←  Шины и диски

Форум Кайрон клана

»

Сход-развал делать на каких колесах лучше?

Фотография dkb dkb 22 Feb 2011

Возник у меня на днях с знакомым полутеоретический-полупрактический спор о сход-развале. Проецируя его на свой Кайрон, задаю вопрос.

Имеются два комплекта колес с одинаковыми дисками: 235/75/R16 и 245/75/R16. На каком из этих комплектов лучше ехать делать сход-развал, чтобы добиться наиточнейшей регулировки? Предположим, что регулировку будет проводить один и тот же мастер на одном и том же оборудовании.

Спасибо.
Дмитрий.
Ответить

Фотография Дезертир Дезертир 22 Feb 2011

Возник у меня на днях с знакомым полутеоретический-полупрактический спор о сход-развале. Проецируя его на свой Кайрон, задаю вопрос.

Имеются два комплекта колес с одинаковыми дисками: 235/75/R16 и 245/75/R16. На каком из этих комплектов лучше ехать делать сход-развал, чтобы добиться наиточнейшей регулировки? Предположим, что регулировку будет проводить один и тот же мастер на одном и том же оборудовании.

Спасибо.
Дмитрий.

какая разница на каких ШИНАХ вы поедете делать сход развал? Сход развал делают исходя из положения дисков а не шин. Вот если диски будут разные, то хз, хотя и тут наверно большой роли играть не будет, ведь получается что центруется ступица ИМХО.
Ответить

Фотография dkb dkb 22 Feb 2011

какая разница на каких ШИНАХ вы поедете делать сход развал? Сход развал делают исходя из положения дисков а не шин.


Если шины совсем НЕ влияют, то зачем перед регулировкой сход-развала их подкачивают и аккуратно выравнивают давление?
ИМХО, влияние есть, вопрос только, является ли это влияние значимым, или же величина пренебрежимо малая...

Спасибо.
Дмитрий.
Ответить

Фотография Driver Driver 22 Feb 2011

Если шины совсем НЕ влияют, то зачем перед регулировкой сход-развала их подкачивают и аккуратно выравнивают давление?
ИМХО, влияние есть, вопрос только, является ли это влияние значимым, или же величина пренебрежимо малая...

Спасибо.
Дмитрий.

Подкачивают для того, чтобы машина стояла ровно,так как индикаторы устанавливаемые на ступицы ,на экране стенда должны показывть одинаковый уровень,размер шин не имеет значения, при условии что они все одинаковые.
Ответить

Фотография Lenin Lenin 22 Feb 2011

ИМХО, влияние есть, вопрос только, является ли это влияние значимым, или же величина пренебрежимо малая...

Спасибо.
Дмитрий.

является весьма значимым. лучше делать сход-развал на тех колесах, на которых собираетесь ездить.
Ответить

Фотография dkb dkb 22 Feb 2011

лучше делать сход-развал на тех колесах, на которых собираетесь ездить.


В чем тогда прикол установки специально для регулировки сход-развала высокопрофильной резины? И последующей ее замены на ту, которая стояла...

Ну за исключением, конечно, денег за двойную переобувку колес :)...

Спасибо.
Дмитрий.
Ответить

Фотография Driver Driver 22 Feb 2011

В чем тогда прикол установки специально для регулировки сход-развала высокопрофильной резины? И последующей ее замены на ту, которая стояла...

Ну за исключением, конечно, денег за двойную переобувку колес :)...

Спасибо.
Дмитрий.

Это что такие манипуляции проводит ваш диллер?
Ответить

Фотография dkb dkb 22 Feb 2011

Это что такие манипуляции проводит ваш диллер?


Это не мой :).
Есть старый знакомый, с которым встречаюсь/общаюсь 1-2 раза в год (очень тяжелый человек!). Сейчас ездит на каком-то "приличном" седане hyundai (не обратил внимания). Он зимой ездит на высокопрофильной резине, а летом - на низкопрофильной. И в разговоре он плакался, что весна наступает резко, и он часто не успевает сделать сход-развал. А если переобуется в летнюю, то перед сход-развалом мастер специально на его диски одевает высокопрофильную резину, делает сход-развал, а потом переобувает назад. Объяснение - при большем внешнем диаметре колеса можно добиться более точных регулировок. Мастер - свой, хотя и работает где-то, но обслуживает преимущественно своих клиентов. Он у этого мастера обслуживается больше десяти лет (с разными машинами). Я ни мастера, ни его места работы не знаю.

