,чем на других машинах,тоесть электроника черезмерно подпитывает двигатель топливом в таком режиме,возможно это зделано для комфортной езды без дерганий,особенно если водитель не слишком опытный,но в экстремальных ситуациях,это играет дурную службу),
но и инерция машины к тому же больше из-за веса и еще думается у Кайрона немалая часть веса приходится на заднию ось,соответственно у задней части получается высокая инерция,сложнее замедлить при заносе.
Все выше сказаное,всего-лишь мои домыслы и размышления.
OneV
20 Feb 2011
arkady60
20 Feb 2011
,на бэхе тоже только зад и скорость больше ,но не выбрасывало хотя начало заноса чувствовал но тут газ на сброс и руль и все ровно.
Вес всеми нами любимого Кая 2 тонны - при этом зад пустой и очень легкий, центр тяжести его находится все таки высоковато от дороги - чуть вильнул на скользкой дороге, закрутило (передок тяжелее гораздо, особенно на дизеле).
Поэтому основной совет новичкам Кая на зиму (и не только) - полазить по сайту, почитать, а ПП зимой - очень полезная вещь! не зря говорят - Тише едешь дальше будешь, да и скорость 90 км/час (я иногда до 110 развиваю) не такая уж и маленькая!!!
За рулем 30 лет, на чем только не ездил - к каждой машине приходится привыкать, теперь все-таки легче- есть сайты, форумы - почитал, узнал тонкости вождения от тех, кто уже катается на таком авто..
Была в течении 10 лет ГАЗ 2401 - она громоздка, утюг на дороге, но в силу низкого своего роста (высота ее гораздо ниже, прижата она к дороге) ею свободно управляешь на любой дороге, но это уже после опреденного опыта вождения ее.
Всем желаю удачной безаварийной езды на своих любимых авто!!!!
Пострадавшим - примите мои сочувствия, скорейшей починки авто, и не разочароваться в Кае!!!!
До новых радостных встречь со всеми на дорогах и покатушках!!!!
Сообщение отредактировал Дзержинский: 20 February 2011 - 04:20 PM
hirodger
20 Feb 2011
Интересно,от Рекса коробку можно впихнуть или какую то другую раздатку? (пока чисто теоретический интерес)
dmitry9975
20 Feb 2011
Сегодня гоняли в Крылатском на канале
Так вот скажу, что на заднем приводе я себя комфортней чувствовал чем мой приятель на пасате , так и не смог от меня оторваться
а входить в поворот с заносом это просто песня ну электронику esp пришлось конечно отключить
Кстати вот видео занятное
парнишка на 740 вольвешке зажигает