Я пытаюсь понять, в чем сокровенный смысл большего наружного диаметра колеса для регулировки сход-развала. Может мне тоже лучше регулироваться на более высокопрофильной резине?

Спасибо.
Дмитрий.
Ответить

Фотография ГУСЬ ГУСЬ 23 Feb 2011

Это не мой :).
Есть старый знакомый, с которым встречаюсь/общаюсь 1-2 раза в год (очень тяжелый человек!). Сейчас ездит на каком-то "приличном" седане hyundai (не обратил внимания). Он зимой ездит на высокопрофильной резине, а летом - на низкопрофильной. И в разговоре он плакался, что весна наступает резко, и он часто не успевает сделать сход-развал. А если переобуется в летнюю, то перед сход-развалом мастер специально на его диски одевает высокопрофильную резину, делает сход-развал, а потом переобувает назад. Объяснение - при большем внешнем диаметре колеса можно добиться более точных регулировок. Мастер - свой, хотя и работает где-то, но обслуживает преимущественно своих клиентов. Он у этого мастера обслуживается больше десяти лет (с разными машинами). Я ни мастера, ни его места работы не знаю.

Я пытаюсь понять, в чем сокровенный смысл большего наружного диаметра колеса для регулировки сход-развала. Может мне тоже лучше регулироваться на более высокопрофильной резине?

Спасибо.
Дмитрий.


БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Я бы выпотрошил такого мастера...Столько лет насиловать мозги... Каждому своё, как говорится...Может этот мастер его наказание за что то...
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 23 February 2011 - 12:02 AM
Ответить

Фотография dkb dkb 23 Feb 2011

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!


Ну, ИМХО, я же не голосование устроил :), а то бы пока там был результат в 100% :).

Я полезности высокопрофильной резины для сход-развала в данный момент тоже не понимаю. Но, возможно, я что-нибудь недоучитываю. Поэтому и обратился к коллективному разуму с вопросом... может быть кто-нибудь имеет иной взгляд на ситуацию? А из-за резких высказываний не захочет поделиться своими соображениями, чтобы не заклевали.

Если есть мысли на этот счет (полезность высокопрофильной резины), то убедительно прошу высказаться.

Спасибо.
Дмитрий.
Ответить

Фотография Driver Driver 23 Feb 2011

Если есть мысли на этот счет (полезность высокопрофильной резины), то убедительно прошу высказаться.

Спасибо.
Дмитрий.

У высокого профиля достоинство в том,что он несколько увеличивает клиренс, что при попадании в яму резина останется целой в отличии от низкого профиля,в тех же ямах высокий профиль снижает удары на подвеску.А в поворотах он ведет себя хуже за счет увода.Мастер изначально вводящий клиента в заблуждение просто занимается разводом пользуясь неведением клиента.
Ответить

Фотография илья79 илья79 23 Feb 2011

профиль резины не влияет, а вот диаметр диска может- т.к. оборудование крепится к нему. но я думаю что разница в 2 дюйма даст точность в десятую(а то и сотую) долю градуса - что является не существенным (ихмо)
Ответить

Фотография hydro hydro 23 Feb 2011

профиль резины не влияет, а вот диаметр диска может- т.к. оборудование крепится к нему. но я думаю что разница в 2 дюйма даст точность в десятую(а то и сотую) долю градуса - что является не существенным (ихмо)

Согласен, по-моему "в пределах точности прибора"

Можно задать вопрос клубному сервису кстати! Анатолий, Ваш выход!
Сообщение отредактировал hydro: 23 February 2011 - 10:41 AM
Ответить

Фотография Driver Driver 23 Feb 2011

профиль резины не влияет, а вот диаметр диска может- т.к. оборудование крепится к нему. но я думаю что разница в 2 дюйма даст точность в десятую(а то и сотую) долю градуса - что является не существенным (ихмо)

Не надо ничего выдумывать,углы установки выставляются на любых диаметрах дисков которые позволяет данное оборудование.Точность зависит от умения и желания,так как добиться оч хороших результатов можно только на неизношеной подвеске.Если ходовка имеет люфты то нормальный мастер просто не станет делать и посоветует ремонт,а уж потом установку сход -развал иначе оч настырные клиенты достанут посещениями.
Ответить

Фотография revolotom revolotom 23 Feb 2011

На высокопрофильной резине легче добиться лучших результатов потому, что меньше сопротивление повороту колеса при регулировке из-за эластичности резины. Если регулировать одно колесо, а оно сопротивляется через резину повороту, то регулировка будет влиять на то колесо, которое в данный момент вы не регулируете.
На многих станках для уменьшения сопротивления повороту под колесами ставятся поворотные площадки, но не на всех. Вот здесь то и помогает эластичность высокопрофильной резины добиться лучших результатов с первого раза (или с минимальных попыток).
Ответить

Фотография Driver Driver 23 Feb 2011

На высокопрофильной резине легче добиться лучших результатов потому, что меньше сопротивление повороту колеса при регулировке из-за эластичности резины. Если регулировать одно колесо, а оно сопротивляется через резину повороту, то регулировка будет влиять на то колесо, которое в данный момент вы не регулируете.
На многих станках для уменьшения сопротивления повороту под колесами ставятся поворотные площадки, но не на всех. Вот здесь то и помогает эластичность высокопрофильной резины добиться лучших результатов с первого раза (или с минимальных попыток).

Если клиенту предлагают сесть за руль и крутить его то это не СТО а МТС развалившегося колхоза,кто интересно их клиенты? Если лучший результат зависит от модели шины,то лучше объезжать таких ребят,резинки нынче дорогие.
Ответить

Фотография ПрЫзрак ПрЫзрак 23 Feb 2011

по моему никакой разницы между профилями резины нет. диаметр диска может немного увеличить точность.

датчики или рефлекторы инфракрасного стенда крепят на диски колес. а когда нам делали сход-развал, передние колеса ставили на поворотные площадки, так что и эластичность и размерность резины тут тоже никакого влияния не оказывает.

вот, например, базовый комплект инфракрасного стенда:
Консоль ProAlign 100
Передвижная стойка красного цвета
Электронно-лучевой монитор 17"
Цветной струйный принтер
Механические передние поворотные диски высотой 38 мм или 50 мм
4 инфракрасных датчика DSP 504 на 4 колеса
4 захвата на колеса от 10" до 24½"
4 кронштейна для хранения датчиков на стойке
4 провода длиной 6м для подсоединения датчиков к консоли
Депрессор педали тормоза
Держатель руля

Вот эта вот вещица исключает влияние эластичности резины на процесс установки углов:
http://www.engtech.r...category_id=110

а захваты крепятся на диск.вот:
http://www.technocar.ru/infon.htm?id=8
Ответить

Фотография dkb dkb 23 Feb 2011

На высокопрофильной резине легче добиться лучших результатов потому, что меньше сопротивление повороту колеса при регулировке из-за эластичности резины.


Скорее всего, это так, но неужели это изменение является столь значимым, чтобы из-за этого заморачиваться с перекидкой резины?

Спасибо.
Дмитрий.
Ответить

Фотография revolotom revolotom 23 Feb 2011

Если клиенту предлагают сесть за руль и крутить его то это не СТО а МТС развалившегося колхоза,кто интересно их клиенты? Если лучший результат зависит от модели шины,то лучше объезжать таких ребят,резинки нынче дорогие.

Позвольте!
Где я писал про сесть за руль?
Где писал про модель шин?
Вы вообще про что, и зачем цитата?

Вывод то из моего сообщения однозначен: что лучше делать на станке, где есть поворотные площадки...

...заморачиваться с перекидкой резины?..

А это тараканы в голове...
Ответить

Фотография Driver Driver 23 Feb 2011

Позвольте!
Где я писал про сесть за руль?
Где писал про модель шин?
Вы вообще про что, и зачем цитата?

Вывод то из моего сообщения однозначен: что лучше делать на станке, где есть поворотные площадки...


А это тараканы в голове...

Это само собой подразумевалось если на стенде нет поворотных площадок значит клиент или слесарь в грязной робе.Если вы работаете на СТО то ваше возмушение еще можно понять,а так какие претензии?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте